LEXA-696 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 1.9 тд, насос бош, заводится хорошо, не дымит, турбина дует, при 90 км/ч расход 8/100, в городе вообще за 10 Что может быть и с чего нужно начать, есть ли смысл в диагностике ведь насос механический? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 В 28.03.2017 в 12:41, LEXA-696 сказал: 1.9 тд, насос бош, заводится хорошо, не дымит, турбина дует, при 90 км/ч расход 8/100, в городе вообще за 10 Что может быть и с чего нужно начать, есть ли смысл в диагностике ведь насос механический? Ищешь ответ на вопрос, почему низкий расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 В 28.03.2017 в 12:41, LEXA-696 сказал: 1.9 тд, насос бош, заводится хорошо, не дымит, турбина дует, при 90 км/ч расход 8/100, в городе вообще за 10 Что может быть и с чего нужно начать, есть ли смысл в диагностике ведь насос механический? Смысла в диагностике не вижу. Лучше не мешать автосу работать. Расход топлива зависит еще от манеры вождения. Если при умеренной езде такой расход (вполне реальный кстати) то можно поэксперементировать с диагностикой...но я бы воздержался пока. Зимой расход всегда больше чем летом, покатался летом, присмотрись, тогда уже бей тревогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA-696 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Какая манера езды, на педаль боюсь нажать указатель топлива хоть изолентой заклей, трасса 2 человека скорость 90 машина едет на легке, а расход - 8, бензиновая меньше жрет, явно что то не так, были разные авто поэтому и пишу, что расход большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Правильность установки ремня и момента впрыска проверь. Или может как обычно, недокачанные колёса, подклинивающий тормоз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA-696 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Колеса и тормоза все гуд. 1. Правильность установки ремня - это метки смотреть? 2. Как проверить момент впрыска, можно ли это сделать самому или к спецам, и чем он вообще регулируется, может той ерундой с проводами сверху насоса? (можно ее крутить или нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 У спецов возникают проблемы) а ты сам хочешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA-696 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Может посоветуете кого в Могилеве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 В книге описан способ установки или проверки момента впрыска. Ничего сложного там нет. Устанавливается проворачиванием насоса. Если насос не снимался, куда он уйдет? На отверстиях крепления насоса обычно ставят метку. Только для буса может и не много? На 406 6-7 жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA-696 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Можно подробней что за книга. Насос при мне не снимался, а раньше х.з. Если 406 жрет 7 литров так он и идет 120, а здесь 90 и на приборку лучше не смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Не нужно сравнивать расходы 406 и 806. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA-696 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Сравнивать не нужно это понятно, но большой расход есть и это факт. А если по теме то самому можно что нибудь сделать или нет, у нас что все только на СТО ездят. Получается 1.9 самый х..вый мотор нихера не едет только саляру жрет. P.S. у меня авто в хорошем состоянии не корч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Только что, LEXA-696 сказал: большой расход есть и это факт. Большой? Не видел ты больших расходов). Нормальный расход, не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA-696 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Я не парился если бы был такой расход как указан. У меня средний больше 10. Даже трасса не пляшет езжу пустой и с кирпичом под педалью, а про город вообще молчу, любой Т-2 груженый будет меньше жрать................ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Так ты может тошнишь на холостых? Конечно расход будет большой. Двигателю легче работать на более высоких оборотах, у него выше кпд просто, поэтому расход и ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA-696 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Какое нах тошнить. Трасса разогнал до 90 машина едет на легке - расход откуда????????????????????????????????????????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Короче, изучай насос, регулируй и пр. Извини рисунки не очень, не я рисовал. Текстовый файл к последнему фото с красным описанием:Регулировка дизельного насоса..txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Вот еще, для изучения: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения