Пежо_406 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Добрый день. Помогите разобраться с такой проблемой, Пежо 406 2.2 hdi, 2002 г.в. При езде свыше 110 км/ч выскакивает чек и машина теряет тягу. Жмёшь на педаль, а обороты и скорость медленно поднимаются вверх. Если заглушить и завести через 2 минуты, ошибка остаётся, а тяга появляется снова. Причём обороты не плавают, не дымит, динамика разгона не меняется. Если ехать со скоростью до 110, всё нормально,ни ошибок, ни потери тяги. Диагностика показала, давление надува слишком высокое (Р0245). Посоветовали заменить датчик давления воздуха. Не помогло. Может подскажете, с чего начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 августа, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Диагноста надо было поменять который советует поменять датчик давления наддува Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежо_406 Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Это понятно, может сталкивались с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Только что, Пежо_406 сказал: Это понятно, может сталкивались с такой проблемой? Кто с ней только не сталкивался. Вариантов много и нужно проверять всё подряд. Вакуум, Свирл, электровакуумный клапан, актуатор турбины. Заглушите сперва мкмбрану Свирл, потом отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Почитайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежо_406 Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Ок, спасибо. Сделаю, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежо_406 Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Заглушил Свирл, не помогло. Снял трубку и попробовал втянуть воздух, поршень двигается. Может дело в нём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Надо было подачу вакуума заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежо_406 Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Это и сделал, не так выразился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 На вакуумном усилителе нужно снять быстросъём, отсоединить от него тонкие трубки и рассверлить отверстия. Может быть, забились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 августа, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 @Пежо_406 кроме свирла можуг пропускать диафрагма ЕГР и пневмодозаторы на впуске. Их так же следует проверить. Следующие на очереди сами клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пежо_406 Опубликовано 9 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Всем спасибо. Решил проблему. Оказалось, вообще не было вакуума. Вакуумный ресивер, почему-то, был не подключён. Трубки оторваны. В связи с этим вопрос, когда вырезают сажевый фильтр, ресивер отключают или нет? Просто судя по оторваным трубкам, это было очень давно и машинка ездила без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Первое: 07.08.2018 в 12:07, Димыч. сказал: ...нужно проверять всё подряд. Вакуум, Свирл, электровакуумный клапан, актуатор турбины... Второе: Рессивер отключать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения