Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Бензиновый, какой именно? 2,0 и 3,0 не очень одинаковые). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaricz Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Двигатель бензиновый 136 лошадей. Меня интересует датчик распредвала а не коленвала. Два литра Мне его поменять надо. Извиняюсь за повторные ответы, пишу с телефона и что-то тут лагает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 1 минуту назад, Dimaricz сказал: Два литра Позиция 10: Здесь понятнее, где он находится: punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Позиция 6. Что беспокоит, раз есть к нему претензии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaricz Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Ошибку по нему выдаёт хочу заменить. Двигатель работает хорошо, но подъедает бенз и выхлоп простреливает, но не сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Ошибки бывают разные и не всегда при этом нужна замена. Что бы сказать точно нужен код ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaricz Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Блин я искал по первому рисунку. Нет его там. Ошибка P0341 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Это ошибка не правильно установленного ремня ГРМ. На этом рисунке под номером 8: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaricz Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Ремень меняли, поставил новый. Прошёл где-то год. Ошибка сначала появлялась а потом пропадала на долго. Ну а потом стала появляться чаще и после постоянно. Её скидываешь, едешь и она опять через какое-то время появляется. Притом двигатель работает хорошо. Дросельная заслонка чистая, недавно проверяли. Притом как скинешь ошибку. Сначала появляется Р0341 а за ней 0410. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Вряд ли датчик здесь виноват. А вот не правильно поставить ремень это сплошь и рядом. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaricz Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Да я у этого человека уже 10 лет обслуживаюсь. Сначала Пыжа 307 а теперь вот этого зверя. Вот и хочу поменять датчик. Машина 2004 года, датчикам тоже свойственно ломаться. Но искать опух его. Сегодня по 3 рисунку посмотрю. Спасибо за наводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaricz Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Я рыскал по инету и нашёл вот такую фотку. Но этот двигатель от 407SW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Это он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Народ помогите с вакуумной системой. Автомобиль Пежо 807 2.2 дизель 2002 год. Ситуация такая — ФАП и ЕГР удалены физически и программно, удалены пневмодозаторы, собственно осталось развести вакуум на турбину и свирл, но что-то вообще туплю. Понимаю что трубка должна идти с насоса на вакуумный усилитель и дальше на электромагнитный клапан и с него на турбину, так-же на СВИРЛ через электромагнитный клапан. Бачка (ресивера) как в 607 и 406 в моём 807 нет, или я его не нашёл, следовательно я предполагаю запустить от вакуумного усилителя через тройник отдельные трубки на каждый из клапанов. Если что-то не так поправьте меня и растолкуйте чайнику. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем valera807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Рессивера может не быть, это нормально. Вакуум берёт начало от насоса, с нижнего вывода, потом по жгуту трубок уходит под воздушный фильтр, далее, под лонжерон, там раздваивается и возвращаются уже две трубки с вакуумом, одна идёт к турбинному ЭВК, вторая к свирлу. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) 5 часов назад, Димыч. сказал: Рессивера может не быть, это нормально. Вакуум берёт начало от насоса, с нижнего вывода, потом по жгуту трубок уходит под воздушный фильтр, далее, под лонжерон, там раздваивается и возвращаются уже две трубки с вакуумом, одна идёт к турбинному ЭВК, вторая к свирлу. У меня уже нет трубок, осталась с турбины на ЭМК и от него на вакуум, а вот ЭМК отвечающий за СВИРЛ где находится, на корпусе термостата? Или я вообще запутался. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем valera807 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 За свирл отвечающий находится около термостата. Трубку от насоса до ЭВК турбины нельзя делать короткой, поэтому и сделали такую петлю, под фильтр и лонжерон. Вакуум для свирла нужно брать от тройника под лонжероном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Ясно, спасибо за помощь, буду добавлять длинны, Ещё вопрос, клапан возле термостата конструктивно отличается от остальных, один отвод смотрит вверх, а другой в сторону, на какой подключать трубку от вакуумного усилителя а на какой от свирл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Вот не пойму, зачем было всё выбрасывать, а теперь искать способы подключить как было? Есть схемы, по ним можно разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Я менял мотор, изначально всё помечал, клеил этикетки, что и куда, но с вакуумом всё пошло не так, куча трубок, многие заглушены, по этому я всё снял не отмечая куда и что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 От вакуумного усилителя вакуумных трубок быть не должно, раз всё лишнее выбрасывается. Вакуум берётся только в одной точке, вот тут: На ЭВК свирла трубки подключаются так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Спасибо огромное, то есть вакуум с самого насоса всё понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Привет всем.Подскажите, может кто сталкивался, мотор 2,2 hdi Пежо 807 2003 г.в. после стоянки под машиной большое пятно тосола, если стоять к машине лицом, то справа спереди, примерно предполагаю,где-то сразу за двигателем, подозреваю, что где-то вверху двигателя, может кто сталкивался поделитесь, просто пока нет возможности залезть посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 @kortik , трубки на Вебасту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 1 час назад, punk2904 сказал: @kortik , трубки на Вебасту. Имеешь ввиду которые уже вверх к двигателю уходят, потому что нижние возле самой вебасты я поменял на пластик ещё лет пять назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Там идут ещё такие же трубки железные но они обычно живые но не всегда, есть один опендикс там над коробкой сантиметров 20 соединяет одну из трубок с блоком двигателя punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 2 минуты назад, victor3gomel сказал: Там идут ещё такие же трубки железные но они обычно живые но не всегда, есть один опендикс там над коробкой сантиметров 20 соединяет одну из трубок с блоком двигателя А что за аппендикс, у Тебя была такая проблема?Расскажи чуть подробные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 вот пошли вверх одна идёт на печку а вторая идёт кругом над коробкой и соединяется с блоком куском может он треснул но надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 2 минуты назад, victor3gomel сказал: вот пошли вверх одна идёт на печку а вторая идёт кругом над коробкой и соединяется с блоком куском может он треснул но надо смотреть А трубки резиновые уже сам ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Да Снимешь корпус воздушного фильтра и сразу все увидешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения