sibor69 Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Обнаружил тут совсем недавно,что раньше было так - двигатель прогрелся до 90 градусов и стрелка стоит как мертвая,а сейчас двигатель прогрелся до 90,потом секунд через 30 падает до 85 градусов,секунд через 30 опять поднимается до 90 и весь цикл повторяется и так пока двигатель работает.Куда капать- термостат или не дай Бог ,что хуже? По работе двигателя нет никаких нареканий,уровень охлаждающей жидкости в норме .По форуму посмотрел ничего не нашёл,поэтому и прошу помощи.Заранее благодарю за помощь. Двигатель дизель DV6C, 2011год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Всё правильно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urish Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 У меня также. Все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яуген Опубликовано 30 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) У меня все лето было ровно 90.а сейчас больше 80 не подымается.и расход на литра 1.5 вырос((( Изменено 30 ноября, 2019 пользователем яуген Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofim_as Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 30.11.2019 в 20:20, sibor69 сказал: Обнаружил тут совсем недавно,что раньше было так - двигатель прогрелся до 90 градусов и стрелка стоит как мертвая,а сейчас двигатель прогрелся до 90,потом секунд через 30 падает до 85 градусов,секунд через 30 опять поднимается до 90 и весь цикл повторяется и так пока двигатель работает.Куда капать- термостат или не дай Бог ,что хуже? По работе двигателя нет никаких нареканий,уровень охлаждающей жидкости в норме .По форуму посмотрел ничего не нашёл,поэтому и прошу помощи.Заранее благодарю за помощь. Двигатель дизель DV6C, 2011год. У меня точно так же. И двигатель и год тот же. Уже наверное с год такая ситуация. Вроде больше замечаний нет. Нагревается до 90 после 10-15 км, это вроде как у многих дизелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 14 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Проездил я 1.5 года с прыгающей стрелкой датчика температуры ,пришёл к выводу ,что это неправильно.Почитал в интернете,поспрашивал спецов в итоге пришел к выводу,что накрылся термостат.Вопрос такой ,подскажите пожалуйста какой фирмы ,по оптимальному соотношению цена-качество, можно брать и может быть кто сам менял термостат? Двигатель DV6C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Смотря как прыгает, если в потолок т.е . показует максимум то это коротит на массу, если в ноль падает это пропадает контакт с датчиком, если плавает в определённых пределах например 90-75 то это термостат. Например термостаты вернет колорстар с нови имеют особенность плавать в неких небольших пределах, с годами становится больше. Ещё плавать может из за завоздушенности системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 14 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Я выше описывал : падает до 85. поднимается до 90 и так каждые 2-3 мин.Система не завоздушена.Раньше такого не было ,стрелка стояла как приклеенная на 90.Поэтому и пришел к выводу,чтотермостат под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Ну если уже был меняный термостат то возможно вернет стоит, а так то да признаки на лицо. В некоторых машинах в которых термостат меняется с корпусом а не отдельно, устройство таково что ось на которую одет клапан вставлена в отверстие корпуса и со временем в это отверстие подбивает мусор глей и ось уже не перемещается до конца, это так же проявляется что начинает дольше прогреваться. Некоторые умельцы разбирают термостат, нажав выводят ось из гнезда и вытягивают с самого клапана, затем откусывают 3 мм. И вставляют обратно, потом он клапан начинает закрываться полностью. А так то если плавает именно из за термостата это подклинивание или не полное закрывание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 февраля, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Оригинальный или Calorstat. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 1 час назад, sibor69 сказал: пришел к выводу,чтотермостат под замену Попробуем разобраться: Насос качает ОЖ по малому кругу, температура растет, при 87 (зависит от термостата) термостат открывается и часть ОЖ идет через радиатор где охлаждается. Охлажденная ОЖ смешиваясь с той, что идет по малому кругу, поступает в распределительный коллектор, где установлен термостат. Последний начинает прикрываться. И так постоянно. Но есть время, которое необходимо для того, чтобы охлажденная жидкость поступила в точку контакта с термостатом, и время срабатывания самого термостата. Это время зависит от многих факторов и, по моему мнению, меньше всего от самого термостата. Поэтому многие, в этой теме, пытались тебя успокоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 14 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Лучше подскажите,что брать и где можно посмотреть(инструкция,руководство,видео) как он меняется?Может быть подходит от чего-то только термостат ,чтобы деньги за корпус не платить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 https://www.drive2.ru/l/478062709028421676/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) https://www.drive2.ru/l/566882357831795243/ После замены и полных прогревов посматривай уровень пару дней. Колорстар вернет не бери, а такто любой Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 14 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 https://www.drive2.ru/l/566882357831795243/ -тут замена термостата на двигателе 2.0.У меня 1.6,я 2.0 в живую не видел ,не знаю можно брать за пример по замене или может быть какие-то нюансы и при том серьёзные есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 31 минуту назад, sibor69 сказал: ,не знаю можно брать за пример Это совершенно разные дизеля. В 2.0, меняется только термостат. Тебе, если смотрел мою ссылку, менять весь распределитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Скажу что принцип у любых машин одинаковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) Ну да слил,снял,поставил,залил. Хотя и сливать то там тока с расширителя да с патрубков сольётся Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 1 минуту назад, Peugeovod сказал: слил На 2.0 и сливать почти нечего. Термостат расположен высоко, потому имеет пробку развоздушивания. Peugeovod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 14 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Так ,что так никто не подскажет какой либо источник по замене термостата? Неужели никто не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 А чем моя ссылка не устраивает, если самому погуглить лень. На ее поиск ушло не больше 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 15 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 В интернете на нашимашины конкретноне нашёлничего, а Ваша ссылка очень хороша ,но она я так понял,она для Ситроена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karw Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Там же написано "Пежо 5008"! Даже если и Ситроен, то движки одинаковые. Сложного ничего там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibor69 Опубликовано 15 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimafil Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой когда уходит антифриз. Помпа сухая, радиатор сухой, двигатель сухой, под ковриком сухо. Куда может смотреть. Пежо 5008, 1,6 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 Возможно через печку и в дренаж. Или через прокладку головки в цилиндры. А еще осмотри линию от помпы до термостата и отводы на печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 сентября, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 Так понятно про мотор написано, что капец. 1.6 hdi что? Старый 16 клапанные? 8-клапанный ehdi? Или 8-клапанный bluehdi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТёM@ Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 если всё сухо и уходит приличный объём, то в цилиндры и дальше в выхлоп. Эмульсии нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения