Kov_all Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Горит ошибка Esp/asr system faulty Горела всегда с момента покупки авто. Потом как-то увидел что возле кнопки блокировки дверей болтается фишка (думал что там просто должна быть заглушка ) , я так понимаю от кнопки esp(ее ещё не поставил). Потом умер электроусилитель руля(была ошибка по блоку управления) отдал рейку в ремонт ,там что-то паяли ,полностью смазали заново рейку ,новые втулки и пыльники поставили. И отдали листик с диагностикой горят ошибки U1105 и U1305 (отсутствует связь с датчиком положения рулевого колеса и неверная информация датчика положения рулевого колеса,вроде так они расшифровываются) . Может кто знает что это , облазил форумы ничего не нашел точного , кто-то пишет что при снятии рейки ,рулевой колонки нужно делать телекодировку этого датчик . Подскажите , может кто умеет это делать диагбоксом или электрика нормального!!!? Пежо 207 1.4 ep3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 апреля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Комп подключить, проверить насколько сбит угол. Довернуть руль до 0 и постараться выставить в нормальное положение перестановкой вала, если позволяет. Если нет, переставить датчик и откалибровать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kov_all Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 @Daiver а просто компом откалибровать нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 апреля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Можно. Но если сильно сбито, то можно шлейф сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения