victor3gomel Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Нет надо и маховик, с начало маховик а потом распредвал, потому что вы распредвал зафиксируете а маховик будет не в метки по этому и фиксируют маховик а потом распредвал он почти всегда смещен на пол зуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 2 часа назад, victor3gomel сказал: Нет надо и маховик, с начало маховик а потом распредвал, потому что вы распредвал зафиксируете а маховик будет не в метки по этому и фиксируют маховик а потом распредвал он почти всегда смещен на пол зуба. Понятно,что маховик тоже надо фиксировать, но ведь это нужно делать в каком то определенном положении, должны ведь сходиться метка на каленвале с меткой на распредвала?Где метка распредвала мне понятно,а вот где находится метка каленвала,вот что мне не известно. Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Дали же источник знаний, книгу! Какой мотор? Изменено 11 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 23 минуты назад, Димыч. сказал: Дали же источник знаний, книгу! Или там видна только фига? Какой мотор? Я выше все написал, а в книге указана только одна метка, там написано, что надо все застопорить, поменять ремень, все собрать! Повторяю, для тех, кто читает только последнее сообщение, мне необходимо проверить, не перескочил ли у меня ремень, а не замена ремня ГРМ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Там написано 2,0 hdi. Я понимаю, что вариантов моторов не много, но они есть, поэтому код двигателя в студию или ищите сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Без проблем, если это поможет делу. DW10ATED4 2.0 79 кВт 107 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Под стартером есть отверстие 8 мм. Возможно, со временем, из-за ржавчины 8 мм там уже не будет, 7,5 мм сверло или прут можно использовать. Для удобства можно снять стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Спасибо. Пойду, попробую разобраться на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 https://yandex.by/video/search?filmId=8709337551313147334&text=метка коленвала пежо 807 2%2C0hdi&noreask=1&path=wizard&reqid=1502349213819488-201744398168642477854117-sas1-8401-V 40 секунда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Хорошее видео, теперь стало все понятно. Хорошие там фиговины для застопорения обеих меток, они видимо идут в комплекте с каким то крутым комплектом ремня с роликами и помпой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Какие комплекты? В распредвал сверло или пруток на 8. В маховик, чтобы стартер не снимать, изгибаешь из шестерки проволоки удобную для втыкания фиговину и всего делов. Есть маленький ньюанс, в маховике можешь попасть в отверстие а распредвал будет смещен далеко. Потому в букваре пишут, стопорится при такте сжатия в 1и4 цилиндрах. И еще момент, можно застопорить маховик и не в отверстие, потому нужно чувствовать, пруток должен войти в маховик мм на 5. и маховик в таком положении не провернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Ну, надо понимать, что если вариант, что в маховике в отверстие попадешь, а распредвал будет смещен далеко, то это беда, и надо думать сколько чего сломалось и на какой ремонт попал. Я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Если бы было так, уже не ездил бы твой автос. Или работал очень шумно стуча клапанами о поршни. Что показала проверка положения ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Так он и не ездит. Не хочет заводится. Вчера не нашел метку на маховике, сегодня пойду смотреть, теперь то найду, на видео все понятно. Пробовал вчера просто покрутить туда-сюда шкив распредвала на трех болтах, в одном из крайних положениях почти схватывает, в остальных даже не пытается. Комп показывает, что синхронизация есть, это меня немного и успокаивает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Синхронизация это просто одновременное вращение валов, не более. Хоть с ошибкой в 5 зубьев поставь, хоть нс 180° перекинь, синхра будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Ну тогда как уж есть, вечером напишу, что по чем, сегодня, планирую до победного не вылазить с машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Сними стартер, так будет лучше видно. Один раз увидишь, как фиксируется маховик, потом будешь с закрытыми глазами это делать. Поставь метку на шкиве и кожухе ремня, что бы выставлять коленвал без фиксации вала. Помни про снятие клеммы с акб при работе со стартером, и что надо правильно клемму снимать. Изменено 11 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: Синхронизация это просто одновременное вращение валов, не более. Хоть с ошибкой в 5 зубьев поставь, хоть нс 180° перекинь, синхра будет. с такими утверждениями долго машину придётся заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Только что, sashk сказал: с такими утверждениями долго машину придётся заводить. Я о том, что синхронизация не показатель правильной установки ремня грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 28 минут назад, Димыч. сказал: Я о том, что синхронизация не показатель правильной установки ремня грм. а что тогда в вашем понимании означает синхронизация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Не в моём понятии, а проверено на практике. Когда валы вращаются, синхронизация есть. Проводил опыты, так сказать, снимал рокера и выставлял вал как хотел. Изменено 11 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 5 минут назад, Димыч. сказал: Не в моём понятии, а проверено на практике. Когда валы вращаются, синхронизация есть. Проводил опыты, так сказать, снимал рокера и выставлял вал как хотел. т.е. если грм не в обрыве, синхронизация будет всегда? неважно как стоит грм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Именно так. Сканер говорил "да" в параметре синхронизация и 0341 не вылетала. Только при съёме ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) не стоит так утверждать, это неверно. иногда на старом ПО EDC15 такое и прокатывает, но это редко. Посмотрите осциллограмму сигналов датчиков КВ и РВ и станет понятно, что этот параметр контролирует. А в ваших экспериментах ещё и глючный стартер фон мог давать. Помнится мне, проблемка с ним была. Изменено 11 августа, 2017 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Я смотрел. Когда искал проблему с запуском, что только не делал. Копал в направлении синхронизации, перепробовал много чего. Как бы не ставил ремень, 3 зуба, 5 зубьев и далее по шкиву распредвала перекидывал, синхронизация была исправно "да" и форсы пылили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 10 минут назад, Димыч. сказал: Я смотрел. Когда искал проблему с запуском, что только не делал. Копал в направлении синхронизации, перепробовал много чего. Как бы не ставил ремень, 3 зуба, 5 зубьев и далее по шкиву распредвала перекидывал, синхронизация была исправно "да" и форсы пылили. потому что были наводки на сигналах от датчиков. это частный случай, не стоит его обобщать на всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Я не обобщаю. Проводил аналогичную операцию на 607 при замене цепи, было то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 ладно, спорить не буду. кто в теме - поймёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Я понимаю, о чём речь. Сам был удивлён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 5 минут назад, sashk сказал: ладно, спорить не буду. кто в теме - поймёт. полностью поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения