Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать.
      Понадобилось:
      — дюбеля 6х80
      — эпоксидный клей
      — шайбы
      — саморезы.
      1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем подлокотники.
      2. Обрезаем дюбеля за подлицо.
      3. Ставим подлокотник на место и саморезом с шайбой прикручиваем.
      Ну и чтобы было все по фен-шуб, красим чёрным лаком или краской
      Как результат имеем подлокотник, который снять теперь совсем не проблема.
      Хочу обратить внимание, что саморезы нужны разной длинны, дабы не пробить карту насквозь. В моем случае, я их длину регулировал количеством шайб. От 1 до 4. Можно просто обрезать саморезы или подобрать по длине. Цена вопроса: 0 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить.
      Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 1600мм х 1000мм более чем достаточно, ещё на комплект подлокотников останется. Клей брал у них же. Цена 6 евро за банку. В общем это и все расходы.
      Перетягивать решил сам. Во-первых дешевле, чем на фирме. Во-вторых у самого руки чешутся. Тем более, на старом авто, уже делал таку операцию.
      Перетягивать решил целым куском, без декоративной строчки. На мой взгляд, так симпатичнее.
      1. Снимаем дверную карту (порядок снятия рассказывать не буду).
      2. Оху@ваем. Подлокотник впаян в карту.
      3. Чешем репу. )
      4. Срезаем заклепки канцелярским ножом и вынимаем подлокотник из карты.
      5. Вырезаем кусок кожзама и мажем клеем его и сам подлокотник (старую тряпку снимать не стал)
      6. Ждём 5 минут и начинам клеить, прогревая феном.
      7. Ставим все на место и запаиваем феном. (На фото видно).
      8. Устанавливаем готовую карту на место.
      Все!)
      Ну и главное меры безопастности! Цена вопроса: 13 €

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит.
      В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и врезал плафон в заглушку. Осталось поменять обычную лампу на светодиодную.
      Теперь она меня не бесит)))))
      В дальнейшем планирую купить комплект фонаря, проводка уже есть, заглушка просто снимается и ставится фонарь. Цена вопроса: 107 грн

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто.
      Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.
      1. Обматываем подголовник пищевой пленкой.
      2. Обклеиваем сверху малярным скотчем.
      3. Рисуем места швов.
      4. Аккуратно вырезаем по этим местам и получаем лекало.
      5. Переносим лекало на ткань (я использовал чехлы, которые не подошли).
      6. Вырезаем из ткани детали чехла и сшиваем.
      К сожалению, моя швейная машинка осталась в оккупированном Крыму, как и другие вещи, поэтому пришлось идти в ателье. Там мне за 20 гон все сшили. Это были единственные расходы)))
      И вуаля! Результатом вполне доволен. Цена вопроса: 20 грн

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp.
      Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулся, завёлся, трогаюсь, тормоз снимается.
      Где копать? Первое рассматриваю неисправность концевика включения ручника.

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь домой и ночевки Белграде, Катовице, Варшава. Поездки планировал таким образом: что бы выезжать в 8-9 утра и приезжать в новый город к обеду с 14:00 до 16:00. Как только заселялись, сразу же отправлялись изучать местные достопримечательности, а таковых там много, все завораживает и манит туда еще раз вернуться, рекомендую!
      Так вот что касается машины. Она у меня молодец, ни разу не закапризничала, ни грамма масла не подъела, ни одна лампочка не перегорела – так что ей отдельный респект, настоящий товарищ!
      Общий километраж 5 000 км. Перепад высот над уровнем моря был с 0 м. до 940 м.
      Средний расход 5,5 л. На 100 км. По трассам ехал 120-130 км./час, по другим дорогам ехал как местные с небольшой оглядкой на знаки :) .
      По приезду в РБ, как только прошел границу заехал на заправку и прямо передо мной стоял точно такой же как и мой Peugeot 5008, поздоровался с товарищем, оказалось он едет с семьей в Италию.
      Так что коллеги автомобилисты, путешествуйте это круто! Цена вопроса: 1 500 € Пробег: 205000 км

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу.
      По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться.
      Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину.
      Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер.
      Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

    • Снова в строю)
      Наконец дождался посылку из Германии. Заказывал новое стекло. Пришло даже раньше, чем обещали. Упаковано на совесть. Цена самая низкая из всех, что предлагали на рынке.
      Установка проблем не составила. Единственное с чем помучился, вытащить осколки старого стекла из двери (старый пылесос в помощь). При снятии дверной карты сломал одну клипсу, пришлось заказать на EXIST.UA, за три дня привезли.
      Итого:
      -стекло 45€+15€ доставка (по курсу вышло 1830 грн);
      -клипса 63 грн. Цена вопроса: 1 893 грн

      vladUA

      vladUA

    • Ну вот и все…
      Машина ждет нового владельца… С учета снята… Прекрасный автомобиль, мне жаль с ним расставаться… Но будем двигаться вперед… Пока будем передвигаться на Джили Атлас, машина куплена для супруги. Ну а у меня немного другие планы. Главное, что бы все получилось. Цена вопроса: $11,000 Пробег: 197120 км

      maxVE

      maxVE

    • Неприятности (((
      Вышел погулять с собакой, а тут такое, бляха!
      Украли регистратор и набор инструмента. Стекло дороже стоит, чем украли.

      vladUA

      vladUA

    • Нарушитель)
      Стараюсь. Очень стараюсь не нарушать ПДД когда вожу авто. Но неприятность подкралась, где ее никто не ждал.
      #мояноваяполиция дождалась, когда я стал пешеходом и нарушил. Переход в неположенном месте.
      На первый раз предупреждение. Стыдно! Очень стыдно!

      vladUA

      vladUA

    • Промывка топливной системы
      Доброго дня. После зимы мне не нравился звук работы моего мотора. При трогании на ХХ при парковке во дворе наблюдались провалы в работе одного цилиндра, как будто не хватало топлива. Решил промыть топливную систему ). Была куплена промывка lavr ml-102. По опыту использования ее на бензинках -результат был отменным. Значит взял промывку, проточный фильтр ну и силиконовый шланг у стамотологов для слюноотсоса ))). Схема подключения проста до безобразия. Системный топливный фильтр решил не подключать. На крышке ТФ три разъема. 2 белых-подача топлива и 1 зеленый- обратка. Подачу из бака в фильтр не снимал, снял подачу на ТНВД и обратку. Откнул шланги до упора. В быстросьемах резинки уплотнительные, так что воздух не сосало. Обратку через проточный фильтр вернул в банку с промывкой, ну а на щабор промывки из банки ничего не ставил. Обратку, которая идет в бак просто заглушил. Машина на хх отработала 15 минут. Звук становился тише и приятнее, мотор потихоньку начинал рабоиать ровнее. Потом заглушил на 15 минут. Ну и последний этап-это выпалить помывку на средних оборотах. Занял он у меня почти час ))). Банкс от температуры обратки удалась как … орган еа морозе )). Это лирика. Что в итоге получилось.
      1. пропало цоканье под нагрузкой от слова совсем.
      2. пропал провал при трогании на хх.
      3. мотор в салоне не слышно на хх.
      4. пропала вибрация на хх, на которую я грешил из-за подушек двигателя ))).
      5. разгон стал ровным и эластичным.
      ну и парочка видео всего действия…

      Цена вопроса: $9 Пробег: 195040 км

      maxVE

      maxVE

    • Защита порогов.
      В семье преобладают женщины)))), а как известно, ничто так не страшны порогам, как женские каблучки. Порывшись на просторах интернета, так и не нашёл то, что приглянется мне и Пыжу. Случайно наткнулся на фирму внешней рекламы на Авто. Был вариант прозрачной бронепленки, но пороги уже не новые и с царапинами. Выбор пал на чёрный мат. Заказал, сняли размеры и через час сами наклеили.
      Результатом доволен!) Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Французы и продавцы разочаруются
      Еду домой, возле дома падает педаль сцепления. Пежо-5008, 1,6HDi,2011г.в. Понимаю- накрылась тяга. накинул тягу на педаль, привезал шпагатом, тронулся- обрыв, опять машина в стопоре. Вытолкнул из пластмассового корпуса тяги главного цилиндра сцепления- сухарь(втулочка 12мм диаметр, длина-11мм).надел на кулачок педали сцепления(больший зацеп) и поехал. Два дня искал сухарь, оказывается, как деталь отдельно не рассматривается, хотя является вставной. Вопрос: главный цилиндр сцепления-174бел.руб.+ работа по замене?Как старый специалист, гл.инженер по автотранспорт,у ищу варианты,- нахожу тягу мебельную дверей кухни со стопором(супер вариант, но отводит тягу в сторону ,что чревато износом сальников цилиндра).Еду в автомагазин и на прилавках ищу подобное на сухарь, нахожу тягу КПП Berlingo.Sitroen.ПРОИЗВОДСТВА ГЕРМАНИЯ, двухсторонняя., цена 2,70 бел.руб.Обтачиваю на наждаке одну(вторая прозапас), плотненько сажу в корпус тяги на стекольный герметик.Через 3 часа все работает,, нет страха за сцепление+ имею в запасе еще 1 сухарь.Если нужны фото, сброшу.

      Гуля

      Гуля

    • Коврик в багажник за копейки.
      Искал ковёр в багажник. Оригинал стоит недёшево. А то, что предлагают на рынках, не нравился. Случайно в строймаркете, забрёл в отдел ковров и посетила меня мысль: сделай сам. В итоге, купил кусок ковролина, сделал клише под технологические отверстия, вырезал и отнёс мастеру на оверлок.
      Бюджет: ковролин-160 грн, оверлок-60 грн, липучка-11 грн, пицца-59 грн.
      Оверлок не самый лучший стоял у мастера, к сожалению.
      Результат на 4-
      С обратной стороны крепятся на липучки. Цена вопроса: 290 грн

      vladUA

      vladUA

    • Ремонт механизма поднятия запасного колеса.
      Перестала полностью опускаться запаска. Нужно было чинить подъемник. Снял, спилил заклепки, разобрал. На фотке видно, что последний виток стал не в свой паз и подклинивал весь механизм. Вычистил трос, смазал его, механизм смазал. Собрал все обратно, клепки заварил. Работает лучше новой. Цена вопроса: 0 ₽

      maxVE

      maxVE

    • Датчик на теплообменнике EGR
      Доброго дня. Подскажите что за датчик стоит на теплообменнике EGR.

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Мойка сажевого фильтра. Гневный пост про ХАЛЯВУ ).
      Доброго всем. Сегодня под видео на Ютубе появилось сообщение, что …цитирую дословно. Комментарий открыт по ссылке
      Сергей Климов
      7 часов назад
      Рассказ о том, как мы взяли на вооружение чью-то "гениальную" идею чистить сажевые фильтры каустической содой и что из этого получилось.
      В своем "гаражном сто" предлагаем услугу по очистке сажевых фильтров специальной дорогой импортной химией и, не были бы мы нормальными людьми, если бы не искали способ как получить эффект полной очистки сажевого, но уже за копейки! Опробовали и метод с каустиком(каустической содой). Сразу вроде все хорошо пошло, и мы и хозяева машин довольны результатами были. Радовались что уже классный и дешевый способ нашли! НО! не долго длилась радость. Из 4 помытых за месяц машин на следущий месяц 3 вернулись к нам обратно с проблемой ступара авто. Короче не буду расписывать процесс поиска причин, но оказалось что у них сажевики в труху рассыпались, нужное противодавлние на выхлопе исчезло и как следствие ЭБУ блоканули машины. С четвертым клиентом не смогли связаться, не нашли его контакты, чтоб узнать как у него работает машина. Может и к лучшему для нас же, так как от первых троих нагоняи получили по самые гланды.
      Походу каустик кроме "красного кирпича"про который вы в своих видео говорите еще и "серый кирпич", т.е. керамику самого сажевого херит. Предположений несколько: 1)каустик разьел саму керамическую основу фильтра и она посыпалась, 2)разьело белый клей между секторами сажевого, 3)разьело термогермет который фиксирует керамическую основу в металическом корпусе что привело к эффекту погремушки и далее все размолотило в хлам от вибрации при работе и движении авто. Или случилось все выше перечисленное.
      Желая почистить сажевики — нехотя их удалили физически!( А в итоге клиентам приглашали перепрошивальщика мозгов, так как ничего иного там уже невозможно было сделать.
      Вывод: данный метод подойдет тем, кто занимается удалением сажевых!) А может кто-то, кто занимается перепрошиванием мозгов этот метод и видео и запустили на просторы интернета, чтобы работы больше было!))
      P.S. На одной из наших машин после прошивки мозгов и заводки двигателя слышен странный шум в работе. Есть опасения что крошку от разбитой керамики могло не только выдуть по ходу выхлопа на вылет, но и даже подсосать обратно к выхлопному коллектору, к клапанам или даже могла попасть в цилиндры. Будем разбирать и разбираться!(( Ну и мой ответ
      Максименко
      3 минуты назад
      Расскажу и я Вам о том, как машина уже без проблем пробежала 40 т. км. Да и не только у меня, а еще у многих других людей, у которых этот способ был позаимствован. Я не знаю, по какому принципу Вы нашли это видео, но выкладывал я его для пользователей Drive2. Проблем, которые описываете Вы, я не встречал ни в одном БЖ на драйве, ни с одним автомобилем, сажевик которого был помыт. Повторюсь, что это относится в моем видео к сажевикам PSA. Не предстваляю, как каустик (он же едкий натр, каустическая сода) мог разъесть (растворить) керамику, герметик да и прочее. Страшно подумать, что тогда случится с автомобилями, которые помыты на бесконтактных мойках, в состав жидкости которых входит каустик )). Ну да ладно. Дело Ваше, я написал это не для Вашего переубеждения. Машина бегает с живым сажевиком и по сей день, регенерации идут, проблем не наблюдаю. Вам удачи. Но читая Ваш пост под видео, склоняюсь именно ко мнению, что именно Вы, стращая пользователей, занимаетесь удалением сажевиков… ))) Еще добавлю, что я рядовой автолюбитель, не занимаюсь ни ремонтом авто, ни прочим в коммерческих целях. Все вышепроделанное я делал на личном автомобиле в гараже у друга. Хотя до этого были попытки удалить сажевик и прошить мозги. Благо это не получилось сделать у тех, кто занимается прошивкой автомобилей.

      maxVE

      maxVE

    • Увеличение багажного пространства.
      Полгода вынашивал мысль снять одно сидение третьего ряда и в освободившейся нише хранить всякое барахло. Особых проблем со снятием не было, но… теперь коврик, который накрывал сидение провисает если ниша пустая.
      У кого пятиместный вариант, скиньте пару фоток багажника с открытыми ковриками.

      vladUA

      vladUA

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
ismailoff1984

Пежо 307. Клин двигателя . Замена или ремонт?

Рекомендованные сообщения

Случилась у меня беда - заклинило двигатель. Ну, сначала зацепил "лежачего мента" на трассе, разбил картер, сигнализатор давления масла не сработал (обрыв провода)...

В общем - клин.

Местный Кулибин вынес вердикт - прокрутило вкладыши, погнуло колено. За ремонт не взялся, но "расклинил" двигатель (не спрашивайте, как - я в этом не силен, но по клапану бьёт так, что "мама, не горюй"). За ремонт не берется никто, ссылаясь на то, что, якобы, вкладыши и коленвал подобрать можно только в заводских условиях.

Да и замена... Во всех техстанциях моего города заряжают приличную сумму за замену двигателя (от 10 до 15 тысяч российских рублей), при этом убеждая, что заменить двигатель можно только на точно такой же (старый ew10 на 138 лошадей), ибо другой (ew10a, ew10j4 или ew12) не встанут даже с заменой блока управления (якобы, для замены блока управления потребуется прошивка центрального блока, а это могут сделать только официалы).

 

За сим вопросы к знатокам:

1. На самом ли деле подбор вкладышей и коленвала такая сложная задача, как говорят мастера? Или же дело не в сложности подбора, но в том, что меня раскручивают на бабло?

2. На самом ли деле нельзя установить другой двигатель с блоком управления или же это тоже "ошибочное мнение"?

 

Дело в том, что комплект новых вкладышей и коленвал с разбора мне обойдутся примерно в 10-12 тысяч местных рублей, а вот "родной" двигатель ew10 с доставкой выйдет в четверть стоимости машины (35-39 за двигатель и 6-10 за доставку).

 

P.S. На русских форумах меня начали учить жизни фразами "только дурак так ездит", "надо на трассе двигаться не быстрее 60" и предлагать купить "Приору", потому и обратился сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данной ситуации проще поменять двигатель. Мотор достаточно распространённый, найти не проблема. Ставился на некоторых Фиатах и почти все модели Пежо и Ситроена. Скорее всего RFN (EW10J4). Про стоимость замены, в среднем за перекидывание движка берут 100$ (6500 руб). Но это в РБ, как дела с этим обстоят в РФ я не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ismailoff1984 сказал:

Случилась у меня беда - заклинило двигатель. Ну, сначала зацепил "лежачего мента" на трассе, разбил картер, сигнализатор давления масла не сработал (обрыв провода)...

В общем - клин.

Местный Кулибин вынес вердикт - прокрутило вкладыши, погнуло колено. За ремонт не взялся, но "расклинил" двигатель (не спрашивайте, как - я в этом не силен, но по клапану бьёт так, что "мама, не горюй"). За ремонт не берется никто, ссылаясь на то, что, якобы, вкладыши и коленвал подобрать можно только в заводских условиях.

Да и замена... Во всех техстанциях моего города заряжают приличную сумму за замену двигателя (от 10 до 15 тысяч российских рублей), при этом убеждая, что заменить двигатель можно только на точно такой же (старый ew10 на 138 лошадей), ибо другой (ew10a, ew10j4 или ew12) не встанут даже с заменой блока управления (якобы, для замены блока управления потребуется прошивка центрального блока, а это могут сделать только официалы).

 

За сим вопросы к знатокам:

1. На самом ли деле подбор вкладышей и коленвала такая сложная задача, как говорят мастера? Или же дело не в сложности подбора, но в том, что меня раскручивают на бабло?

2. На самом ли деле нельзя установить другой двигатель с блоком управления или же это тоже "ошибочное мнение"?

 

Дело в том, что комплект новых вкладышей и коленвал с разбора мне обойдутся примерно в 10-12 тысяч местных рублей, а вот "родной" двигатель ew10 с доставкой выйдет в четверть стоимости машины (35-39 за двигатель и 6-10 за доставку).

 

P.S. На русских форумах меня начали учить жизни фразами "только дурак так ездит", "надо на трассе двигаться не быстрее 60" и предлагать купить "Приору", потому и обратился сюда.

Согласен с Димычем. Цена столбика голого максимум 200 бакинских. А постараться , можно и за 150 найти. И пересыпать стоит 100. А капиталить его в данной ситуации не выгодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, прошу прощения...

200 баксов - реальная цена двухлитрового двигателя ew10 в РБ?..

 

И ещё вопрос - нужно искать именно такой же, как у меня сейчас или же все же можно не париться с точным соответствием, но брать комплект "двигатель + блок управления"?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vf33hrfnf83322297

7 часов назад, Димыч. сказал:

Ну 200 не 200, но до 400 можно реально взять столбик. Что бы сказать, какой мотор нужен, дай вин.

То бишь, как я понял, поставить более свежий и модный двиг или даже дизель - не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Димыч. сказал:

А смысл в новом или модном? У тебя RFN, ищи именно его. 

Ну, смысл в том, что двиг 1,6л 2005-2008 года выпуска у нас стоит ~ 230-250 баксов и продаётся на каждом углу, ew10j4 выпуска 2005-2008 года - 320-350 и кое-где даже есть в наличии, ew10 выпуска 2003-2005 года - ~350-400 и только под заказ и без какой-либо гарантии, а дизелей вообще нет.

 

То бишь, если есть вариант взять в РБ более "молодой" двиг (у которого, по логике, в среднем и меньший пробег при прочих равных) да за меньшую цену, то, кажись, лучше так и сделать?

 

Вот без обид, но мне интересно - можно ли поставить другой двигатель без проблем или это слишком сложно и накладно?

Я бы хотел услыхать ответы типа "Да, там ничего сложного - просто ставишь другой двигатель и меняешь блок управления двигателем" или "Не, тебе нужно будет перепрошивать центральный калькулятор и менять проводку".

Кстати, а как у вас искать двигло? Есть сайты какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Димыч. сказал:

Ему в Махачкалу никто ничего не повезёт. 

 

Доставка транспортной компанией. У нас частенько на РФ движки берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Димыч. сказал:

Ему в Махачкалу никто ничего не повезёт. 

Доставка из Минска в Махачкалу груза в 1 кубометр при массе в 100кг + обрешетка + упаковка + забор = 8250 деревянных (что ~140 долларов) при сроке в 5-7 дней.

Если рабочий двигатель в РБ обойдется

~200-300$, то мне выгоднее доставить его с РБ (~340-440$), чем покупать в РФ - тут двигателей RFN нет в наличии (точнее - один нашёл, но у него пробег под 250000 при стоимости в 30000 деревянных (что ~520 долларов) и полном отсутствии гарантии (продавец даже не уверен в работоспособности двигателя, ибо снят он с машины, участвовавшей в лобовом ДТП).

Остальные варианты - не варианты, ибо мне предлагают двигатель RFN в ту же цену и с теми же условиями (то бишь - без гарантии), но под заказ (32000-37000 со сроками "около полутора месяцев).

Плюс - в случае заказа по РФ мне придётся оплачивать доставку до себя, а это дополнительные 4-5 тысяч рублей (70-80 долларов). То есть, по итогу - около 40000 рублей (~690$).

 

40 минут назад, punk2904 сказал:

Спасибо, посмотрю.

 

И все же, поставить двигатель посвежее (тот, что 141 лошадь) или помощнее (ew12) - совсем без вариантов?

Ну, или дизель на 2л?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты надеешься найти мотор до 300 тыс км?? Наивный же ты). Можешь поставить и 2,2. Только ГБЦ свою нужно ставить. По мозгам и проводке ничего не надо делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Димыч. сказал:

Ты надеешься найти мотор до 300 тыс км?? Наивный же ты). Можешь поставить и 2,2. Только ГБЦ свою нужно ставить. По мозгам и проводке ничего не надо делать. 

Да. Надеюсь.

 

P.S. Вы, часом, не из России будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Димыч. сказал:

Оттуда, но всю жизнь прожил в Беларуси. 

Спойлер

 

Ну да... Можно вывезти россиянина из России, но Россию из россиянина - никак...

 

У меня к Вам просьба.

Пожалуйста, очень прошу Вас, воздержитесь от своего высокомерного и неинформативного словоблудия хотя бы по отношению ко мне.

Вы уже несколько раз показывали мне своё хамство и (как минимум - частичное) незнание тем, в которые отписываетесь.

 

Напомню, что однажды Вы доказывали мне, что на двигателях RFN на дорестайлах не будет работать круиз (ложь); потом - что круиз не будет работать на лапке с лимитером (ложь); теперь же Вы сначала пытаетесь мне (человеку, изучившему рынок доставки) доказать, что из РБ в Махачкалу никто ничего не доставит (снова ложь), а под конец - позволяете себе неприкрытое хамство и уничижительное обращение в мой адрес. У меня складывается мнение, что Ваше место не на белорусских, а на российских форумах.

 

Не можете помочь/подсказать? Так держите пальцы при себе.

 

Есть тут люди, разбирающиеся в вопросе замены стокового двигателя на иной в PSA-автомобилях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем наживать себе лишний геморрой? Найди себе свой столб в нормальном состоянии, накинь свою навеску и катайся дальше. Я конечно понимаю, что это лотерея, но если знаешь людей на разборке, то можно ухватить нормальный мотор.  Если хочешь засунуть в свою тачку другой, то готовься  отстегнуть нормальное лавэ за провода, блоки управления, и т.д. А если тебе будут говорить, что это, это и это брать не надо(мы переделаем), Выложишь те самые бабки, а то и больше за ихние переделки (перепайки, перепрошивки, переварки). Покупается комплект. Поэтому хватит толочь воду в ступе. Сам-то откуда? Если близко от Беларуси, то поможем найти мотор. Если далеко, то сам как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, dr.ateist сказал:

Зачем наживать себе лишний геморрой? Найди себе свой столб в нормальном состоянии, накинь свою навеску и катайся дальше. Я конечно понимаю, что это лотерея, но если знаешь людей на разборке, то можно ухватить нормальный мотор.  Если хочешь засунуть в свою тачку другой, то готовься  отстегнуть нормальное лавэ за провода, блоки управления, и т.д. А если тебе будут говорить, что это, это и это брать не надо(мы переделаем), Выложишь те самые бабки, а то и больше за ихние переделки (перепайки, перепрошивки, переварки). Покупается комплект. Поэтому хватит толочь воду в ступе. Сам-то откуда? Если близко от Беларуси, то поможем найти мотор. Если далеко, то сам как-нибудь.

Спасибо за развернутый ответ.

Если поможете дистанционно помочь найти двигло - буду очень благодарен.

 

17 часов назад, Audiomax сказал:

Махачкала, не совсем близко....) 

Ну, транспортные компании расстояние не волнует...

 

Мне б просто найти Двиг, который не крякнет через 5 тысяч... Желательно - голый, так как у меня все есть.

По поискам и по ссылкам пошукал - либо "в сборе" за 450-600 долларов, либо "столбиков нет в наличии" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А голова целая осталась?  Как вариант можно попытаться низ найти. Насчёт мотора - на неделе поспрошаем. Может и найдём чего. Данные тачки можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, dr.ateist сказал:

А голова целая осталась?  Как вариант можно попытаться низ найти. Насчёт мотора - на неделе поспрошаем. Может и найдём чего. Данные тачки можно?

 

Поршень бьёт по клапанам. Сомневаюсь, что такую голову все ещё можно назвать целой...

 

Двиг, согласно VIN - ew10j4 RFN

Машина - Vf33hrfnf83322297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Димыч. сказал:

Каков будет шок, когда узнается, что на шестерне коленвала нет шпонки))

Если хорошо встретились клапана и поршни , конечно звезду под замену. Французы молодцы в этом плане. За щёт вот таких слабых мест, сохраняется остальная деталь. А разве там не рокера стоят? Обычно их ломает и клапана целые остаются. Море случаев таких было. Ремень грм рвёт, а клапана целые. Рокера поменяли и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ... Поршень цепляет клапана из-за кривого колена коленвала - я об этом написал в первом посте.

Один поршень. Не два, не три и не четыре.

 

1 час назад, Димыч. сказал:

клапанам капец точно. Я о другом, на шестерне коленвала нету шпонки, она на нём просто висит. 

Спойлер

Off-top. Вот я так и вижу гибрид Нострадамуса и Венги, способный ставить диагноз на расстоянии...

 

3 часа назад, dr.ateist сказал:

Это фигня. Как правило меняются клапана и голова огонь. 

А смогу ли я это сделать своими руками?.. И стоит ли? Может, все же лучше "столбик" с головой?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клапана находятся под наклоном 30° в обе стороны от вертикальной оси двигателя. Для загиба клапанов достаточно лёгкого касания поршня и клапан теряет герметичность. Ну а теперь фото, где видны гидрокомпенсаторы, расположенные прямо под распредвалом, то есть, никаких рокеров. 

53e9199s-960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×