Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как обычно у кого-то   нет ответа на вопрос

Как обычно когда нечего сказать по теме, начинают переводить стрелки.

Зачем тогда отписываться в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Пробег на что-то влияет у дизеля?  Или есть маршрутки на бензе? Покажешь?

Кроме меньшей стоимости расходов на дизель (топливо, запчасти) дизель гораздо приятней в управлении.

 

 

Пробег влияет на любой мотор.

Маршрутки на бензе? Приезжай к нам - прокатишься, только они все на газу и выгоднее им, чем дизель.

Такси - опять таки уже 60-70% именно только бензиновые, либо газ, очень много с заводским газом ваговский 1.4TSI

Зачем писать тут чушь и бред?

 

Отвечай, где в Минске маршрутки на газу???

И не пере(буква Ё) бывай  свои же слова.

Не юли, и четко отвечай за свои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился (в своё удовольствие) по городу. Маршрутки MB Sprinter Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jamper. Это основная масса. Раньше как-то замечал парочку Iveco и один Crafter. Все до единого дизеля. А ездят так, что понтующиеся на А5, 530i и Е320 кажутся редкостными овощами. Вот прежде чем рассуждать о расходах и разгонах, возьми лично себе дизеля и убедись сам, а не "мне не нравится дизель, поэтому он говно". Мне тоже не нравился, пока я на спортивной тачке стал осознавать, что меня делают дизеля как стоячего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы... Вы уже темы перепутали!  :bt: 

Бензин VS Дизель....Вечный спор....

 

Ну и для обсасывания темы новых бюджетников из РФ и не РФ можно тоже темку создать!  :bs: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл, и все перетечет в одно, дизель делает бензин, да не, дизель гавно. И делает, где делает, я не понимаю. Приехал из А в Б и все, или надо записать скока вагов меня обогнало, сколько маршруток и на каком топливе? Можно подумать, перечитав эту тему, кто то побежит менять тси на хди и наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился (в своё удовольствие) по городу. А ездят так, что понтующиеся на А5, 530i и Е320 кажутся редкостными овощами. Вот прежде чем рассуждать о расходах и разгонах, возьми лично себе дизеля и убедись сам, а не "мне не нравится дизель, поэтому он говно". 

 

Тот же совет - прокатиться на нормальном турбо-бензине современном и все встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что покатался. Только вот незадача, где у дизеля расход зашкаливает за 8 литров, у бензинки все 16-17. Плюс добавь расход масла, который присутствует с нови.Да и не пуляет он так, как дизель. Крутящего момента как не крути, маловато. А крутить до 6 тыс, что бы хоть как-то ощущать динамику, так тот мотор с ста тыс не выходит. А я люблю очень динамичную езду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот незадача, где у дизеля расход зашкаливает за 8 литров, у бензинки все 16-17.

А крутить до 6 тыс, что бы хоть как-то ощущать динамику, так тот мотор с ста тыс не выходит. А я люблю очень динамичную езду.

Не все меряется расходом  и моментом.

Любой мотор полезно крутить.

Покажи нам свою динамичную езду, ты ошибся с выбором мотора - если ты ее так любишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать точно, ты не ездил ни на тси, ни на шди, и не можешь сравнивать их между собой. Ваговский 1,8 на пассате никогда не угонится даже за моим 2-х тонным сараем. 

Если хочешь динамичную езду, могу прокатить) На ДР приезжай) А уж если захочешь с кем сравнить, тащи уже 2,0 тси, а то с 1,8 смешно гоняться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать точно, ты не ездил ни на тси, ни на шди, и не можешь сравнивать их между собой.

Ваговский 1,8 на пассате никогда не угонится даже за моим 2-х тонным сараем. 

 

Кроме, как на личности переходить по существу можешь что-либо написать?

Будет видео - будет, что обсудить. А пока это только фантазии и ничего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот незадача, где у дизеля расход зашкаливает за 8 литров, у бензинки все 16-17.

А крутить до 6 тыс, что бы хоть как-то ощущать динамику, так тот мотор с ста тыс не выходит. А я люблю очень динамичную езду.

Не все меряется расходом  и моментом.

Любой мотор полезно крутить.

Покажи нам свою динамичную езду, ты ошибся с выбором мотора - если ты ее так любишь.

 

 

 

Неужели непонятно, что разгон зависит от крутящего момента? У дизеля он куда больше, и достигается на куда меньших оборотах нежели у бензина, и крутить дизель, чтобы он разгонялся дальше соответственно не нужно, 3-3.5 оборотов - турбина сдулась, включай следующую передачу едь дальше. Бензинку же нужно крутить просто в небеса, при том всегда, хочешь резко ускориться - включай пониженную и крути. О каком ресурсе мотора и о каком расходе топлива может идти речь? НФС на своем дизеле может спокойно крутить мотор до 3к на каждой передаче,в итоге он немного уступит в разгоне до 100, а потом после 120-130 уедет в закат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на каких трассах у нас можно укатить после 130?

Везде можно укатить. 

 

3-3.5 оборотов - турбина сдулась, включай следующую передачу.

Боюсь, что не соглашусь. До 4 тысяч разгон точно не ослабевает. 1,2 передачи до 4500 выкручиваются на легке, 3 и 4 до 4000 и 3800 соответственно. 3 тысячи это повседневная, вальяжная езда, 3,5 - эдакий спорт режим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начали за здравие, закончили за упокой, одни про фому, другие про ерему, сам тему назвал про ваг, перешли в бензин дизель, Панк уже ссылку показал, а укатить да, можно и при знаке 40, базара нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгон зависит от крутящего момента? У дизеля он куда больше, и достигается на куда меньших оборотах нежели у бензина, и крутить дизель, чтобы он разгонялся дальше соответственно не нужно .

О каком ресурсе мотора и о каком расходе топлива может идти речь?

 

 

Т.е. мощность это так для галочки? Однако хороша трава...

У меня живой мотор, пробег за 300т. Мотор чаще крутится, чем нфс думает :)

П.с. тачка так же едет с 2000 оборотов и не кашляет...только не сдувается к 4000 спорт-режим рукалицо  

 

Но вы забыли, что есть турбо-ваги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начали за здравие, закончили за упокой, одни про фому, другие про ерему, сам тему назвал про ваг, перешли в бензин дизель, Панк уже ссылку показал, а укатить да, можно и при знаке 40, базара нет

Ты вообще про не понять про что... со своими знаками. У меня на треке нет знаков. А если никак не получается въехать, читай внимательно - на бензе дорого ездить, а на бензоваге очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......на бензе дорого ездить, а на бензоваге очень дорого.

 

Согласен!!! Вот давайте с этого места и далее по тексту только ВАГи обсуждать и продолжим!?  :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте ВАГ от 2011 года, который проедет 300к без крупных вложений

 

Трудный вопрос... Разве что дизель на механике смог бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте ВАГ от 2011 года, который проедет 300к без крупных вложений

Бери 1.6 - отбегает три твоих пробега)

Хочешь ехать - 3.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, 1,6 не отбегает (судя по рассказам бывших коллег с ваговских СТО), во вторых, на обоих дороже ездить получается. Если с 1,6 ещё как-то миришься с расходами, но 3,2 это уже через чур. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О каких свежих авто на гарантии ты говоришь? Где ты видел гарантию? И потом, при чём здесь 1,4 с ремнём? Ты же задвигаешь всё время про 1,8 тси.

На DSG-7 гарантия 5 лет. Т.е. покупая б.у. авто даже 12 года - коробка еще имеет гарантию.

Я сторонник 2.0, что FSI, что TSI.

Про эти авто с движками много пересмотрел, т.к. хотелось вначале или Ку5 или А5... начитался...

Покупая свою (теперь) вольву в Москве, был у ОД (у них вольво и ауди), провёл меня менеджер по ремзонам гарантийных и тех и других... И сказал: "Не нужно брать ауди, сами видите, что у нас творится..." Я увидел и сравнил - переполненные цеха ауди, у которых по гарантии чуть не полный список на ремонт/замену. У вольво такого не наблюдалось.

Я не спец, просто сам наблюдал количество на подъёмниках немцев и шведов. Взял вольву больше полутора лет назад... И не жалею НИ разу...

Простите, что влез в дискуссию профессионалов...  рукалицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а на каких трассах у нас можно укатить после 130?

Везде можно укатить. 

 

3-3.5 оборотов - турбина сдулась, включай следующую передачу.

Боюсь, что не соглашусь. До 4 тысяч разгон точно не ослабевает. 1,2 передачи до 4500 выкручиваются на легке, 3 и 4 до 4000 и 3800 соответственно. 3 тысячи это повседневная, вальяжная езда, 3,5 - эдакий спорт режим).

 

Но все равно максимальный буст турбины на дизеле в районе 2.2, и заканчивается он на 3-3.5, дальше ведь машина разгоняется только за счет оборотов. Сужу только по своей машине с одной турбиной, не знаю какой у тебя мотор стоит, может там две турбины: одна маленькая и одна большая, тогда да, спорить не буду - машина будет хорошо ускоряться вплоть до 4 тысяч

PS для Andrius: мощность влияет на максимальную скорость, крутящий момент - на разгон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимальный буст турбины на дизеле в районе 2.2, и заканчивается он на 3-3.5, дальше ведь машина разгоняется только за счет оборотов. Сужу только по своей машине с одной турбиной.

Ну, проблемы у тебя с машиной, что могу сказать. У меня 4HW, с одной турбиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...