Перейти к содержанию

607 2.2бензин 2003г глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, nachgaz сказал:

Это датчик на дроссельной заслонке, что он должен показывать? 

Если ты про дтвв то он у тебя исправен, температуру показывает 23~28°

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, nivnik сказал:

Если ты про дтвв то он у тебя исправен, температуру показывает 23~28°

Да я про этот датчик и спрашивал

Так что думаете, менять мап или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, nachgaz сказал:

Я к тебе в прошлом году приезжал, ты мне делал диагностику, сказал поменять датчик, я поменял, ничего не изменилось

Не правильно. Я сказал, что датчик по какой-то причине не работает. Упоминал и проводку и ответную часть распредвала. Про замену датчика тогда с твоих слов уже знал.

46 минут назад, nachgaz сказал:

Это датчик на дроссельной заслонке, что он должен показывать? 

Не про дроссельную заслонку была речь.

9 минут назад, nachgaz сказал:

Так что думаете, менять мап или нет? 

Конечно нет. Претензий к нему нету, зачем его трогать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димыч. сказал:

Не правильно. Я сказал, что датчик по какой-то причине не работает. Упоминал и проводку и ответную часть распредвала. Про замену датчика тогда с твоих слов уже знал.

Не про дроссельную заслонку была речь.

Конечно нет. Претензий к нему нету, зачем его трогать? 

А если он при сильном нагреве начинает барахлить? Получается ездить пока не начнет глохнуть и на сканер? Но когда зажигание передергиваешь она едет дальше, да и в дороге не всегда есть возможность остановиться сканер подключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не начинает он барахлить. Он барахлит всё время. Только не сам датчик, а что-то из того, что с ним связано. Ошибка записывается сразу, просто ты не можешь установить это. После сброса ошибки свежезаписанную не прочтёшь. Нужно перезапустить программу диагностики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Не начинает он барахлить. Он барахлит всё время. Только не сам датчик, а что-то из того, что с ним связано. Ошибка записывается сразу, просто ты не можешь установить это. После сброса ошибки свежезаписанную не прочтёшь. Нужно перезапустить программу диагностики. 

Ты наверное про датчик распредвала, а я все про датчик мап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну можешь продолжать менять исправные датчики. Только потом не говори, что это тебе посоветовали. Подключаешь комп, смотришь, видишь проблему - устраняй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nachgaz сказал:

Просто nivnik говорил про схожие симптомы у него при сильной жаре в пробке и при этом никаких ошибок по нему

ты проверяешь мап при входящем воздухе 28градусов, я писал прогрей феном мап до 50 градусов включи зажигание и проверь сканером сколько покажет мБар, в пробках под капотом так и прогревается, если проблема в нем по сканеру сразу увидишь, прежде чем что-то менять нужно убедится что проблема в нем, но судя по ошибкам дело не в нем , как пишет Димыч...

 

когда появляется проблема смотри сканером не только это а все что касается двигателя,  и в первую очередь давление в рампе измерь

Изменено пользователем nivnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nivnik сказал:

ты проверяешь мап при входящем воздухе 28градусов, я писал прогрей феном мап до 50 градусов включи зажигание и проверь сканером сколько покажет мБар, в пробках под капотом так и прогревается, если проблема в нем по сканеру сразу увидишь, но судя по ошибкам дело не в нем , как пишет Димыч...

Если бы еще был фен с собой. При нагреве до 50гр на заглушенной машине и вкл зажигании должно быть как и на холодной? Правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет просто мап нагрей,

 

если мап отпадет , начни с бака , при появлении проблемы попытайся измерить манометром давление в рампе, чтобы исключить насос, а потом уже далее по цепочке...

Изменено пользователем nivnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, nivnik сказал:

я писал прогрей феном мап до 50 градусов включи зажигание

В каком веке мы живем? Какие книги мы читаем? Ах да - ютуб, основной информационный портал.

  Извините, не утерпел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, патроль сказал:

В каком веке мы живем? Какие книги мы читаем? Ах да - ютуб, основной информационный портал.

  Извините, не утерпел.

На Ютубе вы этого не найдете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, патроль сказал:

я писал прогрей феном мап до 50 градусов включи зажигание

Чем вам не нравится такой метод?быстро и эффективно...зато убедится что рабочий и забыть про него навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома это проблема ниразу не появлялась, а проблему с заводкой не могу решить как купил машину, диагностику делал в разных местах, никто до сих пор не решил вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, nivnik сказал:

Чем вам не нравится такой метод?быстро и эффективно...зато убедится что рабочий и забыть про него навсегда.

И что ты в датчике собрался греть? Существуют нормальные методы проверки датчиков.  Возможно в Крыму тарифы на ремонт и повыше, но если захочет ехать...

 

54 минуты назад, nivnik сказал:

На Ютубе вы этого не найдете)))

Как сказать. Там похожих предложений достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, патроль сказал:

И что ты в датчике собрался греть? Существуют нормальные методы проверки датчиков

Вот вам структурная схема МАП сенсора, я думаю если бы вы разбирались в электронике вы бы не задавали таких вопросов что там греть...)

 

Так назовите "нормальный" способ проверки МАП  сенсора, при котором можно определить неиспрвность температурной компенсации сигнала?...мне самому интересно)

IMG_20190717_194036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, патроль сказал:

И что ты в датчике собрался греть? Существуют нормальные методы проверки датчиков.  Возможно в Крыму тарифы на ремонт и повыше, но если захочет ехать...

 

Как сказать. Там похожих предложений достаточно.

Не в цене дело, в Беларусии не нашел кто помог бы, хотя и с другой проблемой, ни в гомеле ни в минске, а тут таких машин одна две и сервисов думаю нет. Если есть решение как проверить и что сделать, подскажите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nachgaz сказал:

в Беларусии не нашел кто помог бы, хотя и с другой проблемой, ни в гомеле ни в минске

Если как и мне, показал машину на 5 минут, читануть по-быстрому ошибки, то понятно, почему никто не помог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Димыч. сказал:

Если как и мне, показал машину на 5 минут, читануть по-быстрому ошибки, то понятно, почему никто не помог. 

Давай не строить из себя волшебника, я к тебе приехал за помощью и вопроса на сколько тебе нужна машина не стоял, читанул лексией и отправил меня менять датчик, сказал бы оставить машину оставил бы, если мне в белице сказали на неделю оставить машину то оставил, на войсковой сколько нужно было столько и мучали. Я хочу устранить проблемы а не ищу на холяву и по быстрому и поменял уже много чего и не все зря, а добиться результата пока не получается, а тут еще эта проблема которая проявляется второй год только когда приезжаю в крым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не делаю. У меня работы завались всегда. Просто так взять и забрать машину на ремонт я не мог. Да и про заменённые до того момента датчики я был в курсе, ты сам рассказывал. И я не на замену датчиков отправлял, а на устранение проблемы в его работе, а это проверка фаз ГРМ, проводки к датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, nachgaz сказал:

проблема которая проявляется второй год только когда приезжаю в крым

Там где вы сейчас катаетесь в горах, перепад высот примерно сколько метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...