Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите пожалуйста, ни где не могу найти как отключить deadlock....началось с того что понажимал на ключе кнопочки, машина поморгала мне аварийкой и заблокировалась...далее отказалась открываться с брелка, открыл ключем, скинул клему и подсоединил обратно...вроде изменений то ни каких, вот только на экране теперь пишет deadlock active и при начале движения блокирует все двери, не удобно сажать пассажиров, а разблокирует двери только при двойном открытии водительской двери...как быть не знаю, подскажите что делать...Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark_Elf, у меня в федре насколько я помню надо повернуть ключ в зажигании до последней позиции но не заводить, и нажать кнопку блокировки дверей вверху над зеркалом до звукового сигнала. Так включается и отключается функция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите как снять угловую накладку заднего бампера, ну где катафот вставлен. Там у меня датчик парктроника барахлит, хотелось бы посмотреть что с разъемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите тему Ремонт парктроника, но лучше снять бампер и проверить проводку.

После покупки автоса снимал всю проводку парктроника, кое-где пришлось поправлять, а вот этот крайний датчик даже заменил. Но в фишке растрепалась уплотнительная резинка, я вроде силиконовой смазкой брызнул, чтоб контакты от влаги защитить, но видимо мало. Надо снять, почистить и снова побрызгать, возможно, изолентой мотануть придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте ребята,  подскажите пожалуйста, куда можно обратиться в Белоруссии по моей машине Пежо 807. У меня скоро полетит сцепление, скорее всего, что придется менять его вместе с муфтой (Железный диск с пружинами). По какой цене это всё встанет, если есть возможность, то дайте контактный телефон этих сервисов. Не обязательно в Минске, лучше где-либо на окраинах. Так как знаю, там дешевле стоит ремонт. Заранее спасибо. Александр (Вологда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле там где делают качественно, потому что потом  у других не придется переделывать...Как вариант можете рассмотреть товарищей по ремонту из раздела услуги...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ребята,  подскажите пожалуйста, куда можно обратиться в Белоруссии по моей машине Пежо 807. У меня скоро полетит сцепление, скорее всего, что придется менять его вместе с муфтой (Железный диск с пружинами). По какой цене это всё встанет, если есть возможность, то дайте контактный телефон этих сервисов. Не обязательно в Минске, лучше где-либо на окраинах. Так как знаю, там дешевле стоит ремонт. Заранее спасибо. Александр (Вологда)

Замена маховика на двухмассовый Valeo+ комплект сцепления Valeo+ задний сальник коленвала. мне обошлось 745 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! У меня проблема подскажите куда лесть! Горит тускло лампочка ручника на панеле, затягиваю ручник загорается ярче отпускаю тускнет! Тормоза в уровне стоит. Пежо 806 2.0 турбо 2000год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте ребята,  подскажите пожалуйста, куда можно обратиться в Белоруссии по моей машине Пежо 807. У меня скоро полетит сцепление, скорее всего, что придется менять его вместе с муфтой (Железный диск с пружинами). По какой цене это всё встанет, если есть возможность, то дайте контактный телефон этих сервисов. Не обязательно в Минске, лучше где-либо на окраинах. Так как знаю, там дешевле стоит ремонт. Заранее спасибо. Александр (Вологда)

Я ставил сам. Комплект купил на Малиновке LUK 495$ + сальник 12$. Два дня работы и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на 807 снимал выпускной коллектор. Реально ли это сделать без снятия мотора. Какие могут возникнуть трудности при снятии? Может кто уже что-то подобное делал? Пока знаю только то, что крепится с помощью 9 шпилек.

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сосед на С8 снимал выпускной коллектор. Без снятия двигателя. Менял свечи, второй раз что-то с турбиной мутил. По его словам, там делов на пол-часа. Только яма нужна. И инструменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выпуск весь ржавый. Попробую открутить гайки предварительно зачистив концы шпилек. Может кто чего порекомендует кроме ВЭДЭШКИ более ядреное и эффективное для раскисания гаек. Спасибо обнадежили что все это можно сделать с ямы. Планируют его отпескоструить и покрасить термо краской для защиты от коррозии. Есть вариант покрытия термолаком с последующей обмоткой лентой из стекло волокна. Какой вариант из них выбрать пока не определился надо покурить форумы. Может кто уже красил его. Если можно поделитесь впечатлениями

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо какое-то. Там температура такая, что  выпускные трубы малинового цвета, не уверен, что найдешь подходящую термокраску. Да и смысл красить? Быстрее прогорит, чем ржавчиной проест. Ну и дополнительная термозащита в виде слоев стеклоленты не дадут остыть выхлопным газам в глушителе, По всей длине конструкции повысится температура, возможно в местах контакта с резинками это будет ненужным. Да и лакокрасочное покрытие днища автомобиля не будет в восторге от горячего соседства. Лучше оставить так, как придумали умные люди. ничего не обматывая и не покрывая лаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветили. Мда темпиратура на выпуске подымается до 1500 С. Термокраски которые видел до 700 С. На счет обмотки коллектора стеклотканью не знал, что могут быть такие последствия, про это в инэте тишина, спасибо. Может вы и правы пока стоит оставить как есть а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно....откуда там коррозия..... Ну да рыжего цвета коллектор....

Но чтобы лохманы висели..... Температура коллектора убивает влагу

Я Дмитрию плюсанул. Абсолютно все правильно описал.

По поводу гаек- че та сдается мне что они медные. Шпунтик предварительно запасись

Новыми.. У Меня коллектор снимали без всяких вэдэшек. А Если коллектор

Действительно в таком состоянии проще бэу купить. В Районе

70 станет. Ну и перед установкой не плохо было бы его шлифануть и сменить прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно....откуда там коррозия..... Ну да рыжего цвета коллектор....

Но чтобы лохманы висели..... Температура коллектора убивает влагу

Я Дмитрию плюсанул. Абсолютно все правильно описал.

По поводу гаек- че та сдается мне что они медные. Шпунтик предварительно запасись

Новыми.. У Меня коллектор снимали без всяких вэдэшек. А Если коллектор

Действительно в таком состоянии проще бэу купить. В Районе

70 станет. Ну и перед установкой не плохо было бы его шлифануть и сменить прокладку

При смене прокладки на коллекторе она ставится вместо старой . Нужен ли в этом случае проклодку ставить на герметик. И если да то на какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееее... Ни каких герметиков. Тем более на эти температуры не найти герметиков.

Но в идеале коллектор шлифануть.

Есть специальные керамические пасты для выхлопных систем

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...