Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Установка галогенных ламп Flosser 795X в задний ход.
      Всем привет! Многие владельцы Пежо 406 знают, что лампы заднего хода в основном только информируют других участников дорожного движения о вашем маневре.А хотелось бы, что бы в темное время, при движении задним ходом они еще и освещали то, куда двигаешься.)Да, конструкцией наших задних фонарей это не предусмотрено и здесь водители сами прибегают к различным уловкам.Это установка вместо штатных ламп диодных, от простых до линзованных, заводские и самодельные.Устанавливают галогенные лампы и

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

    • Запись, 2 июня 2020

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Давление масла! Или почему моргает лампа стоп, масленка, перегрев двигателя.
      Всем привет! Два дня назад периодически начали моргать лампочки приборки, указывающие на какой косяк в двс, ну или плохой контакт где-то. Облазив все под капотом косяков не нашёл. А сегодня с утра лампочки загорелись и гасли только уже чаще. Тут я забил тревогу, бо работа двс стала очень шумной. Подумал, что масло во всем виновато, хотя проехал на нем почти 2 тыс. Масло было comma! Прошлая замена была 2 мая)) ровно месяц назад))) Ладно, раз так, то покупаю навое масло, фильтр и меняю, но э

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Внимание Розыск! Ищу нового хозяина для двух великолепных друзей!
      Внимание Розыск! Ищу нового хозяина для двух великолепных друзей! Вашему вниманию представляются два совершенно неповторимых и великолепных друга для ваших ушей! Это произведение инженерного искусства! Они столь красиво выглядят, что даже звучат от этого ещё лучше! Барабанная дробь!************************************************************************************************************* Тада! Вч из комплекта Morel 38 anniversary limited edition 2-way Morel 38 Anniversary Limited Edition

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Ремень ГРМ. пробег 40т.
      Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Сталь не сдержала напора или замена тормозных трубок
      Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина

      Aluminium

      Aluminium

    • №26. Отчет за май 2020
      Самая скучная запись из этого цикла, листайте дальше, не тратьте время, кроме заправок ничего не было) Оставляю для сбора статистики. Пробег: Общий — 268 726 км. Месячный — 1353 км. Топливо Залито — 71.8 литра на сумму 127.80 бел. руб. (67.84$) Минимальный расход — 3.9 л. (выездил больше, чем заправил, с учетом бывшего топлива в баке) Максимальный расход — 6.9 л. Средний расход — 5.8 л. Содержание Стоимость одного километра пути — 0.09 бел. руб (0.038$) Стоимость содержания в день — 4.1

      YurGennn

      YurGennn

    • Вентилятор печки
      Месяц назад замолчал вентилятор печки. Небыло времени до него добратся. Но на выходные зарядил дождь и ездить стало не комфортно. Полез посмотреть, что к чему. Снял часть панели с водительской стороны, добрался до вентилятора, а он весь укисший и полон всякой трухи и мусора. Продули, проверили рабочий. Поставил на место молчит. Думал что может дело в управлении, начал разбирать дальше, а со второй стороны у меня стоит еще один вентилятор. Снял его в нем закончились счетки. Купил на моховом

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Установка дополнительных уплотнителей
      Привет. Давно замечал, что внутренняя часть дверных стоек, пороги, постоянно в пыли. Да, машина бюджетная, соответственно и отношение производителя к ней такое же. В свободное время решил немного поэкспериментировать. Были приобретены два вида уплотнителей — РКИ-19 и D-образный (в любом строительном магазине). РКИ-19 наклеен на торец пассажирской двери. Надо отметить, что одна полоска уплотнителя полностью клеиться на всю длину кромки двери, ничего не нужно подрезать. Очистил, обезжирил, п

      Nik

      Nik

    • Уход за салоном. Ковры оригинал
      Приветствую всех! Ещё осенью, случайно приобрел новые ковры. Есть у меня хобби одно), как то лазив на ещё некогда бесплатном сервис боксе, занёс себе в блокнот интернет магазина автозапчастей артикул ковриков, так вот, в очередной раз проверяя весь список не срочно желаемых з\ч, обнаружил ценник на них все го то 19$. Заказал. И на удивление пришли! Вообще не представлял как они выглядят, гугл картинок практически никаких не выдавал, я конечно надеялся на ковшики, ан нет, пришли самые обыкн

      butthead

      butthead

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Теперь я точно доволен освещением заднего хода
      Приветствую вас! Решил поставить дополнительно освещение заднего хода.Заказывал на Joom. заодно и с поворотниками Купил клемы влагозащитные на три пина Осталось только подвесить, предварительно параллельно провести проводку. Провода под бампер вывел через кабелеввод розетки фаркопа. Всё работает, всё красиво, я доволен. Всем светлого пути 😀 Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 191 000 км

      Jack C

      Jack C

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА ТРЕТИЙ АККУМУЛЯТОР NONAME EXIDE EUROREPAR
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️ Фотку в студию:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • #39 День тридцать девятый
      продолжаем, ещё 5 часов на эту стену.     и кто сказал что стены из г/к это быстро и дёшево? так вот ни разу Куплено шурупы по металлу 100шт - 4р шурупы по г/к 100шт -2,4р труба канализационный 0,25м - 2шт 4,7р хомут сантехнический 2" 2шт - 9,1р профиль cd - 1шт - 7р профиль ud  - 2.5р   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 188,5 часов Денег 7537 рублей, в том числе на Услуги 163р,

      Ректор

      Ректор

ismailoff1984

Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

Рекомендованные сообщения

Случилась у меня беда - заклинило двигатель. Ну, сначала зацепил "лежачего мента" на трассе, разбил картер, сигнализатор давления масла не сработал (обрыв провода)...

В общем - клин.

Местный Кулибин вынес вердикт - прокрутило вкладыши, погнуло колено. За ремонт не взялся, но "расклинил" двигатель (не спрашивайте, как - я в этом не силен, но по клапану бьёт так, что "мама, не горюй"). За ремонт не берется никто, ссылаясь на то, что, якобы, вкладыши и коленвал подобрать можно только в заводских условиях.

Да и замена... Во всех техстанциях моего города заряжают приличную сумму за замену двигателя (от 10 до 15 тысяч российских рублей), при этом убеждая, что заменить двигатель можно только на точно такой же (старый ew10 на 138 лошадей), ибо другой (ew10a, ew10j4 или ew12) не встанут даже с заменой блока управления (якобы, для замены блока управления потребуется прошивка центрального блока, а это могут сделать только официалы).

 

За сим вопросы к знатокам:

1. На самом ли деле подбор вкладышей и коленвала такая сложная задача, как говорят мастера? Или же дело не в сложности подбора, но в том, что меня раскручивают на бабло?

2. На самом ли деле нельзя установить другой двигатель с блоком управления или же это тоже "ошибочное мнение"?

 

Дело в том, что комплект новых вкладышей и коленвал с разбора мне обойдутся примерно в 10-12 тысяч местных рублей, а вот "родной" двигатель ew10 с доставкой выйдет в четверть стоимости машины (35-39 за двигатель и 6-10 за доставку).

 

P.S. На русских форумах меня начали учить жизни фразами "только дурак так ездит", "надо на трассе двигаться не быстрее 60" и предлагать купить "Приору", потому и обратился сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации проще поменять двигатель. Мотор достаточно распространённый, найти не проблема. Ставился на некоторых Фиатах и почти все модели Пежо и Ситроена. Скорее всего RFN (EW10J4). Про стоимость замены, в среднем за перекидывание движка берут 100$ (6500 руб). Но это в РБ, как дела с этим обстоят в РФ я не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ismailoff1984 сказал:

Случилась у меня беда - заклинило двигатель. Ну, сначала зацепил "лежачего мента" на трассе, разбил картер, сигнализатор давления масла не сработал (обрыв провода)...

В общем - клин.

Местный Кулибин вынес вердикт - прокрутило вкладыши, погнуло колено. За ремонт не взялся, но "расклинил" двигатель (не спрашивайте, как - я в этом не силен, но по клапану бьёт так, что "мама, не горюй"). За ремонт не берется никто, ссылаясь на то, что, якобы, вкладыши и коленвал подобрать можно только в заводских условиях.

Да и замена... Во всех техстанциях моего города заряжают приличную сумму за замену двигателя (от 10 до 15 тысяч российских рублей), при этом убеждая, что заменить двигатель можно только на точно такой же (старый ew10 на 138 лошадей), ибо другой (ew10a, ew10j4 или ew12) не встанут даже с заменой блока управления (якобы, для замены блока управления потребуется прошивка центрального блока, а это могут сделать только официалы).

 

За сим вопросы к знатокам:

1. На самом ли деле подбор вкладышей и коленвала такая сложная задача, как говорят мастера? Или же дело не в сложности подбора, но в том, что меня раскручивают на бабло?

2. На самом ли деле нельзя установить другой двигатель с блоком управления или же это тоже "ошибочное мнение"?

 

Дело в том, что комплект новых вкладышей и коленвал с разбора мне обойдутся примерно в 10-12 тысяч местных рублей, а вот "родной" двигатель ew10 с доставкой выйдет в четверть стоимости машины (35-39 за двигатель и 6-10 за доставку).

 

P.S. На русских форумах меня начали учить жизни фразами "только дурак так ездит", "надо на трассе двигаться не быстрее 60" и предлагать купить "Приору", потому и обратился сюда.

Согласен с Димычем. Цена столбика голого максимум 200 бакинских. А постараться , можно и за 150 найти. И пересыпать стоит 100. А капиталить его в данной ситуации не выгодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу прощения...

200 баксов - реальная цена двухлитрового двигателя ew10 в РБ?..

 

И ещё вопрос - нужно искать именно такой же, как у меня сейчас или же все же можно не париться с точным соответствием, но брать комплект "двигатель + блок управления"?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vf33hrfnf83322297

7 часов назад, Димыч. сказал:

Ну 200 не 200, но до 400 можно реально взять столбик. Что бы сказать, какой мотор нужен, дай вин.

То бишь, как я понял, поставить более свежий и модный двиг или даже дизель - не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч. сказал:

А смысл в новом или модном? У тебя RFN, ищи именно его. 

Ну, смысл в том, что двиг 1,6л 2005-2008 года выпуска у нас стоит ~ 230-250 баксов и продаётся на каждом углу, ew10j4 выпуска 2005-2008 года - 320-350 и кое-где даже есть в наличии, ew10 выпуска 2003-2005 года - ~350-400 и только под заказ и без какой-либо гарантии, а дизелей вообще нет.

 

То бишь, если есть вариант взять в РБ более "молодой" двиг (у которого, по логике, в среднем и меньший пробег при прочих равных) да за меньшую цену, то, кажись, лучше так и сделать?

 

Вот без обид, но мне интересно - можно ли поставить другой двигатель без проблем или это слишком сложно и накладно?

Я бы хотел услыхать ответы типа "Да, там ничего сложного - просто ставишь другой двигатель и меняешь блок управления двигателем" или "Не, тебе нужно будет перепрошивать центральный калькулятор и менять проводку".

Кстати, а как у вас искать двигло? Есть сайты какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч. сказал:

Ему в Махачкалу никто ничего не повезёт. 

 

Доставка транспортной компанией. У нас частенько на РФ движки берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Димыч. сказал:

Ему в Махачкалу никто ничего не повезёт. 

Доставка из Минска в Махачкалу груза в 1 кубометр при массе в 100кг + обрешетка + упаковка + забор = 8250 деревянных (что ~140 долларов) при сроке в 5-7 дней.

Если рабочий двигатель в РБ обойдется

~200-300$, то мне выгоднее доставить его с РБ (~340-440$), чем покупать в РФ - тут двигателей RFN нет в наличии (точнее - один нашёл, но у него пробег под 250000 при стоимости в 30000 деревянных (что ~520 долларов) и полном отсутствии гарантии (продавец даже не уверен в работоспособности двигателя, ибо снят он с машины, участвовавшей в лобовом ДТП).

Остальные варианты - не варианты, ибо мне предлагают двигатель RFN в ту же цену и с теми же условиями (то бишь - без гарантии), но под заказ (32000-37000 со сроками "около полутора месяцев).

Плюс - в случае заказа по РФ мне придётся оплачивать доставку до себя, а это дополнительные 4-5 тысяч рублей (70-80 долларов). То есть, по итогу - около 40000 рублей (~690$).

 

40 минут назад, punk2904 сказал:

Спасибо, посмотрю.

 

И все же, поставить двигатель посвежее (тот, что 141 лошадь) или помощнее (ew12) - совсем без вариантов?

Ну, или дизель на 2л?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты надеешься найти мотор до 300 тыс км?? Наивный же ты). Можешь поставить и 2,2. Только ГБЦ свою нужно ставить. По мозгам и проводке ничего не надо делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Димыч. сказал:

Ты надеешься найти мотор до 300 тыс км?? Наивный же ты). Можешь поставить и 2,2. Только ГБЦ свою нужно ставить. По мозгам и проводке ничего не надо делать. 

Да. Надеюсь.

 

P.S. Вы, часом, не из России будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч. сказал:

Оттуда, но всю жизнь прожил в Беларуси. 

Спойлер

 

Ну да... Можно вывезти россиянина из России, но Россию из россиянина - никак...

 

У меня к Вам просьба.

Пожалуйста, очень прошу Вас, воздержитесь от своего высокомерного и неинформативного словоблудия хотя бы по отношению ко мне.

Вы уже несколько раз показывали мне своё хамство и (как минимум - частичное) незнание тем, в которые отписываетесь.

 

Напомню, что однажды Вы доказывали мне, что на двигателях RFN на дорестайлах не будет работать круиз (ложь); потом - что круиз не будет работать на лапке с лимитером (ложь); теперь же Вы сначала пытаетесь мне (человеку, изучившему рынок доставки) доказать, что из РБ в Махачкалу никто ничего не доставит (снова ложь), а под конец - позволяете себе неприкрытое хамство и уничижительное обращение в мой адрес. У меня складывается мнение, что Ваше место не на белорусских, а на российских форумах.

 

Не можете помочь/подсказать? Так держите пальцы при себе.

 

Есть тут люди, разбирающиеся в вопросе замены стокового двигателя на иной в PSA-автомобилях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем наживать себе лишний геморрой? Найди себе свой столб в нормальном состоянии, накинь свою навеску и катайся дальше. Я конечно понимаю, что это лотерея, но если знаешь людей на разборке, то можно ухватить нормальный мотор.  Если хочешь засунуть в свою тачку другой, то готовься  отстегнуть нормальное лавэ за провода, блоки управления, и т.д. А если тебе будут говорить, что это, это и это брать не надо(мы переделаем), Выложишь те самые бабки, а то и больше за ихние переделки (перепайки, перепрошивки, переварки). Покупается комплект. Поэтому хватит толочь воду в ступе. Сам-то откуда? Если близко от Беларуси, то поможем найти мотор. Если далеко, то сам как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dr.ateist сказал:

Зачем наживать себе лишний геморрой? Найди себе свой столб в нормальном состоянии, накинь свою навеску и катайся дальше. Я конечно понимаю, что это лотерея, но если знаешь людей на разборке, то можно ухватить нормальный мотор.  Если хочешь засунуть в свою тачку другой, то готовься  отстегнуть нормальное лавэ за провода, блоки управления, и т.д. А если тебе будут говорить, что это, это и это брать не надо(мы переделаем), Выложишь те самые бабки, а то и больше за ихние переделки (перепайки, перепрошивки, переварки). Покупается комплект. Поэтому хватит толочь воду в ступе. Сам-то откуда? Если близко от Беларуси, то поможем найти мотор. Если далеко, то сам как-нибудь.

Спасибо за развернутый ответ.

Если поможете дистанционно помочь найти двигло - буду очень благодарен.

 

17 часов назад, Audiomax сказал:

Махачкала, не совсем близко....) 

Ну, транспортные компании расстояние не волнует...

 

Мне б просто найти Двиг, который не крякнет через 5 тысяч... Желательно - голый, так как у меня все есть.

По поискам и по ссылкам пошукал - либо "в сборе" за 450-600 долларов, либо "столбиков нет в наличии" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А голова целая осталась?  Как вариант можно попытаться низ найти. Насчёт мотора - на неделе поспрошаем. Может и найдём чего. Данные тачки можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, dr.ateist сказал:

А голова целая осталась?  Как вариант можно попытаться низ найти. Насчёт мотора - на неделе поспрошаем. Может и найдём чего. Данные тачки можно?

 

Поршень бьёт по клапанам. Сомневаюсь, что такую голову все ещё можно назвать целой...

 

Двиг, согласно VIN - ew10j4 RFN

Машина - Vf33hrfnf83322297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Димыч. сказал:

Каков будет шок, когда узнается, что на шестерне коленвала нет шпонки))

Если хорошо встретились клапана и поршни , конечно звезду под замену. Французы молодцы в этом плане. За щёт вот таких слабых мест, сохраняется остальная деталь. А разве там не рокера стоят? Обычно их ломает и клапана целые остаются. Море случаев таких было. Ремень грм рвёт, а клапана целые. Рокера поменяли и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету там рокеров, клапанам капец точно. Я о другом, на шестерне коленвала нету шпонки, она на нём просто висит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ... Поршень цепляет клапана из-за кривого колена коленвала - я об этом написал в первом посте.

Один поршень. Не два, не три и не четыре.

 

1 час назад, Димыч. сказал:

клапанам капец точно. Я о другом, на шестерне коленвала нету шпонки, она на нём просто висит. 

Спойлер

Off-top. Вот я так и вижу гибрид Нострадамуса и Венги, способный ставить диагноз на расстоянии...

 

3 часа назад, dr.ateist сказал:

Это фигня. Как правило меняются клапана и голова огонь. 

А смогу ли я это сделать своими руками?.. И стоит ли? Может, все же лучше "столбик" с головой?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана находятся под наклоном 30° в обе стороны от вертикальной оси двигателя. Для загиба клапанов достаточно лёгкого касания поршня и клапан теряет герметичность. Ну а теперь фото, где видны гидрокомпенсаторы, расположенные прямо под распредвалом, то есть, никаких рокеров. 

53e9199s-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...