Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем нашёл я все метки, и пока пробовали с другом крутить их и пробовать совмещать,каким то таинственным образом порвался ремень,просто от силы рук,машину заводить не пробовав. Теперь я точно видимо попал на подъём клапанной? Или есть вероятность, что все живо? Как теперь поступить?Крутить сначала выставлять метки,или снимать форсунки и смотреть покера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кручу маховик и нигде не чувствую,что клапана с поршнями не встрнчаются, крутится легко, это нормально, т.е , сейчас покручу маховик до метки,потом распредвал за гайку до метки и в таком положении поставлю ремень,то никах последствий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сильно глубоко шпилька во внутрь проваливается,это хорошо чувствуется,что она своё место нашла? И не должно ли быть тук, когда рукой кручу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил,раз уж пошла такая пьянка.......сниму форсунки, своду на диагностику, тем более у меня одна точно косячная, 3 снял легко,одна не хочет. Может кто знает заветные слова,как выкалупать её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостоятельный, неквалифицированный ремонт может привести к порче исправных узлов. Обратился бы к специалисту, сэкономил бы кучу времени и денег. 

Для снятия форсунки нужен специальный съёмник. Когда у меня не было такового я искал людей, у которых он был. Цена за снятие одной форсы 50-70$ плюс на топливо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,то в чем не уверен только к спецам,вот форсунки завес. А вот с остальным вроде пока понятно,а что не понятно,спасибо форумчанам,подсказывают.Я же со своей машиной эксперементирую.Если накосячу, то сам,без обид на кого то))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2017 в 05:06, Belarus-84 сказал:

Ну, надо понимать, что если вариант, что в маховике в отверстие попадешь, а распредвал будет смещен далеко, то это беда, и надо думать сколько чего сломалось и на какой ремонт попал. Я правильно понимаю?

Показать  

Ничего ты не понял. Я, видно, плохо объяснил. В маховике одно отверстие и ты в него попадаешь за каждый оборот маховика. А отверстие в распредвале совпадет только тогда, когда поршень первого цилиндра окажется в ВМТ в такте сжатия. А в маховике совпадет при ВМТ, и при такте выпуск, в том же цилиндре, а сжатие будет в 4-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2017 в 14:56, Димыч. сказал:

Все четыре завёз?

Показать  

одну не смог вытащить((

  В 11.08.2017 в 15:41, патроль сказал:

Ничего ты не понял. Я, видно, плохо объяснил. В маховике одно отверстие и ты в него попадаешь за каждый оборот маховика. А отверстие в распредвале совпадет только тогда, когда поршень первого цилиндра окажется в ВМТ в такте сжатия. А в маховике совпадет при ВМТ, и при такте выпуск, в том же цилиндре, а сжатие будет в 4-м.

Показать  

Т.е. сначало метку на маховике выставить, а потом крутить шкив распредвала до тех пор, пока там метка не совпадет? Так чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перестаю понимать, ты в шутку или  всерьез.

Коленвал нужно стопорить когда поршень 1 цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Тогда проверять установку распредвала установкой стопора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так делал выставил маховик а потом распредвал да же если ремень был цел все равно сначала маховик а потом распредвал понемубы было видно на сколька смещен  он на зуб на два или больше, а потом снял бы все фиксаторы и провернул в ручную два круга вроде и посмотрел астались ли метки насвоем месте

  В 11.08.2017 в 19:55, патроль сказал:

Я перестаю понимать, ты в шутку или  всерьез.

Коленвал нужно стопорить когда поршень 1 цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Тогда проверять установку распредвала установкой стопора.

Показать  

Да унего ремень порвался когда искал метку коленвала, я так понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да унего ремень порвался когда искал метку коленвала, я так понял

 Да, именно так и произошло, теперь все сбилось.

  В 11.08.2017 в 19:58, victor3gomel сказал:

Я бы так делал выставил маховик а потом распредвал да же если ремень был цел все равно сначала маховик а потом распредвал понемубы было видно на сколька смещен  он на зуб на два или больше, а потом снял бы все фиксаторы и провернул в ручную два круга вроде и посмотрел астались ли метки насвоем месте

 

Показать  

Ну вот это мне понятно, так я примерно и хочу сделать. А если застопорить каленвал, шкив распредвала нормально прокручиваться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2017 в 19:55, патроль сказал:

Я перестаю понимать, ты в шутку или  всерьез.

Коленвал нужно стопорить когда поршень 1 цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Тогда проверять установку распредвала установкой стопора.

Показать  

А разве каленвал стопорится не в одном единственном положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нужно ставить ремень грм правильно: Первым делом всегда коленвал отводится от вмт любого цилиндра. Это делается для того, что бы исключить контакт поршней с клапанами. Затем выставляется распредвал, с распущенными болтами шестерни распредвала. После выставляется коленвал по фиксатору (1 или 4 цилиндр в вмт). После накидывается ремень, натягивается, зажимаются распущенные болты шестерни распредвала, снимаются фиксаторы. Всё.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2017 в 20:13, Belarus-84 сказал:

А разве каленвал стопорится не в одном единственном положении?

Показать  

ну как сказать на нем могут быть балансировочные высверливания можно перепутать с меткай если я не ошибаюсь. а вообще у вас форсунки сняты  или можете свечи еще выкрутить для большей уверенности и прокрутить коленвал за фиксировать и каким не буть прутиком промерять где находится поршень через отверстие свечей 1 и 4 цилиндр это и есть вмт верхняя мертвая точка а 2 и 3 нижняя и дальше вы поняли я думаю

  В 11.08.2017 в 20:16, Димыч. сказал:

Как нужно ставить ремень грм правильно: Первым делом всегда коленвал отводится от вмт любого цилиндра. Это делается для того, что бы исключить контакт поршней с клапанами. Затем выставляется распредвал, с распущенными болтами шестерни распредвала. После выставляется коленвал по фиксатору (1 или 4 цилиндр в вмт). После накидывается ремень, натягивается, зажимаются распущенные болты шестерни распредвала, снимаются фиксаторы. Всё.

Показать  

а вообще это самая краткая и понятная инструкция димычу респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вроде все понял, спасибо! 4 форсунку не могу вытащить, поэтому буду работать с  1 цилиндром, а отвести от вмт любого цилиндра-это значит, к примеру, 1 и 2 поршни поставить где то посередине и дальше по выше описанному способу, правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно поворачиваю коленвал примерно на 90° против часовой стрелки с места, где фиксируется коленвал. Поршни становятся примерно посередине своего хода. Потом достаточно будет повернуть его назад. Кстати, я всегда ставлю дублирующие метки на коленвале, что бы видеть примерно, в каком положении находится коленвал и проще выставлять его на фиксатор. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и перед началом работы последний вопрос, когда первый поршень в ВМТ, то соответственно, метка каленвала должна сойтись? И ещё проблемам тут у меня стала, болт шкива не могу открутить,нормально будет,если я отверткой большой застопорю маховик за зуб, а то что то не потдается? Болт этот сломаться может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт может сломаться, но это бывает очень редко. Открути щиток маховика, что в районе правой полуоси, на двух болтах (м8, ключ 13), и ты получишь доступ к зубъям маховика. Вставишь отвёртку с одной или с другой стороны, в зависимости от того, откручиваешь или закручиваешь болт. Жать надо будет хорошо. Резьбовой герметик надо будет использовать. 

По метке, первый или четвёртый в вмт и метка сойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делаю по схеме выше. Поршни в один ряд, потом ставлю распредвальный шкив,на валу этого шкива есть полукруг,его я поровнял с дырочкой в корпусе двигателя,она часов на 5 находится,застопорилось,дальше первый поршень поднял в вмт теперь засовываю сверло в дырочку за стартером,там тоже должно сойтись? Все так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2017 в 16:01, Belarus-84 сказал:

Все делаю по схеме выше. Поршни в один ряд, потом ставлю распредвальный шкив,на валу этого шкива есть полукруг,его я поровнял с дырочкой в корпусе двигателя,она часов на 5 находится,застопорилось,дальше первый поршень поднял в вмт теперь засовываю сверло в дырочку за стартером,там тоже должно сойтись? Все так?

Показать  

Всё так. При этом маховик должен застопориться и его нельзя провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...