Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт электрической части🔨 блока ABS!
      Всем привет! Начала хаотично моргать ошибка абс, буквально пару дней назад. Проверка всех датчиков показала, что они живее всех живых. Сопротивление везде одинаково, по 1.2 кОм. Визуально заломов и обрывов в проводке не обнаружил. Решил снять с блока черную коробку, в которой расположены два реле. После вскрытия, стало понятно, что от вибрации отпаян контакт. Всё запаял, собрал, установил обратно и вот оно счастье)) Чек погас сразу после включения зажигания. Всем спасибо за внимание! P. S.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • SOS! ABS!
      Всем привет! Если у кого есть, та часть, что на фото обведена. И вдруг она вам не нужна, то пишите, обсудим её транспортировку до меня. Всем спасибо! На фото блок абс бендикс!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного подготовился к зиме)
      Всем привет! Решил перед зимой, немного уделить внимания Мишане) Что было сделано : 1) замена масла и фильтра 2) залил в бачок неплохой омыватель, запаха от него нет. 3) в обшивке задней полки восстановил отверстия, которые при перетяжке полки жена по незнанию заклеила тканью. 4) установил попагрей, это уже его второй сезон будет. Вот там подробнее о нем. www.drive2.ru/l/540675773061661770/. 5)Пришлось прикупить концентрат ож, бо по каким-то причинам на фланце оказался не зажат хомут и гра

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Нужно!
      Всем привет. Может есть у кого защита, которая стоит над педалями? Пишите, обсудим её транспортировку до меня) Нужна точно такая, как на картинке)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Иметь запас, это хорошо!
      Всем привет! Хочу сказать, спасибо Ване ivashik39 За то, что прислал мне почтой дмрв. Самое главное, это лопата не испытала на себе словянских рук))) Практически девственна) Первое что сделал, это проверил её на машине, работает идеально! Отправлена посылка была из Калининграда 4 числа, сегодня с утра я её получил.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Скрип да скрип)
      Стал замечать, что по утрам, или после продолжительной стоянки, скрипит левое колесо. И скрип буквально первую минуту, после того, как тронулся. Полез под низ, тросы оказались нормальные, а вот лапка ручника на суппорте не возвращается до конца назад, когда снимаешь машину с ручника. Ну раз так, то все ясно. Заказал необходимое количество запчастей, для устранения скрипа., а сейчас махнул. Ось лапки ручника ржавая, огурец тоже, посадочное тоже. Всё очистил, карщеткой убрал ржу( ненадолго,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена задних сайлентов, шаровой опоры!
      Всем привет. С неделю назад делал диагностику передней ходовки, тогда же и обнаружил, что сайлентам хана. Заказал, забрал) Сайленты на этот раз оригинальные. Шаровая по лемфердер, была в наличии) Ну и не без печали😳 При замене левого рычага, было выявлено следующее) Жопа амортам, они были по монро. Немного более года прожили. На днях словил очень хорошую яму, да словил так, что чуть зубы остались целы)) Ну шош, буду менять и их. На этот раз возьму сново масло, но уже по Сакс. Да и как мне

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Теперь рестайлинг)
      Сто лет тут ничего не писал, в общем сарайка ездит и радует меня, теперь перейдём к главному, у Лёши отпуск, все люди как люди отдыхают на море(впринципе так и планировалось, но короновирус)), а тут как говорится если собаке нечего делать, она перекидывает салон). В общем этого момента сарай ждал всего лишь с ноября)) разобрал старый, снял ковёр, выкинул заводскую шумку, закатал виброй и шумкой 12 мм, стало намного тише, в первый день успел даже рест торпедо накинуть). А с чего вообще все

      lexa77747

      lexa77747

    • Вроде все пучком)
      Всем привет! Ровно месяц назад заменил свечи зажигания. www.drive2.ru/l/559013702867616556/ Сегодня решил сделать визуальный осмотр их. Что скажете, как на внешний вид они? По бробегу, то где-то 4.5 тысячи. Всем бабла)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена радиатора со всеми вытекающими)
      Всем привет! Ещё в марте месяце привёз основной радиатор INTENATIONAL RADIATORS. Подогнал мне его losikk Спасибо от души, Лёша! Который почти как и оригинал по толщине, а если быть точным, то 40мм, оригинал у меня был 45мм. Радиатор под быстросъемы, а это значит и все новые патрубки) На днях все купил, Нижний патрубок по гейтс, Нижний тонкий по сасик, верхний по металлкаучо. В радиаторе оказался один лишний выход, и он упирался в впускной коллектор. Пришлось сантиметра 4 срезать, затем вну

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Как защитить металл от коррозии!
      Добрый день. Решил оставить это видео здесь. Думаю, что оно будет многим полезно!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • И снова стартер!
      Не так давно www.drive2.ru/l/557447723431757269/ уже снимал стартер и делал профилактику бендикс, хватило этого почти на три месяца. Пару дней назад, будучи на АЗС, после заливки в бак, я не смог запустить двс. Ну так, как бендикс в прошлый раз я купил, то решил его замену не открывать. Сегодня его махнул. Чтоб было удобно отвинчивать силовой и пусковой провод, я обрезал ключи. Ключи ещё со знаком качества СССР. Жалко было их пилить, но… ещё жалче было пилить из набора. Теперь стартер масл

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Давление масла! Или почему моргает лампа стоп, масленка, перегрев двигателя.
      Всем привет! Два дня назад периодически начали моргать лампочки приборки, указывающие на какой косяк в двс, ну или плохой контакт где-то. Облазив все под капотом косяков не нашёл. А сегодня с утра лампочки загорелись и гасли только уже чаще. Тут я забил тревогу, бо работа двс стала очень шумной. Подумал, что масло во всем виновато, хотя проехал на нем почти 2 тыс. Масло было comma! Прошлая замена была 2 мая)) ровно месяц назад))) Ладно, раз так, то покупаю навое масло, фильтр и меняю, но э

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного уделил времени Мишке)
      Всем привет! После замены форсов, машина меня радует, а именно расходом и правильной работой. Что имели раньше, средний расход где-то 9.5, трасса 8.3-8.5. Что имеем сейчас, средний расход 8.5 ( трасса пока не известно)) и отличную работу двигателя на всех рижимах. Ну а раз так, то решил Мишке сделать подарок) в виде свежего масла со всеми вытекающими) и заодно прикупил и заменил свечи. На этот раз решил купить проверенные свечи по NGK. Выбор пал на свечи без помехоподавления, трехэлектродн

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Самый простой и эффективный дымогенератор!
      Всем привет! Сразу скажу, что все манипуляции с машиной делаю только от безделья) Завтра уже на работу, это радует)! Да и как оказалось, не зря решил проверить на подсосы. Нашел один, на видео видно. Устранил при помощи соплемёта. Если что интересует по дымогенератору, спрашивайте, подскажу. Всем бабла! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена форсунок на 107й бош!
      Всем привет! Думаю, что по видео будет понятно, с чем связана замена форсунок. Добавлю, для ясности картины, форсунки проверил до ультразвуковой ванны, лили так же, как на видео, после ультразвука ничего не изменилось. Расход составлял 16-20 литров) Пришлось на форсах сделать пропилы под скобу. На фото всё понятно. Новые форсы шли без фильтриков, благо в запасе были такие) В конце ролика есть момент, на котором видно, как работают новые форсы. Осталось в рабочий день сгонять на газоанал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Чистота-залог хорошей работы двигателя)!
      Добрый день. Нестабильная работа двигателя, повышение расхода топлива, это все напрямую связано с неправильной работой форсунок. Или когда они забиты некачественным бензином. А так, как рядом только две АЗС и обе Белнефтехим, то выбора нет. www.drive2.ru/l/517461509186519492/ Это первая часть! Ровно полтора года назад я их уже мыл. Сейчас проделал все тоже самое, только очистителя дроссельной заслонки ушло две бутылки по 600 грамм и две бутылки по 100 грамм Димексида) Если честно, то столь

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Небольшой ремонт стартера Валео D6RA
      Всем привет! Перестала машина заводится на горячую, вернее стартер начал давать знать о себе) На холодную все отлично, а вот как нагреется машина, то мог запустить мотор раза с пятого, а то и ещё больше приходилось клацать ключом. Контактную группу сразу исключил из списка поломок, бо стартер крутил, но не касался венца. Грешным делом подумал, что втягивающее, заменил на имеющиеся в наличии от безредукторного стартера Валео. Оно по креплению не подходило, но при помощи шуруповерта я подогн

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Всем Драйвовчаном! Огромное спасибо за поздравление!
      Всем спасибо! Все кто поздравил на скрине!👍🤘🥂

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена ступичного) переход на лето🤘
      Всем привет. После поездки на схождение выяснилось, что нужно срочно менять пыльники оси правой и ступичный подшипник, тоже справа. Все вчера приехало, а сегодня махнул. Также съездил на шиномонтаж и переобулся в лето. Куда то засунул пару колпачков от 15х дисков, поэтому пока поставил пару от 14х) Думаю, когда нибудь, я их все таки найду) Полностью отмыл и перебрал ШРУС и Тришип. В ШРУС заложил смазку с молибденом, в Тришип смазку по Равенол запихал. На ШРУС одел пластиковый пыльник, наше

      aleksei607a

      aleksei607a

FlashII

Пежо 407. Расход топлива. Бензин.

Рекомендованные сообщения

На моторе EW10A, имеем  повышенный расход (12,5 в городе, раньше 2 года был 10,4) и тупизну (по симптомам похоже на позднее зажигание, бенз. 95 ), ошибок нет. Лямбда, МАП, свечи новые, давление в рампе 3,5. На что обратить внимание?

Возможно помогут след. параметры:

Спойлер

5943bdbac1601_.thumb.jpg.66e661bd9273bc33a24cf2d92d31c8db.jpg5943bdbf8822c_.thumb.jpg.80e69a3631911f5f0b1063bd84ab47eb.jpg5943bdc1302d7_3000.thumb.jpg.d05d23dfb8f5410d027804c2c8990ad1.jpg5943bdc3cccf8_.thumb.jpg.1ae72ad726757364f6eec359ccc75959.jpg5943bdc5994a1_3000.thumb.jpg.c3f91d78c2e9f2bca3e8d49e22222d4c.jpg5943bdc747d45_.thumb.jpg.8415aee67b58f4c2517f8c4fec1b97bf.jpg

 

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из скринов у тебя угол опережения показан. А при изменении оборотов, начиная с холостых, он меняется? Посмотри внимательно эту картинку на разных оборотах. Угол опережения изменяется ЭБУ и точка отсчета метка на маховике. На сколько мне известно, угол опережения уменьшается по информации датчиков детонации и становится минимальным при выходе их из строя. Но тогда выскочит ошибка.

 А какой цвет нагара на свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, патроль сказал:

На одном из скринов у тебя угол опережения показан. А при изменении оборотов, начиная с холостых, он меняется? Посмотри внимательно эту картинку на разных оборотах. Угол опережения изменяется ЭБУ и точка отсчета метка на маховике. На сколько мне известно, угол опережения уменьшается по информации датчиков детонации и становится минимальным при выходе их из строя. Но тогда выскочит ошибка.

 А какой цвет нагара на свечах?

Практически белые, как у бедной смеси. Угол точно меняется на разных оборотах. На ДД я тоже косился, но ошибки по нему нету. Из не проверенного остаются форсунки, из-за них может быть такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя чисто распределенный впрыск. В отличие от других перетекание смеси к другим цилиндрам исключено. Если цвет нагара у всех свечей одинаков, значит форсунки распыляют одинаково. Не могут же все форсунки иметь одинаковые повреждения. А ты уверен что с механикой у тебя порядок. Накат не изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накат отличный, УОЗ меняется постоянно в движении. Что ещё смущает, так это топливные коррекции, в движении стремятся к 0, на ХХ долговременная -11...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя еще имеется электроклапан управления фазами газораспределения. Ты в параметрах его работу не встречал? Обычно диагностический прибор способен проверить работу всех исполнительных механизмов двигателя. Проверь ка ты его. Я, по правде говоря с такими не встречался, у дочки на бэхе стоит, но принцип действия другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу только проверить щелкает или нет.

Но вроде ошибка должна быть, если он не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни по ДД, ни по некорректно работающему фазику ошибок не будет. Только если цепи повреждены, тогда ошибки возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего всё началось, собственно чего туда полез... Ездил к оффициалам обновлял прошивку двигателя, так вот первые километры машина тянула с низов как дурная (как-будто лошадей 40 прибавилось), потом видимо комп адаптировался и обратно пришел тупняк. Отсюда можно сделать вывод что вроде всё работает как надо (и клапан фазика и форсунки), но что заставляет душить мотор, это вопрос. Надо глянуть ДД...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оборотах за 3500 тяга как и была? Если да, то скорее всего датчик детонации. Тут однозначно не получится сказать.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на оборотах тяга норм... проверю его...

Изменено пользователем FlashII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, FlashII сказал:

С чего всё началось, собственно чего туда полез... Ездил к оффициалам обновлял прошивку двигателя, так вот первые километры машина тянула с низов как дурная (как-будто лошадей 40 прибавилось), потом видимо комп адаптировался и обратно пришел тупняк. Отсюда можно сделать вывод что вроде всё работает как надо (и клапан фазика и форсунки), но что заставляет душить мотор, это вопрос. Надо глянуть ДД...  

Так значит у тебя с электроникой , и с датчиками все  в порядке.Потому что перед  новой  прошивой  они  должны были всё проветить!

Вопрос?А зачем захотел  обновить  прошивку. ?

 А  до  новой    прошивки  всё было ок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Liutttas сказал:

Так значит у тебя с электроникой , и с датчиками все  в порядке.Потому что перед  новой  прошивой  они  должны были всё проветить!

Вопрос?А зачем захотел  обновить  прошивку. ?

 А  до  новой    прошивки  всё было ок ?

Прошивался из-за глюка с включением вентилятора охлаждения (включался только при 108С). До прошивки был такой же тупняк, просто после прошивки, я понял как она должна ехать. Я сомневаюсь что они проверяют как-то датчики кроме чтения ошибок, а их нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это снова я... Ребята, а с чем может быть связано малое время заряда катушек( т.е. получается недозаряд катушек и слабая искра) ? Может это катушка мне мозг парит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скринах выше некорректные данные выводит диагностический прибор. У меня с зазором 1,1 мм время заряда катушек 15 мс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор по идее 1.1 (не перемерял). Но и 15 много, диагбокс говорит что в идеале что-то около 3мс.

Подкину другие свечи на выходных, посмотрю как изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, зазор на родных свечах 0.9 должен быть, тут 1.1 и всё равно время заряда маленькое... Может есть кто с EW10A, кто на денек даст катушку потестить??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае, артикулы разные...

Если не ошибаюсь, там 5 контактов.

Ещё с HPI подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2017 в 15:21, FlashII сказал:

Да нет, точно не подходят, они даже по картинкам разные, там где разъем.

У меня EW10A (вроде, 2.0бен, 2006)

И у меня походу та-же проблема, только с момента покупки авто (2010). Причём о существовании оной я понял только недавно. 

Итак, езжу я практически всегда с полным или наполовину полным баком 95. 92 не лил никогда (эта инфа для воссоздания картинки). 

Недавно, возвращаюсь издалека,  тянул по трассе до города Минска на почти пустом баке (не люблю заправляться на трассах). В городе загорелась лампочка заправки, насколько я помнил этого хватит в городе километров на 30, в общем приехал домой и только через пару часов (т.е авто остыло) поехал по делам и на заправку. Каково же было моё удивление когда авто поперла что дурная на пустом баке! 

Ну,  решил что проблема в моем восприятии. Ан-нет, проверил ещё раз, после срабатывания лампы заправки авто как будто просыпается и не тупит и резво едет. 

Я это к чему, давай бери свой ПП и сравним, ну и по катушкам можем решить, если что, если ещё актуально

 

А вообще, то что авто тупила с момента покупки (именно на низах) я списывал на особенности класса автомобиля и его массу (до этого была 156 альфа 2.0, есть с чем сравнить) . А вот сейчас думаю, не заглушили ли программно конструкторы эту фичу ради экологии? Меньше воздуха- больше расход- хуже динамика=лучше выхлоп. Вроде так? 

Изменено пользователем override
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...