Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ДТП на ровном месте.
      Всем доброго дня! Поехал с супрогой по магазинам. Заехал на стоянку, жена пошла в магазин, я же поднял капот и только хотел открутить развозлушку системы охлаждения, как слышу мужской крик(стой ты куда). Так как был наклонен над мотором, то не сразу понял, что происходит. Но боковым зрением замечаю, что возле меня сзади микроавтобус. И тут же чувствую сильную боль чуть ниже колена. Этот чел не смотря в зеркала начал давать назад. А проходящий мимо мужчина это увидел и начал кричать, поэтому удалось избежать более серьёзных последствий. Столкновение с моей ногой произошло уже в момент остановки буса.
      Но не смотря на это, удар был такой силы, что порвало усилитель бампера у Ми 16, сдвинул на полметра назад машину вместе со мной, согнуло номер и порвала низ рамки номера.(машина стояла на передачи, и уклон был сторону перед) Ах да, машине повезло куда больше чем мне. Мне форкопом попало чуть ниже колена сзади. А передней частью ноги я уже гнул усилитель бампера и двигал машину))) Кто-то успел вызвать скорую помощь, они наложили повязку и хотели везти в больницу на рентгеновский снимок. Но я отказался, и мы с виновником ДТП поехали на его бусе туда.
      Слава богу кость цела, но сильный ушиб, плюс сорвало кожу сзади ноги. В больнице я попросил не вызывать сотрудников ГАИ. С водителем решили вопрос душевно.
      Вот блят как бывает.
      Всем хорошего дня.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сигналы от Волги + немного цацак!
      Добрый вечер!
      На конуне вечером накрылся один из сигналов. Решил взять от Волги. Гудит очень громко))
      Поставил их на штатные места. Место конечно не очень, но как есть. Так же докупил шпильки выпускного коллектора. Заказывал по оригинальному номеру, они же и пришли.
      Спасибо большое Сергею, за то, что он уделил мне время! Купил и отправил почтой из Минска мне угломер, который будет нужен при замене гбц.
      Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Всё пошло не по плану)
      Добрый вечер.
      Сегодня решил по быстрому заменить правый сальник полуоси. Как только не пытался я его выбить из кронштейна, ну ни как не выходил. Закладывал жигулёвскую монтажку, без толку. Брал длинную наставку, около 2 метров, чтобы можно было бить сбоку машины, ну никак. Пришлось снимать весь узел в сборе. А чтобы снять всё, то мешает нижний болт тройника охлаждения. Выкрутил этот болт и вытащил. Ну раз тронул тройник, то и резиновое кольцо под замену, благо осталось от того Пыжика, покупал про запас. Отскреб от грязи фланец оси, обезжирил его и посадил на герметик Вити Рейнз. Сбил подшипник, заменил, заметил сальник. Сальник покупал с уменьшеным внутренним диаметром. Так как сливал ож, то залил свежую.
      Масло залил для промывки КПП, через месяц поменяю.
      Ну когда закручивал гайку груза, то ключ сорвался с гайки и так смачно прилетел мне пятак😄
      Теперь я с подбитой физиономией 😜.
      Собрал всё обратно. Морда подбита, но я доволен проделанной работой)
      Всем бабла ✌️

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Перебераем ходовку и тормозилки
      За долгие годы эксплуатации в машина толком не вкладывали денег, но теперь прешло время раскошелиться) .Сцепа под замену тк подбуесовывала, сняв это дело вижу что моховик уже свое отжил, ну говно вопрос такой у меня в запасах был) рейке совсем был гамон спасибо сереге за помощь(переборку рейки) сайленты в рычагах тоже под замену, ослужил стабилизатор . Теперь о тормозах на машине их не было впринципе( грешил на вакумник) но т.к мне было лень его снимать решил перейти на вентилируемые тормоза girling, а вдруг?) купил диски и колодки, выбрал поживее суппорта, накинул и вот счастье, появились тормоза) в общем батька доволен бонусом был поставлен шполер ми16) всем удачи и не ломающихся львов))) Цена вопроса: 777 ₽ Пробег: 777 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Замена сальника левого привода!
      Добрый вечер!
      По причине течи масла из под сальника оси, решил вчера заменить виновника. Ключ на 36 и вороток имелся в наличии. Кстати, и ключ и вороток были фирмы Форс. Сломал к херам и то, и то. Вчера же договорились с другом, что приеду к нему и гайковёртом сорвем гайки на шрузах)) Но его вызвали на работу. Сегодня раскошелился и купил опять голову на 36 и вороток. Опять покупал под большой вороток. Но уже купил Топтул. Топтул справился с гайкой на ура, но не без помощи метровой трубы))
      Масло залил прежние.
      После замены правого сальника, залью промывочного масла в КПП. Уж больно оно чёрное)))
      Заливал масло как обычно, через сапун. Для этого у меня есть спец-лейка.
      Всем бабла ✌️

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Весеннее ТО и прочее)
      Давно ничего не писал, тк времени совсем нету, после зимы подвеска просилась на перебор, под замену сайленты, передние стойки, опорные подушки с подшипниками, втулки и тяги стаба и конечно же маселко). Надо было что-то делать с временной топливной системой, да и насос потик)) как итог замена насоса, замена бака и заборника(да-да они всетаки разные, кто бы что не говорил) насос занял свое законное место и под капотом стало чуток просторней))) отдал диски на покраску скоро будем красивыми)) ну и от безделия решил наконец-то сделать подсветку в ноги(колхозить ленту и тд очень не хотелось) получилось неплохо, мне нравится . Еще руки дошли до корпуса салонного фильтра от рестайла, теперь хоть не будет весь мусор с улицы лететь в салон) ну и немного фото всего проделанного) Цена вопроса: 777 ₽ Пробег: 276411 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Неспешная подготовка к замене ГБЦ.
      Всех с майскими праздниками!
      Для меня оказалось проблемой найти метчики 11×1.5, да ещё и длинные.
      Весь город облазил, но безрезультатно. Попросил одного знакомого, он привез из Могилева все три номера нужных метчиков. Но только короткие. Завёз их токарю, тот в болте ГБЦ сделал небольшое отверстие и запресовали туда метчик. Затем полуавтоматом обварили и прогнали на токарном станке. С метчикиками вопрос закрыт.
      Так же токарь сделал мне трубку над клапанной крышкой из нержавейки. Из той же нержавейки приварили отвод для развоздушки. После замены ГБЦ, малый контур охлаждения верну обратно, от греха подальше)) Не знаю как у вас, но у нас с зимы небыло ни разу дождей.
      Поэтому решил сегодня смыть пыль. Сразу все отмыл под капотом, ну и сверху не забыл.
      Пыли было просто километры.
      Так же приехали остальные запчасти, необходимые для замены ГБЦ.
      Всем бабла ✌️

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Собирали мы мотор… Часть 2. Навесное.
      Христос Воскрес! Работать не рекомендуется, займусь словоблудием.
      Итак, навесное. Как я уже упоминал, изначально ставилась цель получить заводское решение. Видимо именно поэтому от стока в навеске не осталось ничего)). Во многом (хотя о чем это я, на 100%) это результат верховного агрария Mityay21605. Началось с кронштейна навесного. В стоке у 2.0 8кл. имеет место оочень скромный охват шкива генератора. С маломощными генераторами это не критично, но этой зимой с генератором на 80А, включенными 2 свечами подогрева, при попадании снега на ремень я имел жесточайшее проскальзывание. А ставиться будет гена на 120А (а если найду занедорого, то и 150А) и свечей подогрева будет уже 4. В общем, в перспективе маячила вполне серьезная проблема. На более свежих сериях EW и DW ремень проложен иначе и охватывает шкив на 180 градусов. И генераторы там на 150-180А в порядке вещей. Одно плохо, по креплениям к блоку кронштейн навесного можно сказать не совпадает с серией XU. Приколхозить, конечно можно, но трудозатратно. И вот, Митяй порылся в бездонных закромах своей памяти и вытащил на свет божий информацию о том, что в моторах 1,9ТД кронштейн навесного имеет схему прокладки ремня как в EW, но должен стать на блок XU. Нашел. Купил. Накинул на блок. нижние крепления совпали, верхнее повисло в воздухе. Говно вопрос. Сделал соединитель.
      Зная свои способности просрать деталь, сделал 2шт)
      Теперь кронштейн навесного прочно соединен с лапой крепления двигателя и, собственно, с блоком.
      Снизу кронштейн слегка цеплял за ухо на передней крышке блока. Болгарка — наше все. вот это выступ пришлось сделать в одной плоскости с крышкой Накинул генератор, компрессор кондея, насос гур, шкив колена. Везде вылет разный. Кто бы сомневался)) Исправляем.
      За базу взял шкив гены, его вылет по понятным причинам совпал с вылетом роликов натяжения ремня.
      Шкив коленвала. Колено у меня от 2.0 ШДИ, шестеренка на колене под ремень грм от него же. Но шкив очень хотелось оставить от мишки. Он у меня от 2.0 на 6 ручейков и относительно новый, около 50 ткм пробега. К тому же мишечному шкиву, как известно не страшен проворот демпфера. Одни плюсы, в общем. Жаль только нифига не подходит)). От ступицы мишечного шкива отрезали зубчатую часть. Теперь на колено надевается шестеренка от ШДИ, потом плоская часть мишечной ступицы и уже к ней прикручивается шкив. Однако шкиву не хватило около 5мм вылета. Этот момент компенсирован проставкой между ступицей и шкивом. то, что осталось от мишечной ступицы ступица с проставкой
      Шкиву компрессора кондея на хватило 2,2мм вылета. Там все просто, выточены шайбы толщиной 2,2мм под Т-образные передние втулки крепления компрессора.
      Насос ГУР. Вот тут интереснее. По соображениям компоновки будет устанавливаться насос от БВМ с 3,0Д. У него бачек сразу на насосе, причем нужных мне габаритов и штуцеры размещены так, как мне и надо. Но тоже не без нюансов.
      Во-первых. Шкив имел вылет примерно +4мм.
      Во-вторых. Нужно изменить угол наклона насоса.
      Для решения этих проблем выточена заготовка в виде огромной шайбы. Лишнее обрезано. На выходе имеем.
      Вылет мерял именно по ручьям, торцы шкивов при этом не особо в плоскости. А вот ручьи теперь совпали с точностью 0,1мм.
      Разрезал два старых ремня, сшил проволокой и сделал макет.
      Теперь можно снять размер и что-то подобрать.Для крепления интеркулера на впуск приварил площадки.
      Куль теперь сидит мертво, как там и был)
      Но остался вопрос с пайпом, соединяющим выход из кулька и заслонку. Малый радиус изгиба, изгиб в двух плоскостях, необходимость перехода с 55мм на 63мм намекнули, что готового я не найду. Говно вопрос))
      Два прямых куска силикона: на 55мм и 63мм, 4 хомута и все встанет на свое место.
      Ну, пожалуй, хватит. Пора и честь знать) Пойду биться яйцами.

      лосик

      лосик

    • Христос Воскресе!
      Великий праздник, дар небес!
      Христос Воскрес! Христос воскрес!
      Повсюду колокольный звон,
      Благую весть разносит он. Пусть в мире царствует добро,
      В сердцах у всех живет оно.
      И в этот светлый день счастливый
      Пусть души будут все красивы. Простите всех, благословите,
      Кагор пасхальный пригубите.
      Пусть радость будет в доме вашем
      И от любви мир станет краше.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Так будет правильно! Или доработка системы охлаждения.
      Добрый день!
      Решил немного доработать систему охлаждения, а именно врезал в развоздушку радиатора штуцер. Получилось что-то типо обратки, но уже не из двигателя, а из верхней точки радиатора.
      В сам вентиль вкрутил тормозную трубку на 4.7мм, предварительно нарезав на трубке и вентиле резьбу. Плюс всё обмазал герметиком Виктор Рейнз, черный.
      Спасибо за идею Диме,
      mityay21605
      Поехал я испытывать)))
      А всем полных баков ✌️
      P.s. Радиатор нагревается равномерно. Температура перестала подыматься выше срабатывания термостата.
      Уже хорошо)
      P.s, P.s))
      Закипел нахрен.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Чему быть того не миновать! Или ГБЦ пришла жопа)
      Всех, с Вербным Воскресением.
      Начнем с того, что уже есть.
      ГБЦ приобрел у Сергея, serjmehanik
      Так же, по не многу покупаю расходники необходимые для ремонта.
      Сегодня немного выгнало антифриза через крышку расширительного бачка.
      Всем бабла! Цена вопроса: $70

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Собирали мы мотор… Часть 1 (ну кто бы сомневался, что их будет несколько)
      На протяжении последних нескольких лет я планомерно шел к внедрению турбового мотора. Собрал полностью все железо для 2.0 16кл, турбину TD04HL15T, мегасквирт2, сваял новую моторную проводку под это все дело. И понял, что хочу видеть под капотом заводское решение. Для этих целей был куплен целиком донор — ситроен ХМ с 2.0Т. Машину прикатили своим ходом (не без приключений, но по-другому у меня и не бывает), а значит, мотор как минимум подавал надежды. Вскрытие мотора показало, правда, что надежду там давно пристрелили)) А значит капиталим. Переборкой мотора занимался в соавторстве с Mityay21605 причем мои там лишь частично идеи, а реализация можно сказать на 100% Димина.
      Напоминаю, хотелось заводское решение. Но что-то пошло не так.
      В итоге по низу мы имеем:
      — блок родной от 2.0Т
      — коленвал с коренными вкладышами от 2.0 HDI (ход поршня 88мм)
      — маслонасос от 2.1 ТД
      — поршни от селики 2.0Т (первый ремонт TEIKIN 46263050 ПОРШЕНЬ БЕЗ КОЛЕЦ TOYOTA 3S-GTE D86.0+0.50)
      — кольца от того же мотора (NE SWT10141ZZ050)
      — шатуны нашего 2.0 8кл, но завтулены под плавающую посадку пальца, втулки GLYCO 553648SEMI).
      Как видно из списка, действительно заводское решение. Только разных заводов)))
      Первым делом я испохабил поршни.
      Гипотетически это МОЖЕТ уменьшить выпадение бенза из смеси в камере сгорания. Но это не точно. Важнее, что у меня оказался глаз-алмаз, т.к. после этой процедуры взвешивание поршней показало следующее:
      К шатунам я тоже приложил некоторые усилия, так что взвешивание не удивило)
      На выходе получился нарядный блестящий комплект
      С плавающей посадкой пальца, кольцами нормальной ширины
      Поршни подбирались по компрессионной высоте так, чтобы сохранить заводской недоход (мотор изначально был с плоскими поршнями с недоходом в 4мм, безвтык, короче). Лужа в них минимальная, но вот цековки под клапана… Да еще и мое лункование… В общем, итоговые промеры получившегося объема камеры сгорания показали необходимость уменьшения высоты блока. Долгие годы не вполне здорового образа жизни негативно сказались на способности извлекать из закоулков памяти необходимую информацию. Поэтому ни я, ни Дима не помним точно, на сколько пилили блок. Что-то в районе 1,3мм. Расчетная степень должна получиться 8,7-8,8, что несколько выше более форсированной версии этого мотора в заводском исполнении (8,5) и заметно выше варианта с плоскими поршнями (8,0).
      Тейкин дает по своим поршням зазор при расточке в 0,02мм. В моем случае получилось ближе к 0,03мм, но все равно все достаточно туго по сравнению с походившими блоками и поршнями с зазорами в 0,07-0,1мм. блок расточен и побрит
      Сборка всего описанного выше в кучу заняла заметно меньше времени, чем предварительная проработка. И казалось бы, вот оно счастье…
      Ставь поддон и ГБЦ и миссия выполнена.
      Хотя, учитывая персоналии авторского коллектива, надежды на такой исход было мало. А если честно, не было совсем. Но, не будем опережать события…

      лосик

      лосик

    • Заклинил!
      Всех с Благовещеньем!
      Нужны Ваши советы! А лучше реальные отзывы о фирме Ajusа!
      Есть возможность купить комплект прокладок ГБЦ.
      В который входят все уплотнение и сальники.
      Вот его артикул.
      Ajusa
      52092000. Вот как он выглядит.
      На днях стал замечать, что термос стал открываться при температуре 90 градусов, хотя его температура открытия 82 градуса. А сегодня вообще не открылся, пришлось глушить машину при температуре 95 градусов. Пока вообще убрал термос. Стоял по Вернет Калорстат. Покупал его недавно.
      Ранее с этой фирмой проблем не наблюдалось. Уже утиль. Он же. Думаю купить такой, по оригиналу. Или все же такой?
      Какой лучше купить термос?
      Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Распиновка круглых разъемов 405 рест
      Несколько раз возникала необходимость в составлении распиновки круглых разъемов подкапотной проводки. И несколько раз уже проделывал эту работу, перелопачивая схемы. Записывал на листиках и благополучно их выбрасывал по минованию надобности. А потом приходилось повторять этот путь заново. Надоело. Поэтому оставлю это здесь. Может и еще кому пригодится) На 100% истину таблиц не претендую, если будут поправки — пишите, исправлю.

      лосик

      лосик

    • Алюминиевый трэш (накопительный бачок водянки).
      Пока желание работать с TIG не прошло, сварил накопительный бачок для водянки. Смысл его прост, как грабли: чем больше объем системы, тем больше ее теплоемкость, соответственно стабильнее температура на впуске. Места в 405 как ни удивительно довольно мало. Долго думал, куда пристроить емкость, но ничего лучшего, чем под крылом на место адсорбера (коего все равно нет) не придумал. Место там потенциально неплохое. Правда со своими нюансами)) Туда же выходит жопа противотуманки (а значит надо предусмотреть доступ к винту регулировки) и подкрылок отформован под круглый бачок адсорбера (а мне нужен максимальный объем). В общем заказал жменю штуцеров из алюминия, нарубил пластинок из него же толщиной 3мм, почесал лысую голову и понеслось… помимо корпуса замысловатой формы, внутри есть перегородка, делящая объем на две части. штуцера подачи и забора расположились близко к нижним точкам каждый на своей половине. жидкость не сможет перетекать по короткому пути, циркуляция внутри бачка тоже отнимет свой градус тепла вот такие объемы получились зазор между перегородкой и верхним торцом для перетока жидкости
      После хреновой кучи примерок и подгонок получилась вот такая хренотень.
      Для развоздушки бачка в верхнем торце наварил еще алюминия и врезал винт развоздушки.
      В кузове просверлено отверстие под круглую головку винта и он в него торчит возле левой фары. Доступ отличный.
      Итоговый результат зачистил лепестковым кругом, грунтатнул, покрасил, вымазал несохнущим антикором и вонзил на законное место.
      Торчащий вперед штуцер пойдет на радиатор, торчащий под углом вбок — на расширительный бачок и кулек. В роли расширительного выступит бачок ГУР (насос ГУР будет в сборе с бачком, родной оставался не у дел).
      По прикидкам емкость накопительного бака должна была получиться около 3,6л. Померял. Ровно 3,5. Почти попал.
      Осталось сварить радиатор (из двух) и раскинуть шланги.
      Бонусом преображение клапанки. Часа 2 убил на отмывание нагара. Драил и неразбавленным винетом с горячей водой и все равно отмыл не все. Тем интереснее будет проверить моющие свойства масла)
      А так как все равно красил, пшикнул краской и по клапанке.
      На этом все. На какое-то время)

      лосик

      лосик

    • Всем огромное спасибо!
      Доброе утро!
      Хочу всем сказать огромнейшее спасибо за поздравление)!
      Не знаю когда, но всем обязательно отвечу.
      Сообщений неожиданно очень много 😉

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Коллектор из алюминия своими руками. Ну, почти)). Часть 1.
      Что делает тачку быстрой? Мотор? Турбина? Малый вес? Мастерство пилота? Все, кто так думает, поставьте неуд в свои дневники. Даже упиленное корыто уедет со светофора первым если… рука водителя будет сжимать ЭТО да, именно ОНА — ПОЛИРОВАННАЯ ЕЛДА! более наглядный ракурс)
      Достался мне сей продукт металлургии вместе с тросовой кулисой от ситра С4 (истории ее внедрения еще надлежит занять свое место на полке) и причем в довольно неприглядном виде. Однако 40 минут возвратно-поступательных движений с использованием прослойки в виде Р500, Р800, Р1200, Р2500 и финишного войлочного круга с пастой гои заставили меня покраснеть, слегка вспотеть, а шар блестеть.
      Но это не основная тема сегодняшнего словоизвержения. Итак, впускной коллектор.
      Стоковый впуск стоял на моторе. Наверняка инженеры PSA знали, что делали, когда снабжали столь напористый мотор таким коротким причиндалом, но как истинный славянин, я разбираюсь в этом деле лучше профессионалов. Тем более, что родной впуск делал внедрение водянки крайне сложным, на грани невозможного. Размышления, общение с коллегами-аграриями навело на мысль.
      Для ее проверки был куплен впускной коллектор от 605 2,0 8кл инжектор. Он почти идентичен нашему впуску на 2,0 8кл, но из алюминия. впуск от 605 под капотом сарая. почти идеал, но ресивер в 605 выше, капот не факт, что закроется
      Полюбовались и хватит, болгарка зовёт) Заодно появился случай освоить сварку алюминия. Отрезал, примерил. Понял, что до радиатора еще много места и грех ему пропадать. Купил еще один такой коллектор. Разрезал. Из двух сложил один так, что длина каналов увеличилась на 2-2,5 см. Мелочь, а приятно и местами полезно в компоновке. Достал сварочник, перекрестился и забабахал первые в жизни швы по алюминию.
      Первый этап примерки
      второй…
      Замысел обретает реальные очертания.
      Дроссельная заслонка будет от 2,0 16кл (у нее прямой привод без тяги и поворачивается она в нужную мне сторону). Сначала даже сделал чертеж фланца под нее, а потом вздохнул и достал из запасников коллектор от 2.0 16кл. Пять минут и фланец в руках))
      Прихватил фланец к коллектору, прикрутил заслонку. Примерка.
      Можно сказать, отлично. Длина пайпов минимальна, вроде со всем разошелся. Можно обваривать.
      Осталось проварить перемычки между каналами (мысли о том, как это сделать, есть, на выходных попробую) и разойтись с маслофильтром. Вот тут из-за теплообменника ресивер над фильтром придется подрезать. Окончательная подгонка будет на собранном моторе. Так что, продолжение следует…

      лосик

      лосик

    • Просадки напряжения при запуске машины.
      Доброго дня!
      После установки БК, стал замечать просадку напряжения при прокрутке стартера. По БК это видно хорошо. Сразу думал, что всё-таки просится на замену АКБ, как никак а ему уже 8 лет.
      Но, после того, как пару зачистил концы силовых проводов и обратил внимание что просадки напряжения минимальная, то решил их облудить. Просадки всегда были разные, иногда БК показывал её до 9 вольт, иногда 10 вольт, короче всегда разная. Да и недавно не завел авто, АКБ просто не хватило силы. А всё из-за плохих контактов. Сегодня наломал грамм 300 олова в ненужный мне поршень от суппорта 607го Пыжика. Разогрел все это дело на газу. Предварительно сняв силовые провода и окунул их во флюс.
      Так же растворил в воде 2 чайные ложки соды пищевой. Это чтобы потом загасить паяльную кислоту . Вынес олово, и по очередно макая провод в него, добился требуемого результата.
      Так же и места крепления клемм тоже облудил. После того как все сделал, окунул всё в подготовленный раствор соды, реакция была в виде пены. Потом всё смыл простой водой и протёр ветошью смоченной спиртом.
      Ну и раз полез туда, то снял полностью массовый провод и зачистил все контакты. Получилось все хорошо. Сейчас при пуске двигателя, просадки напряжения по БК меньше 11.9 вольта не бывает. Да и зарядка батареи будет работать хорошо.
      Кстати было замечено, что когда был плохой контакт, то в тоже время и работа двигателя была немного не корректной.
      Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Разбудил Мишку после спячки)!
      Добрый вечер!
      За зимний период особо не было нужды, да и времени куда-то ездить. Так как до работы 2 км всего, то естественно машина начала немного болеть))
      А конкретнее, это снова начались, толи пропуски зажигания, толи троенее.
      Поэтому решено было съездить в Могилев, это 100 км в одну сторону. Ну и естественно, не просто съездить, а скорее слетать😊😊😊
      Ну, а чтобы поездка не была совсем в пустую, то созвонился с одним человеком и заехал к нему за фишкой. Нужна мне для датчика уровня охлаждающей жидкости. Спасибо Юре sh0k3r за подсказку и фото своей фишки.
      В Могилев прибыл через час, но это с заездом на АЗС, заправкой и распитием кофе. Первые километров 50 пыж ниже чем 140 не ехал)) В основном, старался держать 160-170км. Так сказать, дал пробздеться))
      На обратном пути процедуру повторил, хотя и так уже было понятно, что форсунки начали работать хорошо, сажа со впуска, думаю, тоже самоликвидировалась, если она там была)))
      Итог поездки: машина работает отлично, хх ровный, троения и пропусков как и не бывало.
      Ну и естественно заехал за фишкой))) которую мне подарили))

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Турбовыхлоп своими руками. Часть 2.
      С прошедшим праздником, братья)
      На минувших выходных продолжил ваяние выхлопа. Долго, муторно, порой не очень продуктивно. Но, это жизнь)
      В наших палестинах исторически сложилось так, что к выполнению любого дела подходят через задницу. Одно время даже жизни лишали посадкой на кол. Не стал исключением и я. Монтаж выхлопа пошел с эммм… кормы автомобиля. Для начала сваял кронштейны для банки.
      Выглядят незамысловато, но прихватить их по месту в крайне ограниченном пространстве и имея в наличии только аргон — задача по меньшей мере нетривиальная. В результате первый кронштейн обрел свою окончательную форму и место захода с третьего. Со вторым уже было проще.
      Волнующий момент, выхлоп начал перебираться на законное место
      Выставлять вторичные половые признаки автомобиля под срезом бампера буду в самом конце. Пока не определился с окончательной концепцией из расположения.
      После выставления по месту первого кусочка выхлопного пазла, дальше пошла чисто техническая составляющая: семь раз отмерь, один раз отрежь, прихвати, примерь, поматерись, срежь назад, прихвати, примерь, поматер… В принципе не слишком сложно, но порой эмоционально опустошает. Так, например, один стык я подгонял часа полтора. При этом пришлось повторить описанную выше последовательность действий более 10 раз. Со снятием выхлопа и установкой назад. Зато результат не то, что бы радует, но вселяет уверенность в том, что рано или поздно выхлопная эпопея закончится.
      На самом пике успеха работу пришлось тормознуть.
      Во-первых, закончился аргон. По первому времени подача его избыточна (около 12-15 л/мин), а сварочный ток, и как результат, скорость сварки низкие. В общем, не рассчитал.
      Во-вторых, достал из закромов две трубы по 2м, а они нифига не 63мм, а целых 70(( А это уже и перебор и места для такого диаметра в тоннеле нету. В общем в поиске нержи 63мм 1,5-2м и пары отводов. Труба вроде наметилась. Так что заправлю баллон и вперед, к новым свершеньям с выпученными глазами…

      лосик

      лосик

ismailoff1984

Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

Рекомендованные сообщения

Случилась у меня беда - заклинило двигатель. Ну, сначала зацепил "лежачего мента" на трассе, разбил картер, сигнализатор давления масла не сработал (обрыв провода)...

В общем - клин.

Местный Кулибин вынес вердикт - прокрутило вкладыши, погнуло колено. За ремонт не взялся, но "расклинил" двигатель (не спрашивайте, как - я в этом не силен, но по клапану бьёт так, что "мама, не горюй"). За ремонт не берется никто, ссылаясь на то, что, якобы, вкладыши и коленвал подобрать можно только в заводских условиях.

Да и замена... Во всех техстанциях моего города заряжают приличную сумму за замену двигателя (от 10 до 15 тысяч российских рублей), при этом убеждая, что заменить двигатель можно только на точно такой же (старый ew10 на 138 лошадей), ибо другой (ew10a, ew10j4 или ew12) не встанут даже с заменой блока управления (якобы, для замены блока управления потребуется прошивка центрального блока, а это могут сделать только официалы).

 

За сим вопросы к знатокам:

1. На самом ли деле подбор вкладышей и коленвала такая сложная задача, как говорят мастера? Или же дело не в сложности подбора, но в том, что меня раскручивают на бабло?

2. На самом ли деле нельзя установить другой двигатель с блоком управления или же это тоже "ошибочное мнение"?

 

Дело в том, что комплект новых вкладышей и коленвал с разбора мне обойдутся примерно в 10-12 тысяч местных рублей, а вот "родной" двигатель ew10 с доставкой выйдет в четверть стоимости машины (35-39 за двигатель и 6-10 за доставку).

 

P.S. На русских форумах меня начали учить жизни фразами "только дурак так ездит", "надо на трассе двигаться не быстрее 60" и предлагать купить "Приору", потому и обратился сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации проще поменять двигатель. Мотор достаточно распространённый, найти не проблема. Ставился на некоторых Фиатах и почти все модели Пежо и Ситроена. Скорее всего RFN (EW10J4). Про стоимость замены, в среднем за перекидывание движка берут 100$ (6500 руб). Но это в РБ, как дела с этим обстоят в РФ я не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ismailoff1984 сказал:

Случилась у меня беда - заклинило двигатель. Ну, сначала зацепил "лежачего мента" на трассе, разбил картер, сигнализатор давления масла не сработал (обрыв провода)...

В общем - клин.

Местный Кулибин вынес вердикт - прокрутило вкладыши, погнуло колено. За ремонт не взялся, но "расклинил" двигатель (не спрашивайте, как - я в этом не силен, но по клапану бьёт так, что "мама, не горюй"). За ремонт не берется никто, ссылаясь на то, что, якобы, вкладыши и коленвал подобрать можно только в заводских условиях.

Да и замена... Во всех техстанциях моего города заряжают приличную сумму за замену двигателя (от 10 до 15 тысяч российских рублей), при этом убеждая, что заменить двигатель можно только на точно такой же (старый ew10 на 138 лошадей), ибо другой (ew10a, ew10j4 или ew12) не встанут даже с заменой блока управления (якобы, для замены блока управления потребуется прошивка центрального блока, а это могут сделать только официалы).

 

За сим вопросы к знатокам:

1. На самом ли деле подбор вкладышей и коленвала такая сложная задача, как говорят мастера? Или же дело не в сложности подбора, но в том, что меня раскручивают на бабло?

2. На самом ли деле нельзя установить другой двигатель с блоком управления или же это тоже "ошибочное мнение"?

 

Дело в том, что комплект новых вкладышей и коленвал с разбора мне обойдутся примерно в 10-12 тысяч местных рублей, а вот "родной" двигатель ew10 с доставкой выйдет в четверть стоимости машины (35-39 за двигатель и 6-10 за доставку).

 

P.S. На русских форумах меня начали учить жизни фразами "только дурак так ездит", "надо на трассе двигаться не быстрее 60" и предлагать купить "Приору", потому и обратился сюда.

Согласен с Димычем. Цена столбика голого максимум 200 бакинских. А постараться , можно и за 150 найти. И пересыпать стоит 100. А капиталить его в данной ситуации не выгодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу прощения...

200 баксов - реальная цена двухлитрового двигателя ew10 в РБ?..

 

И ещё вопрос - нужно искать именно такой же, как у меня сейчас или же все же можно не париться с точным соответствием, но брать комплект "двигатель + блок управления"?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vf33hrfnf83322297

7 часов назад, Димыч. сказал:

Ну 200 не 200, но до 400 можно реально взять столбик. Что бы сказать, какой мотор нужен, дай вин.

То бишь, как я понял, поставить более свежий и модный двиг или даже дизель - не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч. сказал:

А смысл в новом или модном? У тебя RFN, ищи именно его. 

Ну, смысл в том, что двиг 1,6л 2005-2008 года выпуска у нас стоит ~ 230-250 баксов и продаётся на каждом углу, ew10j4 выпуска 2005-2008 года - 320-350 и кое-где даже есть в наличии, ew10 выпуска 2003-2005 года - ~350-400 и только под заказ и без какой-либо гарантии, а дизелей вообще нет.

 

То бишь, если есть вариант взять в РБ более "молодой" двиг (у которого, по логике, в среднем и меньший пробег при прочих равных) да за меньшую цену, то, кажись, лучше так и сделать?

 

Вот без обид, но мне интересно - можно ли поставить другой двигатель без проблем или это слишком сложно и накладно?

Я бы хотел услыхать ответы типа "Да, там ничего сложного - просто ставишь другой двигатель и меняешь блок управления двигателем" или "Не, тебе нужно будет перепрошивать центральный калькулятор и менять проводку".

Кстати, а как у вас искать двигло? Есть сайты какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч. сказал:

Ему в Махачкалу никто ничего не повезёт. 

 

Доставка транспортной компанией. У нас частенько на РФ движки берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Димыч. сказал:

Ему в Махачкалу никто ничего не повезёт. 

Доставка из Минска в Махачкалу груза в 1 кубометр при массе в 100кг + обрешетка + упаковка + забор = 8250 деревянных (что ~140 долларов) при сроке в 5-7 дней.

Если рабочий двигатель в РБ обойдется

~200-300$, то мне выгоднее доставить его с РБ (~340-440$), чем покупать в РФ - тут двигателей RFN нет в наличии (точнее - один нашёл, но у него пробег под 250000 при стоимости в 30000 деревянных (что ~520 долларов) и полном отсутствии гарантии (продавец даже не уверен в работоспособности двигателя, ибо снят он с машины, участвовавшей в лобовом ДТП).

Остальные варианты - не варианты, ибо мне предлагают двигатель RFN в ту же цену и с теми же условиями (то бишь - без гарантии), но под заказ (32000-37000 со сроками "около полутора месяцев).

Плюс - в случае заказа по РФ мне придётся оплачивать доставку до себя, а это дополнительные 4-5 тысяч рублей (70-80 долларов). То есть, по итогу - около 40000 рублей (~690$).

 

40 минут назад, punk2904 сказал:

Спасибо, посмотрю.

 

И все же, поставить двигатель посвежее (тот, что 141 лошадь) или помощнее (ew12) - совсем без вариантов?

Ну, или дизель на 2л?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты надеешься найти мотор до 300 тыс км?? Наивный же ты). Можешь поставить и 2,2. Только ГБЦ свою нужно ставить. По мозгам и проводке ничего не надо делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Димыч. сказал:

Ты надеешься найти мотор до 300 тыс км?? Наивный же ты). Можешь поставить и 2,2. Только ГБЦ свою нужно ставить. По мозгам и проводке ничего не надо делать. 

Да. Надеюсь.

 

P.S. Вы, часом, не из России будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч. сказал:

Оттуда, но всю жизнь прожил в Беларуси. 

Спойлер

 

Ну да... Можно вывезти россиянина из России, но Россию из россиянина - никак...

 

У меня к Вам просьба.

Пожалуйста, очень прошу Вас, воздержитесь от своего высокомерного и неинформативного словоблудия хотя бы по отношению ко мне.

Вы уже несколько раз показывали мне своё хамство и (как минимум - частичное) незнание тем, в которые отписываетесь.

 

Напомню, что однажды Вы доказывали мне, что на двигателях RFN на дорестайлах не будет работать круиз (ложь); потом - что круиз не будет работать на лапке с лимитером (ложь); теперь же Вы сначала пытаетесь мне (человеку, изучившему рынок доставки) доказать, что из РБ в Махачкалу никто ничего не доставит (снова ложь), а под конец - позволяете себе неприкрытое хамство и уничижительное обращение в мой адрес. У меня складывается мнение, что Ваше место не на белорусских, а на российских форумах.

 

Не можете помочь/подсказать? Так держите пальцы при себе.

 

Есть тут люди, разбирающиеся в вопросе замены стокового двигателя на иной в PSA-автомобилях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем наживать себе лишний геморрой? Найди себе свой столб в нормальном состоянии, накинь свою навеску и катайся дальше. Я конечно понимаю, что это лотерея, но если знаешь людей на разборке, то можно ухватить нормальный мотор.  Если хочешь засунуть в свою тачку другой, то готовься  отстегнуть нормальное лавэ за провода, блоки управления, и т.д. А если тебе будут говорить, что это, это и это брать не надо(мы переделаем), Выложишь те самые бабки, а то и больше за ихние переделки (перепайки, перепрошивки, переварки). Покупается комплект. Поэтому хватит толочь воду в ступе. Сам-то откуда? Если близко от Беларуси, то поможем найти мотор. Если далеко, то сам как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dr.ateist сказал:

Зачем наживать себе лишний геморрой? Найди себе свой столб в нормальном состоянии, накинь свою навеску и катайся дальше. Я конечно понимаю, что это лотерея, но если знаешь людей на разборке, то можно ухватить нормальный мотор.  Если хочешь засунуть в свою тачку другой, то готовься  отстегнуть нормальное лавэ за провода, блоки управления, и т.д. А если тебе будут говорить, что это, это и это брать не надо(мы переделаем), Выложишь те самые бабки, а то и больше за ихние переделки (перепайки, перепрошивки, переварки). Покупается комплект. Поэтому хватит толочь воду в ступе. Сам-то откуда? Если близко от Беларуси, то поможем найти мотор. Если далеко, то сам как-нибудь.

Спасибо за развернутый ответ.

Если поможете дистанционно помочь найти двигло - буду очень благодарен.

 

17 часов назад, Audiomax сказал:

Махачкала, не совсем близко....) 

Ну, транспортные компании расстояние не волнует...

 

Мне б просто найти Двиг, который не крякнет через 5 тысяч... Желательно - голый, так как у меня все есть.

По поискам и по ссылкам пошукал - либо "в сборе" за 450-600 долларов, либо "столбиков нет в наличии" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голова целая осталась?  Как вариант можно попытаться низ найти. Насчёт мотора - на неделе поспрошаем. Может и найдём чего. Данные тачки можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dr.ateist сказал:

А голова целая осталась?  Как вариант можно попытаться низ найти. Насчёт мотора - на неделе поспрошаем. Может и найдём чего. Данные тачки можно?

 

Поршень бьёт по клапанам. Сомневаюсь, что такую голову все ещё можно назвать целой...

 

Двиг, согласно VIN - ew10j4 RFN

Машина - Vf33hrfnf83322297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Димыч. сказал:

Каков будет шок, когда узнается, что на шестерне коленвала нет шпонки))

Если хорошо встретились клапана и поршни , конечно звезду под замену. Французы молодцы в этом плане. За щёт вот таких слабых мест, сохраняется остальная деталь. А разве там не рокера стоят? Обычно их ломает и клапана целые остаются. Море случаев таких было. Ремень грм рвёт, а клапана целые. Рокера поменяли и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету там рокеров, клапанам капец точно. Я о другом, на шестерне коленвала нету шпонки, она на нём просто висит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ... Поршень цепляет клапана из-за кривого колена коленвала - я об этом написал в первом посте.

Один поршень. Не два, не три и не четыре.

 

1 час назад, Димыч. сказал:

клапанам капец точно. Я о другом, на шестерне коленвала нету шпонки, она на нём просто висит. 

Спойлер

Off-top. Вот я так и вижу гибрид Нострадамуса и Венги, способный ставить диагноз на расстоянии...

 

3 часа назад, dr.ateist сказал:

Это фигня. Как правило меняются клапана и голова огонь. 

А смогу ли я это сделать своими руками?.. И стоит ли? Может, все же лучше "столбик" с головой?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана находятся под наклоном 30° в обе стороны от вертикальной оси двигателя. Для загиба клапанов достаточно лёгкого касания поршня и клапан теряет герметичность. Ну а теперь фото, где видны гидрокомпенсаторы, расположенные прямо под распредвалом, то есть, никаких рокеров. 

53e9199s-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×