Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Насос продувки катализатора или вторичной подачи воздуха или х…его знает, кто как называет)
      Каждую неделю начала появляться ошибка 0410 (подача воздуха на выпуск). Изучив данную ошибку, решил начать с насоса подачи воздуха. После вскрытия оказалось, что внутри вода, а сам он вклинил наглухо. С трудом смог провернуть лопасти отвëрткой, на столько все закорело. Купил б.у за 10 у.е., кинул 12 вольт, насос работает. После установки ошибка не пропала, и насос кажется молчит. Может, кто сталкивался? Подскажите, что может быть и куда копать? Почему он не срабатывает? При какой температу

      DENNI

      DENNI

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

    • Ремонт полуосей пежо 607
      Такой трипоид входит в комплекте со шрусом Левый шрус вместе с трипоидом 150 бел.руб Такой 200 бел.руб В общем друзья я допустил ошибку, думая что вибрация из-за левой полуоси. Я купил новый внутренний шрус, трипоид и пыльник. Всё заменил и перебрал. Полуось отремонтированную поставил за 30 минут. После теста был огорчён. Мне больше ничего не оставалось как перебрать правую полуось. Всё купил, сделал. Когда вскрыл, обнаружил что 1 чашка трипоида была ржавая, а сам он очень свободн

    • Замена салазок электросидений
      Наконец нашёл на разборе отдельно салазки на сидушку. Мои сломаны, не двигались вперёд и назад, остальные положения работали. Болячка досталась от прошлого хозяина. Значит начал разбор водительского кресла, открутил спереди 2 гайки на 13, задние болты размещены под углом 45°, проблема в том, что силушка не ездит вперёд, откручивал Г-образной звёздочкой, благо коррозии нет нужно было только сорвать и откруть рукой. Одна салазка была целая но вареная, у второй отломано ухо переднего креплени

      TuXoH

      TuXoH

    • ABS 607 и проблема с полуосью
      Столкнулся с такой ситуацией, при езде в городе и лёгких торможениях, стала срабатывать система ABS. Подумал сначала может колодки с какой-то стороны подносились и якобы колесо идёт на юз. Посмотрел колодки чёткие. Потом надо было ехать в дорогу далеко, там и загорелась ошибка. Остановился посмотреть кольца ABS и обнаружил что справа его уже нету. Покатался день и слева кольцо само развалилось. Также началась дикая вибрация по кузову на 5-й передаче в пределах от 70 до 95 км/ч. Знаю точно

    • ШРУС оказался слаб
      Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит

      Aluminium

      Aluminium

    • Крылья
      Вот и пришло время заняться Пыжиком, никогда не думал что может так ржаветь на сквозь и разрушится крепёж. Нашёл крылья б/у, искал без ржавчины, как не удивительно нашёл. Помыл с шампунем, затем обезжирил растворителем. Сразу прошёлся 240 наждачкой, потом 360. Естественно машинкой, затем вручную в тех местах где машинка не подлазит. Ещё раз обезжирил и покрыл эпокситным грунтом. Делал 2 слоя. В дальнейшем зачищу и буду красить в родной цвет. Пока всё получается. Вот как то так.

      RedPoint

      RedPoint

    • Пришло лето- помер вентилятор
      Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь

      Aluminium

      Aluminium

    • чЭстныя выборы
      Збс что драйв хоть не прикрыли еще.Если не трудно, подкиньте лайков, чтоб Алекса обогнать(кто в теме) Заранее благодарен.Ну и да, чтобы запись не оказалось пустой, как у многих бывает, помыл машину шапунькой обтекает , купил 2л концентрата венета, разбавил 1:5-почистил весь салон, спел пару песен(пару трэков с альбома я скидывал в группу посвященных) ы -всем Добра) Цена вопроса: $20

      klim607

      klim607

    • Нужна помощь в подборе asin am6
      Всем привет. Давно ни чего не писал, так как машинка бегала и радовала комфортом. Но случилась бяда легла коробка, сначала пиналась, а сейчас при прогреве масла вообще начали пробуксовывать передачи. Так как у нас в городе ни кто специалистов посоветовать по ремонту АКПП не может, все направляют на Минск, решил заменить коробку. Вопрос только в том подходят ли на 3.0 коробки от 2.7, потому что по объявлениям в основном коробки в продаже от 2,7. Пытался посмотреть буквы на шильдиках коробки

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

    • Сталь не сдержала напора или замена тормозных трубок
      Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина

      Aluminium

      Aluminium

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

Foblas

2011. Минск-Киев-Одесса-Ильечевск-Минск. Украина

Рекомендованные сообщения

Ну пора уже и мне отписать, хоть и с опозданием))

Действие в четырех частях

Отпуск 2011

Минск-Киев-Одесса-Ильечевск-Минск

Часть первая. Приключения в РБ

Выехать собирались в 5 утра в вскр 24 июля. Немного замешкались пока собирались, пока заправились, пока подобрали товарища - в 6.00 я уже летел счастливый по кольцевой в сторону гомельской трассы, за что и был остановлен хорошенько спрятавшимся за столбом гОишником. На визире 111кмч (во как словил), за что по и тогу и получило 35блр с записью в талон (( Увы только потом осознал что можно было договориться на первую часть без всякий записей (погрешность Визиря +/- 2кмч). Но я вообще бесконфликтный да и действительно нарушил. Обидно да сам виноват.

Дорога по РБ обычна и особо ничем не примечательна, пару санитарных остановок. Весь маршрут выглядел примерно так Минск - Бобруйск(объездная) - Калинковичи(город)-Мозырь(город)-Наровля - Александровка(пункт пропуска Вильча). Навигаторы тут не нужны, только отвлекают от движения. Я ехал по знакам, и даже со своим ужасным зрением не испытывал проблем с прокладкой маршрута =)))

В Наровле мы хотели сделать последнюю остановку перед границей чтобы поесть и заправиться. Так думал я, однако судьба распорядилась иначе. Очередная заводка авто огласила окрестности громким металлическим грохотом - сомнений не было, приехали... Видно сказалось только починенный кондиционер - повышенная нагрузка на шкив коленвала таки добила его окончательно.

С разбитым шкивом продолжать дальше путь было чистым самоубийством, отпуск на пару секунд завис в неопределенности...что-же делать... Быстрый опрос местных пацанчиков выявил наличие в Наровле магазина авто запчастей и полное отсутствие необходимой детали в наличии. Оло-ло. Ближайшим центром цивилизации было принято считать Мозырь, и, забегая немного вперед, очень зря..

Быстро покопавшись в памяти обзвонил пару уважаемых “понаехавших оттуда” людей. По счастливой случайности Иван_Н нашел мне человека в помощь, но надо было добраться до Мозыря самому как-то. Выхода было два, плохой и еще хуже. Я выбрал последний =) Ехать на маршрутке в Мозырь и возвращаться обратно с деталькой показалось мне более глупым чем ехать на неисправной машине туда. Мало ли что могло случиться, транспорт ходит хз как, деталь могла не подойти либо потребоваться что-то еще. Да и времени это заняло бы до самого вечера. В свою же очередь езда на такой машине могла закончиться еще более плачевными последствиями, мысли о которых я отгонял от себя всю дорогу.

Решение принял быстренько, скинул ремень, завел авто, дикий стук никуда не ушел, но так хотя бы безопаснее. Сели и поехали, без ГУ, кондишена, генератора.

Теплая встреча в Мозыре и новости о том что на авторынке шкивоф нету ((( поехали на второй рынок, обходили все ларьки - НИГДЕ нету, под заказ во вторник. Отпуск мог зависнуть на два дня....

Совершенно грустные мы пошли к выходу, и забежали в последний ларек, надежны не было совершенно, скорее зарулили просто на автопилоте. Быстрый вопрос, не менее быстрый ответ - “Есть” - продавец полез под прилавок и извлек буквально за секунду, как будто меня и ждал о_О ))

С криком “Давай скорей” была куплена китайская запчасть фирмы SWAG за 380 наших рублей. Выбирать конечно не приходилось, но счастью моему не было предела! Отпуск спасен! менять решено там где стоял, поэтому незамедлительно принялся за работу.

Изображение

Очередная заводка авто огласила окрестности громким металлическим грохотом - сомнений не было, приехали...

Изображение

приступаем к ремонту

Изображение

Изображение

Вспотел я порядочно...

Мир не без добрых людей, и я им БЕСКОНЕЧНО благодарен за оказанную помощь в дороге.

Итого потеряв часа 2-3 на все про все(а никуда мы особо не спешили), мы бодрые двинули на границу ) Заправились на последней заправке, плотно покушали и попили)) перед таможней страховщики уныло скучали и даже не с предлагали своих услуг.

Белорусские таможенники приветливо поздоровались - "Сколько сигарет везете? Что есть запрещенного?" Честный ответ - "Не увлекаемся, начальника" их вполне удовлетворил, пропустили вообщем-то без досмотра. Украинцы действовали лениво и медленно, на въезд было 4 машины до мена (воскресенье, середина дня), а я вертел по сторонам башкой и все фтыкал, перекидывался парочкой слов с соседями по очереди, а куле я первый раз своим ходом ЗАГРАНИЦУ, мне все интересно )))

За полчасика контроль был пройден, ничего противозаконного не нашлось, и вот я уже мчусь по территории соседней Украины!

продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезло что шкив смог открутить.

хорошо, что он сам ещё и разбирается как его заменить, да ещё, то, что стали именно в рб, и то что, зч оказалась в наличиии. у меня шкив разлетелся в 70 км от минска, так без гура пилил до дома, на аккуме. от дома уже утягивали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно по этим причинам вояж на своем авто за 1 500 км превращается в русскую рулетку, да и весь отдых остается в машине (в лучшем случае, в худшем-под ней) при следовании на обратном пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Мне сама поездка понравилась. Да и машине не поплохело - стойка стабилизатора как люфтила, так и люфтит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно по этим причинам вояж на своем авто за 1 500 км превращается в русскую рулетку, да и весь отдых остается в машине (в лучшем случае, в худшем-под ней) при следовании на обратном пути

А зачем тогда машина?по городу зад возить?на это есть общественный транспорт.Как по мне,так длинная дорога-приключение и удовольствие.Долетел до Ялты за 14.5ч на одном дыхании-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороги дороги- в Украине их как не было, так и нет, какое там "на одном дыхании" -когда местные "автобаны" иногда напоминают военно-грузинскую дорогу.

Изменено пользователем prid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же... Е95 отличная дорога. Полотно приемлемое. Как и писал выше, портится только на подлете к Киеву. А так - допуск 110, но реально можно валить сколько не страшно. В одном месте мы притапили до 170 - ух! Колей нет, ям нет... очень редко небольшие трещинки. Да, внесу немного позитива в эту ветку. Как вам такой плакат? Специально притормаживал чтобы сфоткать. Их там всего четыри таких, по два в каждом направлении перед придорожным ресторанчиком. Очень креативно :) Первый раз на 140км\ч когда пролетал и прочитал - охренел)))) Рассмотрел только первую сторчку.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой плакат?

у меня даже такая майка есть.)) ручной работы Изменено пользователем air-time
цитаты резать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть два. Киев - мать городов русских!

Дорога по зоне отчуждения мягко говоря хреновата, но тем не менее все же позволяет безопасно ехать 100+ изредка объезжая колдоебины и выщерблены на дорогах. Через пару тройку сотен метров я наткнулся на железнодорожный переезд, с виду совершенно заброшенный, однако с работающим светофором, который был включен. “Чезана” подумал я и остановился. На другой стороне остановились земляки с Гродно, в таком же ступоре. Минуту две мы думали что же делать, переезд заброшен, по рельсам судя по всему последний раз ездили лет 20 назад, никакого движения в обе стороны на сколько хватает глазу видеть нету. А светофор работает! Со словами “дануна” я переехал ждп на красный (айайай, можете меня потроллить), за мной потянулись и остальные несмелые белорусы. Указатель “Киiв 160” немного поднял мне настроение, я как-то думал дальше до него ) Да и вообще дальше мы ехали на позитиве, я еще не чувствовал себя уставшим и за***ым) Зона отчуждения уныла и красива одновременно, заброшенные домики, дома и целые многоэтажки, полное отсутствие людей, что неудивительно. После границы нас еще ждало два пункта пропуска со шлагбаумами. На первом хитрый гоец спросил меня на украинском “вы часом у нас уже не проезжали” (откуда мне там интересно взяться, да и что покататься по Зоне нельзя что ли=) ) Коротко и ясно “Нет”, показал документы, записали номера и пропустили дальше.

На втором пункте пропуска всего-то спросили куда еду и пропустили без лишней возни ( ааа, сталкер, ну проезжай =) )

Я опять фтыкал по сторонам и рулил, зона все таки.

По дороге друг нашел телефончик какого-то агентства и договорился насчет квартиры. После небольших торгов нам согласились отдать хорошую двушку с кондишеном и всеми удобствами недалеко от центра на две ночи за 100$. 5-7 минут до метро пехом.

Дорога до Киева прошла незаметно, однако присутствие большого города сказывалось, много населенных пунктов, медленно едут как-то все. Не зная местных законов и обычаев я тошнил вместе со всеми до города. Въехав по минскому шоссе, остановился в ближайшем удобном месте стал думать. По закону подлости мой тилипон-смартфон-навигатор проявил свой глюк, тач напроч не работал (от же {censored}! было такое зимой уже). На то он и хуавей.

Кое как запустив таки навител я смог примерно прикинуть куда нам надо и просто поехал. Квартира у нас была зарезервирована на улице Данченко-Немировича, рядом с метро «Пече?рська».

проехали пол города, выехали на наберужную, прокатились по какойто жуткой горе рядом Почтовой полощадью, звеня колесами и деталями подвески по каменной брусчатке. Выехали каким-то боком на Кутузовский проспект и наконец решили остановится. Дороги в самом Киеве надо отметить не очень. Местами очень даже не очень. На кутузовском проспекте люки торчат выше над землей см на 5-10, я понимаю, что ремонт идет полным ходом, но не так же. Приходилось нормально так вращать рулем и внимательно смотреть перед собой. Куда ехать хз, телефон перестал вообще реагировать на внешние раздражители.

Вышли, решили спросить у аборигенов, киевляне же добрые да? оказалось что да) Первый попавшийся парень на вопрос как проехать ответил “щас покажу” и достал из сумки карту Киева =)

Оказалось мы проскочили всего пару поворотов и были буквально в километре от заветной квартиры )

Ключи хозяйка оставила с потайном месте, так что заселялись мы самостоятельно. Прямо под домом был рынок, и хороший магаз типа нашего гипера. Мы прозвали его “шайбой” (здание такой формы).

Погуляли пешком по городу, прошлись на Майданчик, успели на перекрытый Крещатик

В выходные главный проспект в Киеве перекрывают на час-два вечером (обычно в 10 ) и народ гуляет везде. Киев мне очень понравился, я себя там чувствовал легко и свободно, ничто не сковывало мои движения и не мешало наслаждаться новыми впечатлениями.

Изображение

Надо сказать на Крещатике вечером интересно, народ тусит в большом количестве, выпивают, веселятся. То тут то там располагались группки людей, одни валили брейк данс прямо на улице, вторые играли на гитарах, кто-то устроил импровизированный концерт-выступление. Вообщем развлекаются как могут. Кое где играла музыка, было шумно, но ни разу не дискомфортно от этого шума. На каждом углу продаются сувенирчики, симки операторов и прочая лабуда. Очень много магазинчиков, все подсвечивается, везде “знишки” (скидки).

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Света хотела было затянуть меня в магазины, но я твердо сказал - “Завтра”. Весь отпуск у меня был запланирован и распланировал, и поездка и походы по магазинам, и экскурсии, достопримечательности.

Так как были уже изрядно уставшие ограничились пивком на Майдане и сырными шариками (новинка!!) из макдональса (туда мы в основном ходили не есть =)

Никто нам слова не сказал, хоть пей хоть хлопай. Один раз видел как прошла мимо нас местная милиция, он им было глубоко плевать.

Как пояснили местные - распивать в Киеве на улице какбэ тоже нельзя, штраф 17 гривен, но на это забили когда не смогли бороться.

Грязновато конечно, с Минском не сравнить, дворы так вообще не очень, но лично меня это ни разу не напрягало.

Следующий день мы провели в походах по магазинам, осмотру основных достопримечательностей, но времени не хватило все равно да и устали мы зверски. Сильно не распылялись по городу, обошли основные места в центре, вдоль всего Крещатика полно магазинов, под Майданом есть большой торговый комплекс типа нашей “Столицы”. Нужно было конечно попасть и в более популярные и известные гиперы, но на это не хвататло ни времени ни сил. Днем наткнулись на аналог нашего CoffeCity, очень вкусно и недорого перекусили обеденным меню.

ИзображениеИзображение

Вечером решили культурно отдохнуть дома, поэтому из “шайбы” к нам присоединилась бутылочка текилы и легкий закусон под это дело, утром во вторник нужно было все же как-то доехать до конечно точки нашего маршрута ) Выбор хорошего алкоголя в магазинах радует и удивляет своим ассортиментом и вполне доступно по ценам, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...