Kruiz Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Вчера на встрече узнал о существовании такой штуки и стало интересно что собой представляет и как именно применяется.Ввиду того что расхваливали сей девайс и как им можно механические проблемы диагностировать. Как я понял это представляет собой осциллограф многоканальный. Стоит разобраться что собой представляет и может сделать более детально. [spoiler=буквы здесь] Мотор-тестеры это универсальные электронные приборы, предназначенные для проведения измерений параметров работы двигателя. Параметры измеряются с помощью специальных датчиков и пробников, входящих в комплект прибора. Как правило, мотор-тестеры позволяют измерять следующие параметры: - частота вращения коленчатого вала; -можно посмотреть обд2 - температура масла; -при наличии датчика температуры можно через обд2 - напряжение аккумулятора; -можно сделать обычным тестером - напряжения в первичной и вторичных цепях системы зажигания; - это для жигулей, так как не актуально для современных автомобилей - пульсации напряжения генератора; -даже на тестере будет видно - ток стартера; -не понимаю насколько это актуально - ток генератора; -будет видна проблема при просадке сети - угол замкнутого состояния контактов; - вообще слабо представляю что это вообще - время накопления и ток размыкания в первичной цепи катушки зажигания; -это снова жигули - частоту, длительность и скважность импульсов, -уровень загрузки форсунок, на мотор тестере еще нужно учитывать лаг форсунки - угол опережения зажигания; -можно посмотреть через обд2 - величину разряжения/давления во впускном коллекторе. -либо манометром измерить либо через обд2 ...Например, по форме осциллограммы во вторичной цепи зажигания можно выявить неисправные элементы тракта (свечи зажигания, высоковольтные провода, крышка распределителя…) и даже отклонения состава смеси в цилиндрах. -по зажиганию это снова жигули, по смеси по узкополосной лямбде ничего не увидишь (три состояния, богато, бедно и 14.7-оптималоно, когда синусоида), если стоит широкополосная лямбда, то все это будет в обд2 Принципиальное отличие мотор-тестеров высшей группы сложности состоит в реализации некоторых специальных функций, таких как: - измерение относительной компрессии по цилиндрам; -это вообще выглядит как чудеса или уровень жигулей, компрессометр стоит 10$ - измерение мощностного баланса цилиндров; -тоже чудеса не зная коэффициентов для автомобиля не сделаешь, хотя есть виртуал дино, где давление обороты лямбду можно залогировать и присвоить коэффициенты для лобового сопротивления и массы автомобиля - наличие встроенной базы данных заводских допусков измеряемых параметров для различных моделей двигателей автомобилей; - наличие экспертной системы, анализирующей результаты измерений (в случае полного заполнения протокола измерений). Экспертная система подсказывает также возможные пути поиска неисправностей. Следует отметить, что функции измерения относительной компрессии и мощностного баланса могут быть реализованы в полном объёме только на автомобилях с механическим распределителем зажигания, а поскольку в настоящее время такие системы практически не применяются, то эти режимы утратили своё практическое значение. Сомнительная штука получается как девайс для диагностики. Все что написано черным копипаст с ресурса http://autoscaner.by/stati/337-motor-testery, а то что синим моё лично мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Артём)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Тёма, стока многа букаффф!!! (Собрал до кучи... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Тёма, стока многа букаффф!!!Надо было вчера приезжать, букфы были бы знаемыми уже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Тёма, стока многа букаффф!!! (Собрал до кучи... ) это все за логлу поредактировалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Тёма, стока многа букаффф!!! (Собрал до кучи... ) это все за логлу поредактировалось? Переведи... Тёма, стока многа букаффф!!!Надо было вчера приезжать, букфы были бы знаемыми уже) Буквы знаю - смысл не ясен... ЭТО всё, для "посвящённых",... ради букафф приезжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Тёма, стока многа букаффф!!! (Собрал до кучи... ) это все за логлу поредактировалось? Переведи.. ЛОГЛО VOLVO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения