Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • №17. Какая-то дорогая и зелёная наклейка
      307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где — пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

      YurGennn

      YurGennn

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tig

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получи

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет! Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать! Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы! 1. DSP 3 немного тише чем DSP 2! 2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт! 3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет! Поздравьте меня! В моей системе новое сердце! Встречайте! Helix DSP 3! Ну и фото без одежды! Установил в машину! Усиленно настраивается и прогревается! Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать! (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор ме

      safds

      safds

    • Фотосессия. Наверное, последняя
      Машина неспешно продаётся. Пробег: 432000 км

      SVG

      SVG

    • Замена расходников, масла и т.д.
      Машина ездит каждый день. Никаких поломок не было. Улучшений новых тоже не делал. Сделал плановое ТО, а так же заменил тяги стаба+его втулки. Поставил тяги из прошлогодних запасов AS metall, хотя думаю что проживут они не больше самых дешёвых т.е. год. Втулки febi. Через Лексию изменил интервал обслуживания до 10000 ибо надоело вести отсчёт от 20000 как по заводу.

      safds

      safds

    • Гарантированное увеличение от 30 см 18+
      Всем здрасте! Итак, сегодня речь пойдет о том как перенести штатный магнитофон RT3 с центральной консоли в бардачек. Данная необходимость была невозможностью избавится от штатной магнитолы вообще ибо сигнал на большой экран идёт по оптике от магнитофона. А 2 магнитофона на центральной консоли уже порядком поднадоели. Процесс несложный и не сильно трудоемкий. Самое трудное — достать оптику слева от консоли из общего жгута и протянуть ее справа, иначе просто не дотянется до бардачка. вот

      duh

      duh

    • Пробка топливного бака
      Всем доброго времени суток. Дошли, наконец, руки исправить сей мелкий недочёт. Вот с такой пробкой мне досталась машина. Купил на моторленде пробку от дореста за 3$ и переточил личинку под свой ключ. Теперь все закрывается и бак в безопасности))

      duh

      duh

nachgaz

607 2.2бензин 2003г глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

всем доброго вечера, такая проблема-второй раз пришлось ехать на дольняк, после 500-700 км начинает глохнуть, при нажатии на педаль газа как бы захлебывается и глохнет, особенно по жаре, ночью меньше но тоже бывает, выключил включил зажигание-завел, едим 10-50км и опять начинается, до дома больше 2000км, при езде дома в пределах 300-400км данная проблема не наблюдается, ошибки не выскакивают когда начинает глохнуть. может кто сталкивался или чего посоветует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно обратить внимание на мап сенсор, у меня с прогревом было что давление дад показывал  очень заниженное при открытом дрросселе  что-то около 600 мБар , должно быть около 930~1050мБар, на небольших оборотах едет, даёшь газу глохнет, пока не выключишь-включишь зажигание, ЭБУ эти 600 принимала за атмосферное и потом не глохла,но ошибку выдавало о неправильной смеси и тяга не та.... Если остывала, дад снова показывал атмосферное как положено, заменил на нормальный все вылечилась , старый я так понял был Китай, ни номера на корпусе ничего...

Изменено пользователем nivnik
С появлением проблемы сразу на сканер, без диагностики такую проблему не решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мимо...   607 2.2бензин

может топливный насос перегревается и подклинивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой уровень топлива в баке когда глохнет. Было такое, тяги нет и глохнет, оказалось фильтр грубой очистки в баке грязный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень топлива не меньше пол бака, насос в сборе менял как купил машину 4года назад, фильтр под баком менял года 1.5назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2019 в 09:42, nivnik сказал:

Можно обратить внимание на мап сенсор, у меня с прогревом было что давление дад показывал  очень заниженное при открытом дрросселе  что-то около 600 мБар , должно быть около 930~1050мБар, на небольших оборотах едет, даёшь газу глохнет, пока не выключишь-включишь зажигание, ЭБУ эти 600 принимала за атмосферное и потом не глохла,но ошибку выдавало о неправильной смеси и тяга не та.... Если остывала, дад снова показывал атмосферное как положено, заменил на нормальный все вылечилась , старый я так понял был Китай, ни номера на корпусе ничего...

а где он стоит? не под дросселем случайно?я здесь вряд ли найду. сегодня выехал на прогулку, не проехал и 20км но правда минут 40 в пробке стоял, и началось, хотя не очень жарко было.обратно ехал пошел дождь и еще похолодало и не раз не заглох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, nachgaz сказал:

а где он стоит? не под дросселем случайно?я здесь вряд ли найду. сегодня выехал на прогулку, не проехал и 20км но правда минут 40 в пробке стоял, и началось, хотя не очень жарко было.обратно ехал пошел дождь и еще похолодало и не раз не заглох

 Cтоит на впускном коллекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под дроссельной заслонкой, крепится одним болтом, он не дешевый,  поэтому лучше сразу прогреть феном градусов до 50 и глянуть лексией, что показывает...

 

IMG_20190715_204616.jpg

Изменено пользователем nivnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nivnik сказал:

Под дроссельной заслонкой, крепится одним болтом, он не дешевый,  поэтому лучше сразу прогреть феном градусов до 50 и глянуть лексией, что показывает...

 

IMG_20190715_204616.jpg

а что должно показывать на холодную и на горячую? если лексией по нему нет ошибок, может ли проблема в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если датчик исправен, на температуру не должен реагировать, нормальные показания при включенном зажигании-двигатель заглушен 930~1050 мБар, При холостых на прогретом двигателе 290~360 мБар.

Мой ошибку не выдавал, но при сильной жаре или пробках,  показатель 930~1050 уплывал в меньшую сторону к 600 мБар , ЭБУ думало что атмосферное давление около 600мбар и готовило бедную смесь.....

 

 

Проверь ещё разъем на датчик коленвала, без него машина тоже будет глохнуть, может разъем окислен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nivnik сказал:

Если датчик исправен, на температуру не должен реагировать, нормальные показания при включенном зажигании-двигатель заглушен 930~1050 мБар, При холостых на прогретом двигателе 290~360 мБар.

Мой ошибку не выдавал, но при сильной жаре или пробках,  показатель 930~1050 уплывал в меньшую сторону к 600 мБар , ЭБУ думало что атмосферное давление около 600мбар и готовило бедную смесь.....

а где в РР2000 эти параметры посмотреть? завтра попробую глянуть. до дома 2000км, дорога будет не легкая. симптомы похожи, дома пробок почти нет, а тут пипец еще и горы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, nivnik сказал:

Если датчик исправен, на температуру не должен реагировать, нормальные показания при включенном зажигании-двигатель заглушен 930~1050 мБар, При холостых на прогретом двигателе 290~360 мБар.

Мой ошибку не выдавал, но при сильной жаре или пробках,  показатель 930~1050 уплывал в меньшую сторону к 600 мБар , ЭБУ думало что атмосферное давление около 600мбар и готовило бедную смесь.....

 

 

Проверь ещё разъем на датчик коленвала, без него машина тоже будет глохнуть, может разъем окислен...

по датчику коленвала вообще отдельная эпопея, в машине с момента покупки есть проблема с заводкой, то с пол оборота, то мослать по 5раз нужно, потом с пол оборота и поехал, ошибка постоянно выскакивает по датчику или коленвала или распредвала, то ли по положению датчика, завтра точно гляну, к кому только не ездил, толком ни кто  найти причину не может, датчики менял оба на новые, от датчика коленвала бросил новые провода к мозгам, грм два раза уже меня , метки проверяли, недавно заменил фазорегулятор, дросель уже два раза менял, ничего не меняется, но езжу на старых датчиках, завтра попробую новые поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если неисправен датчик распредвала машина глохнуть не будет, ЭБУ перейдет в другой режим работы, будет прыскать топливо не распределенно а сразу одновременно во все цилиндры, и заводится будет, а вот без датчика коленвала нет ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nivnik сказал:

Если неисправен датчик распредвала машина глохнуть не будет, ЭБУ перейдет в другой режим работы, будет прыскать топливо не распределенно а сразу одновременно во все цилиндры, и заводится будет, а вот без датчика коленвала нет ... 

Сам придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними фишку с датчика распредвала, и проверь если не веришь, на mm6lp так, на других  ЭБУ не знаю. ЭБУ уменьшит время впрыска но будет паралельный впрыск. При заводке кстати когда стартер делает первый оборот тоже идёт паралельный впрыск пока не определит по ДПРВ положение распредвала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю точно что с отключенным датчиком распредвала она заводится, сам пробовал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть подправлю вот это:

3 часа назад, nivnik сказал:

Если неисправен датчик распредвала машина глохнуть не будет, ЭБУ перейдет в другой режим работы, будет прыскать топливо не распределенно а сразу одновременно во все цилиндры, и заводится будет 

Впрыск станет полуфазированным, то есть, впрыск будет производиться попарно по цилиндрам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел данные датчика на холодной незаведенной, на заведенной, прогрел до рабочей, заглушил, вроде все внорме. ноболячки начинаются при долгом стоянии в пробках и смотреть я так понимаю когда начнет глохнуть. было несколько ошибок, стер вроде больше не проявились, когда заводил машину слегка колбасило но потом выровнялась

 

2019-07-17_11-34-15.png

2019-07-17_11-36-04.png

2019-07-17_10-56-20.png

2019-07-17_11-25-03.png

2019-07-17_11-26-11.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик распредвала не функционирует. Теоретически, может быть какая-то связь. Ну, типа, заливает свечи и глохнет, например. Как ведёт себя мотор, когда глохнет? Сразу, моментально глохнет или сначала захлёбывается и потом глохнет, не реагируя на газ? 

Ещё бы коды первых двух ошибок посмотреть. С 0340 мотор будет работать, с 0341 должен заглохнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коды я пытался посмотреть, не показало

Датчик распредвала стоит новый

Глохнет не сразу, если в пробке то начинает колбасить, падают обороты, если на ходу при обгоне перестает тянуть и не реагирует на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Похоже колбасит машину когда на холодную заводишь и пытаешься тронуться или просто нажимаешь на газ, падают обороты, колбасит и может заглохнуть, тоже не знаю причину, может связано все, но напоминает как на карбюраторе, пока не прогреешь не едит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит 0341 или нет, или она не глушит двигатель. А более применима теория, когда заливает свечи, мотор постепенно "потухает", пока не остановится. 

Датчик хоть десять раз будет новый, если на него ругается ЭБУ - он не работает. 

И ошибки лексия показывает, достаточно F6 нажать. Ну или, если сложно, сделать диагностику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Димыч. сказал:

Значит 0341 или нет, или она не глушит двигатель. А более применима теория, когда заливает свечи, мотор постепенно "потухает", пока не остановится. 

Датчик хоть десять раз будет новый, если на него ругается ЭБУ - он не работает. 

И ошибки лексия показывает, достаточно F6 нажать. Ну или, если сложно, сделать диагностику. 

Я к тебе в прошлом году приезжал, ты мне делал диагностику, сказал поменять датчик, я поменял, ничего не изменилось

Кто только мне уже не делал диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...