Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Полировка фар, покрытие лаком
      Началось все с полировки, а закончилось самым надёжным способом

      TuXoH

      TuXoH

    • Быстрая прокачка тормозов
      Подпишитесь на канал, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Полировка фонарей
      Перейдите по ссылке, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Ремонт трещин на задних фонарях
      Ремонт трещин на задних фонарях

      TuXoH

      TuXoH

    • Начала разбираться МКПП
      Всем привет! 🚩 Разумеется начала разбираться пока что не внутренняя механическая часть, а просто из-за общего состояния, отвалился т.н. молоточек, он же контрольный вес, он же кувалда, он же противовес — и прочее, обломило болт крепления под корень При попытке замера данная деталь выпала, грохота было просто мрак Так же оторвало нижнее крепление даунпайпа 🚩 В общем замерить ничего не удалось, да и погода не гоношная уже, без этого "противовеса" передачи на верхах вообще не реально

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт генератора, замена реле генератора, замена щеток
      Пропала зарядка акб, ремень почти новый, тестером замерили приходящие ток на акб = 11 А, на выходе из генератора те же 11 А, решено снять генератор и обслужить. Для снятия нужно открутить провода сверху, затем два болта сверху на 16, залазим под авто, ослабляем натяжной ролик ремня ключ 15 и скидывает ремень. Откручиваем обводной ролик ключ 13, далее шпилька ключ 24 и толкаем генератор в сторону правого колеса затем вынимаем. Далее все в видео. Подписывайтесь на канал. Спасибо.

      TuXoH

      TuXoH

    • Выход на 1 бар
      Всем привет! 🚩 Набросал настройки, по софту есть вопросы как всегда, оставил себе пометки на будущее — что бы максимально упростить переход от одного конфига к другому — собственно вся суть нашего ЭБУ именно в этом, что бы все было максимально просто 🚩 Вкинул бензонасос MPU-103, доооолго он ждал своего времени, выяснилось что у меня уже далеко не сток стакан бензонасоса — и надо заметить не китай — а целый walbro, разъем не тот, сам стакан вообще другой — от кашкая фильтр не подошел разу

      V2oD2o

      V2oD2o

    • История участника SQC Club Belarus: Роман Клевцов
      Всем привет! Давно ничего не публиковал, но я это скоро исправлю! А пока что вот вам веселый видос про меня!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • 2020 09 ТО, замена шаровой, тормозного механизма
      Был выполнен комплекс работ по техническому обслуживанию. Так же из-за поломки стояночного механизма с правой стороны, был заменен суппорт. Суппорт брался подходящий по виду и параметрами. Так же был заменена шаровая опора с левой стороны. Установил новый упор для крепления подвеса багажника. Все комплектующие перечислены ниже: Масло Total Quartz 9000 5W-40 Фильтр воздушный Citroen/Peugeot 1444.VW Фильтр салона Citroen/Peugeot 6479.75 Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AN Свечи зажигани

      Misha_03

      Misha_03

    • Фронтальный интеркулер + 370сс форсунки (0280156023)
      Всем приветы! 🚩 Как я ранее писал в этом БЖ, затарил интеркулер фронтальный и форсунки "в кредит", решено дать больше буста в TU5 — около 1.0-1.1 бара, опытов ради — посмотреть вывезет ли сток железо такой запрос мощности, а речь идет о порядка 250л.с., что собственно уже очень не шутки Интеркулер и рампа с 023 форсами Видим куль который сейчас Снимаем куль от CX7 240л.с. — его нам попросту мало Сварка и подгонка кронштейнов На месте Продуваемость должна быть отличная

      V2oD2o

      V2oD2o

    • 2019 09 Замена бензонасоса
      То что умрет бензонасос мне машина намекала давно. Пропадала тяга, не реагировала на нажатие педали газа. В один прекрасный вечерний день машина заглохла на ходу. Куплен не оригинальный насос PIERBURG 7.00468.03.0 Пробег: 224 000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • №31. Отчет за август 2020
      Доброго всем дня. Снова эта скукота Пробег: Общий — 273 096 км. Месячный — 2106 км. Топливо Залито — 44.95 литра на сумму 80 бел. руб. (30.37$) Минимальный расход — 5.0 л. Максимальный расход — 6.3 л. Средний расход — 5.7 л. Прохождение ТО 182 бел. руб. (69.1$) Содержание Стоимость одного километра пути — 0.23 бел. руб (0.087$) Стоимость содержания в день — 6.88 бел. руб (3.2$) Всего расходов — 262 бел.руб (99.46$) ========================== Кроме ТО, никаких затрат на ремонты и что-то

      YurGennn

      YurGennn

    • Готовность к перезаказу партии + видео
      Всем привет! 🚩 В связи с продажей гаража — началась сортировка "накопленных" запчастей + уборка в помещении в целом — что заняло очень много времени, но не смотря на это — постепенно проверял всю периферию и нововведения в уже готовых условно "косячных" блоках — и на текущий момент — уже полностью вся периферия работает так как задумано — перерабатываться алгоритмы будут еще не одну сотню раз разумеется, просто сам факт того что на платах уже нет просто так распаянных компонентов которые

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №30. Дела отпускные
      Короче, писал эту запись почти час, каким-то чудом клацнул на страницу назад, и все пропало) Я умру писать все заново, по этому фотки и кратко о том, что было под ними. Поменял телевизор, планку под радиатор. Здесь же видно шумку за двигателем, также на капот налепил. Замазал все что можно и нельзя пуш салом Сигналы, FHL KAM 130, на митингах в поддержку перемен проверено, что ревут громче 90% в потоке)) Установил круиз, педаль на тросике, меха, докупил датчик, кольцо под него,

      YurGennn

      YurGennn

    • Красные катушки на TU5 и прочее
      Всем привет! Красные VAG 🚩 Как писал ранее Amp3r — прислал мне красные катушки от VAG — надо их прикрутить на сток ME7.4.5, но у меня есть только V46.21 — по сути разницы нет, управление тоже самое — нужен "переходник", сделаем — но несколько позже — дел просто целая гора 🚩 Прикрутил за 5 минут на наш ЭБУ, для проверки катушек — работают 🚩 Чуть дристнул коллектор по фланцу — из-за наваливания на не прогретом железе, для макета — не страшно — заварим Данный фланец проварен с обра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №29. Отчет за июль 2020
      В данной записи кратко о расходах, на днях, подробно и по порядку, классические "дела отпускные", машина снова месяц стояла разобранная и ковырялась по всем фронтам). Готовность до "мечты" — 90%. Близок к тому, чтобы все доделать, немного поездить, и сказать, нужна новая игрушка, хотя планов менять машину ну никак нет вообще, нраицца. Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 495 км. Топливо Залито — 70 литров на сумму 124.60 бел. руб. (50.9$) Минимальный расход — 4.5 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Запись, 3 августа 2020
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена ЭГУР ПЕЖО 307
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Подпишитесь по возможности на канал, спасибо Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Карл просыпайся, мы обос**лись
      Всем привет! 🚩 Найдено 2 косяка, первый — триггер блока питания, но это мелочь, а вот второй косяк отправляет всю партию в мусорку, всю партию "в музей" разработок, блоки применить можно — но они уже не болт-он, короче разводим заново и перезаказываем, сорян, это все спешка и накопленная усталость 🚩 Без комментариев, впереди много работы 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned. Канал ютуба — www.youtube.co

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Сборка bolt-on блоков, часть 2
      Всем привет! 🚩 Вчера, почти, ну вот прям почти дособрал блок 7.4.4 — что то дома забыл из компонентов, или просто не нашел в "чемодане", ну и некоторые обвязки так же паять не стал — всё что на борту — и без обвязок вполне будет общаться с процессором для отладки, корректность данных пока не нужна от слова — совсем, на выходных начнется отладка — наконец-то ! Пайка конечно не фонтан — но для отладки красота не особенно нужна 🚩 Первый самостоятельный "вдох" блока управления можно посмо

      V2oD2o

      V2oD2o

Alligator_by

Хорватия 2016

Рекомендованные сообщения

Вот решил перепостить свой отчет сюда.

Ездили семьей я, жена и ребенок (2 года) в Хорватию в начале июня.

До этого ездили только в Скадовск (Херсонская обл.) с друзьями на трех машинах. А здесь одни...Но все супер, людей на пляже не было, на дорогах пусто. Не то, что сейчас...

Авто Пежо 406, 2,0 HDI
Началось все с получения виз: хотели польскую многократную, но тут ни одно агентство не взялось, поскольку паспорта чистые. Предложили литовские мульти на 3 месяца. Оформили нам анкеты, страховки и записали в посольство. Там все прошло успешно, и мы с визами. В след. раз будем сами подаваться. По стоимости 60 евро + 350 000 оформление на человека.
К тому моменту уже были забронированы апартаменты в Хорватии, ночевки в Жешуве, Будапеште, Брно и Варшаве. Но поскольку с литовскими визами выезжать лучше через Литву, решили выехать на день раньше и остановиться еще возле Августова (Штабин).
Выехали мы из Минска 28 мая в 9.30 утра, примерно в 13.00 были в Привалках, границу прошли минут за 20. Очередей не было. При осмотре открывали только багажник. Переехав границу вводим в навигатор первую ночевку, и он, гад, ведет нас в Друскининкай, там на разворот и на Гродно обратно. Около 16:00 были на первой ночевке в Штабине. Здесь сказался один из минусов раннего бронирования. Очень рано приехали на ночевку, по-этому пришлось коротать время прогулками. Стоимоть ночеквки 20 евро.
Утром выехали в районе 8 часов. Через 50 км был Белосток, заехали там в торговый центр, закупились немного шмотками, соками и добрались к вечеру до Жешува. Стоимоть ночеквки 20 евро.
Из Жешува выехали с утра и к 3-м часам были в Мишкольце. Платник по Словакии объехали. При въезде в Венгрию сразу же остановились на первой заправке, купили виньетку на 10 дней (10 евро) и там же зашли в ТЕСКО в обменник. Поменяли 5 евро на форинты, т.к. в пещерах нужна монетка в 100 форинтов для закрытия шкафчика. Мы так сказать, были во всеоружии. Пошли в пещеры купаться, понравилось нам всем, особенно после дороги. Людей было не много. Во время купания пошел дождь, и уличные бассейны были вообще пустые. Вернее там были только мы втроем. Покупались часа 2, проголодались, решили перекусить в кафе там же в пещере. Еда оказалась не очень, разогревали ее в микроволновке. За 1 горячее и 1 салат- 10 евро. Из пещер уходили часов в 5 вечера. В машину и на Будапешт. Практически от Мишкольца начинается венгерский автобан, по которому можно доехать до самого моря. Дорога отличная. Пара часов и мы в Будапеште. Заселились в отель на улице Хунгария крт(там трамваи еще ездят). И в самом отеле, и на улице нам не понравилось, запахи неприятные, грязновато, ассоциальные личности встречались по улице. Стоимость ночевки 35 евро.

 

post-5144-0-82878200-1470397648_thumb.jppost-5144-0-30512500-1470397672_thumb.jp

В 7:00 выехали из Будапешта. Приехали на границу с Хорватией, проверили багажник, отметили паспорта. Очередей не было. Тут кто-то писАл про второсортные белорусские паспорта. Пока нас оформляли, за это время проехало 2-3 машины европейцев. Платник венгерский плавно переходит в платник хорватский. Как-будто их строила одна бригада дорожников. Очень похожи. В Хорватии начинают появляться горы. Вот и первый тоннель.

post-5144-0-41751800-1470397730_thumb.jppost-5144-0-45990300-1470397743_thumb.jp

На Плитвицких озерах были к обеду. Взяли билетики, переехали на лодочке озеро и пошли вверх. Дошли до самого верхнего. Очень все понравилось и очень устали. Не знаю какой это был маршрут, мы так и не разобрались с картой. Нонам показалось, что тем, кто едет сразу на паровозике на самый верх, им попроще. Получается, что всю дорогу они спускаются вниз.

post-5144-0-61291700-1470397766_thumb.jppost-5144-0-47942200-1470397777_thumb.jppost-5144-0-55182500-1470397786_thumb.jp

Вобщем в районе 5 вечера выехали с Плтвицких и по горам направились в Карлобаг к морю. Выезжаем с тоннеля и вот ОНО - МОРЕЕЕ...В Карлобаге вкусно покушали. Прошлись по берегу, ни одного пляжа там не увидели, везде камни-булыжники. Ночевка 35 евро.post-5144-0-02391300-1470397818_thumb.jppost-5144-0-37893900-1470397825_thumb.jp

 

С утра из Карлобага выехали на нашу окончательную точку маршрута - Драшнице (10 км за Макарской). Ехали по бесплатным дорогам вдоль моря. На месте были коло 3-4 вечера. Аппартаменты нам понравились, отдельно стоящий домик, современный ремонт, кондиционер. Стоимость 35 евро.
Вечером изучили местный пляж и поняли, что здесь (в Драшнице) его практически нет. Он очень короткий и узкий. Сосен нет. Съездили в Играню. Нашли сосны.

post-5144-0-57689300-1470397855_thumb.jp

За время отдыха в один из вечеров съездили в Имоцки, посмотрели красное и синее озера. При поездке туда-обратно пришлось проезжать тоннель, за который пришлось заплатить 2,7 евро в одну сторону.post-5144-0-90234800-1470397877_thumb.jppost-5144-0-63555000-1470397885_thumb.jppost-5144-0-31972700-1470397896_thumb.jp

Заезжали в Башку-Воду. Понравилось. Но чаще ездили в Тучепи(3 км от Драшнице). Кафешек хватает, пляж хороший, сосны. Людей нет!!!

post-5144-0-85948500-1470397933_thumb.jppost-5144-0-63962700-1470397941_thumb.jp

Попробовали в Игране пеку за 30 евро. Бывалуе подскажите, она такая должна быть или нет? Как-то маловато ее, нам показалось...

post-5144-0-06014200-1470397972_thumb.jp

 

Ну вот в принципе и собрались мы домомй, утром в 7:00 выехали. Планировали назад через Брно и Варашаву. Но вроде говорят там ремонты, поэтому решили назад таким же маршрутом, как ехали сюда. По платнику хорватско-венгерскому 140-150 км/ч. На въезд в Хорватию уже была очередь из машин 5-7. Проехали Мишкольц. Думаем надо поменять в навигаторе маршрут с объездом платных дорог в Словакии. Едем и ждем, кагда будет заправка и ТЕСКО на границе Венгрия-Словакия(мы на ней останавливались по дороге в Хорватию). А ее что-то нет. Еще хзадаем сами себе вопрос "А мы вообще ехали по этой дороге?". И тут фигась, начинается Словакия, вагончик и платная дорога. На противоположной стороне, кстати, стоят гаевые. Ловят судя по всему на скорость и проверяют наличие виньеток. Пришлось нам раскошелиться на 10 евро за виньетку. Словакию проехали. В Польше в Барвинек остановились на заправке ВР заправились и покушали. Суп и два горячих нам обошлись в 7 евро. Вкусно, сытно и дешево. Т.к. ничего не бронировали, позвонили в Жешув в те же аппартаменты, где ночевали - места есть. Приехали в Жешув к 20:00.
Утром в 7:30 к открытию заехалив АШАН в Жешуве, затарились. Потом заехали в Люблин в магазин и домой на границу Тересполь-Брест. Очередь с польской стороны к каждому окошку около 12 машин. Наши погранцы, увидев ребенка, сказали на будущее, что можно без очереди. Мы это и сами знали. Но основная очередь была с польской стороны. Стали в зеленый коридор. Погранец спросил откуда едем, сколько раз вообще были за границей. Открываем багажник, а там чуть ли не вываливается с него. Спросил, что купили, а что свое личное и все. Даже сумкт не открывал. Думаю, еслиб с таким багажом ехал барыга какой, потресли бы нормально. На прохождение границы ушло около 2 часов.
Платник белорусский скорость 129 км/ч, пешеходные переходы, вески-села, колдобины. А раньше я думал, что это отличная дорога. Все относительно...В 22:00 мы в Минске.
Итого:
10 дней (на море 5)
Пройдено 4 700 км
Топливо - 250 евро (290 литров, средний расход - 6 л)
Дороги - 75 евро
Проживание - 270 евро
Питание - 300 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До моря ехали четыре дня. Две ночёвки в Польше, одна в Будапеште. Из Будапешта выехали утром и приехали к вечеру к морю. Потом еще один день ехали вдоль побережья к окончательной точке дислокации.

Обратно заехали за два дня(с одной ночевкой).

Да, и ещё, непомню есть это в отчете - наша М1 - г...о. Про новую могилевку, конечно, язык не поворачивается так сказать, но все- таки она тоже будет хуже "платников" венгерско-хорватских.

Ps возможно при прочтении местами непонятно. Просто писАл отчёт в профильной темке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...