Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У оф дилера из вагов выбрать-то нечего, не больше чем у пежо ассортимент. Ходил в салоны, точно знаю. И не надо ля-ля мне про салоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У оф дилера из вагов выбрать-то нечего, не больше чем у пежо ассортимент. 

Сравним гамму моторов? Их мощности, выбор коробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай! Критерий: атмосферный двигатель с ручной коробкой.

атмосферный мотор и ручная коробка - это тебе батенька в 90....надо.

http://peugeot.by/508-2/  один мотор, с одной коробкой - и голову ломать не надо.

 

А как быть если нужен атмосферный и на механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, говно-тси и говно-дсг брать? Что бы потом на ремонты работать? Сколько людей уже с дилерами судится из-за того, что с гарантии послетали типа по вине владелцев... И это выяснилось в процессе ремонта, ремонт они доделывают и предъявляют счёт. Не проще ли взять авто, которое точно отходит без приключений 8-10 лет? А не как ваг, 3-4 года... а то и сразу, как у соседа - замена блока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты к Пежо привязался? Лично у меня нет Пежо, никогда не было и не будет. Как и вага. Наелся вагами. Нормальную машину лучше выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты к Пежо привязался? Лично у меня нет Пежо, никогда не было и не будет. Как и вага. Наелся вагами. Нормальную машину лучше выбрать.

Шкоду???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор авто, у меня лично, не ограничивается вагом, пса или ещё каким концерном. Выбор просто огромен. И нету у других таких приколов с кпп и моторами как у вага.


Вот Никола не угадал... рукалицо

Он не одинок... но ничего, пока есть СТО, ездить будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты к Пежо привязался? Лично у меня нет Пежо, никогда не было и не будет. Как и вага. Наелся вагами. Нормальную машину лучше выбрать.

А что пежо делает гавно моторы и машины? И все мы тут недалекие понакупили ражна?

Ты хоть понимаешь, что тут пишешь и кому ты это адресуешь?

Нормальную - это Рено Лохан или Дастер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про логана второго поколения 1.6 могу только сказать, что бричка просто не убиваемая... откатал с нуля порядка шестидесяти тысяч, на сорока пяти тысячах замена по гарантии правой шаровой опоры и всё! масло не есть, заливай бенз и едь... внешне уродлив конечно же, ну дык это ж логан))) зато как он пролетает по лежачим полицейским - ууу... это песТня! :ag: пробить подвеску просто не реально..

из недостатков - прикрученные болтами спинки задних сидений (речь о седане) и аэродинамика кирпича начиная со 120 км\час..

зы: сорри "за не по теме..", просто проскочили реплики за логана, вот и вписался..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не трожь илитны Дастер)) А Логан норм тачка за свои деньги. Ресурс овощного 1.4 за 500к переваливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу VitebskLODE по поводу второго Логана, сам работаю на не с 0, за два месяца проехал уже 18800 , езжу не жалея (поменяли только диски с колодками ,стер под ноль колодки и попортил диски), но эта тачка только для работы себе не когда бы не взял для личного пользования, уж очень не удобная, для меня рост 197... Да и жесткая)))

**Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что ты к Пежо привязался? Лично у меня нет Пежо, никогда не было и не будет. Как и вага. Наелся вагами. Нормальную машину лучше выбрать.

А что пежо делает гавно моторы и машины? И все мы тут недалекие понакупили ражна?

Ты хоть понимаешь, что тут пишешь и кому ты это адресуешь?

Адресую тебе, говорю как есть, правду, в отличии от тебя.

из недостатков - прикрученные болтами спинки задних сидений (речь о седане) и аэродинамика кирпича начиная со 120 км\час..

А у нас задняя спинка складывается в пропорции 2/3  :d_ice:   Объём конечно не вырастает как у лифтбека, но длинное уже можно возить без проблем)

А Логан норм тачка за свои деньги. Ресурс овощного 1.4 за 500к переваливает.

А точно такой же 1,6 (разница только в ходе поршня) проходит не менее 400 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ты к Пежо привязался? Лично у меня нет Пежо, никогда не было и не будет. Нормальную машину лучше выбрать.

А что пежо делает гавно моторы и машины? И все мы тут недалекие понакупили ражна?

Ты хоть понимаешь, что тут пишешь и кому ты это адресуешь?

Адресую тебе, говорю как есть, правду, в отличии от тебя.

А Логан норм тачка за свои деньги. Ресурс овощного 1.4 за 500к переваливает.

А точно такой же 1,6 (разница только в ходе поршня) проходит не менее 400 :)

 

Ты хочешь сказать, что только у меня тут пежо? 

  • 1.6 (90 л.с.) 5-МКПП
  • 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП
  • 1.6 (105 л.с.) 6-АКПП

Эти моторы пройдут в два раза больше, чем Лохан. Что тут обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда пройдут хотя бы 100 тыс без замены блока, тогда и будем рассуждать. У рено ни одного подобного случая, как у вага, не было. За всю историю продаж у рено. И что тыопять, не зная о ваге ничего и не зная о рено ничего, сравниваешь их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда пройдут хотя бы 100 тыс без замены блока, тогда и будем рассуждать.

Уже прошли 500-600т. К чему писать бред? Не нравится тебе марка  - иди на другой форум, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот когда пройдут хотя бы 100 тыс без замены блока, тогда и будем рассуждать.

Уже прошли 500-600т. К чему писать бред? Не нравится тебе марка  - иди на другой форум, в чем проблема?

 

покажи нам. только рекламную сатью от атланта про поло дорожников не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот когда пройдут хотя бы 100 тыс без замены блока, тогда и будем рассуждать.

Уже прошли 500-600т. К чему писать бред? Не нравится тебе марка  - иди на другой форум, в чем проблема?

 

покажи нам. только рекламную сатью от атланта про поло дорожников не надо.

 

Лохана с пробегом в 600т. покажешь мне?

Или только вопросы умеешь задавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лохана с пробегом в 600т. покажешь мне?

Или только вопросы умеешь задавать?

Я ж говорил... будет уходить от ответа... Никакой конкретики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю про ваг. покажи нам доказательства твоих слов

Приезжай. Я тебе лично покажу свой VAG с пробегом за 300т.

Так же могу показать и PSA c таким же пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я говорю про ваг. покажи нам доказательства твоих слов

Приезжай. Я тебе лично покажу свой VAG с пробегом за 300т.

Так же могу показать и PSA c таким же пробегом.

 

Ваг TSI, FSI ? может моложе 2004 года?

а может там и DSG стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я говорю про ваг. покажи нам доказательства твоих слов

Приезжай. Я тебе лично покажу свой VAG с пробегом за 300т.

Так же могу показать и PSA c таким же пробегом.

 

Ваг TSI, FSI ? может моложе 2004 года?

а может там и DSG стоит?

 

FSI моложе 2004г. На этом моторе тогда еще DSG не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторы рено простые как молоток, из-за чего и отличаются высокой надёжностью, ломаться просто нечему. Их как поставили на конвейер в 98 году, так и выпускают по сей день, зачем им надёжную конструкцию менять на рожно, как ваг, например? А ваг что только не делает, что бы увильнуть от своих же косяков, по сто раз меняет конструкцию узлов и деталей, кричит, что проблема решена, абы продать, только всё заново каждый раз, косяки не проходят.

Андр, когда покажешь, что все до единого моторы с индексом CFNA и роботы DSG ходят и не ломаются, тогда и будем разговаривать, а про тачку соседа, чьих ремонтов ты знать не можешь, нам не рассказыаай больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...