ismailoff1984 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Случилась у меня беда - заклинило двигатель. Ну, сначала зацепил "лежачего мента" на трассе, разбил картер, сигнализатор давления масла не сработал (обрыв провода)... В общем - клин. Местный Кулибин вынес вердикт - прокрутило вкладыши, погнуло колено. За ремонт не взялся, но "расклинил" двигатель (не спрашивайте, как - я в этом не силен, но по клапану бьёт так, что "мама, не горюй"). За ремонт не берется никто, ссылаясь на то, что, якобы, вкладыши и коленвал подобрать можно только в заводских условиях. Да и замена... Во всех техстанциях моего города заряжают приличную сумму за замену двигателя (от 10 до 15 тысяч российских рублей), при этом убеждая, что заменить двигатель можно только на точно такой же (старый ew10 на 138 лошадей), ибо другой (ew10a, ew10j4 или ew12) не встанут даже с заменой блока управления (якобы, для замены блока управления потребуется прошивка центрального блока, а это могут сделать только официалы). За сим вопросы к знатокам: 1. На самом ли деле подбор вкладышей и коленвала такая сложная задача, как говорят мастера? Или же дело не в сложности подбора, но в том, что меня раскручивают на бабло? 2. На самом ли деле нельзя установить другой двигатель с блоком управления или же это тоже "ошибочное мнение"? Дело в том, что комплект новых вкладышей и коленвал с разбора мне обойдутся примерно в 10-12 тысяч местных рублей, а вот "родной" двигатель ew10 с доставкой выйдет в четверть стоимости машины (35-39 за двигатель и 6-10 за доставку). P.S. На русских форумах меня начали учить жизни фразами "только дурак так ездит", "надо на трассе двигаться не быстрее 60" и предлагать купить "Приору", потому и обратился сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 В данной ситуации проще поменять двигатель. Мотор достаточно распространённый, найти не проблема. Ставился на некоторых Фиатах и почти все модели Пежо и Ситроена. Скорее всего RFN (EW10J4). Про стоимость замены, в среднем за перекидывание движка берут 100$ (6500 руб). Но это в РБ, как дела с этим обстоят в РФ я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 2 часа назад, ismailoff1984 сказал: Случилась у меня беда - заклинило двигатель. Ну, сначала зацепил "лежачего мента" на трассе, разбил картер, сигнализатор давления масла не сработал (обрыв провода)... В общем - клин. Местный Кулибин вынес вердикт - прокрутило вкладыши, погнуло колено. За ремонт не взялся, но "расклинил" двигатель (не спрашивайте, как - я в этом не силен, но по клапану бьёт так, что "мама, не горюй"). За ремонт не берется никто, ссылаясь на то, что, якобы, вкладыши и коленвал подобрать можно только в заводских условиях. Да и замена... Во всех техстанциях моего города заряжают приличную сумму за замену двигателя (от 10 до 15 тысяч российских рублей), при этом убеждая, что заменить двигатель можно только на точно такой же (старый ew10 на 138 лошадей), ибо другой (ew10a, ew10j4 или ew12) не встанут даже с заменой блока управления (якобы, для замены блока управления потребуется прошивка центрального блока, а это могут сделать только официалы). За сим вопросы к знатокам: 1. На самом ли деле подбор вкладышей и коленвала такая сложная задача, как говорят мастера? Или же дело не в сложности подбора, но в том, что меня раскручивают на бабло? 2. На самом ли деле нельзя установить другой двигатель с блоком управления или же это тоже "ошибочное мнение"? Дело в том, что комплект новых вкладышей и коленвал с разбора мне обойдутся примерно в 10-12 тысяч местных рублей, а вот "родной" двигатель ew10 с доставкой выйдет в четверть стоимости машины (35-39 за двигатель и 6-10 за доставку). P.S. На русских форумах меня начали учить жизни фразами "только дурак так ездит", "надо на трассе двигаться не быстрее 60" и предлагать купить "Приору", потому и обратился сюда. Согласен с Димычем. Цена столбика голого максимум 200 бакинских. А постараться , можно и за 150 найти. И пересыпать стоит 100. А капиталить его в данной ситуации не выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Господа, прошу прощения... 200 баксов - реальная цена двухлитрового двигателя ew10 в РБ?.. И ещё вопрос - нужно искать именно такой же, как у меня сейчас или же все же можно не париться с точным соответствием, но брать комплект "двигатель + блок управления"?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Ну 200 не 200, но до 400 можно реально взять столбик. Что бы сказать, какой мотор нужен, дай вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Vf33hrfnf83322297 7 часов назад, Димыч. сказал: Ну 200 не 200, но до 400 можно реально взять столбик. Что бы сказать, какой мотор нужен, дай вин. То бишь, как я понял, поставить более свежий и модный двиг или даже дизель - не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 А смысл в новом или модном? У тебя RFN, ищи именно его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 2 часа назад, Димыч. сказал: А смысл в новом или модном? У тебя RFN, ищи именно его. Ну, смысл в том, что двиг 1,6л 2005-2008 года выпуска у нас стоит ~ 230-250 баксов и продаётся на каждом углу, ew10j4 выпуска 2005-2008 года - 320-350 и кое-где даже есть в наличии, ew10 выпуска 2003-2005 года - ~350-400 и только под заказ и без какой-либо гарантии, а дизелей вообще нет. То бишь, если есть вариант взять в РБ более "молодой" двиг (у которого, по логике, в среднем и меньший пробег при прочих равных) да за меньшую цену, то, кажись, лучше так и сделать? Вот без обид, но мне интересно - можно ли поставить другой двигатель без проблем или это слишком сложно и накладно? Я бы хотел услыхать ответы типа "Да, там ничего сложного - просто ставишь другой двигатель и меняешь блок управления двигателем" или "Не, тебе нужно будет перепрошивать центральный калькулятор и менять проводку". Кстати, а как у вас искать двигло? Есть сайты какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Люди, вы хоть подскажите, где искать двигло, а то я ж вообще не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 На разборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 24 минуты назад, ismailoff1984 сказал: Люди, вы хоть подскажите, где искать двигло, а то я ж вообще не в курсе. Поиск запчастей для автомобилей на bamper.byЗапчасти бу в Минске с авторазборок Европы для иномарок, продажа бу запчастей в БеларусиАвтозапчасти б/у МоторлэндФ-АВТО запчасти и двигатели б/у для иномарок из Европы | Авторазборка в Минске F-AVTO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Ему в Махачкалу никто ничего не повезёт. Сергей_by 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Ему в Махачкалу никто ничего не повезёт. Доставка транспортной компанией. У нас частенько на РФ движки берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 28 минут назад, Димыч. сказал: Ему в Махачкалу никто ничего не повезёт. Доставка из Минска в Махачкалу груза в 1 кубометр при массе в 100кг + обрешетка + упаковка + забор = 8250 деревянных (что ~140 долларов) при сроке в 5-7 дней. Если рабочий двигатель в РБ обойдется ~200-300$, то мне выгоднее доставить его с РБ (~340-440$), чем покупать в РФ - тут двигателей RFN нет в наличии (точнее - один нашёл, но у него пробег под 250000 при стоимости в 30000 деревянных (что ~520 долларов) и полном отсутствии гарантии (продавец даже не уверен в работоспособности двигателя, ибо снят он с машины, участвовавшей в лобовом ДТП). Остальные варианты - не варианты, ибо мне предлагают двигатель RFN в ту же цену и с теми же условиями (то бишь - без гарантии), но под заказ (32000-37000 со сроками "около полутора месяцев). Плюс - в случае заказа по РФ мне придётся оплачивать доставку до себя, а это дополнительные 4-5 тысяч рублей (70-80 долларов). То есть, по итогу - около 40000 рублей (~690$). 40 минут назад, punk2904 сказал: Поиск запчастей для автомобилей на bamper.byЗапчасти бу в Минске с авторазборок Европы для иномарок, продажа бу запчастей в БеларусиАвтозапчасти б/у МоторлэндФ-АВТО запчасти и двигатели б/у для иномарок из Европы | Авторазборка в Минске F-AVTO Спасибо, посмотрю. И все же, поставить двигатель посвежее (тот, что 141 лошадь) или помощнее (ew12) - совсем без вариантов? Ну, или дизель на 2л?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Ты надеешься найти мотор до 300 тыс км?? Наивный же ты). Можешь поставить и 2,2. Только ГБЦ свою нужно ставить. По мозгам и проводке ничего не надо делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 4 часа назад, Димыч. сказал: Ты надеешься найти мотор до 300 тыс км?? Наивный же ты). Можешь поставить и 2,2. Только ГБЦ свою нужно ставить. По мозгам и проводке ничего не надо делать. Да. Надеюсь. P.S. Вы, часом, не из России будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 3 минуты назад, ismailoff1984 сказал: Вы, часом, не из России будете? Оттуда, но всю жизнь прожил в Беларуси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Оттуда, но всю жизнь прожил в Беларуси. Спойлер Ну да... Можно вывезти россиянина из России, но Россию из россиянина - никак... У меня к Вам просьба. Пожалуйста, очень прошу Вас, воздержитесь от своего высокомерного и неинформативного словоблудия хотя бы по отношению ко мне. Вы уже несколько раз показывали мне своё хамство и (как минимум - частичное) незнание тем, в которые отписываетесь. Напомню, что однажды Вы доказывали мне, что на двигателях RFN на дорестайлах не будет работать круиз (ложь); потом - что круиз не будет работать на лапке с лимитером (ложь); теперь же Вы сначала пытаетесь мне (человеку, изучившему рынок доставки) доказать, что из РБ в Махачкалу никто ничего не доставит (снова ложь), а под конец - позволяете себе неприкрытое хамство и уничижительное обращение в мой адрес. У меня складывается мнение, что Ваше место не на белорусских, а на российских форумах. Не можете помочь/подсказать? Так держите пальцы при себе. Есть тут люди, разбирающиеся в вопросе замены стокового двигателя на иной в PSA-автомобилях? Snegok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Зачем наживать себе лишний геморрой? Найди себе свой столб в нормальном состоянии, накинь свою навеску и катайся дальше. Я конечно понимаю, что это лотерея, но если знаешь людей на разборке, то можно ухватить нормальный мотор. Если хочешь засунуть в свою тачку другой, то готовься отстегнуть нормальное лавэ за провода, блоки управления, и т.д. А если тебе будут говорить, что это, это и это брать не надо(мы переделаем), Выложишь те самые бабки, а то и больше за ихние переделки (перепайки, перепрошивки, переварки). Покупается комплект. Поэтому хватит толочь воду в ступе. Сам-то откуда? Если близко от Беларуси, то поможем найти мотор. Если далеко, то сам как-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 14 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Махачкала, не совсем близко....) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 14 часов назад, Audiomax сказал: Махачкала, не совсем близко....) Тогда своими силами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 18 часов назад, dr.ateist сказал: Зачем наживать себе лишний геморрой? Найди себе свой столб в нормальном состоянии, накинь свою навеску и катайся дальше. Я конечно понимаю, что это лотерея, но если знаешь людей на разборке, то можно ухватить нормальный мотор. Если хочешь засунуть в свою тачку другой, то готовься отстегнуть нормальное лавэ за провода, блоки управления, и т.д. А если тебе будут говорить, что это, это и это брать не надо(мы переделаем), Выложишь те самые бабки, а то и больше за ихние переделки (перепайки, перепрошивки, переварки). Покупается комплект. Поэтому хватит толочь воду в ступе. Сам-то откуда? Если близко от Беларуси, то поможем найти мотор. Если далеко, то сам как-нибудь. Спасибо за развернутый ответ. Если поможете дистанционно помочь найти двигло - буду очень благодарен. 17 часов назад, Audiomax сказал: Махачкала, не совсем близко....) Ну, транспортные компании расстояние не волнует... Мне б просто найти Двиг, который не крякнет через 5 тысяч... Желательно - голый, так как у меня все есть. По поискам и по ссылкам пошукал - либо "в сборе" за 450-600 долларов, либо "столбиков нет в наличии" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 А голова целая осталась? Как вариант можно попытаться низ найти. Насчёт мотора - на неделе поспрошаем. Может и найдём чего. Данные тачки можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 23 часа назад, dr.ateist сказал: А голова целая осталась? Как вариант можно попытаться низ найти. Насчёт мотора - на неделе поспрошаем. Может и найдём чего. Данные тачки можно? Поршень бьёт по клапанам. Сомневаюсь, что такую голову все ещё можно назвать целой... Двиг, согласно VIN - ew10j4 RFN Машина - Vf33hrfnf83322297 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Это фигня. Как правило меняются клапана и голова огонь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Каков будет шок, когда узнается, что на шестерне коленвала нет шпонки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.ateist Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 33 минуты назад, Димыч. сказал: Каков будет шок, когда узнается, что на шестерне коленвала нет шпонки)) Если хорошо встретились клапана и поршни , конечно звезду под замену. Французы молодцы в этом плане. За щёт вот таких слабых мест, сохраняется остальная деталь. А разве там не рокера стоят? Обычно их ломает и клапана целые остаются. Море случаев таких было. Ремень грм рвёт, а клапана целые. Рокера поменяли и вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Нету там рокеров, клапанам капец точно. Я о другом, на шестерне коленвала нету шпонки, она на нём просто висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ismailoff1984 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Народ... Поршень цепляет клапана из-за кривого колена коленвала - я об этом написал в первом посте. Один поршень. Не два, не три и не четыре. 1 час назад, Димыч. сказал: клапанам капец точно. Я о другом, на шестерне коленвала нету шпонки, она на нём просто висит. Спойлер Off-top. Вот я так и вижу гибрид Нострадамуса и Венги, способный ставить диагноз на расстоянии... 3 часа назад, dr.ateist сказал: Это фигня. Как правило меняются клапана и голова огонь. А смогу ли я это сделать своими руками?.. И стоит ли? Может, все же лучше "столбик" с головой?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Клапана находятся под наклоном 30° в обе стороны от вертикальной оси двигателя. Для загиба клапанов достаточно лёгкого касания поршня и клапан теряет герметичность. Ну а теперь фото, где видны гидрокомпенсаторы, расположенные прямо под распредвалом, то есть, никаких рокеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения