nachgaz Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 всем доброго вечера, такая проблема-второй раз пришлось ехать на дольняк, после 500-700 км начинает глохнуть, при нажатии на педаль газа как бы захлебывается и глохнет, особенно по жаре, ночью меньше но тоже бывает, выключил включил зажигание-завел, едим 10-50км и опять начинается, до дома больше 2000км, при езде дома в пределах 300-400км данная проблема не наблюдается, ошибки не выскакивают когда начинает глохнуть. может кто сталкивался или чего посоветует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) Можно обратить внимание на мап сенсор, у меня с прогревом было что давление дад показывал очень заниженное при открытом дрросселе что-то около 600 мБар , должно быть около 930~1050мБар, на небольших оборотах едет, даёшь газу глохнет, пока не выключишь-включишь зажигание, ЭБУ эти 600 принимала за атмосферное и потом не глохла,но ошибку выдавало о неправильной смеси и тяга не та.... Если остывала, дад снова показывал атмосферное как положено, заменил на нормальный все вылечилась , старый я так понял был Китай, ни номера на корпусе ничего... Изменено 11 июля, 2019 пользователем nivnik С появлением проблемы сразу на сканер, без диагностики такую проблему не решить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 мимо... 607 2.2бензин может топливный насос перегревается и подклинивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGlK.BG Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Какой уровень топлива в баке когда глохнет. Было такое, тяги нет и глохнет, оказалось фильтр грубой очистки в баке грязный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 У нас ещё фильтр под баком стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGlK.BG Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Как давно его менял? И его я тоже сразу менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 Уровень топлива не меньше пол бака, насос в сборе менял как купил машину 4года назад, фильтр под баком менял года 1.5назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 11.07.2019 в 09:42, nivnik сказал: Можно обратить внимание на мап сенсор, у меня с прогревом было что давление дад показывал очень заниженное при открытом дрросселе что-то около 600 мБар , должно быть около 930~1050мБар, на небольших оборотах едет, даёшь газу глохнет, пока не выключишь-включишь зажигание, ЭБУ эти 600 принимала за атмосферное и потом не глохла,но ошибку выдавало о неправильной смеси и тяга не та.... Если остывала, дад снова показывал атмосферное как положено, заменил на нормальный все вылечилась , старый я так понял был Китай, ни номера на корпусе ничего... а где он стоит? не под дросселем случайно?я здесь вряд ли найду. сегодня выехал на прогулку, не проехал и 20км но правда минут 40 в пробке стоял, и началось, хотя не очень жарко было.обратно ехал пошел дождь и еще похолодало и не раз не заглох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 41 минуту назад, nachgaz сказал: а где он стоит? не под дросселем случайно?я здесь вряд ли найду. сегодня выехал на прогулку, не проехал и 20км но правда минут 40 в пробке стоял, и началось, хотя не очень жарко было.обратно ехал пошел дождь и еще похолодало и не раз не заглох Cтоит на впускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) Под дроссельной заслонкой, крепится одним болтом, он не дешевый, поэтому лучше сразу прогреть феном градусов до 50 и глянуть лексией, что показывает... Изменено 15 июля, 2019 пользователем nivnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 3 часа назад, nivnik сказал: Под дроссельной заслонкой, крепится одним болтом, он не дешевый, поэтому лучше сразу прогреть феном градусов до 50 и глянуть лексией, что показывает... а что должно показывать на холодную и на горячую? если лексией по нему нет ошибок, может ли проблема в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Если датчик исправен, на температуру не должен реагировать, нормальные показания при включенном зажигании-двигатель заглушен 930~1050 мБар, При холостых на прогретом двигателе 290~360 мБар. Мой ошибку не выдавал, но при сильной жаре или пробках, показатель 930~1050 уплывал в меньшую сторону к 600 мБар , ЭБУ думало что атмосферное давление около 600мбар и готовило бедную смесь..... Проверь ещё разъем на датчик коленвала, без него машина тоже будет глохнуть, может разъем окислен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 19 минут назад, nivnik сказал: Если датчик исправен, на температуру не должен реагировать, нормальные показания при включенном зажигании-двигатель заглушен 930~1050 мБар, При холостых на прогретом двигателе 290~360 мБар. Мой ошибку не выдавал, но при сильной жаре или пробках, показатель 930~1050 уплывал в меньшую сторону к 600 мБар , ЭБУ думало что атмосферное давление около 600мбар и готовило бедную смесь..... а где в РР2000 эти параметры посмотреть? завтра попробую глянуть. до дома 2000км, дорога будет не легкая. симптомы похожи, дома пробок почти нет, а тут пипец еще и горы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 33 минуты назад, nivnik сказал: Если датчик исправен, на температуру не должен реагировать, нормальные показания при включенном зажигании-двигатель заглушен 930~1050 мБар, При холостых на прогретом двигателе 290~360 мБар. Мой ошибку не выдавал, но при сильной жаре или пробках, показатель 930~1050 уплывал в меньшую сторону к 600 мБар , ЭБУ думало что атмосферное давление около 600мбар и готовило бедную смесь..... Проверь ещё разъем на датчик коленвала, без него машина тоже будет глохнуть, может разъем окислен... по датчику коленвала вообще отдельная эпопея, в машине с момента покупки есть проблема с заводкой, то с пол оборота, то мослать по 5раз нужно, потом с пол оборота и поехал, ошибка постоянно выскакивает по датчику или коленвала или распредвала, то ли по положению датчика, завтра точно гляну, к кому только не ездил, толком ни кто найти причину не может, датчики менял оба на новые, от датчика коленвала бросил новые провода к мозгам, грм два раза уже меня , метки проверяли, недавно заменил фазорегулятор, дросель уже два раза менял, ничего не меняется, но езжу на старых датчиках, завтра попробую новые поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 С лева по пунктам переходить и поподешь куда надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Если неисправен датчик распредвала машина глохнуть не будет, ЭБУ перейдет в другой режим работы, будет прыскать топливо не распределенно а сразу одновременно во все цилиндры, и заводится будет, а вот без датчика коленвала нет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 На скрине, неисправность ДТВВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Согласен, скрин из интернета, чтоб объяснить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Это я на всякий случай. А то подумают, что так должно быть, потом пооблемы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 спасибо, будут результаты отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 1 час назад, nivnik сказал: Если неисправен датчик распредвала машина глохнуть не будет, ЭБУ перейдет в другой режим работы, будет прыскать топливо не распределенно а сразу одновременно во все цилиндры, и заводится будет, а вот без датчика коленвала нет ... Сам придумал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Сними фишку с датчика распредвала, и проверь если не веришь, на mm6lp так, на других ЭБУ не знаю. ЭБУ уменьшит время впрыска но будет паралельный впрыск. При заводке кстати когда стартер делает первый оборот тоже идёт паралельный впрыск пока не определит по ДПРВ положение распредвала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Знаю точно что с отключенным датчиком распредвала она заводится, сам пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Чуть подправлю вот это: 3 часа назад, nivnik сказал: Если неисправен датчик распредвала машина глохнуть не будет, ЭБУ перейдет в другой режим работы, будет прыскать топливо не распределенно а сразу одновременно во все цилиндры, и заводится будет Впрыск станет полуфазированным, то есть, впрыск будет производиться попарно по цилиндрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 посмотрел данные датчика на холодной незаведенной, на заведенной, прогрел до рабочей, заглушил, вроде все внорме. ноболячки начинаются при долгом стоянии в пробках и смотреть я так понимаю когда начнет глохнуть. было несколько ошибок, стер вроде больше не проявились, когда заводил машину слегка колбасило но потом выровнялась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Датчик распредвала не функционирует. Теоретически, может быть какая-то связь. Ну, типа, заливает свечи и глохнет, например. Как ведёт себя мотор, когда глохнет? Сразу, моментально глохнет или сначала захлёбывается и потом глохнет, не реагируя на газ? Ещё бы коды первых двух ошибок посмотреть. С 0340 мотор будет работать, с 0341 должен заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Коды я пытался посмотреть, не показало Датчик распредвала стоит новый Глохнет не сразу, если в пробке то начинает колбасить, падают обороты, если на ходу при обгоне перестает тянуть и не реагирует на газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Похоже колбасит машину когда на холодную заводишь и пытаешься тронуться или просто нажимаешь на газ, падают обороты, колбасит и может заглохнуть, тоже не знаю причину, может связано все, но напоминает как на карбюраторе, пока не прогреешь не едит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Значит 0341 или нет, или она не глушит двигатель. А более применима теория, когда заливает свечи, мотор постепенно "потухает", пока не остановится. Датчик хоть десять раз будет новый, если на него ругается ЭБУ - он не работает. И ошибки лексия показывает, достаточно F6 нажать. Ну или, если сложно, сделать диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 14 минут назад, Димыч. сказал: Значит 0341 или нет, или она не глушит двигатель. А более применима теория, когда заливает свечи, мотор постепенно "потухает", пока не остановится. Датчик хоть десять раз будет новый, если на него ругается ЭБУ - он не работает. И ошибки лексия показывает, достаточно F6 нажать. Ну или, если сложно, сделать диагностику. Я к тебе в прошлом году приезжал, ты мне делал диагностику, сказал поменять датчик, я поменял, ничего не изменилось Кто только мне уже не делал диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения