Перейти к содержанию

Пежо 306. Дизельные двигатели HDI. Проблемы. Решения.


Eduard

Рекомендуемые сообщения

Помыл расходомер ). Если аккуратно-молодец. А если как 90% владельцев- собираем деньги на новый.

руками не трогал. =)) водичка из душа и фен =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вода вообще-то очень плохо смывает масляный налет на пластинах. Даже горячая. Очиститель карбюратора-вот то что реально промоет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и недостаток(точнее достоинство) видимо всех ответивших в тему,врят ли кто то подумал,что елементарные расходники на машине не менялись Бог знает сколько!Когда нормально относишься к технике такое даже в мыслях не укладывается,а ведь так часто бывает. Теперь по всем подобным темам не забываем спрашивать о расходниках.

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в продолжение темы. Пообщался с товарищами БошСервис. На просьбу установить причину ряда неисправностей подключили комп к моей ласточке. Проблемы: Плавающие обороты на холостом ходу. Слабая тяга до 1.900 об\мин. Черный дым на оборотах 2500 и выше. После 20 минут ожидания специалист выдал фразу - Фосунки зае@#$%^cь... ЕГР работает... Комп выдал ошибку. (за точность слов не ручаюсь) слабые показания датчика массового расхода воздуха.. Но это по@#$%й... Диагноз - Датчик давления топлива заменить. 230 баксов бошевский. Нет спасибо. не хочу. Так о почему же дымит так машина? Зная о том что машина стояла 3.5 года специалистЪ посоветовал- Так это просто нужно дать машине просраться... (Отличный диагноз).на следующий день встретился с товарищем Пэжеведом. дабы не создавать рекламы и антирекламы его личность оставлю инкогнито (кому нужно в личку сообщу). Минут 10 диагностики и диагноз. Расходомер не работает. как я понял он не работал все время). Регулятор давления топлива требует ремонта или замены. Пообещал сделать в начале след недели (напряженный график на лицо). Черный дым -попробовать похимичить с катализатором. Я сам лично уверен что он будет загажен по самое не балуй. Выбить его или заменить на новый? Пока ЕГР работает, но мне почему то хочется его отключить после того как я посмотрел ЧТО он отправляет в впускной коллектор....

Изменено пользователем w1nsent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор к черному дыму относится так же как гринпис к балету. максимум скопившуюся в выхлопе сажу выдует за одну-две поездки.Отправлено с моего Novo7Fire через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и недостаток(точнее достоинство) видимо всех ответивших в тему,врят ли кто то подумал,что елементарные расходники на машине не менялись Бог знает сколько!Когда нормально относишься к технике такое даже в мыслях не укладывается,а ведь так часто бывает. Теперь по всем подобным темам не забываем спрашивать о расходниках.

в посте 17 было перечислено и это )Отправлено с моего Novo7Fire через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Регулятор давления топлива требует ремонта

КАК?

Черный дым -попробовать похимичить с катализатором

:wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном из форумов встречал упоминание о ремонте РД. Но дальше слов там не пошло, даже фото не выложили. Разбирал регулятор, не сбрасывающий давление по причине, как оказалось после вскрытия, износа и задиров на штоке. Пришел к выводу, что ремонт РД или невозможен, или экономически не целесообразен. Например, седло шарика еще можно подумать как подровнять, но для этого нужен специнстумент типа Хатриджа. Но где взять сам шарик, который становится в процессе эксплуатации овальным? Или колхозить какой-нибудь форсуночный. Получается ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на экзисте приобрел бошевский Регулятор и расходомер VDO. суммарно цена вопроса 2.500.000 беларуских почтиденег. Товарищь с форума который делал мне диагностику предлагал просто почистить РД, но как говаривали где то тут на форуме - лучший ремонт это замена. =) Пока Расходомер и регулятор не ставил. субботник мать его, некогда.

Регулятор давления топлива требует ремонта

КАК?

Я Регулятор в глаза не видел. в упаковке только. Кстати на СТО Куттер (менял там ГРМ), тоже обратили внимание что у них есть специалист и необходимые инструменты для чистки и ремонта Регулятора. не вижу смысла им не верить. У меня к СТО куттер исключительно положительные осоциации.

Черный дым -попробовать похимичить с катализатором

:wacko:
выбить наверное? да? Я вполне предполагаю что может дым черный, просто выбросы из катализатора. так как под нагрузкой машина не дымит (под нагрузкой я понимаю 5 мужиков в машине по 75-80 КГ веса и на немиге ехать в гору) и вообще раньше выбросы черноты происходили на гораздо пониже оборотах. сейчас 2000 и выше. Изменено пользователем w1nsent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дым черный, просто выбросы из катализатора.

Это ж скока их ("выбросов") там должно накопится... :D Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вполне предполагаю что может дым черный, просто выбросы из катализатора. так как под нагрузкой машина не дымит (под нагрузкой я понимаю 5 мужиков в машине по 75-80 КГ веса и на немиге ехать в гору) и вообще раньше выбросы черноты происходили на гораздо пониже оборотах. сейчас 2000 и выше.

Под нагрузкой не дымит может оказаться ключевым моментом в этой истории. Дымность двигателя о многом может рассказать, но надо уметь диагностировать этот параметр. В выхлопной исправного дизеля всегда есть сажа. За исключением идеально работающего ФАП. Если авто без ФАП обычно ездит плавно, без резких разгонов, на средних скоростях и оборотах двигателя ниже средненго, сажи скапливается в выхлопной очень много. Если на месте резко газануть на таком авто, дыма будет столько, что позади ничего не видно. Но с каждой газовкой дыма будет все меньше и меньше. Чтобы не наломать дров и не заменить исправные детали на новые, лучше обратиться к тем, кто в теме по дизелям. Саморемонт может привести к тем же результатам, что и самолечение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил расходомер. 600 км обороты в норме. теперь не плавают. Катализатор не трогал пока, даже не знаю живой он или нет, времени не было. Регулятор давления тоже пока не ставил. Сам если честно менять боюсь. =) Никогда не менял его, вдруг накасячу чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть господа пыжеведы уже мало уделяют этой теме своего драгоценного времени, я все же для порядка, оставлю свой пост. После замены расходомера прошел по трассе Минск-Гомель-Минск и все вроде бы отлично. Машинка вела себя намного бодрее и обороты не плавали. Вчера решился все таки поменять регулятор давления на ТНВД. Открутил 2 болта, вынял, поставил новый прикрутил. Обнаружил что на стакане топливного фильтра обломан патрубок и вместо него впаяна алюминиевая трубка. Заменил сам корпус топливного фильтра. В общем результат такой... Его просто нет этого результата.... Опять появились плавающие обороты, Заводится еще хуже чем раньше... Хотя плюсы все же есть - на разгон она в разы быстрее сейчас. Вот вам и диагностика...ПС. На днях все же буду обращаться к третьему диагносту. послушаем его мнение...

Изменено пользователем w1nsent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дабы не оставлять тему без логического своего завершения сообщаю. Побывав на приеме еще у двух пыже-докторов диагностов было выявлено еще немало "косяков". Самым прикольным из них, наверное было не правильное соединение патрубков топливной системы ОТ и К топливному фильтру) там вообще все от балды стояло. Благо знающий человек увидел несоответствие в подсоединении патрубков. НО... было проверено все что можно проверить с помощью копм. диагностики но проблема с плавающими оборотами так и не была локализована. В силу этих вот обстоятельств, я больше ничего с ласточкой делать не стану. Плавают эти обороты, хрен на них. На работу мотора в движении не влияет и то хорошо. А вот если встанет машина вот тогда и буду смотреть... Сил моих больше нет... Всем кто принимал участие, за советы и помощь огромное спасибо. С уважением, Я . =) Тему можно закрывать. =))П.С. На фото верхний правый патрубок (от фильтра к ТНВД) был подсоединен туда, где сейчас обратка.

post-23365-0-61221200-1367651131_thumb.j

Изменено пользователем w1nsent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Чтоб не плодить темы напишу спрошу тут. При замене ремня ГРМ уже на нескольких авто сталкивался с такой проблемой что ремень одеваеться очень туго, точнее он вообще не одеваеться (диамтры всех роликов совпадают, ремни различных производителей) натяжной ролик максимально ослаблен, провисания ремня нигде нет, и когда его всеже одеваю то стрелка натяжителя уходит за максимум. Хотелось-бы поинтересоваться встречались ли вы с таким и как поступали в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не плодить темы напишу спрошу тут. При замене ремня ГРМ уже на нескольких авто сталкивался с такой проблемой что ремень одеваеться очень туго, точнее он вообще не одеваеться (диамтры всех роликов совпадают, ремни различных производителей) натяжной ролик максимально ослаблен, провисания ремня нигде нет, и когда его всеже одеваю то стрелка натяжителя уходит за максимум. Хотелось-бы поинтересоваться встречались ли вы с таким и как поступали в таком случае?

Встречались-и поступали следующим образом -ехали на рынок и давали в бубен продавцу и он давал такой ремень ,как надоИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здраствуйте уважаемые форумчане!!!

Очень нужна ваша помощь по следующему вопросу!

Машина пежо 306 2.0 hdi. С похолоданием появился странный гул, когда было тепло ничего подобного не было. Гул появляется на полностью холодном авто, примерно через минуту после заводки, слышен только в солоне в районе панели(больше с пас. стороны), проподает с прогревом авто. И еще если после того как появился гул заглушить машину, он слышен еще примерно секунду, какбы с затуханием, после повторной заводки опять-таки появляется через некоторое время!!!

Ребята помогите кто чем может, уже второй месяц мучаюсь, терпение заканчивается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте уважаемые форумчане!!!

Очень нужна ваша помощь по следующему вопросу!

Машина пежо 306 2.0 hdi. С похолоданием появился странный гул, когда было тепло ничего подобного не было. Гул появляется на полностью холодном авто, примерно через минуту после заводки, слышен только в солоне в районе панели(больше с пас. стороны), проподает с прогревом авто. И еще если после того как появился гул заглушить машину, он слышен еще примерно секунду, какбы с затуханием, после повторной заводки опять-таки появляется через некоторое время!!!

Ребята помогите кто чем может, уже второй месяц мучаюсь, терпение заканчивается!

я где-то слышал. чтл это включается свеча накала на антифриз потом после прогрева гул должен пропадать. Вроде так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте уважаемые форумчане!!!

Очень нужна ваша помощь по следующему вопросу!

Машина пежо 306 2.0 hdi. С похолоданием появился странный гул, когда было тепло ничего подобного не было. Гул появляется на полностью холодном авто, примерно через минуту после заводки, слышен только в солоне в районе панели(больше с пас. стороны), проподает с прогревом авто. И еще если после того как появился гул заглушить машину, он слышен еще примерно секунду, какбы с затуханием, после повторной заводки опять-таки появляется через некоторое время!!!

Ребята помогите кто чем может, уже второй месяц мучаюсь, терпение заканчивается!

я где-то слышал. чтл это включается свеча накала на антифриз потом после прогрева гул должен пропадать. Вроде так))

А можно поподробнее!?, где она может распологаться и нормально ли, что сопровождается этим звуком, просто на машине езжу уже 4-ый год раньше вроде такого не наблюдал. Зарание благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печку при этом не включаю, но звук похож на звук моторчика.

Не знаю как у тебя, а у меня моторчик всегда крутится на мин. оборотах, если регулятор в положении выключено (када ключ в положении, зажигание или питание вспомогательных элементов). Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печку при этом не включаю, но звук похож на звук моторчика.

Не знаю как у тебя, а у меня моторчик всегда крутится на мин. оборотах, если регулятор в положении выключено (када ключ в положении, зажигание или питание вспомогательных элементов).
Пробывал снимать пластмасс, тот что под лобовухай возле капота, чтобы визуально глянуть как ведет себя маторчик на зав. машине при откл. печке- так вот он стоит на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Уважаемые пыжеводы, подскажите пожалуйста неосведомленному человеку, гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на движке HDI 2.0, 90 л.с. (2000 г.в.) ?  Может кто то сталкивался с этим? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Дизельные двигатели HDI. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...