Перейти к содержанию

Пежо 307. МКПП.


malysh

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за совет. А где найти фильтр??? они вообще есть в продаже?

он не меняется т.к. рассчитан на весь срок службы коробки. Деталь с номером 2263.33, ищите, только учтите - для замены потребуется практически полная разборка АКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения возможно за неточность. Когда я сказал, что делал 2 замены, то это я менял масло. Фильтр я не трогал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

sergey2201, такая же проблема, плохо переключаются передачи!306-й 1,6, 1993 г. сегодня буду снимать коробку.Можешь подсказать где сцепление за 82$ можо купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... У меня на 307-м так же начиналось, потом 1я вообще не втыкалась, трогался со 2-й((( оказалось, корзина приказала долго жить.

а что с корзиной было? под замену или ремонтировалась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, прикол... в мороз -30 никаких проблем не было!! а тут, в конце зимы, при минус двух уже подмерзает коробка!!! расстроил меня пыжик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подробнее описать как залезть и прочистить тросы?

Могут быть нюансы на разных двигателях. Я делал так.

1. Разобрал центральную консоль в салоне, это где пепельница.

2. Снял пластиковую накладку между сиденьями, которая с подстоканниками.

3. Снял ручку КПП, тяняш вверх идет очень туго и убераешь чехол КПП.

4. Берешь любой ключ разумеется по размерам и скидываеш с кулачков крепления тросов (смысл механизма как в шаровых, только кулак встввляется в плосмассовую защелку) короче объясняю как могу.

5. Лезешь под днище авто и откручиваешь теплозащитный экран над глушителем - это чтоб добраться до места выхода тросов с кузова. Сам экран достаточно отодвинуть в сторону полностью не снимая. Где тросы выходят с кузова там стоит уплотнительная резинка, а вней тросы. Короче как увидешь поймешь.

6. В моторном отсеке снять акумулятор и его полку где он стоит полностью. Внизу под главным тормазным увидешь узел с тягами к которым подходят тросы (это система реактивных тяг, если по умному). Дальше как и в салоне скидываешь крепления с кулачков. Все вынемаешь тросы, только непомню через салон вынемал или моторный отсек, там вродебы резинка идет только в одну сторону. Узел реактивных тяг я тоже снимал, там не сложно. Так просолидоли его на всякий случай.

7. Тросы в руках. Отнес домой положил на батарейку предворительно подложивши тряпочку. Они просохли, а этим временем сходил купил смазачку, которая не замерзает при отрицательных температурах. Взял манол для смазывания суппортов и тормазных колодок (белая такая херня).

8. Процес закладки смазки внутрь происходил следующем образом. Вытягивал тросик из оплетки как это было возможным, на сам трос наносил смазку и осторожно запихивал назад. Перед этим нашел резиновую шайбочку чтоб внутренний диаметр был по тросу а наружный больше оплетки и разрезал ее чтобы можно было одевать на трос. Потом опять достаешь трос из оплетки , но шайбочку ставишь в конце оплетки, получается как бы преграда для смазки котрая находится на тросике и она остается внутри оплетки, а тросик чистый. И так несколько раз, пока ненадоест. Вот и все. Конечно не забудте собрать все назад.

С помощью такого легкого способа уже четвертая зима и полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

снимал сцепление вместе с промежуточной опорой,не смог выбить полуось.после того как вставил,правое колесо стало ближе,чего?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сории-ближе куда?Ведь стойка и нижний рычаг ,насколько я понимаю, не должны дать ему никуда сдвинуться.:blink: И вобще ,я так понимаю вы имели ввиду ,что снимали коробку вместе с провой полуосью и креплением подвесного подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Теоретически смещение возможно из-за смещения полуоси. Выбивая ее из подвесного кронштейна ты ее сместил наружу и так и оставил. Скорее всего трудно было попасть шаровым пальцем в кулак, а задний сайлент рычага как раз при максимальном смещении и мог дать такой эффект. В любом случае - копать начинай с полуоси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,и правую и левую полуось снимал,менял подшипник в промежуточной опоре(сначала поставил не до конца,но потом разобрал и переделал),но расстояния даже на миллиметр не сдвинулось.:unsure:да,я еще отсоединял полуось от оси,ставил вроде также как и снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Темы такой по 30Х-м на форуме к удивлению не нашел, но проблема встречается достаточно часто. Суть ее в том, что иногда плохо включаются передачи, у меня 1,2, 5 и задняя, проблема постепенно усугубляется. Зависимости от прогрева авто и иных закономерностей не выявлено. Слышал, что это как-то ремонтируется, что дело не в коробке, а в тягах/тросах (пластиковых элементах их крепления, втулках, направляющих или что-то в этом роде). Буду рад любой помощи в этом вопросе :blush:П.С. Масло в коробке свежее.

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если плохо включаются и дело в тягах, то должен быть люфт в шарнирах или свободных ход у оплетке тросов. Где то уже подобное обсуждали если мне память не изменяет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарыл ссылку с картинками по теме хотя у меня коробка вроде бы не такая... Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото моей кулисы:

Изображение

Визуально все целое, смазка светлого цвета присутствует, все двигается без приложения усилий. Регулировок по всей видимости здесь не предусмотрено. На незведенной машине стабильно после 2-й и 4-й сразу не включается 5-я. Зато 5-я легко входит после 1-й и 3-й. Т.е. прослеживается закономерность - 5-я не хочет включаться после движения кулисой назад.

П.С. Надо смотреть со стороны коробки?   

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарыл ссылку с картинками по теме хотя у меня коробка вроде бы не такая...

Интересная ссылочка-Пасибки!У меня тоже туговато врубаются передачи-кто сможет помочь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как-то через день после установки коробки перестали включаться 2,4 и задняя. оказалось, выскочила пластмассовая трубочка - косточка на тросе со стороны коробки (т.е. потерялась жёсткость тросика), защёлкнул обратно в резиновую втулку - всё заработало.Судя по форумам, бывает, особенно зимой, вылетают проволочные фиксаторы троса в салоне с тем же эффектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Всем здравствуйте, тема возникла очень кстати, у меня на 306 рычаг переключения передач болтается как карандаш в стакане, переключаю передачи только по преставлению где какая должна находиться, естесственно не всегда попадаю в ту каторую надо. Те, кто что нибуюдь в этом понимает, говорили про смену каких-то пластмассовых  вроде  колпачков, вроде на коробке, в общем я не в курсе. Если кто знает подскажите пж. что и где менять. Вроде проблема не большая в этом ремонте со слов. Для справки, от рычага идет такая длинная тяга- железяка и прям к коробке. Если нужны фотки, могу выложить. За ответы заранее спасибо. 

Изменено пользователем alexey2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...