Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Переобулся на зиму))) И поставил на учёт!
      Доброго времени суток!
      Сегодня с утрица сгонял за заказом, и заодно заехал к знакомому шиномонтажнику, и переобулся.
      Смысла в покупке летних шин, почти в конце лета, я не вижу.
      Поэтому были куплены зимние шины. Ну потом решил поставить на учёт Пыжика. По времени, это заняло около часа.
      Рамки искал со

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Одна проблема решается — две появляются…
      Поехали…
      1. Туго включались передачи и рычаг ходил по диагонали (например, с 3 на 4 не вперед, в вперед и право). Диагональ вылечил подборкой длин тяг КПП. Теперь более-менее, хотя возможно надо и еще туда заглянуть. Долго размышлял над природой тугости переключения. Снял вертолет, перевернул, а там… … тадаммм…
      Вытертая лунка недвусмысленно намекает, что в этом месте вертолет терся о стабилизатор в положении некоторых передач. В полном приводе стабилизатор как раз имеет небольшой изгиб над раздаткой и рестайловый переднеприводный вертолет с этим был категорически не согласен. Пока приподнял его шайбой на 3мм, в перспективе надо сделать болт подлиннее и поднять на 6-8 мм.
      2. При трогании имеют место стуки спереди справа. По ощущениям что-то долбится о кузов. С приподнятием вертолета ситуация улучшилась, но не кардинально. Причем, если трогаться внатяг, стуки гораздо сильнее, чем при трогании с добавлением газа. Пока вопрос открыт.
      3. Температура двигателя.
      3.1. Показания приборной панели. Новый датчик VERNET упорно показывал 115 при фактических 95. Нашел старый оригинал, с которым и покупал машину. С ним приборка показывала в основном 70-75, иногда поднимаясь до 85-90. Причем вентиляторы и
      по приборке включались то на 85, то на 90. Психанул и заказал новый оригинал. Пока тот ехал ко мне, Mityay21605 подогнал б/у оригинал. С ним приборка тоже в основном показывала 70-75, но вентиляторы включались четко на 95. Значит лезем еще и в термостат.
      3.2. Термостат. По моим наблюдениям термостаты VERNET бывают двух видов:
      — открываются слишком рано;
      — открываются слишком поздно.
      Меня это порядком заебло. Заказал оригинал. Сняли с заказа. Перезаказал GATES/ На вид сделан неплохо, подходящая прокладка в наборе есть, для особо тупых есть стрелка в какой стороне должен быть радиатор)))
      Поставил. И наступило счастье. Мотор довольно быстро прогревается до 88 и даже по городу температура в основном держится в диапазоне 88-90, иногда поднимаясь до 95.
      4. Сцепление. Новый трос NK прожил меньше 1000 км и ушел из жизни. Заказал оригинал. Сняли с заказа. Перезаказал SACHS с авторегулировкой. Завтра вечером поеду к Serjmehanik и буду ставить. Пока езжу на любезно предоставленном Сержем б/у тросе.
      5. Углы установки рычагов задней подвески.
      После очередных правок левого рычага уже в пятый раз поехал на проверку и регулировку углов. Итог: левый рычаг перетянул, схождение немного ушло за предел допуска, но уже в другую сторону)) При этом суммарный показатель схождения пришел в норму, напряжение с подвески ушло, рычаги уже не растягивает в стороны и правый рычаг встал на место. При этом его угол тоже вышел за предел допуска. В общем, его вообще нефиг было когда-то мне трогать. А ведь изначально отклонение было просто конское. Развальщик успокоил, сказав, что в РБ 95% машин ездят с кривыми балками)) И если суммарные показатели еще в допусках, то по колесам как правило разброд и шатание. Процесс ровняния рычагов порядком меня достал, поэтому дал отмашку на регулировку переда. Сделали по науке, с водителем за рулем. Обратите внимание, как поехали углы развала с моей тушей в салоне.
      Причем и спереди и сзади. Как выяснилось, у меня еще и выворот колес влево немного больше, чем вправо. Убрать это несоответствие можно было, но ждать несколько часов пока развальщик разгребет очередь было лень. Поэтому решил, что при переходе на зиму, еще раз подкорректирую задние рычаги, выставлю центральное положение руля на рейке и сгоняю на регулировку. Благо развальщик адекватный парень, не боится нестандартных проблем и, что самое интересное, за все мои к нему приезды взял деньги только за последний с регулировкой.
      На этом все. Но, боюсь, не надолго))

      лосик

      лосик

    • Нужен совет! Фары DEPO двух ламповые подключение.
      Вечер добрый!
      Вопрос, какие нюансы меня ожидают с подключением двухламповых фар, если у меня стоят простые? Фары будут с механической регулеровкой.
      Что нужно будет покупать ещё, или можно обойтись без доп покупок? Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Приехал заказанный ранее комплект ГРМ, ну и по мелочи.
      Доброго времени суток.
      Съездил в магазин и забрал ГРМ, думаю в конце недели махнуть. На фото видны все артикулы. Замена будет произведена на яме у друга.
      Может кто совет толковый, по замене ГРМ подкинет.
      Всем спасибо! Цена вопроса: $130

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена радиатора системы охлаждения!
      Всем привет! Как ранее писал, что радиатор мой дал сильную течь. Затея с его ремонтом отпала после его вскрытия.
      Заказал сразу два, в надежде что один будет 30мм толщины, но по факту оказалось что оба одинаковые на 20мм. Разница только в цене. За стелокс я отдал 62$. За второй при заказе говорили 82$, а сегодня сказали что стоит он 90 Искал старый датчик, чтоб выкрутить как заглушку, и нашел рхх от моего пассата)))) Разница у них только в фишке. $. Сделал одно фото в магазине, видно что даже расширительные бачки одинаковые, т.е белые.
      При заливке воды, да пока залил воду, что бы хорошо вымыть остатки лимонной кислоты. Вечером съезжу куплю канистру антифриза и поменяю.
      Только вот возник вопрос, не могу почему-то развоздушить систему. Скажите, что я делаю не так? Сзади на трубке, откручивал развоздушку, на корпусе термостата тоже, на радиаторе также. Что делаю не так? Это впервые, что не могу правильно залить ОЖ.
      Всем спасибо.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Промывка системы охлаждения, и снятие радиатора и разбор его.
      Промыл систему охлаждения с последующей снятием
      радиатора. На промывку ушло 400грамм лимонки. Грязь была, не передать словами. Соты по внешнему виду, целые. Буду пробовать клеить. Выкипавшая ОЖ в перемешку с лимонной кислотой, отмыла коллектор)))

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Срочно нужен совет!
      Всем доброе утро.
      Заметил такую хрень, как куда то уходит ОЖ. 800 грамм за сутки. По лужам, под машиной не определить, так как стоит на подсыпке от угольной залы. Заехал к другу на яму, и обнаружил вот эту беду, что на фото. Течь между фланцем и самим радиатором.
      Хочу снять боковую часть, отогнуть аккуратно аллюминеевые усики, всё зачистить и заклеить по-новой.
      Вопрос: Чем клеить, какой клей или герметик использовать?
      С таким вопросом сталкиваюсь впервые)
      Всем спасибо! Прошу такие советы, как купи новый, даже и не писать.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ткань приехала.
      Заехал на почту, и забрал посылку, с потолочной тканью и клеем. В воскресенье намечена переклейка потолка. Цена вопроса: $26

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена тормозных магистралей
      Доброго дня! Сегодня с утра сгонял в магазин и купил пару тормозных трубок. Пришёл сказал, что нужно две трубки длинной по 25 см, со штуцерами 10×1. Отрезали нужную длину и на месте их развольцевали, развольцовка бесплатно.
      Утром пошел на эстакаду и посмотрел на друю сторону, там тоже эта трубка стоит ещё родная. Поэтому решил сразу ее тоже заменить. За трубки со штуцерами отдал 4$. Штуцера выкручивал головкой на 11. Трубки просто отломал возле самих штуцеров, что бы налезла головка. Открутил без особых усилий.
      Попросил соседа, и вместе прокачали тормоза, вернее задние колеса. Вечером поеду на яму и прокачаю всё систему как положено. Попутно был был замечен штуцер прокачки на правом колесе, так грани были слизаны на нем. Выбирал из старых запасов.
      Ну и заменил топливный фильтр.
      Всем спасибо за Вашу помощь.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Тормоза приказали долго жить.
      Доброго вечера.
      Выезжаю с дома, всё хорошо, ничего не предвещает беды. И вот на Т образном перекрестке жму на тормоз, а нога уходит в пол, еле еле останавливая машину. А время час пик, всё едут с работы домой. Ну думаю сейчас кого нибудь прилоскаю в бок))) Вовремя сообразил, и воткнул первую передачу, так сразу тяну ручник. И о чудо)), я конечно выехал на треть корпуса на перекресток, но столкновения с Ауди удалось избежать). Включаю заднюю и проспукая справа еду дальше, но уже на аварийке и первой передаче. Доехал до стоянки, тормозил правым колесом об бардюр. Вышел для осмотра, и что я вижу. Справа под колесом мокро. Забрал жену с работы, и потихоньку поехали домой. Загнал на эстакаду к соседу. Попросил жену нажать педаль, и от штуцера, что соединяет резиновый шланг с медным, течет тонкая струйка. Получается сгнил медный кусок трубки. Штуцера не удалось выкрутить пока, так как небыло необходимого ключа. Лампочка низкого уровня тормозной жидкости, загорелась по пути домой. Позвонил токарю, спросил его, сможет ли он вытачить необходимые штуцера, сказал да, только принеси чтоб знать что точить. Думаю поеду куплю необходимую трубку, но магазины все оказались уже закрыты. Пыж остался на ночлег стоять со снятым колесом, на эстакаде. Вот так вот бывает. Хотя все тормозные магистрали менялись в 2016 году, на трубках висят бирки. И видно что они новые. А этот кусочек остался не тронутым почему-то.
      Подскажите, я правильно определил на глаз, что трубка нужна диаметром 6мм? Может кто сталкивался с заменой их.
      Всем езды без поломок. Тот самый перекресток, а за ним карьер. Глубина которого около 30 метров)) На жигулях за запчастями)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Рхх фирмы MEYLE. Или Безвозмездный подгон Однополчанина!
      Всем доброго утра!
      Наконец то мои мучения высокими холостыми оборотами, закончились.
      Блогодоря draniks. За что тебе огромное спасибо, хотя уже и нет давно такой валюты. Так что по приезду в Брест, с меня

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ткань уже в пути)!
      После недолгого раздумья, была заказана ткань на потолок 2 метра погонных. Вопрос, хватит или нет? Цвет ткани графит. Цена вопроса: $25

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Что ещё я не знаю о своем Пыже)) Или вежливый свет салона!
      После установки люка было замечено, что что-то творится с освещением салона. А именно, когда ставишь переключатель в среднее положение, то свет не тухнет. Ну думаю опять где-то косяк в проводке. Пока прикручевал панель управления люком, то свет погас. Ну думаю что-то зацепил, и он погас)).
      А сейчас звонит жена, приедь забери меня с работы. Иду открываю с брелка машину, сажусь, и вижу что свет горит. Ну думаю нехватало ещё что бы АКБ издох))) Ключ в зажигание, поворачиваю, о он хоп и погас))))! У тут до меня дошло

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ремонт электролюка. Часть 1!
      Всем привет!
      Снял люк для его осмотра и последующего ремонта. Скажу честно, я мягко говоря ох.л от увиденного. Дренажные трубы все были забиты ржавчиной вперемешку с грязью. Тросы все ржавые, направляющие тоже забиты ржавчиной. Походу им не пользовались лет двадцать.
      Всё было разобрано, отчищено, смазано. Да, на одном тросе хана зубцам, на другом, там где трос впаян в ту фигню)))) что двигает стекло. Он там отломан. Ну всё равно кое как его собрал. Так увлекся ремонтом, что забыл сделать фото. Но кое-что конечно сфоткал. Может у кого есть оба троса, куплю по разумной цене? Из-за того что на тросе сгрызены зубцы, люк работает только в одном положении, ездит назад. В верх не поднимается.
      Ну и не обошлось без курьёзов))). Жена на работе, а тут надвигается дождь. А люк ещё снят. Надо же его быстро ставить на месте. Ну значит запихнул его в машину, а как прикрутить))) Нужно же чтоб и перед и зад был одинаково поднят и установлен на свои посадочные места)) Ну безвыходных ситуаций не бывает. И тут мне на помощь приходит правая нога))) Переднюю часть держу ногой, а заднюю в это время прикручеваю)))

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подготовка к ремонту электролюка.
      Доброго времени суток.
      На завтра в плане ремонт электролюка. Но подготовки начал сегодня. Для этого снял потолок, по времени заняло около 20 минут. Я снимаю не разбирая пластик салоно. Потолок как и ожидалось, крепится на липучках, на фото видно. Коричневые пятна, это от липучек. Сами же они остались на крыше.
      Так же путем расследования с соседом, выяснилось что люк приклеин на силикон, потому он и не открывается. Электрика рабочая. Снял с одной стороны дренаж, а оттуда посыпалась сухая грязь, попробовал продуть ртом, еле еле продувается.
      Ну завтра сниму и уже точно всё будет понятно что с ним.
      Ну и посоветуете, чем можно подклеить старую потолочную ткань. Так как перетяжка сейчас в планы не входит.
      Всем спасибо за Ваши советы!
      P.S На том Пыже стоял люк совсем не такой.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ремонт тросика открытия капота.
      С момента покупки машины ездил без решетки радиатора. На то были свои причины, и одна из них, это был оторван трос от рычажка.
      Не знаю продаются ли они новые. Да и зачем покупать то, что можно сделать самому.
      Снял трос для удобства работы с ним. Болгаркой отрезал ненужное. Далее высверливаем остатки троса из фиксатора, потом собираем всё как должно быть. Берём паяльник и припаевам трос к фиксатору, пропоял так, что оловом залил все пустоты. Ну и собираем всё назад. Трос работает как положено.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Иммобилайзер-быть или не быть, вот в чём вопрос.
      Ищу направляку, та что вставляется в решетку. Скажите как отключить это чудо?
      По мимо его ещё установлена сигнализация Пантера XS-330.
      Он установлен рядом с замком зажигания, провода от него идут очень далеко в глубь к какому то блоку. Как его отключить. Не люблю я такие девайсы.
      К нему есть два брелка. Работает он исправно, но меня если честно это напрягает.
      Ну и раз уже про электрику пишу, то сразу сюда добавлю об установке сигналов, улиток.
      Прикрепил их под правой фарой.
      Заодно срезал с фары и поворотника куски проводов, которые прошлый раз не смог подлезть чтоб обрезать их. Когда делал массы.
      Всем спасибо за советы.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Я уеею без бояна. Или так нельзя делать никогда).
      Ещё раз всем солют!
      При сборке подкапотки, а именно установки площадки под АКБ, и прикручевания назад коммутатора. Замечаю чисто случайно что из резинки, которая защищает фишку коммутатора выглядывает оголенный провод. Ну думаю может зацепил как фишку и рванул его. Снимаю резинку с фишки, и что я {censored} вижу. Провода просто были скрученные. Кто, а главное зачем их там резал. {censored} голова кипит от таких мастеров, которые всё делают на отъе…ь.
      Всё это дело спаял, завернул в изоленту и одел назад резинку.
      Только вот не пойму, там один провод почему то пустой? Разве так должно быть. Вернее он замкнут на кантакт который рядом, просто был тоже скручен.
      Ну я и их спаял в кучу.
      Думаю раз полез к фишкам, дай проверю все. Остальные правда уже без скруток.
      Чего меня х. дернул, дай думаю проверю рхх, как открывается во время работы сама заслонка. Снял с неё потрубки, с впускного коллектора патрубок немного передавал, чтобы машина не работала на максимальных оборотах. Ну иду завожу, обороты получились где-то 1000, заслонка закрыта. Начинаю газовать, и что, да нихера. Слышно что рхх в руке гудит, а заслонка стоит на месте.
      Короче снял его, проверил от зарядного, без толку. Разобрал его опять, вроде всё хорошо. Собрал, она гудит но не крутит заслонку. Полярность менял, без толку. Принес мультиметр, кинул, а она в замкнутом состоянии. Ну походу ей пи…а.
      Кто что думает по этому поводу?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена крестовины рулевого вала.
      Всем привет!
      Сегодня махнул приговоренную ранее крестовину. В качестве новой использовал крестовину от рулевого вала ВАЗ. Пропали небольшие люфты рулевого колеса.
      Всем спасибо.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ми 16 бампер и прочее
      Т.к с момента покупки работ по сараю производилось мало поэтому не писал, за это время я поменял два поворотных кулака, в моих ступичные были мертвые, соответственно новые шаровые трв, отдельное спасибо Серега за то что подогнал мне задние уголки под фонарями целые как с завода, поменял передние лампочки на филипс, свет стал значительно лучше, самое главное это дошли руки слелать и поставить бампер ми16 , за помощь спасибо большое Ивану в остальном ждем отпуска и начнем двигаться) самое главное решили устроить мини сходку на которой по итогу собралось целых 6 машин, было приятно познакомиться в живую и пообщаться, все кто желает присоеденится пишите в л.с добавим) Пробег: 259873 км

      lexa77747

      lexa77747

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
dmitron

Куплю Ручки дверные задние Задняя правая ступица Тормозные диски Кнопка замка

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Куплю Ручки дверные задние Задняя правая ступица Тормозные диски Кнопка замка


Ручки дверные задние (левая, правая)
Задняя правая ступица
Тормозные диски передние, задние

Клапан-шестерня рулевой рейки
Кнопка замка


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, пожалуйста, здесь вы найдете свои дверные ручки! Цены очень демократические, я всегда там затариваюсь) там еще можно и по разборкам поискать!!! Очень удобно! Сначала смотришь есть ли твоя деталь в наличии, а потом приобретаешь ее! А не как раньше, объездил все разборки, потерял кучу бензина и времени, а в итоге, ничего не нашел!! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×