Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В том проблема, что таких объёмов двигатели мне просто не нужны. Да и найди не ушатанный экземпляр.

Так у тебя кругом проблемы с выбором моторов. Найти 3.2 куда проще, чем 1,4 твинтурбо в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По отзывам, какой мотор не выбери, от хреновый, в остальные типа лучше.

 

Наблюдаю тенденцию (чисто с вагом): люди ищут поновее, поездят полгода-год и перелазят на сотки С3-С4 или тех же французов, или опелей... с чего бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кого увижу, сразу спрошу, с чем связан их выбор. Не с деньгами точно) начальники у нас всегда нормально получали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не критикую сходу людей. Бред, не бред, это их выбор.

С пятого гольфа 1,9д на новый солярис 1,4 акпп, с турана кросс 2,0д на мазда 3, с Б6 вариант 2,0д на зафира 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и бред, а на копейки еще ни кто не пересел?

Бред, не бред, а на старую "сотку" у на в Пинске некоторые до сих пор молятся :) Я ездил на с4 2.3Б шесть лет. Машинка шикарная слов нет, но и хапнул я с ней ремонтов будь здоров. Чего я только на ней не поменял. Сам виноват - купил у "хорошего" знакомого.... Люди ездят беды не знают, а я пока всю не перекрутил за первые два года, не ехала как надо зараза :) А потом полезли жуки  и  мое терпение лопнуло - продал к "едрене фене"

Если со старыми автосами (и не важно ВАГ это или нет) как повезет, то среди новых есть изначально неудачные  бюджетные модели собранные кривыми ручками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономят на всем. Лишь бы на гарантийный срок хватило, клепают как бюджетные, так и подороже автосы. Дошло до того, что даже до окончания гарантии современные "инвалидки" не выхаживают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал роботы собирают, оказывается кривые руки. И приичем тут молятся, речь шла, что через полгода продают новые и пересаживаются на сотки, б3 и тд. Я в своей деревне таких автосов давно не видел, вот и говорю что это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, не бред, это их выбор.

С пятого гольфа 1,9д на новый солярис 1,4 акпп, с турана кросс 2,0д на мазда 3

и где тут С3-С4 из 90x? Взяли дизелей, начали сыпаться и требовать больших вливаний- спихнули в люди, что тут обсуждать? Или канал левой соляры закончился.

 

Это стадный инстинкт - взял новое, и не важно, что 2-3 года оно потеряет половину стоимости и начнет сыпаться.

через полгода продают новые и пересаживаются на сотки, б3 и тд. Я в своей деревне таких автосов давно не видел, вот и говорю что это бред.

У меня во дворе - 40% это немецкая тройка, никто пересаживаться на солярисы не планирует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь дизель? Раз пошло на то, дизель дешевле в любой дисциплине. И не сыпались они, ездили. Одно продали, другое купили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь дизель? Раз пошло на то, дизель дешевле в любой дисциплине. И не сыпались они, ездили. Одно продали, другое купили...

Продали б.у. дизель с огромным пробегом и купили новые бензиновые малолитражки -  купили только от ситуации на рынке новых авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег на что-то влияет у дизеля? У дизеля даже нет такого пункта. Это бензиновым нужно задумываться о состоянии поршней, колец и т.д. За это его все и выбирают. Или есть маршрутки на бензе? Покажешь? Кроме меньшей стоимости расходов на дизель (топливо, запчасти) дизель гораздо приятней в управлении. Имея авто на бензине и на дизеле, постоянно их сравнивая, сразу становится ясно, что лучше, быстрее, дороже или дешевле.

 

Снова пересмотрел всю линейку вагов. Из того, что ходило бы ну нечего взять. Имея большой опыт в ремонтах моторов, зная, с чем могу столкнуться, себе лично из моторов вага моложе 2008 года я ничего не возьму. Да и если найти самое лучшее, вряд ли это будет лучше чем JTD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал роботы собирают, оказывается кривые руки. И приичем тут молятся, речь шла, что через полгода продают новые и пересаживаются на сотки, б3 и тд. Я в своей деревне таких автосов давно не видел, вот и говорю что это бред.

значит мы живем в разных деревнях ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через полгода продают новые и пересаживаются на сотки, б3 и тд. Я в своей деревне таких автосов давно не видел, вот и говорю что это бред.

У меня во дворе - 40% это немецкая тройка, никто пересаживаться на солярисы не планирует)

у меня во дворе примерно тоже самое :)

30-40% старого немецкого автопрома тусуется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег на что-то влияет у дизеля?  Или есть маршрутки на бензе? Покажешь?

Кроме меньшей стоимости расходов на дизель (топливо, запчасти) дизель гораздо приятней в управлении.

 

 

Пробег влияет на любой мотор.

Маршрутки на бензе? Приезжай к нам - прокатишься, только они все на газу и выгоднее им, чем дизель.

Такси - опять таки уже 60-70% именно только бензиновые, либо газ, очень много с заводским газом ваговский 1.4TSI

Зачем писать тут чушь и бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж речь зашла о такси.

Вот дословно от механика такси пятница, те самые которые на заводском газу

 


 Какие нюансы возникают при обслуживании других систем автомобиля из-за наличия газового оборудования? 

- В общем-то, никаких. За исключением того, что приходится чаще снимать и чистить топливные форсунки, которые закоксовываются, и на бензине машина начинает подергиваться. Но причина в том, что двигатель преимущественно работает на метане. 

- А в чем выражаются проблемы с DSG на В6?

- Подергивания при переключениях, пропадает передача, коробка иногда остается только на четных или только на нечетных передачах. В какой-то момент машина просто перестает ехать. Соответственно меняется сцепление, или же мехатроника - весь блок или его прошивка. Сцепление меняем сами, а прошивки - только у "официалов". При достаточно интенсивной эксплуатации в такси сцепление в среднем ходит 60 тысяч километров. Не так уж много. Но мы рассматриваем это как плату за высокий ездовой комфорт, который обеспечивает DSG: плавность хода, переключение передач без рывков, хорошая динамика.

 


т.е. для такси сцепление меняется 2 раза в год.

для меня оно менялось бы раз в 2 года. 

для соседа раз в три года, что не так уж и много, ни о чём короче


 

 

─ В В6 есть нюанс — слабая, нежная коробка. Если характер езды у вас агрессивный: газ — тормоз, газ — тормоз ─ коробка ломается.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/exclusive/460517.html

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

раз уж речь зашла о такси.

Вот дословно от механика такси пятница, те самые которые на заводском газу

т.е. для такси сцепление меняется 2 раза в год.

 

 

 

 

Если бы захотели - взяли бы на механике, но выбрали именно DSG7.

Какие газели...что ты несешь...

Где в Минске на каких маршрутах ездят газели?

 

http://kontakt.by/upload/images/content_167492/4f4ca6f8452a226ec95e7362395a55916ee8027c.jpg  

В метро их не видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рукалицо

 

Свежих и новых вагов на дорогах я вижу в разы больше, чем пса-ситроен вместе взятыми.

Видимо, что-то надо менять и увеличивать долю рынка. Пока есть шанс...хоть и маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду фото газелей-маршруток на дорогах 

https://auto.onliner.by/2016/05/05/ot-4/  2016 свежак!

https://auto.onliner.by/2015/07/29/brest-50/ не все надо мерять столицей, есть еще и области)

 

Вопрос, как они относятся к теме обсуждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где в первой новости ты увидел газель?

и очень хотел бы посмотреть на маршрутку из москвы в гродно Газель, просто мечтаю уже.


Маршрутки на бензе? Приезжай к нам - прокатишься, только они все на газу и выгоднее им, чем дизель.

Ты в Бресте живёшь или куда ты приглашал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...