Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремень ГРМ. пробег 40т.
      Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Не заводится. Breaking system faulty
      После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил

      pkl

      pkl

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Не работает вентилятор
      Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

      pkl

      pkl

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО. Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем. Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к име

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток! Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом. И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден! Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над га

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать. Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu. Короче нашлось в субботу пару свободных час

      Roma

      Roma

Eduard

Пежо 306. Дизельные двигатели HDI. Проблемы. Решения.

Рекомендованные сообщения

Как проверить и поменять свечи накала на 306 пыже 2.0HDI

См сюда: http://www.peugeot-club.by/board/index.php...и+накала. О работе свечей накаливания «сигнализирует» индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, типа воздух в камере сгорания готов к приему своей порции ДТ. Однако опыт показывает, что поверить этому индикатору - себя обмануть. Он может загораться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами. Что касается надежности свечей, то в них может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от «плюса» аккумулятора подать на клемму свечи, а «минус» — на корпус. У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить. Удачи! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы проверить свечи накала, не обязательно их выкручивать, есть старый "дедовский" способ без выкручивания, коим я всегда и пользуюсь. Снимаешь магистраль подачи питания со свечей (откручиваешь 4 гайки на 6-8, точно размер не помню уже) и снимаешь шинку или же толстый провод (в зависимости от того что у тебя стоит) со свечей. Берёшь обычную автомобильную цокольную лампочку и ставишь нижним контактом на свечу накала, а проводом соединяешь верхний контакт лампочки с аккумуляторной клемой, которая находится ближе к двигателю. Лампочка загорелась - свеча рабочая, лампочка не горит - свече post-2037-1260341765_thumb.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка загорелась - свеча рабочая, лампочка не горит - свече .

Это не правильная проверка. Свеча должна проверяться визуально, по накалу. А то что она прозванивается не гарантирует нормальную работу свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет семь назад пробовал после "лампочки" выкручивать свечи и проверять визуально и наблюдал за накаливанием свечей. Эти действия только подтверждали диагноз "лампочки". Сейчас не выкручиваю для проверки, если не горит - меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго дня.306, 2,0HDI, 1999г.в.Началось все с того, что троила на холодную, пару минут, потом работала как обычно - промыли форсунки (присадка в бак).Первый раз случилось на холодную, заводится и на холостых работает нормально, ровно, при попытке движения, машина идет рывками, не глохнет, метр два проедет, дернется (ощутимо), дальше едет. Остановишься, прогазуешь, все становится как всегда... После этого случая - месяц проблем не было.Ч-з месяц на холодную повторилось еще раз..Ч-з неделю на горячую... На полном ходу, машина один-два раза дернулась, дальше опять все нормально...Компьютер показывает - - ошибка датчика положения акселератора... (по стоимости - треть машины).Почитал в нете симптомы неисправности этого датчика - не похоже на мой случай...Подскажите может еще что-нибудь являться причиной такого поведения машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была ситуация когда машина у меня дёргалась при езде как паралитик(немного дернётся и дальше едет норм потом опять) кстати еще стрелка спидометра дёргалась и овсё оказалось из-за датчика АБС вот я бы никогда не подумал а может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто в курсе!Есть несколько проблем с Пежо 306 2.0 HDI 2000 г. скорее всего взаимосвязанных:1) Когда завожу машину обороты резко подскакивают до 1200 с хорактерным ревом и потом сразу падают до нармальных - 800.2) После того как завелся вместо нормы в 800 оборотов может держаться на 1000. Так же когда качусь на нейтралке обороты прыгают в диапазоне 800-1000 (такого раньше не было).3) Во время езды последнее время иногда начинает моргать лампочка "STOP" (смотрел в мануале - падение давления масла в системе), поморгает, а потом погаснет.4) При увключении зажигания загорается лампочка "НАКАЛ СВЕЧЕЙ" и не тухнет, пока не заведется машина.PS. по моим наблюдениям все эти симптомы проявляютсмя только на прогретом двигателе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не трудно, просто захотелось узначть что к чему... да и свадьба на носу - некогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиске смотрел но так и ничего не нашел именно по своему вопросу.Для начала небольшая предистория... Умерди все свечи. Решил заменить. Проверял напряжение что подается на свечи и от в чем загвоздка НАПРЯЖЕНИЕ НЕ ПРОПАДАЛО после заводки (это при старых неисправных свечах). Т.е. послепусковой накал свечей шел все время. Подумал что из-за того что свечи неисправны реле и не срабатывает. Поменял. Получилась следующая картина. Предпусковой накал все как по книге идет где-то 0.5 секунды (темп возд. +2-+5), но послепусковой накал, если на холодную ,длится всегда по разному 5-10! минут т.е. напряжение не падает после запуска двигателя все это время.При следующих заводках на горячую напряжения нет(это понятно камера уже разогрета). Вопрос следующий нормален ли такой режим работы? Спасибо заранее за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постпрогрев свечей-явления нормальное , не нужно на это обращать внимание.

Не мешайте машине ездить (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постпрогрев свечей-явления нормальное , не нужно на это обращать внимание.

Не мешайте машине ездить (с)

постпрогрев нормально но меня смутило время большое прогрева. В книге написано максимум 3 мин, а у меня 10 мин. Не перегорят ли свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.9 простой дызль. С наступлением холодов (ну где-то в районе 0 ) стала плохо заводится. синдромы следующие: калю свечи, завожу, машина заводится но первые секунды3-4 пыхкает + дымок. потом схватывает и работает ровно. Думал свечка сгорела (там стоят Iskra), тестирую сверхдедовским методом: снял со свечей общую шину питания, и на каждую проводом тыркаю плюс - искрит каждая. потом проверим вольтметром на сопротивление - у всех одинаковое. Есть ли надежда что это всётаки свечи плохие, или на диагностику ТНВД и распылителей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи могут еще долго греть. нормальная свеча до белого раскаляется за 3-5с. а есть экземпляры, которые и за 10 еще не белые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи могут еще долго греть. нормальная свеча до белого раскаляется за 3-5с. а есть экземпляры, которые и за 10 еще не белые.

Вы говорите про предпусковой подогрев с ним все в порядке у меня , а вот послепусковой настораживает время нагрева 5-10 мин ,это не 30 сек или 1 мин. Свечи бОШ кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.9 простой дызль. С наступлением холодов (ну где-то в районе 0 ) стала плохо заводится. синдромы следующие: калю свечи, завожу, машина заводится но первые секунды3-4 пыхкает + дымок. потом схватывает и работает ровно. Думал свечка сгорела (там стоят Iskra), тестирую сверхдедовским методом: снял со свечей общую шину питания, и на каждую проводом тыркаю плюс - искрит каждая. потом проверим вольтметром на сопротивление - у всех одинаковое. Есть ли надежда что это всётаки свечи плохие, или на диагностику ТНВД и распылителей ?

у меня аналогичные симптомы, как решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, не заморачивайтесь меняйте все 4, пройденный этап. машинка заводится как молодая. а гадать какое сопротивление бессмысленно, думаю нужно ток мерять например от 17 вначле в конце до 9 норма. и внешний вид свечи где накал

Изменено пользователем Diesmachine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1.9 простой дызль. С наступлением холодов (ну где-то в районе 0 ) стала плохо заводится. синдромы следующие: калю свечи, завожу, машина заводится но первые секунды3-4 пыхкает + дымок. потом схватывает и работает ровно. Думал свечка сгорела (там стоят Iskra), тестирую сверхдедовским методом: снял со свечей общую шину питания, и на каждую проводом тыркаю плюс - искрит каждая. потом проверим вольтметром на сопротивление - у всех одинаковое. Есть ли надежда что это всётаки свечи плохие, или на диагностику ТНВД и распылителей ?

у меня аналогичные симптомы, как решил?
Решил буквально пару дней назад, у меня с заводом были капитальные проблемы, если летом заводилась но пыхкала, то с наступлением холодов стало вообще невыносимо: стартером крутил пока не сядет акк, говорили акк слабый - купил новый - те же айцы, и я решил подойти к этому делу радикально: приобрёл 2 новые свечки накала (DENSO gd001, кстати никакие они не японския, Италия),пред. хозяин отдал старые свечи (BERU) - они оказались все рабочие, в итоге поставил 2 Denso и 2 Beru. Но это еще не всё: один мерсовод подсказал избавится от тонкостенных прозрачных топливных патрубков (от фильтра на ТНВД) - купил резиновые шланги 8 и 10-ку, 8-ку поставил от фильтра на ТНВД, 10-ку - от груши к фильтру. И О ЧУДО (плюю скока там раз положено и стучу по дереву) - мой ПЫЖ заводится с полтычка - как когда-то мой надёжный товарищ НИССАН. и пускай мегаэстеты местные гуру скажут "колхоз", но после всех мучений получить такой результат ... я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего было менять прозрачную трубку? Ведь она не зря сделана прозрачной.

честно говоря мне просто не понравилась куча колен-соединений в топливной магистрали, ранее после запуска двигателя по патрубкам бежал воздух, искать пережимать все соединения - надоело, вот и решил эту проблему по-своему, тем более что эта прозрачная трубка в диаметре 6 мм, я поставил 8-ку, соляра хоть и зимняя но на морозе густеет , думаю увеличение пропускной способности не повредит. В любом случае моим мучениям с запуском движка пришёл конец, чему очень рад. кстати, когда выкрутил старые свечи - они были покрыты шубой из сажи , эт что, последствия биодизеля?и еще вопрос встречный - как лучше выворачивать свечи: на холодную или горячую? Изменено пользователем Alexey A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсказал избавится от тонкостенных прозрачных топливных патрубков (от фильтра на ТНВД) - купил резиновые шланги 8 и 10-ку, 8-ку поставил от фильтра на ТНВД, 10-ку - от груши к фильтру.

именно из-за этих каличных прозрачных трубок появляется воздух. Я так понимаю у них срок службы всего пару лет. Я у себя только на обратке оставил прозрачную. Всё остальное заменил на 8-ку. Воздух пропал.

на холодную или горячую?

на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...