Перейти к публикации

Сколько жрет масло ваш пыжик 1.8 бенз


Рекомендованные сообщения

Добрых выходных всем, у меня пыжик 406 1.8 бенз, 2004г.в

Такой вопрос у кого сколько ест такой же пыжик , моторного масло?

Я заливаю 10w40 Meguin,  порядка 60р за 5 литров,полусинтетическое при замене далее на даливку  стараюсь брать тоже 10w40 но других брендов подешевле, стараюсь чтоб допуск был Api,sl,cf. 

У меня жрет скажу дахрена и трохи, месяца два назад менял ГРМ и сальники на распредвалы и каленвал.

На 1000км от 700гр и выше жрет.

Лезть в двигло и делать капиталу хз , я так думаю что будет стоить как купить б.у двигатель смотрел цены от 750р. 

Может ездить и не париться и дальше лить?

Может советы есть масло другое лить?

Хочу услышать ваше мнение спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2017 г сентябрь менял прокладку, масло съёмные и гидрокомпенсаторы но не все гидрики,проехал порядка 40 000км

Добавлю двигатель работает тихо, вообще тихо

Хотел сравнить  у кого как ест масло?

Изменено пользователем Adwo4el
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после замены мамлосъёмных расход масла не снизился, нужно дефектовать направляющие клапанов и, возможно, разбирать двигатель, вычищать канавки колец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 16 клапанов купил на пробеге 230 000 (если верить адометру). Купил у человека (знакомого) он отъездил на авто 7 лет (покупал свежую из франции). Так вот лью синтетику (5W40 Total). за 10 тысяч доливаю максимум 200 грамм. 

Поэтому с уверенность могу сказать, что мотор вообще не должен жрать масло (проехал уже около 40 000, и это у меня второе пежо - раньше было дизельное 406 и за 70 000 пробега также не брало масло, правда лил туда ShelHelix 10W40). 

 

Поэтому в твоем случае просто не замарачиваешься и покупаешь б/у двигатель за 400-500$ (контрактный с гарантией на обкатку хотя бы месяц) и просто сам за день меняешь местами и наслаждаешься...

 

После капиталки и прочих иероприятий по устранению жора как правило помогает не полностью и не надолго. Замена движка - выход.

Изменено пользователем pulik89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Вентиляцию картера стоит проверить. А именно работает ли маслоотделитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч.Пробег 260000км, масло Total 5w40 (в конце 10w40). У меня до замены колец и колпачков жрал на 10000 км пробега 5 литров (дополнительно залитому). Кстати, маслосьемные кольца были похожи на коржики. Сейчас не берет вообще ( не считаю снижение уровня с верхней точки до нижней трети точки щупа за расход от замены до замены). Масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во первых, 1,8 XU двигатель и не страдал масложором, в отличии от EW, а во вторых, @Adwo4el материться не нужно.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seregatereshenko

Форсунки не подливают , а то с таким пробегом и без ухода масла?

 

Изменено пользователем lodzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч.  у меня EW7/ мЕНЯЮ через 8000, т.к. сильно пахнет горелым ? далее. и как писал раньше уходит только немного по щупу( с верхней метки до нижней трети). Но все это после замены колец и колпачков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w40. Покупаю на заправке .Синтетика и не самая дешевая. Просто этому двигателю тяжело  таскать этот авто, EW10  самое то...

Изменено пользователем lodzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты поставил знак вопроса, ну вот я имел ввиду, что горелым и близко не пахло никогда. У других встречал, это для понимания, что я имею понятие о запахах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lodzik сказал:

Форсунки не подливают , а то с таким пробегом и без ухода масла?

Да нет. Мотор lfy. У меня проехала 260 тык. Счас денег нету. А раньше 7 тык проехал и замена масла. Всегда лью тотал с бочки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Так можно сделать диагностику мотора пневмотестером. Позволяет более качественно проводить диагностику таких неисправностей двигателя автомобиля, как плохое прилегание или прогар клапанов, оценить механическое состояние цилиндропоршневой группы, а так же проверить целостность прокладки блока цилиндра автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...