Перейти к содержанию

Пежо 306. Дергается при езде, на холостых плавают обороты


Corazon

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Поискала по форуму, толковых ответов не нашла. Я новичек в автомобильном деле. Ситуация в следующем. Приобрела Пежо 306 1993 (или 1994, тут не понятно) 1.4 бензин хэтчбек. Полгода бегала машина без проблем. Был чисто механический ремонт - ремонт генератора, опорные подшипники, тормозные шланги и тп. Т.е. делала машинку под себя. В августе внезапно выдала мне дергания при езде - при наборе скорости не разгонялась, а начинала дергаться, пока обороты не придушишь в районе 3000, тогда начинала вроде разгоняться, но туго. Остановилась, минут 10 постояла, подергала провода под капотом, вроде поехали. И несколько месяцев ситуация не повторялась. В октябре опять выдала тоже самое, а через неделю стала. Притом при заводке выдавала сразу 2000 оборотов, они тут же падали и машина глохла, если педалью не держать обороты больше 2000. Позвонила  механику, пригнала машину, но перебрал все что мог, почистил, продул, смазал, собрал обратно. Поменяли параллельно масло, фильтра. Не прошло и дня, как снова начала дергаться. Отогнала к электрику, по мозгам показала 3 ошибки. Фото ошибок ниже. Погрешили на то, что лямбда был подключен не через фишку, а смотан тканевой изолентой. Электрик все перемотал, что-то еще проверил, вроде поехала. Правда только на 3 дня. Через 3 дня ситуация повторяет вплоть до того, что загорается лампочка check. Опять к электрику, выдала ошибку топливной смеси. Перебрали жгут проводов, который основной на двигателе, там на части проводов полностью осыпалась изоляция, также на каких-то фишках отгнили провода, все вроде исправили. В итоге я проездила 2 дня и машина снова стала. При заводке 2000 оборотов, потом глохнет, если не поддерживать обороты газом. Вчера приезжал механик, подергал провода, погазовал, она снова пока работает стабильно. Правда думаю ненадолго. Посоветовал попробовать заменить моновпрыск, правда я его еще вообще н