Sergey1209 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А вообще хотел переспросить. Плохо включается - это как? С хрустом?Иногда да, но редко. В основном просто с усилием и небольшим звуком напоминающим приглушенный скрежет.Когда переключаюсь на небольших обротах - до 2 тысяч - вроде втыкается нормально.Может проблемы со сцеплением? Хотя непонятно почему с нейтралки нормально врубается.Как то уж не хочеться верить что синхронизатор - на экзисте 250 условных, а плюс работа - в хорошую суммы влетает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Почитай тут , может чего нароешь. Может и в тягах быть дело, там вроде есть какая то регулировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Да ,похоже на синхронизатор на второй передаче.Можно поискать б\у-около 50$.Работа -как договоришься,но вообще от 150 и выше со съемом коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Спасибо. Видимо всетки синхронизатор. Лан, пока буду оккуратно ездить (так не хрустит), поменяю масло - а там посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Да ,похоже на синхронизатор на второй передаче.Можно поискать б\у-около 50$.Работа -как договоришься,но вообще от 150 и выше со съемом коробки.А почему с нейтралки на вторую переключается без проблем(на скорости 15-20)? Если я правильно понимаю при дохлом синхронизаторе такое переключение тож будет приводить к скрежету.Плохо включается только на больших оборотах и с первой на вторую. Если не сложно, проведите ликбез А то я не силен в этой области Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Вы до второй передачи разгоняетесь на нейтралке? Характерный признак кердыка синхронизатору -с низшей на высшую плохо переключаеться ,а с высшей на низшую нормально(или почти нормально).При выключении передачи на нейтраль -некоторого перерыва -и включении проблемной передачи на определенной скорости ,видимо ,происходит синхронизация за счет масллянной пленки на валах.Вы попробуйте тронуться со второй передачи ,даже не тронуться ,а просто включить ее стоя на месте-если не включаеться -почти 100% синхронизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Вы до второй передачи разгоняетесь на нейтралке? Характерный признак кердыка синхронизатору -с низшей на высшую плохо переключаеться ,а с высшей на низшую нормально(или почти нормально).При выключении передачи на нейтраль -некоторого перерыва -и включении проблемной передачи на определенной скорости ,видимо ,происходит синхронизация за счет масллянной пленки на валах.Вы попробуйте тронуться со второй передачи ,даже не тронуться ,а просто включить ее стоя на месте-если не включаеться -почти 100% синхронизатор.C места включается без проблем. А можно ли в 307 как нибудь подрегулировать сцепление? Может в нем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Сцепление гидравлическое ,не регулируеться.А по поводу коробки -вскрытие покажет.Был бы ты в Бресте- мог бы помочь,опыт некоторый имею в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Сцепление гидравлическое ,не регулируеться.А по поводу коробки -вскрытие покажет.Был бы ты в Бресте- мог бы помочь,опыт некоторый имею в этом.Ясно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Посоветую по КПП отличное СТО. Владов (вроде так) в Масюках. Там, где автопривоз и т.д. Ни в коем случае не реклама. Сам там коробку чинил. Помогают и с\частями. Но для снятия коробки надо приезжать с самого утра, чтобы к вечеру забрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Посоветую по КПП отличное СТО. Владов (вроде так) в Масюках. Там, где автопривоз и т.д. Ни в коем случае не реклама. Сам там коробку чинил. Помогают и с\частями. Но для снятия коробки надо приезжать с самого утра, чтобы к вечеру забрать.Спасибо. Пока не критично - поезжу. Думаю до замены сцепления поезжу - а там заодно и посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voviardi Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 с механизмом переключения передач я думаю сюда? Ехал по трассе и вдруг стал болтаться рычаг вкл передачу и можно его водить влево-вправо. чтобы включить передачу которая слева или справа надо двинуть рычаг до упора в железку еще чутка и потом включается если этого не сделать то в любом положение включается средняя передача (вверх треться вниз - четвертая). Что смотреть, куда лезть? Да думаю надо сверху как-то посмотреть, но как снять тряпку которой все закрыто чтобы ее не повредить? Точно такая же фигня случилась сегодня, трогался с 3-й, потому что кулиса болтается как сопля и вторкнуть кое как получается только 3 и 4, пока не вспомнил что летом мне тягу одну меняли вкупе с серьёзным ремонтом. Позвонил знакомому, узнал где она примерно находится, залез под капот, вставил её на место. Но что то за день она ещё 2 раза соскочила. Может знающие люди подскажут в чём дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey1209 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Народ. У меня пежо 307 1.6 бенз 2006год рестайл. Вид коробки немного отличается от фото выше - заливного отверстия нету - только сливное. В связи с этим вопрос: как проверить уровень масла? И сколько в такую коробку лезет. В ту которая на фото - 2л, а в мою?вот что выдает сервисбокс:КОРОБКА ПЕРЕДАЧBVM5КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)МЕХ. КП MA5 / NПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИCP 13 X 61ПРИВОД СПИДОМЕТРАБЕЗ КРУТ.МОМЕНТАСТИЛЬ КОЛЕСКОЛЕСО "EQUINOXE" 16-ДЮЙМОВОЕСЦЕПЛЕНИЕГИДРОМУФТАТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (УТВЕРЖДЕННЫЙ)КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA/5 N TYPEДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)ДИФФЕРЕНЦИАЛ 77РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВМОНТАЖ 16-ДЮЙМОВЫХ ШИНШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР)ШИНА 205/55 R16 V НЕ УСИЛЕННАЯКОЛЕСАКОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’КОЛЕСО (ТИП)УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКАИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХБЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧКОРОБКА ПЕРЕДАЧ MAМенял на днях - вылилось около 1,3 литра. Залил два. По ощущениям еще бы влезло. Вот и думаю надо ли еще? (Заливал через сапун) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivoliv Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Всем привет! Месяц назад менял масло в коробке, залил Total 75W80, 2л. Стоимость-15$, заливал через датчик включения света заднего хода,, потребовалось минут тридцать. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 vital326 а куда неисправную коробку дели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Моя сага с коробкой закончилась. в итоге - 2 подшипника первичного вала. передний и задний. ценник на них вроде по 25$ был за штуку. в общем итоге все вышло в 264$: - 2 подшипника, сальник - масло 75w80 - снятие\установка (100$), разборка\сборка (90$) теперь тихо как в новой ) даже при езде шума стало гораздо меньще (потому что шумел вал и на ходу нормально уже). в общем только категорически положительные эмоции. пока только 1ая, 2ая передачи тяжело ходят. но с каждой неделей все лучше. об это предупредили сразу. в общем готов порекомендовать мастера, т.к. поиски подходящего, с хорошими отзывами, адекватно относящемуся к заказчику длились очень долго: +375 (29) 653 47 40 Андрей О, полезный контакт. А деталюшки он сам достанет которые нужно? Так по работе в принципе довольно гуманно, хотя не сказать что дешево. А то я все хочу свою отремонтировать. Скорее всего подшипники первичного вала у меня - напрягающий вой под нагрузкой на 2,3 передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazer-yamaha Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 купил на днях 307 202г 2,0hdi 110, сцепление тугое и что-то попискивает на холостых, дашь чуть газу писк пропадает, но самое главное, что при трогании, когда отпускаешь потихоньку сцепление, мотор начинает сильно колбасить и трести всю машину. прошлый хозяин сказал что менял сцепление год газад и ему сказали что маховик в норме. и когда глушишь машину писк усиливается. не знаю что и делать, может кто подскажет в чём дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Тут больше проблема с маховиком. Бери комплектом одномассовый и меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.blr Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 У меня с одномассовым колбасит. Сцепа стоит новая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня 4442 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 дело будет в демпфере сто пудов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 У меня с одномассовым колбасит. Сцепа стоит новая Комплект новый брал? Может при установке лепестки корзины погнули или втулка\вилка направляющая изношена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazer-yamaha Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 о каком демпфере речь, если о шкиве коленвала, то я новый поставил и без ремня пробовал, всё равно колбасит. при чём сцепление менялось год назад и ставился комплект валео. а могут ли быть другие причины такого поведения авто, при чём его тресёт только при трогании, а дальше всё в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 я недавно сцепление менял, ставил люковское. проблема с началом движения такая же, скорее всего дело в втулке направляющей, я думал менять её, но мне сказали типа живая....но лучше менять всё и сразу, работа не из дешевых, а опять платить за замену втулки неприятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.blr Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 У меня с одномассовым колбасит. Сцепа стоит новая Комплект новый брал? Может при установке лепестки корзины погнули или втулка\вилка направляющая изношенаКомплект брал новый,Luk. Вилка и втулка тоже менялись. Менял сам, так что по идее ничего погнуть не должен был. Колбасит в основном только на холодном моторе, если трогаешься без добавления оборотов. На сцепе, которая приехала вместе с авто из-за бугра, такого не замечал. Уже даже как-то смирился с этим. Есть люфт в подшипнике первичного вала, может он как-то может влиять на вибрацию????P.S Все три опоры двигателя менялись и сейчас визуально выглядят целыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 возможно подушки двигателя или демфер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volter Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 У меня так же, при трогании с места без добавления газа чувствуется вибрация. Но это вибрация не от сцепления, а от двигателя, т.к. на низких оборотах нет достаточной тяги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клик Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Народ, подскажите таже ерунда, мам Пежо 307 2002г 2,0 hdi 110, сцепление тугое и стало сильно пищать на холостых, дашь газу писк пропадает. Такая картина уже второй год, думал начнет колбасить при включении передачи на замену сцепления пора, а передачи включаются нормально, один писк только раздражает. Не пойму в чем проблема? Подскажите, чё может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 сначала снять ремень навесного, попробовтаь без него пищит ли. у меня так маховик начинал пищать двух-ый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клик Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 сначала снять ремень навесного, попробовтаь без него пищит ли. у меня так маховик начинал пищать двух-ый. Пробовал, при снятом ремне тож пищит. Наверно маховик, какой у меня стоит в машине пока не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Писк так же может быть и из-за выжимного подшипника, я менял сцепление с маховиком, маховик в поряде оказался, а выжимной почти рассыпался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения