GEZ Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 можа и так))но шелест начался сразу после замены сцепления (сразу т.е. с первых метров) а до того накатал 60000 и тишина.может криво собрали чего там не докрутили, и "оно" перекосились и шумит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваныч Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 тему мою закрыли так шо звините шо тут пишу). У меня в том то и дело что гул как будто чайник закипает тот шо со свистком, а не шелест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Всем привет у меня пежо 307 1.6 16 клапанный бензин мкпп WIN VF33CNFUB82675282.Хочу поменять комплект сцепления а их два вида с маленьким выжимным и большим нужно знать маркеровку коробки MA или BE4R Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yukka Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Меняли осенью комплект сцепления на нашей такой же "пежо 307 1.6 16 клапанный бензин мкпп".Насколько я поняла, сцепление может быть установлено с равной вероятностью как одно, так и другое. Перед покупкой механик смотрел сам на имеющееся сцепление.На нашу поставили вот такое: Valeo 8UHRA5P6E9F5 номер 826213. Было написано, что подходит для Citroen C2, C3, C4, Peugeot 206, 307. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 надо пробивать по VIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yukka Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 В том-то и дело, что по вину выдает 2 варианта. На экзисте, по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 а что вас вообще смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 По сервисбоксу бьёт коробку МА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 ну тогда если неможешь разобрать маркеровку снимай и неси на рынок или возьми 2 комплекта оставив в залог паспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 скидывай вин, а там можно посмотреть уже по сервисбоксу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Как-то нечетко включаются передачи. 150 тыс. Может надо что-то менять-регулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 И у меня такаяже беда но люди говорят что "это французы - в порядке вещей" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Я перед покупкой своей пробовал ездить на аналогичной, правда 2007 г. Впечатления от переключения передач были получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palpaluich Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 попробуйте поменять выжимной подшипник, а лучше сразу и корзину сцепления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEZ Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 проблема решилась, кривая лапка. неменял бо новая 60 доларов. отъездил уже 20000. может и нормально дальше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Похожая проблема. есть шелест когда сцепление отпушено. кпп на нейтральной. когда выжимаешь, тоже хотя бы на пару сантиметров, шелест стихает. комплект сцепления не менялся. пробег 192 тысячи. про подшипник первичного вала уже говорил мне знакомый, чисто с моих слов сделал оценку. но все-таки надеялся что это максимум выжимной. сколько примерно встанет работа по замене этого подшипника? и кто вообще у нас за такое берется? и я так понимаю что вместе с этим уже надо будет и комплект сцепления менять полностью, так? Изменено 15 сентября, 2010 пользователем ghDmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсений Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Похожая проблема. есть шелест когда сцепление отпушено. кпп на нейтральной. когда выжимаешь, тоже хотя бы на пару сантиметров, шелест стихает. комплект сцепления не менялся. пробег 192 тысячи. про подшипник первичного вала уже говорил мне знакомый, чисто с моих слов сделал оценку. но все-таки надеялся что это максимум выжемной. сколько примерно встанет работа по замене этого подшипника? и кто вообще у нас за такое берется? и я так понимаю что вместе с этим уже надо будет и комплект сцепления менять полностью, так? в свое время на бмв, я тоже запарился по началу подшипником первичного вала шелестом + еще посторонние звуки. несколько человек посоветовали ездить пока не станет слышно в салоне . по итогу проездил еще 4 года звук не изменился. а как оказалось что подшипник в коробке для бмв стоит такой что его достаточно трудно найти в минске (по крайней мере купить я его не смог). а менять его самому - основной геморой это снять/поставить коробку - работы много и будет стоить дорого на СТО. я бы посоветовал отложить возню с подшипником первичного вала, по крайней мере до необходимости замены сцепления и иже с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Похожая проблема. есть шелест когда сцепление отпушено. кпп на нейтральной. когда выжимаешь, тоже хотя бы на пару сантиметров, шелест стихает. комплект сцепления не менялся. пробег 192 тысячи. про подшипник первичного вала уже говорил мне знакомый, чисто с моих слов сделал оценку. но все-таки надеялся что это максимум выжимной. сколько примерно встанет работа по замене этого подшипника? и кто вообще у нас за такое берется? и я так понимаю что вместе с этим уже надо будет и комплект сцепления менять полностью, так? в свое время на бмв, я тоже запарился по началу подшипником первичного вала шелестом + еще посторонние звуки. несколько человек посоветовали ездить пока не станет слышно в салоне . по итогу проездил еще 4 года звук не изменился. а как оказалось что подшипник в коробке для бмв стоит такой что его достаточно трудно найти в минске (по крайней мере купить я его не смог). а менять его самому - основной геморой это снять/поставить коробку - работы много и будет стоить дорого на СТО. я бы посоветовал отложить возню с подшипником первичного вала, по крайней мере до необходимости замены сцепления и иже с ним. ну вот 192 тысячи. а выжимной пишут что живет порядка 185-195 тысяч. так что вот потихонечку узнаю о стоимости.кстати комплект валео на малиновке - 182$. работа на радиальной 36 около 360 тысяч для двигателя 2,0 вот поэтому и подумываю о нем. но как я понял это уже ремонт коробки, и нужно снимать и открывать коробку. это уже работа побольше чем просто поменять диск, корзину и выжимной. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем ghDmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсений Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 ну вот 192 тысячи. а выжимной пишут что живет порядка 185-195 тысяч. так что вот потихонечку узнаю о стоимости. кстати комплект валео на малиновке - 182$. работа на радиальной 36 около 360 тысяч для двигателя 2,0 вот поэтому и подумываю о нем. но как я понял это уже ремонт коробки, и нужно снимать и открывать коробку. это уже работа побольше чем просто поменять диск, корзину и выжимной. Коробку при замене сцепления, выжимного будут снимать в любом случае. При замене подшипника превичного вала полностью коробку как правило разбирать не нужно. Она так сказать - "половинится" - подшипник выпрессовывается и запресовывается новый. Можно при замене сцепления, на снятой коробке проверить люфт этого подшипника - банально рукой первичный вал подергать в разных плоскостях. Если люфт ощущается - то можно и поменять. я сейчас телефоны уже не найду, но можно загуглить и найти ремонт кпп в минске - позвонить и узнать стоимость замены, например, на снятой коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 При замене подшипника превичного вала полностью коробку как правило разбирать не нужноО как! Это как же тогда достать из коробки вал? Коробка разбирается полность, собранным остается только дифер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Daiver, просвети! т.е. если будут делать замену комплекта сцепления - коробку полностью снимут??? но если они не занимаются коробками, то придется ее еще куда-то везти для ремонта? сколько приблизительно работа по замене подшипника первичного вала стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palpaluich Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Похожая проблема. есть шелест когда сцепление отпушено. кпп на нейтральной. когда выжимаешь, тоже хотя бы на пару сантиметров, шелест стихает. комплект сцепления не менялся. пробег 192 тысячи. про подшипник первичного вала уже говорил мне знакомый, чисто с моих слов сделал оценку. но все-таки надеялся что это максимум выжимной. сколько примерно встанет работа по замене этого подшипника? и кто вообще у нас за такое берется? и я так понимаю что вместе с этим уже надо будет и комплект сцепления менять полностью, так? комплект мне предлагали за90 долларов, работа дорого будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 т.е. если будут делать замену комплекта сцепления - коробку полностью снимут??? но если они не занимаются коробками, то придется ее еще куда-то везти для ремонта? Я бы тогда искал место где меняют сцепление и занимаются коробками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 т.е. если будут делать замену комплекта сцепления - коробку полностью снимут??? но если они не занимаются коробками, то придется ее еще куда-то везти для ремонта? Я бы тогда искал место где меняют сцепление и занимаются коробками.да вот куда б к спецам подъехать чтобы послушали да подсказали. может подшипник первичного там вообще не причем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 т.е. если будут делать замену комплекта сцепления - коробку полностью снимут???но если они не занимаются коробками, то придется ее еще куда-то везти для ремонта?Я бы тогда искал место где меняют сцепление и занимаются коробками.да вот куда б к спецам подъехать чтобы послушали да подсказали. может подшипник первичного там вообще не причем...да не причем он. это конструктивная особенность. меняй, не меняй эти подшибники толку не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-red Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Была схожая проблема на станции Пежовской поменял комплект сцепления Valeo вместе с втулкой и вилкой и все сцепление в норме ни шелеста ничего и сцепление как часики. На вилке и втулке был износ и выжимной шел на перекос видать цеплял лепестки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Была схожая проблема на станции Пежовской поменял комплект сцепления Valeo вместе с втулкой и вилкой и все сцепление в норме ни шелеста ничего и сцепление как часики. На вилке и втулке был износ и выжимной шел на перекос видать цеплял лепестки.шелест был именно при отпущенной педальке сцепления???т.е. как только начинаешь вдавливать педаль, на 30-40% хода педали этот шелест стихает? сколько брали за работу? и станция Пежовская - это сифтранс? или официалы? (и вообще это одна контора или нет? ) можно в личку. спасибо да и в целом, что есть вилка и втулка. по поводу корзины и диска сцепления я более менее уверен. 1 - корзина сцепления (арт. 2 004.AS) 2 - диск сцепления. (арт. 2 055.W4) 3 - выжемной подшипник, он же Демпфер подшипник (арт. 2 041.79) 1+2+3 - Комплект сцепления (арт. 2 052.68) 4 - Болт лапки выжимного подшипника (арт. 2 120.50) А - втулка ????? (какой артикул?) 5 - вилка она же Рычаг привода сцепления (арт. 2 117.66) все верно? поправьте, если нет. по ценникам на малине комплект сцепления валео - 182$ (корзина, диск, выжемной) вилка по эксисту - 39$ Болт лапки выжимного подшипника (номер 4 на рисунке) - 3-5$ втулка, если это она под индексом А - не могу найти артикул. Болт (шпилька) под индексом 70 на картинке (арт. 6 913.j3) - их надо покупать для замены? Изменено 30 сентября, 2010 пользователем ghDmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 слишком страшно написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 втулка, если это она под индексом А - не могу найти артикул.Нет, это направляющая идет в комплекте со сцеплением для первичной центровки диска относительно корзины. Болты под номером 70 лучше возьми новые, у старых честенько срывает звезду в центре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 еще что-то мне сказали про сайлент-блок задней полуоси (если я не путаю). ее предлагают тоже сразу заменить. цена ему 15$, за замену еще +20$. не многовато ли? стоит ли есть не течет. или тут уже по принципу - раз залез, до давай всё до кучи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения