ser-g Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Спасибо alex162 . Скажи, ты сам менял сцепление? Если да, то на сколько сложна данная операция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 "писк" при движении на первой передаче без нажатой педали газа не появляется?Вот такое у меня есть. расскажи про маховик побольше плиз))) За счет чего появляется скрип, насколько это плохо, на долго ли хватит и так далее)))Можно ли как-то избавится от звука этого, понятно что заменой, но может есть какие решения временные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Спасибо alex162 . Скажи, ты сам менял сцепление? Если да, то на сколько сложна данная операция? Менял с парнем, все просто но понадобиться яма и лебедка (чтобы вывесить мотор). При наличии этого все просто и занимает порядка 4-6 часов...правда маховик у меня оказался поменянный в 2005 году у капиталистов и затянули так что сломали 2 звездочки...и ударные отвертки не помогли не пневматика... еле открутили. Это замедлило работу на пару часов.Снимали воздухозаборник полностью, АКБ с подставкой, подушку мотора под ней, вакуумные клапана с планкой, генератор, откручивали приемную трубу подавали мотор вперед и снимали коробку...а еще рычаг (шрус)...Вот такое у меня есть.расскажи про маховик побольше плиз))) За счет чего появляется скрип, насколько это плохо, на долго ли хватит и так далее)))Можно ли как-то избавится от звука этого, понятно что заменой, но может есть какие решения временныеВсе зависит от состояния маховика писк у меня был (точнее стал после того как я месяцок по отжигал)...но при снятии моховика оказалось что все втулки нормальные и в целом маховик гуд (я его продал потом) а у моего кореша оказался заводской то там был писк по сильнее а когда сняли то (еще б немного и все бы размолотило). Оценить состояние маховика без снятия невозможно...Скрипят пружины (амортизаторы) они в запаянных колбах, а изнашиваются втулки этих амартеров...механизм хлюпкий...но если со старта не рвать и сцепление не бросать прослужит долго...если отжигать то навернется быстро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 alex, спасибо за инфу. Буду пытаться менять. Кстати, установка другого маховика, не двухмассого,ни как не может повлиять на эксплуатацию авто (я к тому, зачем вообще ставили такой маховик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 alex, спасибо за инфу. Буду пытаться менять. Кстати, установка другого маховика, не двухмассого,ни как не может повлиять на эксплуатацию авто (я к тому, зачем вообще ставили такой маховик)Плавность хода при переключении передач, торможении мотором, броски сцепления и резкие ускорения...все это ДВУХМАССОВЫЙ маховик...Одномассовый такого не обеспечит...но ни писка ни треска и почти вечный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 alex162 а не обратил внимания что в сцеплении, что ставится на двухмассовики, у фрикционного диска отсутствует демпфирующая ступица? А вот у сцепы от обычного маховика ступица присутствует? Ее функции перенесли на маховик, чуть снизив стоимость фрикционного диска и чуть улучшив плавность хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Народ, а никто не подумал про связь двухмассового маховика, демпферного шкива коленвала, шкива генератора(обгонная муфта)? Если заклинил шкив генератора, размолотит шкив коленвала, если поставить обычный маховик, то иопять размолотит шкив коленвала. Если менять маховик, то менять и шкив коленвала тоже. У HDI эта, так сказать, хитрая демпфирующая система, которая обеспечивает плавность и снижает воздействие на приводные ремни. Поэтому замена какого либо элемента демпфирующей системы повлечет за собой уменьшение срока службы ГРМ и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Народ, а никто не подумал про связь двухмассового маховика, демпферного шкива коленвала, шкива генератора(обгонная муфта)? Если заклинил шкив генератора, размолотит шкив коленвала, если поставить обычный маховик, то иопять размолотит шкив коленвала. Если менять маховик, то менять и шкив коленвала тоже. У HDI эта, так сказать, хитрая демпфирующая система, которая обеспечивает плавность и снижает воздействие на приводные ремни. Поэтому замена какого либо элемента демпфирующей системы повлечет за собой уменьшение срока службы ГРМ и т.д.Hottab, ну ты капнул !!! . Кстати alex уже более полугода ездит на обычном маховике. Пока нормуль !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Hottab, ну ты капнул !!! . Кстати alex уже более полугода ездит на обычном маховике. Пока нормуль !?Согласен, я вот тож подумываю о переходе на более простое решение, у самого раздолбаный маховик. А ездить он еще долго будет. Вет таким решением врятли они удлинили жизнь ГРМ на 100тыс км. Так что мы как ездили 70тыс. км. так и будем ездить, запас прочности у ремня большой, но только тогда нужно правильно натягивать ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Дима не копнул. а совершенно верно указал на связь всего этого добра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Hottab, ну ты капнул !!! . Кстати alex уже более полугода ездит на обычном маховике. Пока нормуль !?Согласен, я вот тож подумываю о переходе на более простое решение, у самого раздолбаный маховик. А ездить он еще долго будет. Вет таким решением врятли они удлинили жизнь ГРМ на 100тыс км. Так что мы как ездили 70тыс. км. так и будем ездить, запас прочности у ремня большой, но только тогда нужно правильно натягивать ГРМ.Чем проще, тем надёжнее !!! А ГРМ - 70, значит 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Народ, а никто не подумал про связь двухмассового маховика, демпферного шкива коленвала, шкива генератора(обгонная муфта)?На пежо 307 2,0 ХДИ 90 л.с. одномассовый маховик, демпферный шкив коленвала и обычный шкив генератора, на 307 2,0 107 л.с. двухмассовый маховик, демпферный шкив коленвала (другого образца) и обгонная муфта генератора...Я думаю не критично в последнем случае замена двухмассового маховика на одномассовый (тем более что это заменитель)....гораздо хуже выкидывание шкива демпферного или обгонной муфты генератора...но возможно ресурс последних будет меньше но и стоимость их не сопоставима с ценой маховика. Да и на холостых звук работы не меняется...для примера стоит поставить обычный шкив генератора в цепи №2 и на ХХ авто будет работать очень громко и не красиво...Хотя ничего утверждать не стану...но сам производитель придумал специальные маховики ЗАМЕНИТЕЛИ (есть они не на все авто), придя к официалам назвав марку и год они пробьют номер двухмассового маховика который стоит 1 500 000 руб.. но в коробке приедет комплект одномассового. Я не виду речь о том чтобы с 90 л.с. поставить маховик и сцепу на мотор 107 л.с. Такой вариант не подойдет наверное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 ИМХО Не критично. Он скорее для трансмиссии нужен. Но при установке обычного маховика эффект почти одинаковый будет, только дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Господа, значит меняем на обычный маховик??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Господа, значит меняем на обычный маховик???Уже давно поменяно на 3 тачках, 2 407 и одной 406 у всех полет нормальный...более полугода откатали ни одного нарекания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ВОПРОС 1: Народ подскажите как выглядит демпферный шкив коленвала, мотор 2,0 HDi 110л.с, двухмассовый маховик. потому-что у меня стоит на шкив вспомогательного ремня обычный блин - шкив без демпфера, я как понимаю должен стоять с какой-то резиновой прокладкой-демпфером. ВОПРОС 2: После замены комплекта сцепления на Valeo на холостых появился ПИСК. Если дать чуть больше обороты движка ПИСК пропадает. До замены сцепления ( был подизношен выжимной) писка небыло. Двухмассовый маховик снимали - вроде ничего. Какие будут мысли? Почему появился противный писк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ВОПРОС 1: Народ подскажите как выглядит демпферный шкив коленвала, мотор 2,0 HDi 110л.с, двухмассовый маховик. потому-что у меня стоит на шкив вспомогательного ремня обычный блин - шкив без демпфера, я как понимаю должен стоять с какой-то резиновой прокладкой-демпфером. ВОПРОС 2: После замены комплекта сцепления на Valeo на холостых появился ПИСК. Если дать чуть больше обороты движка ПИСК пропадает. До замены сцепления ( был подизношен выжимной) писка небыло. Двухмассовый маховик снимали - вроде ничего. Какие будут мысли? Почему появился противный писк? ds2001, какой именно писк? Он постоянный, прерывистый? Более подробно можешь описать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Направляющую втулку подшипника выжимного конечно же смазали высокотемпературной смазкой? А с вопросом про шкив поищи в ветке о 406, одинаковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Писк постоянный, не очень сильный, т.е. не как ремень буксует, но отчётливо слышно в зоне сцепления, но только на холостых или на 1-й передаче когда едешь и не даёшь газа, чуть газку и всё проходит. Что где трёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 ds2001 Предыдущий пост читал или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Писк постоянный, не очень сильный, т.е. не как ремень буксует, но отчётливо слышно в зоне сцепления, но только на холостых или на 1-й передаче когда едешь и не даёшь газа, чуть газку и всё проходит. Что где трёт?ds2001, не обижайся, но Daiver правильно подметил. Выше все подробно описано. Если что, то это маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Потеплеет, по весне скину ещё раз коробку, посмотрю. У меня соседи по гаражу занимаются ремонтом авто., так вот приезжала такая же с таким мотором как у меня DW10ATED 110 л.с + FAP менять сцепление, так вот при вскрытии оказалось что у него стоит одномассовый маховик от такого же двигуна, только на 90 л.с. А этот маховик поменяли ещё в Европе и всё работает нормуль. Там демпферные пружины стоят не в маховике, т.к. простой кусок железа, а в диске сцепления. Всё поменяли и чел. довольный поехал. Так как двухмассовый маховик стоит 500 у.е. то замена однозначно на одномассовый, но со своим комплектом сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Потеплеет, по весне скину ещё раз коробку, посмотрю. У меня соседи по гаражу занимаются ремонтом авто., так вот приезжала такая же с таким мотором как у меня DW10ATED 110 л.с + FAP менять сцепление, так вот при вскрытии оказалось что у него стоит одномассовый маховик от такого же двигуна, только на 90 л.с. А этот маховик поменяли ещё в Европе и всё работает нормуль. Там демпферные пружины стоят не в маховике, т.к. простой кусок железа, а в диске сцепления. Всё поменяли и чел. довольный поехал. Так как двухмассовый маховик стоит 500 у.е. то замена однозначно на одномассовый, но со своим комплектом сцепления.Там скорее всего не от 90 л.с. сцепление а специально разработанный фирмой ВАЛЕО заменитель двухмассового маховика. Он облегчен (по сравнению с двухмассовым) и чуть отличается от 90 л.с. по форме. По весу не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Сразу купили, ещё не скинув коробку, комплект сцепления для двухмассового, а когда уже сняли коробку и увидели, то поехали менять на др. комплект, скорей всего от одномассового, могу уточнить У нас с ним движки одни DW10ATED+FAP, по VIN бьётся одинаковое сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Я имел ввиду сам маховик...сцепление возможно и одинаковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhtvcby Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Пежо 307 2.0 HDI 90 лошадок 2004г МКП. Не включаются передачи на морозе, прогрется 30-40 минут и норма. Что можно сделать? Привет! Было такое прошлой зимой. дело в тросах. Я писал полный ответ http://www.peugeot-club.by/board/index.php...mp;#entry152668. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша_Белый Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Пежо 307 2.0 HDI 90 лошадок 2004г МКП. Не включаются передачи на морозе, прогрется 30-40 минут и норма. Что можно сделать? Привет! Было такое прошлой зимой. дело в тросах. Я писал полный ответ http://www.peugeot-club.by/board/index.php...mp;#entry152668.да да дело в тросах!!! проверяй их ведь у меня так и было, а памог кирюха под странным ником который скрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iraklik Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 cпасибо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вдруг начал замечать следующее- при трогании с места или при движении, если оборотов даю , тысячи три, и сцепление отпускаю недостаточно плавно, в момент сцепления раздается довольно сильный стук и ощущается толчок. если более плавно отпускать сцепление, то все нормально. обычно эффект возникает на первой или второй передаче. на более высоких передачах не замечал. что это может быть? сильно я попал? P.S Вот здесь кое что накопал http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=15926...5a270b91ba6a46b Хотя сильного толчка нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 В лучшем случае подушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения