Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ничего не напоминает авто?
    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Сборка салона #2
      Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменят

    • Пороги, днище, подведение итогов работы, сборка салона #1
      Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал. Полировка фар
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Скрещивание, но это не точно!
      Примерка 1.9 Подушка самопал Вытрусил из блока ржавчину Всем привет! Машина уже пол года стоит без движений, так как долгие и упорные поиски моторов не дали результата. Думал и 16кл попробовать поставить от c5, отговорили, искал родные но что то как то цены кусаются, недавно наткнулся на моторы 405 го, 2,0 тоже редкость, да и как то С виду они немного другие. Наткнулся на объявление 1.9 инжектор по смешной цене, приехал, посмотрел и забрал для примерки, хозяин сказал не подойдёт в

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Лямбда зонд BOSCH 0 258 003 719
      Почему решился на замену: 1) Самодиагностика показала: 12-13-51--11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) на фото. проверка лямбды у меня провод к мозгам (у меня) проверка лямбды собрат провод к мозгам собрата Итог(у него лямбда новая бош). Проверка на работающем двигателе. У меня идёт постоянное напряжение 0,26 В, у собрата его нет, напряжение при прогретом двигателе должно прыгать от 0,1 до 0,9 В. постоянное напряжение Сопротивл

      yura1991

      yura1991

    • Амортизаторы капота stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0860N 275/95)
      Ещё с момента покупки, не держали амортизаторы крышки капота, это было не камильфо и прихоlилось подставлять бамбуковую палку для поддержки. У меня стояли газовые амортизаторы stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0850N 275/95). С разбора покупал с Peugeot 1998 3.0. Прадавцы сказали что не подойдёт, но я рискнул и заказал (тем более 14 дней есть для возврата). Я купил stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0860N 275/95). мои старые stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0850N 275

      yura1991

      yura1991

    • Замена: втулки воздуховода, панель дворника, резинка заднего стекла
      По немного довожу сломанные детали, как салона так и вне до идеала. Прикупил на разборке под замену с Минска детали. *Ещё при покупке втулки для воздуховода который отогревает переднее стекло были в ужасном состоянии, скорее их не было чем они были. и это скорее бесило. жалкое подобие заменены *Была азбита втулка фиксатор под дворник со стороны водителя. Попросил две втулки под замену. Человек оказался хороший, и прислал с доплатой всю панель. Как оказалось с низу резинки были в

      yura1991

      yura1991

    • Реставрация подвески, тормозов и рулевой рейки
      Продолжается восстановление моего пыжа. На этот раз занимался подвесками, рулевой рейкой, тормозами и глушителем. Работы произведено очень много, не учитывал материалы смазочные и все для покраски. Но общиц учет расходов веду. Рулевая рейка была куплена давно, состояние вала и втулки были в отличном состоянии. Червяк поставил свой, который перебирал около года назад. Заменил крестовинку 15*16 и муфту рулевого вала от IVECO. Заменил также рулевые тяги и наконечники все по RTS. Также постави

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

    • Временная. Рабочие моменты
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: 1) на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-13-51-14-11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) при переключении на 2 передачу при малых оборотах рычаг переключения передач "колбасит" 3) Задние втулки стабилизатора под замену. *Поехал на автосервис. До втулок они так и не добра

      yura1991

      yura1991

    • Катушка зажигания. Датчик давления масла. Датчик температуры ОЖ.
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: *на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-14-11 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь Катушка зажигания *Поехал на автосервис, сказали что нужно срочно заменить всю косу, "Видать причина в ней" АГА ЩАС, а также проблема "дёргания" катушка зажигания. катушка зажигания моя 133821 HUGO замер сопротивления Проблемы в работе ДВС.(Решено)Как протестиро

      yura1991

      yura1991

    • Разбор салона. Part #2
      Выдался свободный денёк и продолжаем разбирать салон! Разобрал полностью, задний диван, заднюю полку, передние сидушки достал, потом ковёр, и шумоизоляцию Основные болячки видно на фото снизу, дальше отдаю на сварку, и жду чуда! Надеюсь все получится, и 605 будет и дальше ездить и радовать! Проволока сварочная для работы! Круги отрезные, шовник сложил чтоб занимались С виду ещё так и ничего А внутри труха Пороги вот те что летом покупа

maxVE

Пежо 5008. Привязка новых и старых ключей

Рекомендованные сообщения

Ни для кого уже не секрет, что в каждый автомобиль современности можно прописать дополнительные ключи. В мою можно максимально записать 5 ключей. На личном примере я покажу, как записать новые ключи (точнее транспондеры для разблокировки иммобилайзера).

В нашем имvо используется тип метки иммо ID46. На китайском рынке данный тип представлен в широком ассортименте, есть как подготовленные так и не подготовленные для привязки к авто. В PSA используется подготовленный чип, то есть в нем содержится начальный кусок кода для согласования и с автомобилями концерна PSA и разрешения на записывание в них информации с блока иммобилайзера. Кому нужно подробнее, то ГОГОЛЬ в помощь.
Значит я купил 2 транспондера, подготовленных для PSA.
Сохранить в Альбом50118a6s-960.jpg

Ну а далее процедура прописки старых и новых ключей.

 

Сохранить в Альбом98118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом78118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом44118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом34118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом9c118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбомdc118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбомb2118a6s-960.jpgКод находится на карте с ключами. Он 4х значный. Если нет такого, то восстанавливаем у диллера. Код вводится 2 раза

 

Сохранить в Альбом2a118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом26118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбомb6118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом2e118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбомbe118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом11118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом91118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом19118a6s-960.jpg

 

Сохранить в Альбом99118a6s-960.jpg

Процедура не сложная. На все про все хватает 1 минуты )))
В дальнейшем восстанавливаем открывание-закрывание с ключа по инструкции на предпоследнем скрине.

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная работа. :ay:  Лучше заранее прописать лишние ключи, чем с одним бегать.

Добавил в "Базу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого нет прибора, данную процедуру может выполнить ключник. Только это будет не второй ключ, а клон первого. Обучать его не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедура обучения для ЦЗ только потребна ))) А для копии ключа то, что я описал )) 

Да, и у ключника цена только за копию транспондера будет в районе 800000 белорусских рублей. В моем случае нарезка жала 100000 рублей и стоимость 2-х транспондеров 4 $. И еще одно НО. Ключник сделает КЛОН оригинального ключа, чистота его действий только на его совести. В моем случае это 3-й и 4-й ключи с абсолютно различными метками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибор не у каждого есть. У РР2000, эта процедура называется "Обучение ключей" на Ваших скринах, такое выражение тоже встречается. А вообще, хорошо что отчет сделали. Для РР2000, возможны незначительные расхождения: обучение идет в 4 этапа, возможно каждая цифра кода прописывается отдельно. И особо важно, что указали, не каждый чип  можно обучить, а только подготовленный. Вопрос не однократно вставал на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Дабы не создавать новую тему решил написать здесь.

Назрела необходимость на втором ключе зажигания (который слегка под износился первым владельцем авто) заменить резиновые кнопки.

На http://ikey.by/Peugeot есть возможность полностью замены корпуса с кнопками (цена вопроса 283 200 руб.). 

Поделитесь может кто приобретал отдельно резиновые кнопки?

post-40351-0-92385400-1462527307_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал на Али такой, не подошел, не посмотрел, что батарейка на корпусе, а у нас на плате. Заказывал для Пежо 207, 307, думал, что раз внешне похоже, то должен подойти. Конечно можно что-то подпилить подложить и т.п. Обошелся почти в 3 уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе заказывал, плата немного не подходит, напрявляющую отламывал что бы вставить. А жало- просто высверлил стопор, и вставил от своего. Все работает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, aekseyby сказал:

пописать

Это запросто. А вот "мин", возможно имелось ввиду пин, это в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...