Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

имеют следующие коды моторов RHW, RHM,RHT

А какой к какому объёму и л.с. относятся?

Ещё нашёл инфу, что 2.0 с 136 л.с. с 2006 года пошли - это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

имеют следующие коды моторов RHW, RHM,RHT

А какой к какому объёму и л.с. относятся?

Ещё нашёл инфу, что 2.0 с 136 л.с. с 2006 года пошли - это так?

 

это все 2.0 109 л.с., RHW  точно и RHT по моему без сажевого, RHM с сажевым...это все Бош

вроде и 2005 сименс есть на этих машинах, маркировка RHR

2,2 будет 4HW насколько помню, топливная Бош

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что написано в этой ветке и есть проблемные места 807... :ap: 
остальное при покупке надо смотреть как и во всех автомобилях, ну и не забыть комп подключить, там иногда бывает много чего интересного и с чем можно будет торговаться...будет необходима помощь обращайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 807 пежо 2.0 HDI  2004 года. Хочу поменять старую летнюю резину на новую. Диски r 15, пежоновские, литые. Стандартная резина на диск ставится 215 65 r 15.Резину стандартного размера и хорошего качества пока купить не смог, а резину менять нужно. Какие варианты с другим размером летних шин можно установить на r15 диск. Я так понимаю 205 65 r15 или 205 70 r15. Больше склоняюсь ко второму варианту. Кто что посоветует. 

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе зиму 205/65/15, при езде никакой разницы не заметил. А если поставить два колеса рядом (205 и 215), то разница видна конечно-же. Хотя сейчас жалею что купил 205 надо было брать 215, возможность была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой дверь и посмотри,что написано, второй вариант ближе для нашей Волги и америкосов вроде если не ошибаюсь, но каждому свое, лично у меня и лето и зима 225/60/16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пересчитать размеры, то высота  штатной резины 215/65/15 - 139,75 мм, 205/65/15 - 133,25 мм (-6,5 мм), 205/70/15 - 143,5 мм (+3,75 мм). Второй вариант ближе, но повысится расход, может ухудшиться динамика и управляемость, хотя и не сильно. Ещё нужно учитывать небольшой запас от заднего левого колеса до заливного патрубка, например размер 215/65/16 его уже перетирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вообще стояла 215/70/R15 - и на все места хватало! Нигде ничего не терло!

 

на лето конечно лучше всего заводской размер - 215/65/15, но как вариант поставить можно 205/70/15 - лично мое мнение, никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем спасибо, что откликнулись. Выходя сегодня на перекур смотрел установленные на 807 шины 205 65 r15  низковаты они. Если влететь в яму могут быть последствия для диска. Вариант шин 205 70 r15 Dunlop Grandtrek AT3 205/70R15 96T для езды по трассе и пересеченке который я рассматриваю 

 

post-23395-0-50285200-1399540241_thumb.j

 

Базовый вариант Dunlop SP Sport Bluresponse 215/65R15 96H  которого к сожалению уже нет с заманчивой ценой 105 $

 

post-23395-0-05709800-1399540797_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.

проблема такая, купил авто пежо 807 2,0 hdi 110 лс в не рабочем состоянии.

машина заводилась но не ехала дымела пыхтела и тд.

сняв распредвалы увидел что несколько толкателей были поломаны,

заменил толкатели собрал а авто не едет дымит сильно.

грешив на прокладку гбц снял голову, сделал проверку и шлифовку, собрал а авто снова не едет.

ошибок не показывает,

авто на малых работает ровно, но стоит чуть прибавить газу она захлебывается и троит и дымит, но если снять штеккер с датчика массового расхода воздуха авто едет не троит но дымит, и двигатель работает ровно и на малых и на больших оборотах.

теперь я грешу на катализатор.

что вы ьожете мне подсказать, уверен у вас могут быть какие то идеи по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкинуть компьютер, посмотреть параметры работы двигателя, а от них потом отталкиваться, вашим методом можно и пол машины поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика со снятым штекером с дмрв,

завтра поменяю топливный фильтр,

грамотную диагностику я не умею делать.

датчик распредвала поменял, он не работал,

post-8125-0-71758200-1399842343_thumb.jp

post-8125-0-77683000-1399842488_thumb.jp

post-8125-0-33852200-1399842497_thumb.jp

post-8125-0-06368000-1399842505_thumb.jp

post-8125-0-38586300-1399842511_thumb.jp

post-8125-0-60731600-1399842524_thumb.jp

post-8125-0-65875300-1399842531_thumb.jp

post-8125-0-54101400-1399842796_thumb.jp

Изменено пользователем aucam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня ситоен с-8 поэтому наверное один плафон в багажнике.

У меня пыж 807 (2004 год), так у него то же слева нет плафона - только "обманка"

 

 

 

 У меня наоборот, слева лампочка, а справа - обманка :)

 

 

Ещё нашёл инфу, что 2.0 с 136 л.с. с 2006 года пошли - это так?

 

У меня на 806-м 2001 года уже стоял 2.0 с 136 л.с.

 

 

на лето конечно лучше всего заводской размер - 215/65/15

В моем по заводу 215/65/16... Это потому что Ситроен или потому что рестайл? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё нашёл инфу, что 2.0 с 136 л.с. с 2006 года пошли - это так?

 

У меня на 806-м 2001 года уже стоял 2.0 с 136 л.с.

 

 

если был дизель, такого впринципе быть не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

msk, "такого быть не может, потому что такого не может быть"? :ag:

Ну стоял он, стоял. Теперь, конечно, не докажу уже, машина продана. Соответственно, ВИН-код не смогу дать, чтоб проверил, а скриншот не догадалась сделать... Но я привыкла верить своим глазам. Причем, если поищешь по форуму, была здесь даже такая темка про то, существуют ли такие 806-е. Существуют они в природе, причем, не только у меня. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

msk, "такого быть не может, потому что такого не может быть"? :ag:

Ну стоял он, стоял. Теперь, конечно, не докажу уже, машина продана. Соответственно, ВИН-код не смогу дать, чтоб проверил, а скриншот не догадалась сделать... Но я привыкла верить своим глазам. Причем, если поищешь по форуму, была здесь даже такая темка про то, существуют ли такие 806-е. Существуют они в природе, причем, не только у меня. ;)

подтверждаю, когда-то такой разговор велся... лично принимал участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит раз такой существует в природе, то приведите аналогичные примеры...
какая топливная система стояла, расшифровки моторов...???

 

бензин 2,0 v16 есть 136 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой мотор (136 лс) начали ставить на С8 с апреля 2006 года (на сименсе)

нисколько не сомневаюсь что его можно попробовать примостить и на 806-й пыжик в качестве замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chinerev., какая замена? Машина приехала из Германии. Ну и главное - эта информация была обнаружена по ВИН-коду, а не "мне сказали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chinerev., какая замена? Машина приехала из Германии. Ну и главное - эта информация была обнаружена по ВИН-коду, а не "мне сказали".

А я и не утверждал что Вам заменяли двигатель. Да и понятия не имею что там за информация у Вас была по Вин-коду. Ну значит стоял у Вас такой мотор на автосе.

А на С8-ом я своими глазами видел мотор 136 лс с топливной сименс (без ФАПа с завода). У соседа по гаражам такой автос выпущенный осенью 2006 -го. А моя машинка февральская 2006-го г.в. с ФАПом и 107 лошадками под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

это все 2.0 109 л.с., RHW  точно и RHT по моему без сажевого, RHM с сажевым...это все Бош

вроде и 2005 сименс есть на этих машинах, маркировка RHR

2,2 будет 4HW насколько помню, топливная Бош

 

 

У меня мотор RHT107 л.с  с сажевым  по ВИНу (VF7EBRHTB13277765) топливная Бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

на лето конечно лучше всего заводской размер - 215/65/15

В моем по заводу 215/65/16... Это потому что Ситроен или потому что рестайл? :bw:

 

У меня машинка после первого рестайла размер 215/60/16 (фотка с дверки)

post-23448-0-17153700-1399981925_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит раз такой существует в природе, то приведите аналогичные примеры...

какая топливная система стояла, расшифровки моторов...???

в этой теме поднимался такой вопрос: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13368-skolko-klapanov-20-hdi/?p=272208#entry272208

 

У меня машинка после первого рестайла размер 215/60/16 (фотка с дверки)

 

 

Сорри, что-то я ступила :ah:  Конечно же, 60, а не 65...

Изменено пользователем Camilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

значит раз такой существует в природе, то приведите аналогичные примеры...

какая топливная система стояла, расшифровки моторов...???

в этой теме поднимался такой вопрос: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13368-skolko-klapanov-20-hdi/?p=272208#entry272208

что и следовало доказать, читал я тогда эту тему, у меня на 806 стоит такой же мотор 16-ти клапанный, RHW, 110 л.с. он, а не 136, мотор же 80kw...

вот тому некое доказательство, думаю разберетесь где что написано...

а то это выглядит так: "слышу звон, но не знаю где он"... не в обиду сказано...

 

post-4515-0-22041400-1400051515_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свою проблему нашёл.
наверное виноват электро клапан, потому что при заводке авто заслонка на пневмодозаторе закрывала весь воздух и двигатель захлёбывался, теперь ездим, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

значит раз такой существует в природе, то приведите аналогичные примеры...

какая топливная система стояла, расшифровки моторов...???

в этой теме поднимался такой вопрос: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13368-skolko-klapanov-20-hdi/?p=272208#entry272208

что и следовало доказать, читал я тогда эту тему, у меня на 806 стоит такой же мотор 16-ти клапанный, RHW, 110 л.с. он, а не 136, мотор же 80kw...

вот тому некое доказательство, думаю разберетесь где что написано...

а то это выглядит так: "слышу звон, но не знаю где он"... не в обиду сказано...

 

Ну не знаю, по вину у меня движок 2.2 хотя в реальности стоит 2.0 - проверено точно. Двигатель не менялся, такой с завода поставился.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

это все 2.0 109 л.с., RHW  точно и RHT по моему без сажевого, RHM с сажевым...это все Бош

вроде и 2005 сименс есть на этих машинах, маркировка RHR

2,2 будет 4HW насколько помню, топливная Бош

 

 

У меня мотор RHT107 л.с  с сажевым  по ВИНу (VF7EBRHTB13277765) топливная Бош

 

 

а какой смысл разницы в двигателе RHT 2.0 литра и 2,2 литра. гбц у них одинаковые.

они оба почти один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...