maxVE Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) За эту зиму много было вопросов плана работы электротенов на своих машинах. Провел небольшое наблюдение и пришел к выводу.А он таков. На дизельных авто пежо 3008/5008 установлены у всех без исключения дополнительные электрические нагреватели. А вот работают они не у всех. Причина данного "косяка" кроется в принадлежности авто к стране прибывание и климатическим условиям эксплуатации. Есть на работе такой же как и у меня авто, но из Бельгии. Обычный кондиционер стоит. Копаясь в настройках BSI, я обнаружил неактивной систему дополнительного подогрева. Залез в телекодировку и увидел, что она просто отсутствует как в меню. Как ее включить с помощью шнурка и будет мой дальнейший пост. И еще, она обычно неактивна в тех авто, в которых стоят с завода акумы 60Аh. Это по моим наблюдениям актуально для Франции, Бельгии. По крайней мере те авто, которые я самолично смотрел и наблюдения подтвердились. После активации допотопителя, теплый воздух идет секунд через 30.Есть еще 1 вариант скорейшего нагрева салона с помощью системы охлаждения ЕГР, тепло с теплообменника ЕГР идет на отопитель салона минуя контур двигателя. С течением времени баланс восстанавливается. Всем этим управляет умный термостат, а функция так же активируется через БСИ. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Изменено 23 ноября, 2016 пользователем DJ BASS Выделил 2 варианта прогрева салона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 26 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Добавил в "Базу". В ноябре активация ТЭНа была бы актуальнее. ТЭН включается автоматически при температуре ниже +5 или другие условия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 При температуре +10 и ниже он начинает работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Не знаю, у меня машина бельгийская и аккум. 60А, теплый воздух дует, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Это для тех, у кого не дует ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Макс, а на тех машинах что ты ковырял , сколько стояло 300 или 600 Ватт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
control_zone Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 он сразу должен быть теплый???? ну вот допустим минус 10 мне кажется что греется она конечно быстро, но там идет совсем не такой уже и теплый воздух. греется машина минут пять, ну может не пять а три... но сразу не идет воздух теплый-через 30 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Доброго времени суток! Правильно ли я понимаю, что если клапан ЕГР заглушен физически и программно отключен в процессе чип-тюнинга, то подогрев салона с помощью теплообменника ЕГР не функционирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 22 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Нагревательные тэны и EGR никак не связаны, в первом сообщении этой темы всё подробно. Goltex, "теплообменник ЕГР" - что за новое устройство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 на сколько я понимаю, теплообменник ЕГР охлаждает выхлопные газы, перед подачей их обратно в коллектор. Но, вроде, не на всех машинах реализован подогрев салона с его помощью. Может кто поправит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Не на всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 22 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 на сколько я понимаю, теплообменник ЕГР охлаждает выхлопные газы, перед подачей их обратно в коллектор. Но, вроде, не на всех машинах реализован подогрев салона с его помощью. Может кто поправит... Интересно, а кто знает подробнее, что за система, может картинка есть как это схематично реализовано? На просторах интернета описано так: "антифриз из ГБЦ выходит на охладитель газов ЕГР, после охладителя газов дальше идет на вход в печку салона" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Интересно, а кто знает подробнее, что за система, может картинка есть как это схематично реализовано? Обычный теплообменник для охлаждения выхлопных газов. Что-то похожее на это: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Нагревательные тэны и EGR никак не связаны, в первом сообщении этой темы всё подробно. Goltex, "теплообменник ЕГР" - что за новое устройство? Вы ссылаетесь на первое сообщение темы...а в нем как раз четко написано про теплообменник ЕГР. Читаем... "Есть еще 1 вариант скорейшего нагрева салона с помощью системы охлаждения ЕГР, тепло с теплообменника ЕГР идет на отопитель салона минуя контур двигателя. С течением времени баланс восстанавливается. Всем этим управляет умный термостат, а функция так же активируется через БСИ" А так же в первом сообщении приведена инструкция по активации этой функции. Я через комп все это активировал, ТЭН уже был активирован раньше. Поскольку разницы в прогреве особо никакой не почувствовал, начал думать и вспомнил, что мне этот ЕГР глушили в свое время...отсюда и возник вопрос... Т.е. я себе так представляю..поправьте кто разбирается - если ЕГР заглушен, газы в него идут, проходя через теплообменник, но упираются в заглушку...соответственно ничего не греют... Или проход газов через теплообменник от наличия заглушки в ЕГР не зависит? ...тогда должно работать... А схематично вот тут подробно расписано как это работает..но на свой вопрос ответа не нашел. подогревы воздуха.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 мне этот ЕГР глушили в свое время... Если заглушили ЕГР, то выхлопные газы уже не участвуют в прогреве теплообменника. Поэтому разницы и не видишь в скорости прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Не надо мечтать о том что теплообменник егр существенно сократит время прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Прогревать мотор лично я рекомендую с повышенными оборотами (1400-1700). Ну во первых, дизель гораздо быстрее будет прогреваться, а во вторых, любителям 5W-30 вообще не желательны низкие обороты мотора, дольше проживёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Так речь идет о прогреве салона до прогрева двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 До прогрева двигателя только тэн. Но ускорить прогрев салона и самого мотора можно подняв обороты. В Европе так и делают, прогревать запрещено, они завели и поехали. 5 минут и всё, рабочая температура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Если заглушили ЕГР, то выхлопные газы уже не участвуют в прогреве теплообменника. Поэтому разницы и не видишь в скорости прогрева. Вот это я и хотел понять...спасибо. Но есть еще как я понимаю, из выложенного мной в предыдущем посту документа, некий "Блок тепловой рекуперации системы выпуска отработавших газов" , т.е. еще один теплообменник на выхлопной трубе который выхлопными газами греет контур охл.жидкости и тем самым позволяет прогревать быстрее и двигатель и салон. Так ли это, кто-нибудь в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Это о том самом теплообменнике ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 В том то и дело что похоже не о том же... Откройте первую картинку в моем документе, (сорри, но никак не могу эту картинку сюда отдельно выложить). Там под №3 указан теплообменник ЕГР, та же самая деталь, картинку которой вы выложили раньше в виде деталировки... А под №4 - узел теплового рекуператора системы выпуска, который установлен уже как бы на выхлопной трубе... и тоже греет контур ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Установлен ли на вашем авто такой обменник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Самому интересно )) Изучить подробнее пока еще не представилось возможности, поэтому и интересуюсь тут на форуме... Выложенное мной описание указано для двигателя DV6TED4 FAP ...по идее и на DV6C также должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Это опциональная система, так что о наличии можно судить по вину или визуально установив факт наличия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Прежде всего спасибо за загруженную информацию. Эти капиталисты на чем только не экономят, правда вопрос окупится ли эта схема. НФС прав, наличие этого теплообменника можете определить только Вы сами. Ощутимый подогрев салона появится (из таблицы) через 20 минут. Очень интересный подход, впервые такой встретил. А что у Вас ситроен "Пикассо"? Документ на это авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goltex Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Нет, у меня 5008-й ...а до этого был 3008-й...а до этого......короче я с 97г. только на пыжах езжу ))) Схему стащил с форума ситроен-клуба, т.к. движки то наши, какая разница... Похоже НФС прав, что это опция, т.к. пежовский сервис-бокс никаких таких систем мне по ВИНу не кажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Для Пикассо может и не опция. Ситроен и Пежо не все копируют друг у друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Я активаировал у себя эту опцию. Покатался неделю, залез посмотреть по ошибкам чего. Так вот получил ошибку типа-ошибка насоса циркуляции теплообменника. Да и по ощущениям, разницы я не видел. Скорее всего для реализации данного вида догрева салона что то еще должно стоять в моторном отсеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения