Перейти к публикации

Пежо 5008. Падает температура охлаждающей жидкости


Рекомендованные сообщения

Обнаружил тут совсем недавно,что раньше было так - двигатель прогрелся до 90 градусов  и стрелка стоит как мертвая,а  сейчас двигатель прогрелся до 90,потом секунд через 30 падает до 85 градусов,секунд через 30 опять поднимается до 90 и весь цикл повторяется и так пока двигатель работает.Куда капать- термостат или не дай Бог ,что хуже? По работе двигателя нет никаких нареканий,уровень охлаждающей жидкости в норме .По форуму посмотрел ничего не нашёл,поэтому и прошу помощи.Заранее благодарю за помощь.

Двигатель дизель DV6C, 2011год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все лето было ровно 90.а сейчас больше 80 не подымается.и расход на литра 1.5 вырос(((

Изменено пользователем яуген
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2019 в 20:20, sibor69 сказал:

Обнаружил тут совсем недавно,что раньше было так - двигатель прогрелся до 90 градусов  и стрелка стоит как мертвая,а  сейчас двигатель прогрелся до 90,потом секунд через 30 падает до 85 градусов,секунд через 30 опять поднимается до 90 и весь цикл повторяется и так пока двигатель работает.Куда капать- термостат или не дай Бог ,что хуже? По работе двигателя нет никаких нареканий,уровень охлаждающей жидкости в норме .По форуму посмотрел ничего не нашёл,поэтому и прошу помощи.Заранее благодарю за помощь.

Двигатель дизель DV6C, 2011год.

У меня точно так же. И двигатель и год тот же. Уже наверное с год такая ситуация. Вроде больше замечаний нет.

Нагревается до 90 после 10-15 км, это вроде как у многих дизелей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. Падает температура охлаждающей жидкости
  • 7 месяцев спустя...

Проездил я 1.5 года с прыгающей стрелкой датчика температуры ,пришёл к выводу ,что это неправильно.Почитал в интернете,поспрашивал спецов  в итоге пришел к выводу,что накрылся термостат.Вопрос такой ,подскажите пожалуйста какой фирмы ,по оптимальному соотношению цена-качество, можно брать и  может быть кто сам менял   термостат? Двигатель  DV6C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как прыгает, если в потолок т.е . показует максимум то это коротит на массу, если в ноль падает это пропадает контакт с датчиком, если плавает в определённых пределах например 90-75 то это термостат.

Например термостаты вернет колорстар с нови имеют особенность плавать в неких небольших пределах, с годами становится больше. Ещё плавать может из за завоздушенности системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше описывал : падает до 85. поднимается до 90 и так каждые 2-3 мин.Система не завоздушена.Раньше такого не было ,стрелка стояла как приклеенная на 90.Поэтому и пришел к выводу,чтотермостат под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уже был меняный термостат то возможно вернет стоит, а так то да признаки на лицо. В некоторых машинах в которых термостат меняется с корпусом а не отдельно, устройство таково что ось на которую одет клапан вставлена в отверстие корпуса и со временем в это отверстие подбивает мусор глей и ось уже не перемещается до конца, это так же проявляется что начинает дольше прогреваться. Некоторые умельцы разбирают термостат, нажав выводят ось из гнезда и вытягивают с самого клапана, затем откусывают 3 мм. И вставляют обратно, потом он клапан начинает закрываться полностью.

А так то если плавает именно из за термостата это подклинивание или не полное закрывание.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
1 час назад, sibor69 сказал:

пришел к выводу,чтотермостат под замену

Попробуем разобраться: Насос качает ОЖ по малому кругу, температура растет, при 87 (зависит от термостата) термостат открывается и часть ОЖ идет через радиатор где охлаждается. Охлажденная ОЖ смешиваясь с той, что идет по малому кругу, поступает в распределительный коллектор, где установлен термостат. Последний начинает прикрываться. И так постоянно. Но есть время, которое необходимо для того, чтобы охлажденная жидкость поступила в точку контакта с термостатом, и время срабатывания самого термостата. Это время зависит от многих факторов и, по моему мнению, меньше всего от самого термостата. Поэтому многие, в этой теме, пытались тебя успокоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подскажите,что брать и где можно посмотреть(инструкция,руководство,видео) как он меняется?Может быть подходит от чего-то только термостат ,чтобы деньги за корпус не платить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/566882357831795243/

 

После замены и полных прогревов посматривай уровень пару дней.

Колорстар вернет не бери, а такто любой

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/566882357831795243/ -тут замена термостата на двигателе 2.0.У меня 1.6,я 2.0 в живую не видел ,не знаю можно брать за пример по замене или может быть какие-то нюансы и при том серьёзные есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
31 минуту назад, sibor69 сказал:

,не знаю можно брать за пример

Это совершенно разные дизеля. В 2.0, меняется только термостат. Тебе, если смотрел мою ссылку, менять весь распределитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да слил,снял,поставил,залил.

Хотя и сливать то там тока с расширителя да с патрубков сольётся

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
1 минуту назад, Peugeovod сказал:

слил

На 2.0 и сливать почти нечего. Термостат расположен высоко, потому имеет пробку развоздушивания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

А чем моя ссылка не устраивает, если самому погуглить лень. На ее поиск ушло не больше 5 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете на нашимашины конкретноне нашёлничего, а Ваша ссылка очень хороша ,но она я так понял,она  для Ситроена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой когда уходит антифриз.

Помпа сухая, радиатор сухой, двигатель сухой, под ковриком сухо.

Куда может смотреть.

Пежо 5008, 1,6 HDI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Возможно через печку и в дренаж. Или через прокладку головки в цилиндры. А еще осмотри линию от помпы до термостата и отводы на печку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Так понятно про мотор написано, что капец. 1.6 hdi что? Старый 16 клапанные? 8-клапанный ehdi? Или 8-клапанный bluehdi?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...