Перейти к содержанию

Пежо 306. Дергается при езде, на холостых плавают обороты


Corazon

Рекомендуемые сообщения

Да не подумаешь даже что из за лямды, по идее и без неё должна ехать, во всяком случае мой 106 -й ехал я пробывал, но по ходу на высоких оборотах звук матора не тот, какой то звук сухого треска со звенящими нотками, короче смесь не так готовится вот и всё, но не дёргался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще моно инжектор очень прост там 5 прибора или датчика как кому, на монике на оси заслонки если смотреть на двигатель с лево- регулятор холостого хода, с право датчик положения дроссельной заслонки. На корпусе форсунки датчик температуры всасываемого воздуха во впуск. На двигателе датчик температуры и лямда зонд. И всё , в основном выходит со строя с годами правый датчик на монике он же дпдз, датчик положения дросс., заслонки это обыкновенный резистор , т.е переменное сопротивление, с двумя дорожками и подвижными контактами сидящими на оси заслонки. Контакты протирают слой напыления резистора в том месте где часто сбрасываешь и добавляешь газ т.е. в начальном положении почти рядом с холостыми. Меняется всё на раз и настраевается, как настроить статей и видео много, купить можно у нас или заказать на али, и дхх, и дпдз, если надо дам ссылки просто там дешевле.

Моновпрыск это такая система которая может раскрутить и трёх литровый двигатель, главное правильные показания всех датчиков относительно топливной карты заложенной в мозгах для определённого обьёма двигателя.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Peugeovod сказал:

А вообще моно инжектор очень прост

А "стерео" сложнее?

Несколько раз прочел твое писание, так ничего и не понял.

А что 6 литровый уже не раскрутит. Карбюратор крутил, а "моник"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае у меня после замены лямбды машина поехала без проблем, а ошибка состава топливной смеси канула в прошлое. Так что уж и не знаю, поехала бы моя не лямбды или нет. Для меня главное, что проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

У меня аналогичная ситуация. Проблемы с лямбдой. На сто не так как нужно подключили, из за этого расход был около 14.7 л на 100 по городу.

Кто в теме, его ведь именно так надо подключать? Белые провода к белой фишке, черные к черной.

И вообще на каком сто делают диагностику через прогу Пежо планет?

IMG_20210921_231845.jpg

08.01.2021 в 00:39, Corazon сказал:

Ну в любом случае у меня после замены лямбды машина поехала без проблем, а ошибка состава топливной смеси канула в прошлое. Так что уж и не знаю, поехала бы моя не лямбды или нет. Для меня главное, что проблема решилась.

Поехала, если отключить лямбда в нейтральное положение расход будет около 13 литров по городу.

Изменено пользователем spidigonshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...