Перейти к содержанию

Не тянет машина, выскакивает чек


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Помогите разобраться с такой проблемой, Пежо 406 2.2 hdi, 2002 г.в. При езде свыше 110 км/ч выскакивает чек и машина теряет тягу. Жмёшь на педаль, а обороты и скорость медленно поднимаются вверх. Если заглушить и завести через 2 минуты, ошибка остаётся, а тяга появляется снова. Причём обороты не плавают, не дымит, динамика разгона не меняется. Если ехать со скоростью до 110, всё нормально,ни ошибок, ни потери тяги. Диагностика показала, давление надува слишком высокое (Р0245). Посоветовали заменить датчик давления воздуха. Не помогло. Может подскажете, с чего начинать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Пежо_406 сказал:

Это понятно, может сталкивались с такой проблемой? 

Кто с ней только не сталкивался. Вариантов много и нужно проверять всё подряд. Вакуум, Свирл, электровакуумный клапан, актуатор турбины. Заглушите сперва мкмбрану Свирл, потом отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил Свирл, не помогло. Снял трубку и попробовал втянуть воздух, поршень двигается. 

Может дело в нём? 

1533661510686923191747.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вакуумном усилителе нужно снять быстросъём, отсоединить от него тонкие трубки и рассверлить отверстия. Может быть, забились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Пежо_406 кроме свирла можуг пропускать диафрагма ЕГР и пневмодозаторы на впуске. Их так же следует проверить. Следующие на очереди сами клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Решил проблему. Оказалось, вообще не было вакуума. Вакуумный ресивер, почему-то, был не подключён. Трубки оторваны. 

В связи с этим вопрос, когда вырезают сажевый фильтр, ресивер отключают или нет? Просто судя по оторваным трубкам, это было очень давно и машинка ездила без него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое: рукалицо

07.08.2018 в 12:07, Димыч. сказал:

...нужно проверять всё подряд. Вакуум, Свирл, электровакуумный клапан, актуатор турбины...

 

Второе: Рессивер отключать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...