FlashII Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2017 Да, актуально, только ПП сейчас отдал товарищу в поездку (Ситроен с4, в Краснодар поехал, там у них французов не любят ), где-то через месяц смогу все смотреть. Выше в теме я скрины выкладывал моих параметров, можно с ними сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Ну у меня ПП нет. Так что если созреете, пишите в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 В 23.08.2017 в 11:48, override сказал: Ну у меня ПП нет. Так что если созреете, пишите в личку Личка у Вас отключена. Вы где территориально находитесь? Я в Гомеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 42 минуты назад, FlashII сказал: Личка у Вас отключена. Вы где территориально находитесь? Я в Гомеле. Минск Не могу найти где её включить( В любом случае если цитировать мои сообщения то приходит уведомление на почту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Ребята, проехал сегодня на 407 с мотором EW10J4, так вот он едет один в один как мой (EW10A) , т.е. тяги на низах нету. Отсюда делаю вывод, что у меня проблема с зажиганием, регулировка фаз с помощью муфты не работает. Клапан вытаскивал, через лексию клапан щелкает. Читал что клапан на горячую может залипать. На тойотах клапан диагностируется с помощью софта, рисуются графики заданного УОЗ и фактического, по ним видно как работает клапан фаз. У нас есть что-нибудь подобное??? Что еще может влиять на УОЗ. Не проверенным остался только ДД... Буду благодарен за любые мысли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Даже не представляю, как можно распознать разницу в пару лошадей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Какие пару лошадей??? Я говорю об отсутствии тяги на низах, за которую отвечает фазик, а эта тяга очень хорошо ощущалась раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Не отвечает фазик за тягу на низах. Кто такое придумал?) Что угодно, только не фазик. На низах, как раз, А и J4 в одинаковых фазах по впуску. Веселье начинается на оборотах, на каких, не скажу, не читал прошивку. Но не на низких. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Попробуй отсоединить обе лямбды и сделать пробный заезд. Расскажешь о разнице в тяге на низах, ситуация станет яснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Не соглашусь с вами. Фазик как раз и отвечает за тягу на низах. Что даст отключение лямбд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Раз инфа про фазик взята где-то, там же будет инфа про отключение датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения