Перейти к содержанию

АКПП AL4, проблемы


Гость pivovarivan

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ВLадимир сказал:

(Только шунты маленькие или с обратной стороны разъёма чтобы не сделать хуже) можно подробнее?
От разъема на акпп до клапанов можно же проверить проводку прозвонив мультиметром - не снимая поддон(однозначно ведь сопротивление клапан должен показывать если нет обрава по цепи)?
Ну там не скрутка если я не ошибаюсь а просто с фишки выходит еще один провод на вторую фишку.

можно 

щупа шунты тонкие чтобы не раздвигать у пинов ноги а то кто будет заниматься поиском неисправности после обматерит 

      так что боцман будет нервно курить в сторонке

можно и не снимать пока не упрешься

далее или клапана или мозг на выбор 

а по поводу масла слива  если есть хотя-бы яма то проблем я не вижу

 

а скрутка или выходит из разъема  честно не помню  до жгутика смогу добраться не раньше субботы воскресенья 

Изменено пользователем vasilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я сегодня до проводки акпп. Докладываю:
Думал обойтись без снятия гидроблока. Первым делом разъеденил разьем на акпп, т.к. контакти разъема подписаны не были - пришлось искать методом исключения. Сразц нашол общий плюс на 6-клапанов (это 7контактов) на них показывало одинаковое сопротивление. Потом нашол два прозванивающихся между собой и не звонящиеся с оставшимися 3-я (уже9-ь контактов которые я знаю куда идут), ну и оставшиеся 3-и это наши +В12,-В9,-В6 - они между собой прозванивались и не показывали ни кокого сопротивления, что для меня оказалось странным. Вот тогда я и принял решение снимать гидроблок, чтобы прозвонить конкретно провода. Плюс В12 к стати спаен с белыми проводами двух клапанов и изалирован (завадское соединение). Т.к. масла было в запасе 1л, я решил потдомкратить машину возле водительской дверки по максимуму, чтобы исключить большую утечку масла.
Итог, провода целые от клапанов и до мозгов акпп. Клапан давления и гитротрансформатора на разъемк прозванивается без всякого сопротивления - я так понимаю это хана обмотки клапанов, должна же обмотка показывать сопротивление а не просто звониться? Пришлось собрать все конечно назад - до выяснения обстаятельств. Да и к стати когда грел коробку был подключен комп, смотрел за температурой вдруг встала в аварию. Машина продолжала работать а я просмотрел ошибку (до этого все стер) вылезла ошибка  №76 "устранимая ошибка. ошибка электромагнитного клапана модуляции давления (EVM).короткое замыкание на ВлплюсВы".  Вот какой кампот.
Так что меня интересует, дожны ли клапана прозванивать или показывать сопротивление? Старый клапан тоже прозванивается - просто нет возможности попробовать прозвонить новый и увидеть что покажет. Может кто точно знает кирдык им по моим проверкам или я не знаю? Менял то я их осенью помойму - что-то быстро вышли из строя, ошибка то эта стала проявляться буквально через месяц точно.
Помогите разобраться сироте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТотСамыйПарень сказал:

Есть клапана. Могу прозвонить.

Прозвони если не тяжело ну и конечно если исправны)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя клапана имеют сопротивление 1-1.2 Ома встречались и 1,5 Ома 

был случай новый клапан был накоротко замкнутый( клапана не Китай а именно BorgWarner)

по колодке фишка вставка зеленного цвета 

звонится должны с фишки

Если остались старые клапана то возьми тот что стоял на блокировке поставь на блокировку а новый с блокировки поставь на давление

на клапане блокировки нет такого износа посадки под шариком т.к.  у него 2 положения открыт -закрыт

Фишка из мануала по лагуне но там разницы нет

1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vasilish сказал:

Володя клапана имеют сопротивление 1-1.2 Ома встречались и 1,5 Ома 

был случай новый клапан был накоротко замкнутый( клапана не Китай а именно BorgWarner)

по колодке фишка вставка зеленного цвета 

звонится должны с фишки

Если остались старые клапана то возьми тот что стоял на блокировке поставь на блокировку а новый с блокировки поставь на давление

на клапане блокировки нет такого износа посадки под шариком т.к.  у него 2 положения открыт -закрыт

Фишка из мануала по лагуне но там разницы нет

1.pdf

Ну я тогда совсем ни че не понимаю, почему выдает замыкание на плюс? Вот дапустим клапана те что 6шт у них сопротивление 40ом и они на прозвонке показывают 40 и не звинит мультиметр, а на этихна прозвонке просто звенит и показывает 0 только на сопротивлении проскакивало в действительности 1.1 - 1.2 ома. Не вижу смысла ставить старый клапан т.к. на тех клапанах были такие же ошибки но в придачу еще и на ходу в аварию вваливалась, пиналась. А на этих я проехал 3-5т ставил в конце октября фэби. Пинки пропали в аварию периодически сваливается только после заводки иногда и ошибки по замыканию по двум клапанам..
Спасибо за фото, по схеме разобрался сам - сча даже от мозгов акпп могу прозвонить))) жаль что раньше не скинкл мне.
может всетаки из-за прошивки такой косяк? если получается что клапана вроде как целые я так понял по твоим словам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

Замыкание на плюс это обрыв.

Ну значит клапана вышли из строя? И как тогда они в данный момент с обрывом работают? Опять замена чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проверил спустился, для точности информации один показал 1,4 ома второй 1,5 ома погрешность мультиметра 0,4 ома. Помогите вынести какое-то решение))))

Изменено пользователем ВLадимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ВLадимир сказал:

Вот проверил спустился, для точности информации один показал 1,4 ома второй 1,5 ома 

так и шибка не постоянная а периодическая 

есть 3 варианта 

1  менять клапан

2   если ты уверен в клапанах и проводке то бери пробуй другой мозг АКПП благо можно поставить и  ездить

     повторюсь прошивка мозжечка по ошибкам  на обрыв цепи или замыкание на плюс влиять не будет это          чисто электрическая а не программная неисправность если ошибки уйдут можешь ехать и перепрошить          установленный мозг 

3   забить пока не сдохнет что нибудь окончательно 

благо ты можешь сам считать ошибки и посмотреть параметры

умрет клапан доедешь на режиме  " доковылять до дома"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vasilish сказал:

так и шибка не постоянная а периодическая 

есть 3 варианта 

1  менять клапан

2   если ты уверен в клапанах и проводке то бери пробуй другой мозг АКПП благо можно поставить и  ездить

     повторюсь прошивка мозжечка по ошибкам  на обрыв цепи или замыкание на плюс влиять не будет это          чисто электрическая а не программная неисправность если ошибки уйдут можешь ехать и перепрошить          установленный мозг 

3   забить пока не сдохнет что нибудь окончательно 

благо ты можешь сам считать ошибки и посмотреть параметры

умрет клапан доедешь на режиме  " доковылять до дома"

Да ошибки временные. Проблема с двумя клапанами а ты говориш об одном. В проводке я конечно уверен прозванивал, проверял соединения. Мозг найти что-бы подкинуть это конечно проблема....Скорее всего действительно придется забить - конечно это не лучший вариат( Клапана я так понял рабочие раз присутствует сопротивление - откуда замыкание загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временная ошибка, короткое замыкание на плюс, говорит о раздолбанном разъёме или подгоревшем контакте реле. При определённых условиях пропадает контакт. Фактического замыкания на плюс нету, это такая трактовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

Временная ошибка, короткое замыкание на плюс, говорит о раздолбанном разъёме или подгоревшем контакте реле. При определённых условиях пропадает контакт. Фактического замыкания на плюс нету, это такая трактовка.

А можно как-то по подробнее о каком реле идет речь и о каком разъеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее не могу. Но знаю точно, что хоть один разъём в проводке к датчику есть. Ну вот уже два подозреваемых - разъём и сама проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Димыч. сказал:

Подробнее не могу. Но знаю точно, что хоть один разъём в проводке к датчику есть. Ну вот уже два подозреваемых - разъём и сама проводка.

Ну проводка проверена,проверял и на колодке над коробкой и в коробке на клапанах и на мозгах тоже. Цепь вся целая.прозванивается и даже от разъема на мазгах сопротивление на клапанах 1,2ома что на одном что на другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Димыч. сказал:

Ошибка временная. Или ты этому значения не придаёшь? 

А какое значение я должен придать? Что-то я не понимаю что ты мне хочеш сказать(  что делать дальше или ничего не делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти самые дальшие концы проводов, туда омметр с пищалкой и вперёд шевелить проводку. В момент проявления плохого контакта пищалка будет хрипеть или вообще перестанет пищать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Найти самые дальшие концы проводов, туда омметр с пищалкой и вперёд шевелить проводку. В момент проявления плохого контакта пищалка будет хрипеть или вообще перестанет пищать.

попробую по твоему, можно просто подключить мультиметр в режиме сопротивления к контактам на колодке что на мозгах и шевелить провода наблюдая за сопротивлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую ! Никто не подскажет по проблеме с коробкой , описанной мною выше?

Дополняю: съездил на диагностику как бы к коробочникам, подключили комп, ошибки выдало 2 : неустранимая ошибка калькулятора акпп и устранимая ошибка пробуксовка.

По калькулятору ничего не сказали, по пробуксовке и так ясно что она буксует. сказали надо разбирать смотреть из-за чего буксует.

Я попросил посмотреть давление на нейтралке и на драйве , получается следующая ситуация сразу после запуска двигателя на нейтралке заданное 2,7 фактическое 2,7, на драйве заданное 3,0 факт 3,0-4,22 , но после как поработает  двигатель секунд 30 может минуту фактическое давление начинает падать 2,1 2,0 1,8 и на нейтрале и на драйве, причем клапан на драйве работает на 80% . т.е как они объяснили давление падает клапан пытается его поднять но не получается. значит к клапанам и гидроблоку вопросов нет. возможно сказали тормозная лента , ее надо менять. но точно можно будет сказать только после разборки. Хотелось бы понять в чем все таки может быть причина точнее в какую сумму может обойтись ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2017 в 12:39, Димыч. сказал:

Найти самые дальшие концы проводов, туда омметр с пищалкой и вперёд шевелить проводку. В момент проявления плохого контакта пищалка будет хрипеть или вообще перестанет пищать.

Может докладывать то и не о чем. Но работа была произведена, утверждать не стану - но скорее всего был плохой контакт в разъеме блока управления АКПП, скорее всего слабый контакт и в следствии этого пропадал плюс. В общем я его немного подправил (подогнул). Померял заодно ток который есть на стыкеколодки с блоком АКПП (просунул тонкие иголки через уплотнитель колодки) первый это я так понимаю клапан модуляции давления "1,5v" второй управления гидротрансформатора "0,1v" ну а если кинуть на массу и плюс клапанов то "13v".
Вывод такой - поезжу присматрюсь пропадет ли проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К стати вот инфа по ошибкам (номерам) есть Коды неисправностиПока не избавился от проблемы, всетаки ошибка расшифрованная как обрыв+ и искаженный сигнал частоты турбины беспокоит. Проводка проверена очень внимательно - обрыва не выявлено, откуда обрыв я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я немного добавлю. может кому поможет.

При покупке машины с ал4 обратил внимание на пробуксовку. Она появлялась только в пробках в жару или при езде с прицепом. Диагностика показывала "проскальзывание'. Не стал заморачиваться и поставил доп радиатор масла АКПП. Так проехал без проблем примерно 30 тыс. Как-то вечером сел в машину и... не едет. Газ в пол и ничего. Дергается на высоких оборотах и не едет. На "R" все хорошо. Включаю ''снежинку', поехала. Опять на диагностику - "разброс давления". Поменял местами клапана. Машина поехала, но не блокируется гидротрансформатор. А если блокируется, то с сильным пинком. Заказал клапан от Dp0 номер 7701208174. Поставил его и все проблемы исчезли. Старые клапана как и новый были с черными фишками. Ничего не перепрошивал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DIKar сказал:

Это понятно. Выше кто-то высказывал мнение что может раньше при замене клапанов тоже не меняли прошивку.

Когда я менял клапана у меня чтояли с черными фишками. Как оказалось прошивка старая и не совместима с новыми клапанами. Когда их там меняли я не знаю, но факт то что не делали телезагрузку.
Я решил сделать, телезагрузка-адаптация и что-то там еще точно не помню стоит 50р "МИНСК АВТОЦЕНТР PEUGEOT(Холдинг "ПС АВТО ГРУПП")". Звонил проконсультировался вчера. Выявление и устранение каких-либо ошибок стоит тоже 50р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я сегодня в этом автоцентре. чудаки еще те "По телефону одно а на самом деле другое" короче телезагрузка стоит 25р. Компьюторная диагностика 50р. Стал объяснять менеджеру - так он мне сказал "я все равно не понимаю что вы тут мне объясняете"-говорит он мне. Короче пришли к выводу 1-е телезагрузка (после замены соленоидов на стороннем сто) 2-е компьютерная диагностика акпп (переодически акпп встает в аварийный режим) -это было написано в заказе. Предварительная сумма 75р. Диагностику они признают только свою))). Итог был через часа три 
Акт выполненных работ.
1. 25080 А телезагрузка компьютера акпп 0,5 часа 20,63р
2. 95160 А инициализация акпп 0,5часа 20,63р
итого 49,50р с НДС
Сказал менеджер "ошибок не было, только по педали акселератора не обучена"- "если хотите можем сходить к мастеру уточнить" Говорю "Ну пошлите а то не понятно как и за что платить". Ну там бла,бла,бла.
 Сегодня до приезда к од была встала в аварийны режим с утра при прогреве два раза. По пути до Минска пришлось заглушить два раза иначе не еехала а только расли обороты - после нормально, когда перезаведеш.  по топливу Расстояние 160км ср.скорость 102км ср.рассход 7,81.
Назад ни каких проблем не встретил пока еще. по топливу Расстояние 190км ср.скорость 92км ср.рассход 7,51.+ был еще такой сумашедший ветер, что снасило машину.  Во втором случае цифры ср.рассхода бегаю как-то  лучше (интенсивнось меняется чаще) и как-то если дать хорошо - выше 23 не поднимается а раньше так и до 30 скакала.
Тавк что пока нормально. А вот действительно ли помогли их манипуляции отпишу уже спустя какое-то время, по тому как нужно еще испытать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и еще несколько моментов, подключил сканер, думаю дай гляну че там поменялось. Кагда зашел в тест на совместимость с клапанами пишит НЕТ. Не странно ли? И дату телезагрузки  пишит вот58b5aff9f22f6_2.thumb.jpg.cc2e1b99dbfbcd6dfca29aa3d572ea30.jpg
И раньше не мог войти в телекадировку а сча вот че открывается58b5aff4bd6b3_1.thumb.jpg.112448f69a1f48563df92874829ae14f.jpg
может кто объяснит чего дата стоит старая - хотя вроде делали телезагруску и что за пунктики на втором фото. Помогите надоедливому соклубню-любителю АКПП)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BLадимир я думаю что это или глюк или так читает РР2000 прошивка как для АТ8 в меню телекодировка появился пункт слежения за траекторией 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...