Bush Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Фильтр из не дорогих фирму счас и не вспомню завтра найду коробки отпешусь по названию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Я обычно делаю так. Меняю фильтрующий элемент (мойка, сушка, высушивание колбы само собой), и трубку, идущую на ТНВД сразу не подключаю. Подставляю ёмкость к выходу с фильтра, грушей или насосом в баке прокачиаваю около 0,5 литра топлива, даю пропитаться фильтру минут 15-20, прокачиваю ещё 0,5-1 литр, подключаю трубку от ТНВД на место. Это хоть и не панацея, но сильно снижает забиваемость сеток регуляторов. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Спасибо за подсказку по фильтру и регулятору, попробую так сделать прокалить сетку и зменю фильтр. Какой фильтр посоветуете купить? Просто мне сказали что на зиму лучше брать не дорогой, мол парофином меньше забивает. И да машина больше 2000 оборотов не набирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 При замене фильтра стакан не снимал, слил саляру протер чистой тряпкой. Правда довольно сильно пришлось подергать весь стакан не хотела крышка становится на место, может остатки грязи попали в трубки и засорили регулятор . Вопрос есть смысл менять фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Уже нет смысла менять. Прожечь регулятор и отписаться по результатам. Не забываем мокнуть регулятор в масло, что бы резинка стала на место без закусывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Название фильтра КОЛБЕН ШМИТ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Ничего страшного. Описанная выше методика помогает при использовании любых фильтров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Благодарю за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 19 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) Нашел в Гродно кантоу " КристаллТранс " чистят в ультразвуковой ванне.Попробую цена 20 руб. О результатах отпишусь. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Bush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Проблема решилась, по случаю достался датчик немного бу за смешные деньги 20$ в очень хорошем состоянии. Установил и машина поехала без проблем, правда ошибку скидывать пришлось на комп диагностике. Старый понесу чистить, позже скину фото до и после ультразвуковой ванны. Димычу огромное спасибо за помощь. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) По чистке регулятора . Пол часа в ванне наполненной едкой химией ( по словам работника за час растворяется 2-х миллиметровая полоска алюминия )+ ультразвук, промывка и на стэнд накачивают давление до 600. Поведение регулятора (моего) быстро скидывает давление до 360 ,дальше очень медленно скидывает ещё примерно 30 и останавливается. При снятие питания с регулятора скидывает до 0 . Вердикт работоспособность регулятора 50%. Использовать можно но насколько его хватит не известно. Новый при накачке 600 должен столько же и держать не сбрасывать. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Bush tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Мой снятый регулятор, судя по цвету фильтрующей сеточки бывший хозяин выжегал. Этот я установил. Это после чистки моего стоявшего. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Всем привет,опять проблема....Не заводится...пежо 306 2.0 Hdi (90 л.с)не хочет заводится с ключа на холодную(т.е от -1 и ниже), схватывает и потом как будто все пропадает, и дальше не как(бывает схватит и заглохнет а с трубы дым).С толкача с первого метра заводится.И потом целый день не каких проблем, заводится с первого раза хоть через час хоть через три.А после ночи все… Вчера была диагностика.не хватает топлива на пуск.Т.е насос в баке (вот сейчас самое интересное)пока машина не завелась не создает нужное давление(т.е чуть льёт), а после того как завелась и дальше давление такое что пальцем сложно удержать.И еще, с обратки насоса тнвд при не заведенной машине идет топливо, оно должно быть перекрыто регулятором давления или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Нужно замерять давление на входе ТНВД. Можно манометр подсоединить к выходу фильтра и включить зажигание. Должно быть 2-2,5 бар. По обратке в ТНВД, так и должно быть. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 4 часа назад, Димыч. сказал: Нужно замерять давление на входе ТНВД. Можно манометр подсоединить к выходу фильтра и включить зажигание. Должно быть 2-2,5 бар. По обратке в ТНВД, так и должно быть. Если меньше то менять насос в баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Уже замеряно? И сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: Уже замеряно? И сколько? пока не мерял(((Думаю где найти манометр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 10 часов назад, sasha1983 сказал: Вчера была диагностика.не хватает топлива на пуск.Т.е насос в баке (вот сейчас самое интересное)пока машина не завелась не создает нужное давление(т.е чуть льёт), а после того как завелась и дальше давление такое что пальцем сложно удержать.И еще, с обратки насоса тнвд при не заведенной машине идет топливо, оно должно быть перекрыто регулятором давления или нет. Я бы вернулся к исходному тексту: Никакая диагностика (кроме манометра) не покажет низкое давление (давление перед ТНВД) и писать "то есть насос в баке" нельзя. Насос в баке при включении зажигания работает только 2 секунды, потому говорить "не создает нужное давление" нельзя, поскольку "(т.е чуть льёт)" означает снят штуцер. А пальцем удержать давление сложно, поскольку на заведенной машине насос качает постоянно. Не понятно что за диагностика, которая не определяет причину? И зачем за нее платить деньги? Согласен с Димычем, замерить давление но, если "пальцем сложно удержать" то 1.5 наверняка есть. Попробуй до стартера (утром) включить и выключить пару раз зажигание и потом заводить. Может аккумулятор слабоват? Даже такая забавная диагностика могла проверить скорость нарастания давления при крутке стартером и при каких оборотах? До какой величины падает напряжение при крутке стартером? Я склоняюсь к тому что, или аккумулятор хил или стартер под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 15 часов назад, патроль сказал: Я бы вернулся к исходному тексту: Никакая диагностика (кроме манометра) не покажет низкое давление (давление перед ТНВД) и писать "то есть насос в баке" нельзя. Насос в баке при включении зажигания работает только 2 секунды, потому говорить "не создает нужное давление" нельзя, поскольку "(т.е чуть льёт)" означает снят штуцер. А пальцем удержать давление сложно, поскольку на заведенной машине насос качает постоянно. Не понятно что за диагностика, которая не определяет причину? И зачем за нее платить деньги? Согласен с Димычем, замерить давление но, если "пальцем сложно удержать" то 1.5 наверняка есть. Попробуй до стартера (утром) включить и выключить пару раз зажигание и потом заводить. Может аккумулятор слабоват? Даже такая забавная диагностика могла проверить скорость нарастания давления при крутке стартером и при каких оборотах? До какой величины падает напряжение при крутке стартером? Я склоняюсь к тому что, или аккумулятор хил или стартер под вопросом. Аккумулятор отметается,ставил другой.Пару раз зажигание включал и выключал и потом заводил не помогает(кстати у меня свечи при 0 градусов уже загораются).А про насос пока машина не заведется(давление при включении зажигания слабое пальцем удерживается), а когда поработает минуту, то тогда уже при включении зажигания, давление пальцем не удержать.Диагност нормальный,деньги брать не хотел,но я ему их дал,сегодня должен утром приехать с манометром и поилкой,т.е с насосом(попробуем подключить другой насос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 вроде нашли проблему,корпус топливного фильтра,не держит обратку клапан сброса,поэтому нет давления на ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Вопрос к знатокам, есть желание заменить свечи накаливания, может есть какие-то тонкости? по замене . За подсказку буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaverx Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Здравствуйте может кто подскажет на пежо 306 2.0hdi 90 л.с на холодном двигателе немного плавают обороты,но после перегазовки все ок.что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Регулятор пытается восстановить требуемые и восстанавливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Здравствуйте, подскажите в чем может быть причина 2.0hdi, машина не едет, такое впечатление что не дует турбина, но иногда прорывает и несется что дурная, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Какая машина, какой двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 28 минут назад, патроль сказал: Какая машина, какой двигатель? Пежо 306 2.0 hdi 90л.с 2001 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Со снятой фишкой с расходомера воздуха как поведение меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 2 часа назад, Daiver сказал: Со снятой фишкой с расходомера воздуха как поведение меняется? Завтра попробую, а если не он какие еще варианты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Расходомер воздуха глючит показания , то 150 и машина не едет, то 700 и машина прет что дурная, регулятор гавняный??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 А со снятой фишкой поехала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения