Leo32 Опубликовано 6 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Партнёр 1.4 бензин. Нет сигнала на катушку и бензонасос. Если розьеденить один из 4 проводов на катушке и подать плюс авто заводиться на 2 цилиндрах . Потом плюс убираем, соединяем опять и все работает сигнал идёт. После этого некоторое время может заводиться нормально, потом та же история. А так не глохнет ничего. В чем может быть причина? Грешу на ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prinkovsky Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Диагностика .. и внимание на состояние иммобилайзера. Скороее всего иммобилайзер блокирует двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo32 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Диагностика не показала ошибок. Может быть иммобилайзер, его можно как то отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Не лезь в дебри. Дай подробнее инфу по двигателю, хотя бы год выпуска. Но скорее всего или замок зажигания или многофункциональное реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo32 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Двигатель 1.4 бензин KFW. Как на фото. Машина 2000 года. Буду признателен если подскажете где искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Вот такая схема или с небольшими изменениями, но суть одна, и у тебя. Т1-катушка зажигания. С 1 контакта питается насос. 30- провод от +аккумулятора. 15 + от замка зажигания. Ты видишь, катушка зажигания и насос на одном проводе. П ри подаче напрямую от аккумулятора, ты запитываешь схему с обратной стороны за реле. Я думаю что барахлит или само реле или замок или провод от замка СС2. Если то работает то нет. Возможно просто закисли или подгорели контакты в разъеме самого реле. Когда такое случается, проверь все напряжения по схеме и лучше контролькой. Leo32 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo32 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Это реле топливного насоса к которому идёт провод с катушки и есть многофункциональное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 Да. Имей ввиду, что минус управляющих катушек (надеюсь цепи управления от исполнительных отличаешь) питается и управляется ЭБУ. Если для тебя это трудно понять, лучше обратись на месте к автоэлектрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo32 Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 (изменено) Понял, спасибо буду смотреть. А то уже достало. Электрика толкового нет, никто не знает в чем причина. Говорят "мозги" нужно менять. Изменено 7 апреля, 2020 пользователем Leo32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 1 час назад, Leo32 сказал: Говорят "мозги" нужно менять Я не исключаю. Но есть смысл разобраться с дешевкой и то что проще. Окислившийся контакт в разъеме, нарушение изоляции в проводах, их переломы, окисления до разрушения, все может быть причиной. Надо не спеша разбираться, иногда простое может быть не видимым. Реле, кстати, куда дешевле ЭБУ, но и с ним надо не спеша разбираться. Те же измерения; плюс на катушку реле подается а минуса нет, ищи цепь в сторону ЭБУ. Загрузи и изучи схему впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo32 Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Новая проблема, нет искры. Насос качает при включении зажигания как положено а искры нет. Пока насос качает появляется кратковременный плюс на катушке где два провода один на 1 -3 цилиндр второй на 2-4. Как определить есть ли питание на катушку с ЭБУ? Без тестера контрольной. Датчик коленвала новый, мозги пробовали другие, все целое. Может ли катушка полностью сгореть? Было замыкание реле бензонасоса попал на минус может это дало. Это реле только на бензонасос влияет или и на искру? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Схему выше ты видел. На катушку зажигания и насос идет питание с одних контактов реле. Потому и напряжение подается и пропадает одновременно. Появится при крутке стартером. Катушку снятую легко проверить. Подаешь с аккумулятора плюс на (пишу согласно схемы выше, а ты проверь соответствие по месту) на 3 пин, свечи в мудштуках, их резьбы соединены между собой и массой проводом. Затем провод поочередно на 1 и 2 пины и чиркаешь им по массе. Масса это минусовой провод аккумулятора, если схему собрал не на машине. Между электродами свечей при чирканье должна проскакивать искра. Убедившись что катушка исправна, подключаешь к выводам катушки разъем, крутишь стартером, должна быть искра. Эбу делает то что и ты вручную, чиркает массой только в определенный момент. Обычной лампочкой наличие массы с ЭБУ можешь не увидеть, обычно используют импульсные. Тестер тоже покажет наличие напряжения между аккумулятором (плюс) и выводом ЭБУ и оно будет зависеть от скорости вращения коленвала. Те выводы, на 1-3 и 2-4 на катушке, это выводы идущие к ЭБУ, а катушка питается постоянно одним выводом от аккумулятора через реле. И то что на них появляется напряжение, говорит о том что первичная обмотка катушки цела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo32 Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 При прокрутке стартером должно появляться питание на этих проводах к катушке? Так как появляется временно пока работает бензонасос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo32 Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Правильно делаю? Плюс подал и черкаю свечами по минусу и должна быть искра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo32 Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 А может ли эта катушка полностью сгореть и не давать вообще искры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Конечно нет. Читай внимательно. У тебя в разъеме катушки 3 или 4 вывода. Если 4 один идет на конденсатор. На один подается постоянно питание +12. На два других с ЭБУ подается кратковременный импульс минуса. То что я предлагаю, это имитация того что происходит при собранной схеме. У тебя вайбер, скайп или вацап есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo32 Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Есть. У меня получается при прокрутке стартером не идёт питание на катушку. Только кратковременное при включении бензонасоса. Оно должно так быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения