Евгеник Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Спасибо за совет. А где найти фильтр??? они вообще есть в продаже? он не меняется т.к. рассчитан на весь срок службы коробки. Деталь с номером 2263.33, ищите, только учтите - для замены потребуется практически полная разборка АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Прошу прощения возможно за неточность. Когда я сказал, что делал 2 замены, то это я менял масло. Фильтр я не трогал.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzdi13 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 всем спасибо!!!!! займусь заменой на этой неделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimas Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 sergey2201, такая же проблема, плохо переключаются передачи!306-й 1,6, 1993 г. сегодня буду снимать коробку.Можешь подсказать где сцепление за 82$ можо купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 ... У меня на 307-м так же начиналось, потом 1я вообще не втыкалась, трогался со 2-й((( оказалось, корзина приказала долго жить.а что с корзиной было? под замену или ремонтировалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 да вот собираюсь через недельку поменять сцепление!уже комплект купил за 85$(люк), надеюсь,что оно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysherdovich Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 да, прикол... в мороз -30 никаких проблем не было!! а тут, в конце зимы, при минус двух уже подмерзает коробка!!! расстроил меня пыжик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_Fox Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Кто может подробнее описать как залезть и прочистить тросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhtvcby Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Кто может подробнее описать как залезть и прочистить тросы? Могут быть нюансы на разных двигателях. Я делал так. 1. Разобрал центральную консоль в салоне, это где пепельница. 2. Снял пластиковую накладку между сиденьями, которая с подстоканниками. 3. Снял ручку КПП, тяняш вверх идет очень туго и убераешь чехол КПП. 4. Берешь любой ключ разумеется по размерам и скидываеш с кулачков крепления тросов (смысл механизма как в шаровых, только кулак встввляется в плосмассовую защелку) короче объясняю как могу. 5. Лезешь под днище авто и откручиваешь теплозащитный экран над глушителем - это чтоб добраться до места выхода тросов с кузова. Сам экран достаточно отодвинуть в сторону полностью не снимая. Где тросы выходят с кузова там стоит уплотнительная резинка, а вней тросы. Короче как увидешь поймешь. 6. В моторном отсеке снять акумулятор и его полку где он стоит полностью. Внизу под главным тормазным увидешь узел с тягами к которым подходят тросы (это система реактивных тяг, если по умному). Дальше как и в салоне скидываешь крепления с кулачков. Все вынемаешь тросы, только непомню через салон вынемал или моторный отсек, там вродебы резинка идет только в одну сторону. Узел реактивных тяг я тоже снимал, там не сложно. Так просолидоли его на всякий случай. 7. Тросы в руках. Отнес домой положил на батарейку предворительно подложивши тряпочку. Они просохли, а этим временем сходил купил смазачку, которая не замерзает при отрицательных температурах. Взял манол для смазывания суппортов и тормазных колодок (белая такая херня). 8. Процес закладки смазки внутрь происходил следующем образом. Вытягивал тросик из оплетки как это было возможным, на сам трос наносил смазку и осторожно запихивал назад. Перед этим нашел резиновую шайбочку чтоб внутренний диаметр был по тросу а наружный больше оплетки и разрезал ее чтобы можно было одевать на трос. Потом опять достаешь трос из оплетки , но шайбочку ставишь в конце оплетки, получается как бы преграда для смазки котрая находится на тросике и она остается внутри оплетки, а тросик чистый. И так несколько раз, пока ненадоест. Вот и все. Конечно не забудте собрать все назад. С помощью такого легкого способа уже четвертая зима и полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Или просто как смазать их??? куда залесть надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ну вот ,наконец то поменял сцепление,оказалось - выжимной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Поздравляю с решением проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 как я посмотрю,это болезнь у пежо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 снимал сцепление вместе с промежуточной опорой,не смог выбить полуось.после того как вставил,правое колесо стало ближе,чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Сории-ближе куда?Ведь стойка и нижний рычаг ,насколько я понимаю, не должны дать ему никуда сдвинуться. И вобще ,я так понимаю вы имели ввиду ,что снимали коробку вместе с провой полуосью и креплением подвесного подшипника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Теоретически смещение возможно из-за смещения полуоси. Выбивая ее из подвесного кронштейна ты ее сместил наружу и так и оставил. Скорее всего трудно было попасть шаровым пальцем в кулак, а задний сайлент рычага как раз при максимальном смещении и мог дать такой эффект. В любом случае - копать начинай с полуоси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 да,и правую и левую полуось снимал,менял подшипник в промежуточной опоре(сначала поставил не до конца,но потом разобрал и переделал),но расстояния даже на миллиметр не сдвинулось.да,я еще отсоединял полуось от оси,ставил вроде также как и снимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте! Темы такой по 30Х-м на форуме к удивлению не нашел, но проблема встречается достаточно часто. Суть ее в том, что иногда плохо включаются передачи, у меня 1,2, 5 и задняя, проблема постепенно усугубляется. Зависимости от прогрева авто и иных закономерностей не выявлено. Слышал, что это как-то ремонтируется, что дело не в коробке, а в тягах/тросах (пластиковых элементах их крепления, втулках, направляющих или что-то в этом роде). Буду рад любой помощи в этом вопросе П.С. Масло в коробке свежее. Изменено 9 мая, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Если плохо включаются и дело в тягах, то должен быть люфт в шарнирах или свободных ход у оплетке тросов. Где то уже подобное обсуждали если мне память не изменяет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) ... кулиса болтается (люфтит) если речь об этом... Изменено 9 мая, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) нарыл ссылку с картинками по теме хотя у меня коробка вроде бы не такая... Изменено 9 мая, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) фото моей кулисы: Визуально все целое, смазка светлого цвета присутствует, все двигается без приложения усилий. Регулировок по всей видимости здесь не предусмотрено. На незведенной машине стабильно после 2-й и 4-й сразу не включается 5-я. Зато 5-я легко входит после 1-й и 3-й. Т.е. прослеживается закономерность - 5-я не хочет включаться после движения кулисой назад. П.С. Надо смотреть со стороны коробки? Изменено 9 мая, 2012 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Да, чаще разбиты шарниры со стороны коробки. Худший вариант - синхронизаторы коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 нарыл ссылку с картинками по теме хотя у меня коробка вроде бы не такая...Интересная ссылочка-Пасибки!У меня тоже туговато врубаются передачи-кто сможет помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 В общем сделали мне механизм, все переключается без проблем, поезжу подольше отпишусь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 В общем сделали мне механизм, все переключается без проблем, поезжу подольше отпишусь .А в чем была проблема и что делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А в чем была проблема и что делали?я так понял укрепляли кулису и еще что-то, уточнюсь, напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 У меня как-то через день после установки коробки перестали включаться 2,4 и задняя. оказалось, выскочила пластмассовая трубочка - косточка на тросе со стороны коробки (т.е. потерялась жёсткость тросика), защёлкнул обратно в резиновую втулку - всё заработало.Судя по форумам, бывает, особенно зимой, вылетают проволочные фиксаторы троса в салоне с тем же эффектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 В общем сделали мне механизм, все переключается без проблем, поезжу подольше отпишусь . а если не секрет где делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Всем здравствуйте, тема возникла очень кстати, у меня на 306 рычаг переключения передач болтается как карандаш в стакане, переключаю передачи только по преставлению где какая должна находиться, естесственно не всегда попадаю в ту каторую надо. Те, кто что нибуюдь в этом понимает, говорили про смену каких-то пластмассовых вроде колпачков, вроде на коробке, в общем я не в курсе. Если кто знает подскажите пж. что и где менять. Вроде проблема не большая в этом ремонте со слов. Для справки, от рычага идет такая длинная тяга- железяка и прям к коробке. Если нужны фотки, могу выложить. За ответы заранее спасибо. Изменено 26 мая, 2012 пользователем alexey2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения