Перейти к содержанию

генератор


Рекомендуемые сообщения

В пежо308 2011года 1.6 бензин АКПП прбег 60 000км  вышли из строя 2 оригиналных генератора, но не сами генераторы а таблетки( регуляторы напряжения) какие могут быть причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы регулятора залиты силиконом? Если на него попадает к примеру масло с гидроусилителя, он разлагается и контакты регулятора через пыль и грязь начинают между собой взаимодействовать по току. Регулятор, оставаясь исправным, перестает работать.  Случай из собственного опыта, цена не маленькая, пришлось искать причину. Очистил контакты от силикона, регулятор заработал. Замазал по новой, три года не достает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее всего масло попадает при криворукой смене клапана фаз. Не помешает и жгут проводки от генератора идущий под опорой двигателя осмотреть на повреждения, если не закреплен, может быть перетерт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте ,нужен совет , Пежо 308 лампа аккумулятора горит а заряд идёт ,включаю нагрузку заряд подымается до 14,3 , ошибки висят в BSI F569,F56B,C56E не удаляются ,у меня подозрение на него 

50862290d2eb.jpg

и машина стала жить своей жизнью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было напрасных хождений по мукам (Толстой), разберись со схемой генератора и его подключения. Схемы под кнопкой "Документация", подними глаза вверх и влево. Или дай максимум информации о машине, включая марку двигателя. Дело в том что современные генераторы, многие, не питаются через лампочку, а дают на нее информацию о работе. И если цепи нет или регулятор не дает такой информации, лампа может гореть, а генератор исправно работать. Даже на моей 406 старушке подобие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, V-i-nt7 сказал:

Схемы не открываются наверно потому что новичок 

Электрические схемы открываются. Вероятно что-то не так делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо ,проблему решил чисткой контактов 

по поводу схем нажимаю на документация пишет страница не доступна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, V-i-nt7 сказал:

по поводу схем нажимаю на документация пишет страница не доступна 

Нажимаешь документацию, нижняя строчка в открывшейся табличке, схемы. Больше 10 сообщений должны открыться, или обратись к админу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нужен совет. 308 еп6 2011г. Начала выскакивать ошибка,,  Batteru charge or electrical supply faultu,, и надпись STOP. Может выскачить на ходу на 5сек, 20 сек, 1 мин, 10 и т.д и сама потухнуть. Может потухнуть только если заглушить и завести заново. Может выскочить сразу после заводки. Может 20 км не выскакивать и т.д. Вчера вечером часто загоралось, сегодня утром за 20 км раз выскачила на 10 сек и потухла. Вчера померял напряжение на клеммах АКБ на заведен 13,65 и этот показатель одинаковый в тот момент когда ошибка горит или нет, без разницы. Утром померял на машине после ночи на акб 12,25в, завел и выдает уже 14,00 в... куда копать?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sashaded сказал:

попадает на гену

Не допустимо.

Если на кольцах есть место с плохим контактом или они протерты будет проявляться данная ошибка. Само нарушение контакта может быть кратковременным, но отображение иформации идет с задержкой иначе ее не сможешь прочесть. Могут быть и другие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть эти тока приемные кольца или как они правильно называются и щетки, думаю без снятия гены неполучиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с проблемой пока так и не разобрался. иногда загорается и быстро гаснет, а иногда и не быстро гаснет)) Может ли быть причина в АКБ? В Диагбокс ошибок не показало, кроме ,, неожиданный дефект инициализации интелектуального  коммутационного блока,, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с ходу лесть в гену как то... Думал может акб издыхает. Так как утром после ночной стоянки на акб 12,3в, маловато как то

Изменено пользователем sashaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sashaded сказал:

Да с ходу лесть в гену как то

И не лезь. Современная система зарядки достаточно сложна. Может случиться так, что будешь менять все подряд и без толку.

Ищи специализированную мастерскую имеющую достаточное оборудование для диагностики всей системы зарядки. Не всегда виноват именно генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. Начался не характерный шум из под капота.

Установил причину: замена приводного ремня генератора.

Почитал много и посмотрел, некоторые ставят ремень, а гул становится больше. Что вы ставили на свое авто?

Смотрел тут, на drive2  - брать с артикулом 5750RG или еще какой? Спасибо всем за ответы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vadim2708 сказал:

а гул становится больше.

А марка и производитель ремня тут при чем? Ищи что гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было замечено, что некоторые ремни издают звуки. Например, Dayco на холодную может скрипеть, как "сухой" ролик (подшипник ролика). А Gates урчит как сова (непрерывно) на определённых оборотах. 

Себе поставил Bosch, ничего от него не слышно. 

Кстати, не забываем менять его своевременно, а это 20-40 тысяч, в зависимости от модификации авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vadim2708 честно сказать, не знаю. Там может лежать и Gates и Dayco. Но тут спорно только по Dayco (может не скрипеть), потому как "скрипучие" могли быть подделкой. С Gates всё точно, урбать будет. Это их фамильная черта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Значит беру или Бош или то что даёт по оригиналу.... 

Цена вопроса 20 р.... 

Димыч, спасибо.... Просто люблю сам разбираться, хотя как писал в другой теме, я "новичок" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...