Перейти к публикации

Клапан ЕГР Пежо 508 ошибка p14a7


Рекомендованные сообщения

Всем привет!Девушек с наступающим 8 марта, парням сочувствую! Итак! После покупки беспокоили немного плавающие на холостом обороты двигателя.Ну как плавающие (если-бы не был щепетилен к технике вообще этого не заметил-бы) по тахометру это было незаметно, но если хорошо прислушаться, то на холостом слышно изменение тональности работы двигателя, впечатление как будто заслонка подачи воздуха (если такая есть) немножко то открывалась то закрывалась причем это было заметно только в полной тишине так как на тахометре не отражалось.Ошибок по двигателю и экологии при подключении по Диагбоксу не было.Так были мелкие не стертые ранее, но к проблеме никакого отношения не имевшие .Решил поехать к топливщику на диагностику.Он подключил какой-то недешевый Лаунч проверил топливную сказал что все в пределах нормы, но уже по прибору на холостом было видно что обороты немного плавают 850-890-900 в таких пределах на прогретом двигателе.Также высветилась ошибка Р0134 по верхнему кислородному датчику(хотя перед этим за пару дней и ранее при подключении Диагбокса такой ошибки не было)(.Машину только купил и частенько подключаюсь посмотреть параметры)).После этого он включил какую-то адаптацию топливной и форсунок и сразу после этого высветился постоянно моргающий Чек енжин и вывалилась ошибка p14a7, которая не удалялась в последующем ни Лаунчем ни Диагбоксом.Т.е. с плавающими оборотами так ничего ине сделали зато получил постоянно моргающий чек с ошибкой p14a7 по клапану ЕГР.До этого с момента покупки чек ни разу не засвечивался.Топливный фильтр сменил сразу после покупки при обследовании снятого фильтра (грязноватый был) следов стружки(Делфай таки) не обнаружено, это так к слову.По приезду домой снова подключил Диагбокс и решил сделать тест клапана ЕГР, но не тут то было при попытке тестирования пишет что тестирование не проведено и никаких звуков от клапана не слышно, повторил несколько раз безрезультатно.В итоге Чек моргает, ошибка висит, топливщик в раздумиях ничего толкового пока в голову не приходит.
Мои мысли -клапан могли отключить програмно чтобы не ремонтировать(Но тогда почему раньше машин не ругалась на неисправности по экологии?)По сажевому пробеги между прожигами 500 км.(я наездил уже 1100 км)-значит экология была в исправном состоянии!
Просьба знающих помочь в каком направлении копать!Спасибо!
Дополню что автомобиль как ехал так и едет в разных режимах пробовал в аварию не падает.Даже расход топлива после манипуляций топливщика заметно уменьшился почему-то(по показаниям БК где-то на литр точно) и тянуть вроде стал получше(но по тяге это может быть субьективно)?! Также при езде это "плавание"не ощущается .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, год и мотор описал в другой теме на этом форуме.Мотор 2.0 HDi (163 л.с., 120 KW) (RHH (DW10CTED4) автомобиль 2014 года.Вин VF38DRHHAEL002304.Еще сегодня завел и пока мотор холодный то работает ровно.Прогрел 25 минут до 60-70 градусов все равно работал ровно.Но когда заглушил и снова завел то "плавание" сразу проявилось.Полностью холодный тоже пару раз глушил но обороты не плавали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Citrin сказал:

Надо сливать софт из моторника и смотреть что там по егр.

Сорри.Чет я завис!Можно перевести на русский?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде-бы решили проблему! Сняли ЕГР для прочистки и начали с проверки моторчика заслонки ,а он оказался скорее мертв чем жив.Он то работал (и то не на полную мощность -то не работал совсем.Разобрали моторчик(с помощью пассатижей и како-то там матери).Одна из по моему 6 обмоток на якоре не прозванивалась.Електрик расковырял компаунд  и каим-то чудом подпаялся к двум тонюсеньким проводочкам которые идут на щеточный узел- и о чудо моторчик заработал.Почистили, собрали все назад  (разборку-сборку описывать не буду на Драйве есть https://www.drive2.ru/l/560205848350032014/ .После сборки провели сканером тест клапана ЕГР он четко отработал тест и только после этого снялась неснимаемая ранее ошибка p14a7  и все заработало.Чек исчез обороты пришли в норму (не плавают).Проехал пока правда только 50 км,но раньше они уже давно полыли-бы.В общем буду наблюдать как поведет себя дальше клапан вернее реанимированный моторчик.Кстати в запчастях его отдельно возможно найти???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...