Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Цветовая гамма для Peugeot 405! И не только 405х.
      carpaintcode.vernicispray…6-21-peugeot-405-blue.jsp
      И
      www.colorfactory.pro/avtokraski/peugeot/ В поисках оригинальной краски для своего МИшки, наткнулся на хороший сайт. Где наглядно, по году выпуска своей машины, можно выбрать интересующий вас вариант.
      Советую подбирать именно по году выпуска.
      Всем бабла 😎

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Долбаная влага в ДМРВ.
      Доброго времени суток!
      Дня три назад переберал ДМРВ, по причине неустойчивой работы на ХХ. Тогда же было выявлено, что немного клинела заслонка (лопата). Вроде убрал тогда все места где были окисления алюминия, но оказалось что не все.
      То, что было видно, я конечно убрал, а вот в тех местах где доспупа нет, и я их не видел, то они себя проявили снова.
      Сегодня снял крышку, а бегунк находится в завишем состоянии, примерно как бы на хх. Опять полный разбор, визуально всё хорошо. И да, клинела именно на морозе. Т.е когда алюминь уменьшался в размерах от холода. Снял нижнюю пластину и повесил лопату на улице, чтобы понять где именно клин.
      Как оказалось клин был на оси.
      Сразу пытался спиртом убрать, без толку. Очиститель так же не помог. Но заметно улучшилось ее вращение. Тогда нашел в загашниках 800ю наждачку и ее просовывая между заслонкой и корпусом, удалось убрать окисление. На наждачке видно, что первый кусок более белый, это как раз сами окислы. После третьего раза удалось вернуть былую подвижность оси. Сново вынес на улицу и подвесил ее, после часа ее прибывания на улице, я ее снова проверил. И о чудо, наконец то она перестала закусывать. И заметно легче стала вращаться.
      Хотя теперь понаблюдаю за ней.
      Но думаю, что всё таки проблему удалось решить.
      Так же со всех щелей что на оси, вымалось очень много мусора.
      +++++++++++++++++++++++++++
      Ну я теперь весь в размышлениях))
      Советуют бывалые, перейти на
      Онлайник, это ЭБУ который можно настраивать онлайн. Например МS, Vems, Equmaster, haltec, Январь (инжинерник)
      Теперь буду копить золотой запас, чтобы избавиться от долбаной лопаты))
      А пока изучу эту тему))
      Всем бабла 😎

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслуживание ДМРВ (лопаты) 0280202202.
      Добрый день.
      Немного при прогреве стали плавать обороты, вину томой оказался ДМРВ. А вернее стала немного подклинивать сама лопата на оси. Спасибо Сергею за подсказку)👍
      Сложного в его переборке и настройке ничего нет. Поэтому вчера вечером его полностью разобрал. Оказалось на нижней пластине появились коррозионные очаги, или по дрогуму сульфат алюминия. Вооружившись металлической мачалкой и Фери, отчистил всё.
      Так же все кантакты были зелёные, помог решить вопрос чистейший спирт и ватные палочки. Собрал его до кучи, предварительно настроив. Так же попутно проверил ДТВВ. Настраивал при помощи блока питания на 5 вольт. Начальное напряжение выставил 2.4 вольта. Хотя уже знаю, что как бы не настраивал его в не машины, толку мало. Утром чтобы отвезти жену на работу, быстренько его поставил на место. Завел машину, обороты подскачили до 3000, и там на некоторое время зависли. Но да ладно)) по приезду домой вооружился мультиметром и пошел его настраивать на прогретом двигателе. Всё теперь работает отлично. Обороты снова как вкапаные. Винтом СО выставил ровно 2 вольта, так у меня он на хх работает без запаха бензина из выхлопной. А вообще в норме считается напряжение на 1м и 4м кантакте от 1.8 до 2.4 вольта. У меня этот показатель идеален при 2х вольтах. И важный момент, эту пластинку алюминиевою нужно прикрутить без герметика, герметик наносится уже поверху. Если его нанести сразу на пластину, то увиличится зазор между заслонкой и корпусом ДМРВ, а значит будет лишний воздух.
      Всем бабла))🥂 Она клинела Начальное напряжение Напряжение при полностью открытой заслонке На 3й кантакт плюс, 4й минус 5 вольт. Плата в отличном состоянии Темные пятна, это были окислы.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Прогрев двигателя по БК, + немного о погоде 🌲
      Всех с Рождеством Христовым!
      Решил поделиться видео, где наглядно видно, за какое время нагревается движок. Прошу прощения, но пямять в телефоне оказалась заполнена, и я не заметил что он перестал снимать)) Но и так понятно, с -7 до 20 градусов движек прогрелся за пару минут.
      Всем хороших праздничных дней 🌲🌲

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Установка БК 8 Орион на Peugeot 405 Mi16.
      Добрый день!
      Всё в ролике! Такой же был у меня установлен на 3м пассате, вопросов в его работе не возникало.
      Если кому что интересно, спрашивайте.
      Скинул ниже ссылку с его техническими характеристиками. orionspb.ru/comp/160/ Цена вопроса: $18

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Решение плохо прилегающих дворников к стеклу!
      Всех с Новым Годом 🌲🌲🌲
      Ещё до нового решил проблему с плохо прилегающими дворниками. Всё проделал в точности как и на предыдущем Пыжике! Смотрите тут.
      www.drive2.ru/l/491964384294207819/
      А сегодня решили развеяться, и съездили в соседний город, посмотрели как там украшена новогодняя ёлка. Скажу так, что смотреть не на что😡.
      Ну раз выехали, то сделал несколько фото Пыжа))
      Всех с праздником 😉 Забрал на почте очередной ништяк для Пыжика)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • С годом свиньи Вас😉
    • Антискрип черепахи и приборки + замена ламп подсветки приборной панели!
      Всех с наступающим новым годом 🌲 🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲!
      При похолодании начали появляться скрипы со стороны приборки и черепахи. Устранил это всё при помощи уплотнительных резинок на самоклейке, а воздуховоды проклеил пистолетом для термоклея. В приборке резинки приклеил между фиксаторами корпуса стекла. Сами заслонки уплотнил корпетом. Делал это немного раньше, из наблюдений скажу: Скрипа нет, но теперь слышу, что пищит что то сзади, в подвеске))
      А сегодня решил заменить перегоревшие лампочки приборов. Сгорело аж 8 штук. Лампочки были в наличии, от приборки рестайловаго Пыжика.
      При снятии приборки, вытащилась защелкивающая часть тросика спидометра вместе с приборкой. Ох, и морудная работа, ее вставить назад в оболочку тросика. Но всё получилось, правда пришлось остановиться для нескольких чашечек ☕☕☕))) Спасибо жене за доставку кофе в машину 😉
      Без них не хотила эта часть залазить обратно в оболочку.
      Все собрал, всё работает. Ночью ещё раз проверю, как все светит)).
      Ну, и ещё раз--Всех с наступающим новым годом 🌲🌲🌲

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Руль от 806 в 405. Сигнал в подушке руля.
      В жизни большинства владельцев старого авто имеет место момент, когда хочется этот авто омолодить. Так появляются переделки в рест из дореста различного объема и сложности. А что делать, когда у тебя и так рест, а поменять что-то хочется. Универсальный рецепт есть — в любой непонятной ситуации полируй, но ведь так хочется выделиться)) Единственное, что пришло в голову из легкореализуемого — заменить руль на нестандартный. Поиски были непростыми, с явными ошибками в процессе. В итоге я пришел к рулю от пежо 806 в состоянии близком к идеальному. Поставить и балдеть? Вариант, но не для меня. Для полного счастья хотелось перетянуть руль и сделать сигнал в подушке руля (к отрыжке эргономики в виде сигнала в торце переключателя поворотов я за 20 лет так и не привык, хотя практически все машины у меня были с этой "изюминкой"). Перетянуть руль просто, отдал, заплатил, забрал. С сигналом немного сложнее.
      Mityay21605 подкинул донора механизма сигнала в виде подушки руля пежо 607. Однако, что и не удивительно, без хирургии контактные пластины не захотели переселяться в мой руль. ВАЖНО: в процессе переделки руль лишается подушки безопасности. Мне все равно, подключать ее некуда.
      Дальше в картинках… путем расчленения и обрезания пластина от 607 приобрела габариты, подходящие для 806 после болгарки в бой вступила сварка. газ закончился, пришлось варить электродом( подрезается подушка руля 806, т.к. даже в урезанном виде пластина чуть широковата подрезаются отбойники на рулевом колесе на величину хода подушки при нажатии на сигнал, примерно 3мм мешок подушки безопасности отрезается от пиропатрона и вкладывается назад в подушку руля, так, на всякий случай, хоть жесткости там и так за глаза края подушки руля грубой наждачкой подтачиваются, чтобы опять же обеспечить между рулем и подушкой зазор, равный ходу подушки при нажатии на сигнал. контактные пластины сигнала заклепками крепятся к подушке руля ставится корпус стрекозы с шлейфом. можно обрезать у шлейфа крепежные уши и вставить его в корпус стрекозы 405, но я, как истинный задрот, поставил корпус от ситра ХМ, припаяв к нему уши крепления кожуха рулевой колонки от 405 и вот финал. перетянутый руль, сигнал работает на руле. правда, как уроженец зоны оседлости, я пока оставил работоспособной и кнопку на стрекозе, до момента замены торпедо с переносом включения противотуманок на стрекозу и другими заморочками. но это уже совсем другая история…

      лосик

      лосик

    • Габариты в поворотники.
      Решил сделать габариты в поворотники, на старом пежо мне очень нравилось, взял цоколи с габаритов и фишки, как говорится каб без колхоза, все красиво проложил, порезал поворотник))) все вставил(т.к там есть уплотняющая резинка влага попадать не будет) в общем результатом я доволен) Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 273488 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Зимний вариант термостата по Вахлер.
      Вечер добрый!
      Сегодня установил термостат Вахлер на 92 градуса.
      К старому термостату вопросов нет, просто режит глаз, то что стрелка стоит не на положенных 90 градусов. Вахлер эту проблему решил. В термостате есть перепускной клапан. Что тоже большой плюс.
      После замены протестил, ровно на 90 градусах он открылся, и температура упала до 85 градусов. Подождал минут 5, но выше чем 90 градусов она так и не поднялась. Первые наблюдения радуют. Посмотрим что будет дальше.
      Всем бабла))! Старый Вернет на 82 градуса. При такой температуре открылся термостат. Закрылся. Цена вопроса: $8

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного ништяков+ Возвращение Гены на место!
      Доброе утро.
      Прикупил взамен сломанной щетки, новую. Так же вчера при посещении Могилева, заехал в автомаркет и купил вольтметр в прикуриватель. Погрешность с мультиметром на 02 вольта. Эта даже скорее не погрешность, а из-за того, что мультиметр подключается на прямую к АКБ.
      Так же установил на своё законное место, родной генератор на 80 ампер.
      После капремонта показание его радуют. Так на прикуривателе на хх без нагрузки 14.3 вольта, под нагрузкой 14. Это уже очень хорошо.
      Всем хороших предпраздничных выходных ✊ Пробег: 15 км

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Капитальный ремонт родного генератора Mitsubishi A3T03298 на 80 ампер!
      Добрый вечер!
      После замены своего генератора на б.у, решил свой родной полностью восстановить.
      Разобрал его, стало понятно, что на обмотка на статоре немного окислена. Так же под замену передний подшипник и регулятор напряжения. Отмыл его сразу в горячей воде с порошком, затем в бензине с кисточкой. Статор отнес на работу, там мне его электрики окунули в спец лаком и высушили его в духовке при определенной температуре.
      Дома уже залудил концы обмотки. Так же пропоял все места спайки, были окислены.
      Куплен был новый подшипник 6302 и новый регулятор напряжения на 14.7 вольта. Собрал его до кучи, ну и конечно проверил. Собрал небольшую схемку, подключил в качестве нагрузки лампу н4 и мультиметр. Крутил дрелью, генератор выдал 14.8 вольта, это хорошо. Под нагрузкой будет работать отлично. Завтра поеду к другу, зажму пневмо пистолетом шкив и поставлю его назад на машину.
      Всем бобла)! Токо съёмные кольца из нержавейки. Цена вопроса: $13

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Проверил тахометр на правильность показаний. Установил сеточку в бак.
      Добрый вечер.
      Давно терзали меня смутные сомнения, по поводу правильности показаний тахометра. На работе взял механический тахометр, которым напрямую от коленвала можно проверить обороты двигателя. Снял правое переднее колесо, завел машину и сделал всё как по инструкции. После пяти проб, он показал одни и те же показание. А были они 915два раза, 910 три раза.Хотя штатный тахометр, показывает ровно 1000. Ну наконец-то, я теперь точно знаю что обороты в порядке)). Ровно на сто оборотов, родной показывает больше.
      Открыл тех паспорт на тахометр, а там есть пометки после его проверок. После последней поверки, написано, что он завышает обороты на 15.
      Скажите, стрелку у дорестаил можно немного сместить? Знаю что у рестаил это сделать не возможно. Заодноовить в бак сеточку. Хотел изначально поменять всю колбу в сборе, но моя работает хорошо, стрелка при езде не гуляет. Поэтому заменил только сетку.
      Так же стал замечать, что немного есть запах бензина, виной тому было резиновое кольцо регулятора давления топлива-заменил. Сейчас всё ок.
      Ну и возьник вопрос: если хх на горячую у меня 900, то и на прогреве у меня не 1200, а 1100.
      А чего так? Точно при запуске двигателя зимой, прогревочные обороты должны быть выше.
      Что скажете?!
      Всем спасибо за советы Вот какие реально обороты двигателя. 15 оборотов нужно отнять. А так показывает штатный.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Расход топлива, ну всего по мелочи!
      Добрый день.
      Решил написать о расходе 95го бензина. Примерно месяца два, два с половиной назад, заметил что расход попер вверх как дурной.
      Так как все жизненноважные датчики в полном ажуре, то под раздачу попали форсунки, как оказалось не зря. Когда, первый раз я их снял для визуального осмотра и последующей промывки. То были выявлены следующие деффекты. Об этом сдесь.
      www.drive2.ru/l/516442261907570909/
      Но даже после их промывки, мне не нравился их распыл.
      Поэтому, в срочном порядке были найдены оригиналы, б.у как оказалось, после их промывки, в отличном состоянии. Спасибо Лёше за них.
      Об этом тут www.drive2.ru/l/517461509186519492/
      И вот спустя три недели, решил написать о расходе топлива.
      Что имели: при не совсем холодной погоде, расход дошел до 16 литров на сотню. И это не насилуя МИшку. В более менее спокойном режиме.
      Что имеем: Холодная погода, прогревы двигателя по 5-8 минут. Стиль езды тот же, но расход топлива совсем другой))
      За три недели с нормальными форсунками, у меня вышло 10, 10,5 литра. А это уже очень радует. Если ещё учесть
      тот факт, что до работы 2.2 км, и двигатель не получается полностью прогреть. И в основном ездил с температурой 60, 75 градусов, я считаю это отличным результатом.
      Теперь под замену пущу вполне исправленный термостат, но вместо 82 градусов, поставлю на 88. Дороговат сабака, но сделаю всё по Фен-шую))
      Всем хороших выходных

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Задний диван от 605го+ Дпдз.
      Есть в наличии задний диван от 605 пыжа. Диван в комплекте с подголовниками и подлокотником.
      www.drive2.ru/l/491269218067546359/
      В идеальном состоянии, отмыт и находится в теплом помещении. Так есть оригинальный датчик положения дроссельной заслонки от Моника, с рестаил. Кому нужно,
      Пишите в личку или сюда.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Частичка Citroen C5 в Peugeot 405)))
      Всем привет!
      Позвонил Друг, хозяин автомагазина, попросил помочь перенести палеты. Ну раз надо, значит едем)) Пару часиков неспешной работы и все на месте. Попили кофейку, только собирался уезжать, как Друг говорит))
      Леха уж больно печальный вид у твоих ковриков, и вручает комплект)) Я конечно долго отказываться не стал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Система охлаждения или, как я из-за нее чуть седым не стал)))
      Вот эта часть у Стелокс выше на 5мм. Добрый вечер!
      Хочу рассказать одну историю, связанную с системой охлаждения. Началось всё пару месяцев назад. По причине течи основного радиатора, он был заменён на новый, по фирме Стелокс. Вроде всё нормально, но почему то ОЖ постоянно куда-то испарялась))) Были замечены течи в трещинках патрубков-заменил. Так же заменил отопитель. Короче, менял всё)) На данный момент только два патрубка старые, но они походу, менялись старым хозяином. Так как внешний вид у них отличный. Заменил четыре крышки радиатора))
      И при очередной замене крышки, мне пришла мысля)) Дай думаю проверю систему на герметичность путем нагнетания воздуха в систему. Снял маленький шланг с дроселя, на дросселе поставил заглушку. И компрессором подавая воздух, обнаружил, что клапан в крышке срабатывает при 2.5 бара)) Принес остальные крышки, и что вы думаете. На всех крышках клапан срабатыл далёко за 2 бара. Что за хрень, думаю)) Лезу на чердак за оригинальным радиатором. Срезаю с него заливную горловину, делаю переходник для проверки крышек, на родной горловине.
      И пипец)) Просто нет слов))
      Я бл… чуть не скинул ГБЦ для ее опрессовки))) Короче, на родной горловине все крышки оказались исправные, и срабатывали так: родная-при 1 баре, металкаучо-при 1.2 бара, Интерком-при 1.5 бара, и ещё одна, фирму забыл)) при 1.4 бара.
      Иду и сравниваю визуально заливные горловины. На вид хрен чем отличаются. Взял штангель и им досканально сделал замеры. Короче, прижимная сила на китайском радиаторе намного сильнее, и поэтому клапан был зажат. Решил вопрос просто, на металлической крышке отогнул усы. И снова тестируем. Ставлю модернизированную крышку и подаю воздух, клапан открылся при 0.8 бара, мало. Путем таких манипуляций, я подогнал под 1.2 бара две металлические крышки. Это всё я делал пару недель назад. За эти пару недель, я не подлил ни капли антифриза

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Утепляемся. Конец эпопеи с рулями.
      Пришла зима — утепляй ворота!)
      Сараю важна температура двигателя. После 80 градусов расход резко снижается на 1,5-2л. А наступившие холода совсем не способствуют быстрому прогреву при коротких поездках. Основной маршрут в будни работа-дом, 6,5 км, из которых 4км я прогреваюсь. И жру соответствующе. Расход на бортовике начал ползти вверх. К проблеме подошел комплексно. Начал с установки заглушек в решетку радиатора. вот, собственно, и они а вот и на своих законных местах. теперь верхняя часть радиатора обдуваться не будет.
      Тест-драйв заглушек показал, что в сопоставимых условиях температура двигателя стала немного выше. 85 против 83 без заглушек. При том, что термостат вообще-то на 88 стоит)
      Но этого маловато. Поэтому купил вставку подогревателя в печной шланг от рено лагуны. Дюралевый корпус из двух половинок, в него вкручивается четыре свечи накала (типа дизельных, но идут именно для подогрева, на 13,5В). Пока запитал только две из четырех, пожалел гену на 80А. Вставка во всей красе, две работающие свечи соединены медной шиной
      В лагуне процессом подогрева рулят моторные мозги. Нашим это недоступно. Поэтому пришлось немного намотать проводов). Был куплен датчик FACET 74087. Он нормальнозамкнутый, при достижении 80гр размыкается, Mityay21605 возложил на алтарь победы ваговский силовой блок из реле на 60А и такого же предохранителя.
      Силовой плюс от аккумулятора через предохранитель идет на реле, оттуда на свечи. Управляющий минус на реле идет через размыкающий датчик FACET 74087, управляющий плюс взят от провода возбуждения генератора. Алгоритм получился такой, подогрев работает только при соблюдении двух условий:
      1. двигатель заведен
      2. температура двигателя ниже 80гр.
      После замены генератора на более мощный (на 120А) подключу и вторую пару свечей с возможностью их принудительного отключения с кнопки в салоне.
      Пробный выезд сегодня показал:
      1. прогревается все же быстрее. с подогревом при наружной температуре -7 двигатель прогрелся барабаня на холостых до 75гр за 10 мин 39 сек. Для чистоты эксперимента надо бы сделать замер с отключенным подогревом, но до этого на прогрев до 75гр уходило не менее 10 мин, НО в движении по городу. Завтра на постоянном маршруте сравню прогрев на ходу.
      2. По приборке подогрев отключается при 75гр, вместо 80. Может особенность конкретного датчика, но и 75гр тоже хорошо. Причем интересно наблюдать, с 65 до 75 стрелка поднимается очень шустро, а после 75 в разы медленнее (раза в два примерно).
      С четырьмя свечами да еще летом температура до 80гр будет подниматься быстрее курса доллара))Не менее важный для меня момент. Я наконец определился с рулем. Против мишечного ничего не имею, но по стилю в рестайловом салоне он как седло на корове. Не с первой попытки, но я нашел свой идеал.
      Руль от пежо 806 (в ситре ХМ такой же, только с елкой на подушке). В нем даже изгиб подушки повторяет изгиб панели. В общем, как сюда делался. Становится без дозапилов, бонусом идут кнопки управления магнитолой на руле. Осталось сделать сигнал на руле (за 20 лет так и не привык жмакать на торец переключателя) и можно спать спокойно.

      лосик

      лосик

    • АКБ 7 лет, но ещё будет работать. Генератор на 150 Ампер.
      Шкив менял при помощи гайковёрта. Планка в процессе доработки Добрый день. После того, как я не смог завести машину, по причине севшего АКБ. Подумал что придется покупать новый АКБ. Когда я снял и перенес в дом, вскрыл банки, и не сильно приглядываясь, заметил что три банки мутные. Уже позже, при детальном его осмотре, я увидел что уровень электролита, в уровень с пластинами. Проверил его на плотность, она была во всех банках 1.19. Я выровнял плотность, путем частичной замены электролита. Сделал плотность 1.24 во всех банках и поставил его на зарядку, ток выставил на 3 Ампера. В семь утра АКБ уже немного кипел, проверил плотность электролита, она была по 1.27 в пяти банках и в одной было 1.26. Опять после некоторых манипуляций, я ее сравнял.
      Когда установил его машину, то праверил мультиметром работу генератора. После проверки стало понятно, что всему виной умирающий генератор. На хх он выдавал 13.6, это без нагрузки, с нагрузкой было 12.4 вольта.
      В ускоренном варианте, был найден б.у гена, а вернее сразу два. Оба оказались в полностью исправном состоянии. После их полного осмотра, выбор пал на Бош. Снят он был с машины с объемом 2 литра и максимальной комплектацией. Человек сказал, что он вроде на 90 ампер, но в интернете я нашел инфу, что он на 150 ампер.
      Решил их праверить, подключил возбуждение от АКБ шуруповерта, в качестве нагрузки использовал 12 вольтовую лампочку. И крутанул его дрелью, лампочка при вращении генератора загорелась, уже хорошо. Реле регулятор тоже в хорошем состоянии оказался.
      После установки на машину проверил его работоспособность. Всё пашет как положено. На хх 14.2 вольта, это без нагрузки, 13.8 это с нагрузкой. Это все показание на холостом ходу. Затем, после поездки решил проверить его на горячем двигателе. Без нагрузки выдает 14.1 вольта, с полной нагрузкой 13.6 вольта. Вот, теперь всё по Фен-Шую)))
      У моего генератора один провод отпаялся от статора и был окислен, так же была стёрта одна щётка. Токасъемные кольца на родном генераторе из нержавейки. И родной генератор был Мицубиши на 80 ампер.
      Ему будет произведена полная ревизия, с заменой щеток и одного подшипника.
      Всем хороших выходных))!
      Р.S, из-за того, что шкив был установлен меньше диаметра, пришлось немного доработать натяжную планку.Шкив меньше на 16мм и шире на один ручеёк.

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

2012. Симеиз. Крым

Рекомендованные сообщения

сижу в крыму. заправляюсь только лукойлом. проехал по серпантинам уже 550 км. средняя скорость 38км в час. расход 9.0 дизеля, 5 человек в машине. снимаем отличиный дом а симеизе за 1000 в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что денег не хватило отдохнуть в ЯЛТЕ?

думаю за 500уе за 10 дней, только за жильё, я хорошо отдохул. :lol:

что мне с ялты еслт для меня клубы/рестораны до одного места?

выезжаю 25 в Ялту,через Киев

попробую завтра написать про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приехал из Симеиза, что под Ялтой в 12 км.

Со всеми покатушками получилось 3500 км. с расходом 7,5 литров. В машине было 5 человек и полный багажник.

Туда ехал через Александровку, простояли там 5 часов, назад там же 1,5 часа.

Дорога.

За 1500 км пути, откровенно плохой дороги там около 100 км, николаев-херсон, в крыму дороги шикарные, там везде новый асфальт, но средняя скорость по крыму 60 км/час. очень большой поток машин, и даже если местами валить 150 общей картины это не изменит.

Гаишников очень много, через каждые 50-100 км.

В городах посёлках тоже дороги хорошие, есть конечно места и с плохим покрытием, но мне такие мало попадались.

Пока ехали всё решали где остановиться, обзванивали всех этих местных риэлторов, от которых получали ответ всё занято.

В итоге по приезду в Симеиз, на круглой площади, риэлторы машину облепили так, что реально хотелось закрыть окна и уехать. Жилья было много, но нам нужен был дом с 3мя комнатами, что оказалось сложнее. Там же к нам подошёл хозяин такого дома.

Жильё сняли за 1000 гривен в сутки, что равно 125$. В комнатах были кондиционер, вентилятор, телевизор со спутниковым тв и холодильник, большие двухспальные кровати. на 3 комнаты было 2 туалета с душеми бойлерами, большая гостевая веранда/кухня и мангал.

Машина стояла в 10 см от стен комнат на улице.

От моря было где-то 10-15 минут смотря как чяпать.

По жилью остались довольными. Дорого конечно, но дешевле там ничего нет.

Что представляет из себя Симеиз?

Это посёлок более-менее нормального размера, распалагающийся от самого моря до трассы.

Жилья у берега моря нет впринципе, так как весь посёлок находится на приличной высоте от моря, поэтому первые жилые дома находятся на расстоянии 5-7ми минут хотьбы.

Это пляж, обратите внимание на какой высоте находятся дома.

Изображение

Изображение

и с другой стороны горы

Изображение

Посёлок бесплатный, там не нужно платить за пляж, за парковку, что не скажешь про форос, алупку, ялту.

Улочки узкие, каждый оторвал себе максимальный кусок земли, поэтому там всё забор, стена, забор, стена.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=HbWcxloLnog&feature=plcp

Пешеходной зоны нет, машины буквально едут по ногам, пока идёшь на пляж, это больше всего раздражает.

Ночью очень темно, все ходят с фонариком. Людей мало, нормальных заведений мало.

А вот так он выгдядит вечером в 23 часа. И это основная дорога на пляж.

Изображение

Изображение

Изображение

немноголюдно правда?

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня Украина это страна приключений, не успеешь заехать на их границу сразу звучит "ДАЙ!" дай денег, и так продолжается пока не выедешь из этой чудной страны.

Куда бы ты не приехал везде нужно заплатить за парковку или за вход.

В первый же день своего прибывания поехали на день города в Ялту.

Изображение

Попали в нормальную пробку, как оказалось, это для Ялты нормально. При подъезде к набережной, стоят бравые ребята и с радостью тебя запаркуют, только вот удовольствие это в тот день стоило аж 200 гривен (25$) нормально, да?

Как только этим ребятам сказали нет, подбежал какой-то якобы беларус, и начал расспрашивать когда приехали, как там дорога, открыли её или нет, ато надо сына назад вести, короче всё моё внимание и на удивление моих пассажиров было прикованно к багажнику, позже подбежал ещё какой-то и начал кричать, "что ты людей мурыжишь, спросил бы у меня я там вчера ехал"

все же знают этот развод?

Одним из таких примеров может стать «развод» с багажником. Редкий водитель, особенно женщина, при езде на своем автомобиле запирает багажник. Схема действий мошенников очень проста. Они выслеживают жертву, которая едет в аэропорт и кладет в багажник авто свой багаж.

На одном из перекрестков к ней подходит один из мошенников и отвлекает внимание жертвы (просит милостыню, моет лобовое стекло, спрашивает дорогу). Сзади к авто подходит его сообщник и просто достает багаж из багажника.

Вообщем объёхали и поставили машину перед пешеходным бесплатно.

Ялта город большой, с большим потоком автомобилей. Понравилась набережная,

Изображение

вечером на которой просто огромное количество людей, музыкантов, артистов, художников, продавцов всякой лабуды.

Были там 2 раза. Стоит зайти и в бутики, находящиеся на набережной, цены там не кусаются, а наоборот, даже ниже ждановичских.

Если вы собираетесь питаться сами, то вам стоит посетить магазин ФУРШЕТ, что находится чуть выше южнобережского шоссе.

во нашёл фотку с адресом магазина Изображение

цены там низкие,

арбуз 2,0

дыня 2,5

балтика/оболонь и тд 4,0

красивое мясо 58

кстати другие фуршеты в городе немного дороже, сравнимые цены с Севастопольскими.

Вода в Ялте, там где стоят яхты это вообще страх и ужас, на обычных пляжах мутная, в Симеизе кристально чистая.

Изображение

Если вы любите экстрим, то настоятельно рекомендую прокатиться вот на этом катере, и лучше всего ночью.

Изображение

катер 600 л/с. катают по разному, смотря за сколько.

я катался ночью за 70 гривен, катали долго, ставили катер на ребро, выпрыгивали из воды, ощущения неописуемые, тем более когда ремней безопасности нет.

этот же катер катает и за 30 и за 50, но там уже не то, смотрел днём, скучно после ночных катаний.

по ценам на жильё не знаю.

продолжение позже.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ректор,а губу в крыму оторвал?с таким клиренсом?

губы не было, но ободрал весь бампер снизу, залетая на местные заезды, да и задним бампером цепанул бордюр при заднем развороте в ялте, ночью, думали что вырвал нафиг, ан-нет. всё гут.

не, клиренс шикарный, когда сидит в машине 5 человек, а она на высоте, чувствуешь себя королём дорог. позже я сделаю на этом акцент.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы любите экстрим, то настоятельно рекомендую прокатиться вот на этом катере, и лучше всего ночью.

Катер - огонь, подтверждаю. Катались с товарищем ночью, сидя на самом носу. Вобщем, словами не описАть - впечатлений на всю зиму.

Про мутную воду - странно. Возможно, штормило накануне.

При подъезде к набережной, стоят бравые ребята и с радостью тебя запаркуют, только вот удовольствие это в тот день стоило аж 200 гривен (25$) нормально, да?

Рядом с набережной есть парковка охраняемая, правда маленькая и найти её непросто - 30 грн в сутки. Бабушки в своих "одесских" двориках берут 20 грн за сутки парковки. Изменено пользователем temp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вспомнилось про катер, когда он в повороты закладывал и всем было очень страшно :blink: , водила катера как раз в тему выкрикнул " ЗА 50 ТАК НЕ КАТААЮТ!!!" :lol:

Пару фоток вечерней набережной Ялты

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё если вы не знаете как изучить Ялту или ещё какой город, просто сверните не там куда навигатор показывает. :D и тут начнётся веселуха.

Какими он нас путями только не водил, несколько раз предлагал спуститься по лестнице, заводил во дворы многоэтажек, а там самое интресное, бельё на высоте третьего этажа на верёвочке сохнет, и все придворовые территории обнесены забором(трава, скамейки, деревья, всё что не асфальт закрыто забором).

Вот вы можете себе представить, выходите из подъезда, а вокруг забор "сетка рябица"? И так повсюду.

Изображение

Были мы и в Форосе, ехали из Балаклавы, на пляж поглазеть. Как только заехали в посёлок, стало понятно, что парковки тут платные.

Заехали в какой-то самый дальний угол поближе к морю, поставили машину у забора, не успели выйти из машины, как в плечи получили "парковка платная, 30 гривен", ...ёмаё как вы задрали....

За эти деньги мы пропустим вас на санаторский пляж, их там 6 штук, через территорию санатория.

На санаторский пляж мы так и не попали, так как на самом пляже у нас спросили пропуск постояльца.. пошли на местном полежали.

В Форосе людей мало, так как по словам местных барыг жильё от 100$ в день.

Крым любят не только из-за приключений, а ещё и за красивую природу и множество экскурсий.

Под Ялтой, между посёлком Алупка и Кореиз, есть гора Ай-Петри высотой 1234 метра.

С горы открывается прекрасная панорама на берег Чёрного моря и Ялту.

Попасть но гору можно тремя способами, на своей машине, на маршрутке с экскурсией или на канатной дороге.

На автомобиле поднимаясь на Ай-Петри нужно преодолеть вроде как 284 поворота.

На гору проведена канатная дорога — Мисхор — Сосновый Бор — Ай-Петри с одним из самых длинных безопорных пролетов в Европе.

Так вот, машину поставить около канатной дороги стоит 50 гривен, стоимость одного билета на канатную дорогу, 60 гривен, стоимость на маршрутку столько же, только за эти деньги вам всё расскажут, всё покажут, остановят для красивых фоток, и завезут на бесплатную дегустацию вина.

Решено, едем на маршрутке на гору, назад по канатке. ...Зря! -_-

Изображение

Ехали мы мимо знаменитой «Серебряной беседки», но туда не попали, так как вход на неё 20 гривен, пофоткали мы и так сквозь забор обтянутый плёнкой, (привыкайте, в Украине всё платное, даже вид на море.)

Изображение

ехали мимо водопада Учан-Су, туда тоже не попали, вход тоже 20, но сейчас он почти пересох.

Самое интересное, что даже заплатив 60 гривен за канатку или маршрутку, на самый верх вы не попадёте, так как тропа на вершину, ещё метров 200, тоже стоит 20 гривен.

Если вы туда попали, советую пройти в кафе Видовое, вход на удивление бесплатный, кафе расположено на одной из вершин горы, на высоте где-то 1050-1100 метров.

Столики в кафе стоят на самом краю обрывов,(реально на самом краю) и тем самым открывают очень красивый вид на все окресности Ялтенского района.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Почему зря на маршрутке? Да на горе ужасно холодно и очень сильный ветер, а очередь вниз на канатку пару часов!!!

Поэтому планируйте вверх на канатке с тёплыми вещами, а вниз на маршрутке, благо их там навалом.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее мы были в Воронцовском дворце, что в Алупке.

Изображение

Парковка 50, 30, и бесплатно подальше, как мы и поставили.

Прогулка по парку бесплатная, но мы пошли за 20 с эксукрсоводом(надо искать определёную тётку, иначе не айс),нам очень повезло с этим, и в дворец после этого не пошли, нафиг, и так всё услышали)

Изображение

Изображение

Вход в дворец от 20ти смотря что смотреть.

Ну и как же без приключений?

Вернувшись к машине обнаружили это

Изображение

Повезло нам, и россиякам на новом белом фокусе.

Была вызвана опер-группа. Разговор с украинскими ментами отдельная история, наверное более печальная в логическом понятии, и в очень весёлая для воспоминаний. Из трёх ментов был выевлен самый адекватный и с ним написано заявление. (Мне для каски необходимо) Через 3 дня в отделении милиции был забран ответ.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Военно-морской музейный комплекс «Балаклава» порадовал бесплатной стоянкой.

Изображение

Экскурсий там несколько, за 40 гривен вам предложат как 40-ка минутную прогулку на катере по бункеру, с рассказом о музее, так и пешую прогулку по коридорам и помещениям музея.

Изображение

Надо отметить, что хватит и одной пешей экскурсии с экскурсоводом, чтобы понять что это такое, и на всё посмотреть.

а мы сразу ломанулись на катер и в итоге переплатили, ведь катер плывёт вдоль пешеходной экскурсии.

Тут на форуме кто-то спрашивал про стыковку форумчанинов на юге, так вот мы со Steel'ом состыковались именно тут, и дальше поехали на гору Сапун и Севастополь.

Изображение

Изображение

Севастополь мы не поняли за 2 часа, поэтому сказать нечего. Про него наверное лучше всего Steel расскажет.

Немного о пещерах.

Начинать осмотр пещер стоит с Красной пешеры, потом Мраморная, а за ней и Эмине-Баир-Хосар.

Температура в них +9. стоит взять тёплые вещи.

Красная пещера вход стоил 60, парковка 20, но чтобы до неё дойти нужно пройти через парк, вход ещё 10ка.

Изображение

Изображение

Эта пещера живая, стены мокрые, течёт река, были мы там в 19,00 а это последняя экскурсия, и поэтому только втроём и экскурсоводом)) Хорошо когда в пещере мало людей, вернее совсем нет)))

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога на мраморную это 12км горной гравийки на высоту 900 метров. Вот тут мне и пригадилась высокая подвеска. Жаль фоток нет основной дороги, я таких ещё не видел. Скорость 10-15 км/час. И это, если вы не уверены в своей подвеске, не стоит по ней ехать, кузов крутит огого, шок тест подвеске за весь год.

Изображение

Изображение

Парковка бесплатная, экскурсия от 60ти до 90та.

Изображение

мамонт

Изображение

ёжики в тумане

Изображение

В Эмине-Баир-Хосар не пошли, цена 90, вид почти такойже как и в Мраморной. Находится на той же плошадке что и мраморная.

Ласточкино гнездо, туда не пошли.

Изображение

Заканчивая рассказ, хочу отметить, что Крым огромная территория, с таким же количеством достопримечательностей.

Поедем туда ещё.

Пы.сы. Симеиз - вода холодная, но чистая, после обеда на пляже солнца нет, с пляжа нужно ити 100500 ступенек вверх, очень темно, малолюдно, клубов/ресторанов нет, жильё дорогое, нет пешеходной зоны, есть пончики (8гр 5шт) и молочные коктейли (10гр 0,5л)

Пы.сы.сы. Судак лучше Симеиза.

Изменено пользователем Ректор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

На мраморку я спокойно заезжал на 206. Ничего там стращного нет, обычная гравейка. Вот на тарханкуте, вот там дорожки, кто был, то поймет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мраморку я спокойно заезжал на 206. Ничего там стращного нет, обычная гравейка. Вот на тарханкуте, вот там дорожки, кто был, то поймет)

Там не дорога, а бездорожье. Боишься местами пробить поддон об острые камни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
07.09.2012 в 16:53, Steel сказал:

Через Николаевку хорошая дорога, смысл делать крюк

Приехал из Крыма вчера. Все понравилось, кроме дороги, то есть отдельных её мест. Само качество дорог не вызвало нареканий, но загруженность просто выматывает. Выехал из Твери в 6 утра, в 9 был на МКАДе. Потолкавшись в Химках уже подустал, а ехать по платке за 500 рэ в объезд Солнечногорска считаю грабежом. Все платки на М-4 обошлись в 1040 рэ в один конец (обратно не считали, но примерно так же). Первая проблема - это Лосево, проезжали полтора часа. Проехали 1000 км и решили остановиться на ночь. Был ночлег где-то под Миллерово у тётеньки в доме. Обощелся ночлег в 1000 рэ за двоих. Дальше выехали в 7 утра, в 10 проехали Ростов, в 14 были в Тимашевске. В Тимашевске полчаса проезжали переезд который был в городе. Потом Славянск, Темрюк и Крымский мост предстал перед очами. К нему подъехали в 17 часов. На дорогах пробки из-за тихоходов-зерновозов, которые плетутся 60 км/ч и обогнать их, учитывая загруженность встречки, проблематично. 

Переехав мост, рассчитывали на свободный путь, но дорожка до Феодосии тоже переполнена, особенно последние 5 км. Но в 20:00 мы уже заезжали во двор дома, где сняли номер, с ключами от жилья (кому надо - вот объявление https://topmore.ru/realty36507/). Жилье понравилось, т.к. жене хотелось отдельного и комфортного. Но в целом нам повезло, хотя мы особо не искали, времени не было и устали сильно. Обратный путь был проще, выехали из Феодосии в 14, в 16 проехали Крымский мост, на закате стояли в пробке на переезде в Тимошевске. Ночевали в Кущёвке, в отеле на трассе. Утром тронулись в путь, в 9 проехали Ростов, к 13 часам подъехали к Лосево. Гаишник заворачивал всех на объездную дорогу через поля. Проехал с полчаса по ней, выехали уже в конце Лосево, потолкались с полчаса и поехали дальше. 

На МКАД выехали в 8 вечера и встали в пробку на Щелчке, потом пробка в Химках, потом в Солнечногорске. В общем Ленинградка одна сплошная пробка даже в 11 вечера. А в Клину встали на 2 часа, в Тверь въехали в 2 ночи очень уставшие. 19 часов за рулём, пускай и с небольшими остановками, прилично измотали. Дороги в Крыму перегружены. Стройка новой Тавриды надеюсь изменит ситуацию к лучшему. Мы хотели съездить в Ялту, но многочасовая пробка перед Симферополем и ливень развернули нас обратно. Заехали в Судак, оттуда по серпантину в Коктебель и назад в Феодосию. 

Поедем ещё обязательно, но пусть сначала построят Тавриду и нормальный проезд от М-4 до Крымского моста.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда уж, хорошо что наездились в Крым пока он был не российский, и тогда по факту недешево было пребывание, а сейчас вообще смысла нуль. Но восстановили историческую справедливость, это дорогого стоит.

P.S. Судак и Саки (коса) - лучшие места в Крыму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездили в Крым всей семьей,через мост, дорога дальняя еще не достроенная,пробки, ну хорошо ,что авто не маленькое, спали в машине.Цены конечно не то что были раньше, однозначно все очень дорого.Но зато сервис остался прежним)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не был в Крыму ни разу, да и в целом на морях почти не отдыхал, а в этом году летал в Грузию. Цены супер. Ни Крым, ни Сочи, ни прочие черноморские курорты не сравняется, а заодно в Турцию заскочил, там рядом,  30мин на общественном транспорте, так еще и шмоток дешевых прихватил, доволен как слон. Если кому интересно, спрашивайте, все расскажу честно, без утайки, хочу в следующем году повторить вояж, только еще и Армению зацепить, так дешевле получится

 

Изменено пользователем Александр Сугак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×