Гость kortik Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Шланги резиновые, два подходят сверху ТНВД Спасибо, уже разобрался с проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 И что было, конечно же, секрет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 И что было, конечно же, секрет)Нет, не секрет, тек насос в нижней секции и по сальнику вала.Решилось заменой насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANNA24 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня лянча федра где у неё может стоять кнопка аварийной отсечки топлива . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Какой двигатель? Какой год? С чего вы решили, что она у вас есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Надеются что она есть, и что из-за нее машина и не заводится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 здравствуйте подскажите пожалуйста при нагреве до рабочей температуры срывает шланг обратки с форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 2 часа назад, Zhenya2016 сказал: здравствуйте подскажите пожалуйста при нагреве до рабочей температуры срывает шланг обратки с форсунок Марка авто? ДВС? Год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 В самом бесполезном месте он получил ответ. А случилось у него вот что, ехал он как-то по просёлочной дороге... ну и повредил теплообменник в обратке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме. Из двигателя появились странные звуки. Осмотр показал, что их издает сильно вибрирующий ремень доп. оборудования. Вибрация ремня наблюдается на отрезке демпферный шкив коленвала - компрессор кондиционера. Ролик динамического натяжителя также вибрирует. Натяжение ремня соотвествует меткам на динамическом натяжителе. Если пшикнуть на ремень vd-40 (пшикаю со стороны ручейков), то вибрации на некоторое время полностью прекращаются. Поставил свой старый ремень(он еще в неплохом состоянии и лежит как запасной на всякий случай) с ним все тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Обгонная муфта на генераторе давно менялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 До меня не знаю, я не менял. При этом я совсем недавно менял обмотку статора в генераторе...Обгонная муфта работала как положено...в одну сторону прокручивается, в другую - нет. Не клинила, к ней вопросов у меня не возникло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Если обгонная муфта точно рабочая, то остаётся шкив коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Шкив коленвала, я тоже недавно снимал(менял передний сальник). С виду все держится, резина из него не вылазит. как бы да, вероятно шкив...но вопрос в том, почему вдшка на время снимает проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Вибрация ролика появляется при больших нагрузках на ремень (инерция вращения, например, генератора). ВД просто даёт возможность проскользнуть шкиву по ремню, нагрузка снижается, натяжной перестаёт прыгать. Тут 90% вина обгонки и 10% шкива. Но если со стороны шкива слышен дизельный рокот, то тут уже 50/50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Спасибо. Попробую снять ремень и еще раз повращать муфту. Если будет норм., то заменю шкив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Всем привет.Ребят вопрос такой.выскажите своё мнение кто что думает по поводу-залить в масло присадки типа супротек для наращивания металла главный вопрос стоит в том:может забится и впоследствии заклинить подшипник турбины? В сети много людей расхваливают эти присадки якобы лечится износ цпг и не нужно капиталить мотор.задумался об этом потому что сапун курит уже так хорошенько и жор масла не очень большой но есть.фап егр вырезаны заглушены.Пежо 807 2.2 хди 2003 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Фигня все это. Супротеки и прочая шняга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 То есть не стоит этим заморачиватся,да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Супротек применяется для новых или слегка походивших моторов. Поездившие хорошенько моторы он только быстрее уложит. Ну, может и не уложит, но хорошего не сделает ничего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Понятно тогда буду думать как и у кого капиталится.беда в том что мастеров хороших у нас нету.хоть бери и едь в Беларусь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Вот это да. А что, есть повод лезть в двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Сапунит прилично так из шланга что вывел в атмосферу (по совету клубного товарища). Масло ест но ест как то страно не держит верхний уровень то есть от почти верхнего до чуть ниже середины и так и держится вот эту разницу я уже заканчиваю 2-ую литрушку на доливку.понимаю может где-то сальник или прокладка снаружи вроде бы масло по двигателю не обнаружил.интеркулер промывал турбину картридж менял.масло тотал 5 в 40 до этого было залито тотал 10в 40.перешёл на 5 в 40 потому что все в один голос твердят что на таком моторе только синтетика до смерти должна быть.на холодную заводится нормально в морз так же.тяга разгон все в норме ошибок по двиглу никаких.расход топлива 8.3 по компу.фап вырезан физически и програмно.егр заглушен.выхлоп пахнет так что аж ноздри режет на холодную парит заметно но потом прогреется нормально.после прогрева на горячем моторе из шланга-сапуна курит ещё сильнее чем на холодную.может кто сталкивался с таким подскажите что можно сделать что на капиталку не попасть да ещё и кривую.буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 1 минуту назад, PEUGEOT 807 сказал: Сапунит прилично так из шланга что вывел в атмосферу (по совету клубного товарища). Настоятельно рекомендую вернуть на место) Цитата до этого было залито тотал 10в 40.перешёл на 5 в 40 потому что все в один голос твердят что на таком моторе только синтетика до смерти должна быть. Утверждают потому, что не знают других масел. 5W рекомендуется круглогодично, но если температура не опускается ниже нуля, то можно использовать !0W свободно. Картерные газы выделяются во всех двигателях, без исключения. Приговаривать двигатель к ремонту из-за картерных газов глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Может объясните подробнее почему настоятельно рекомендуите вернуть на место шланг сапун? Возможность попадания в мотор пыли,песка,влаги,и т.п.? Или же что то серьёзней. Выводил только для того чтоб не засирать турбину этими газами что травят из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Я соглашусь, пожалуй, что не хватает маслоотделителя в крышке. Очень у многих, если не у всех, понемногу через сапун уходит масло. В разработке маслоотделитель, думаю, как его лучше пристроить. Гряль и пыль не попадут в двигатель, потому как там создаётся давление. А главное, почему желательно вернуть сапун, это уменьшение давления внутри двигателя. Во впуске создаётся хоть не большое, но разрежение, которое снижает давление газов в моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 56 минут назад, НФС сказал: В разработке маслоотделитель, думаю, как его лучше пристроить. Поделись как придумаеш и пристроиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Я планирую делать как и здесь. Немного адаптировав его под наш мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Да согласен вариант неплохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kabaner Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) В 03.01.2017 в 16:29, Дацэнт сказал: Вибрация ролика появляется при больших нагрузках на ремень (инерция вращения, например, генератора). ВД просто даёт возможность проскользнуть шкиву по ремню, нагрузка снижается, натяжной перестаёт прыгать. Тут 90% вина обгонки и 10% шкива. Но если со стороны шкива слышен дизельный рокот, то тут уже 50/50. Купил я новый шкив, начал менять. Ну и раз разобрал, стал заодно проверять обгонную муфту генератора. Засунул в крыльчатку генератора отвертку и обнаружил что муфта не прокручивается в обе стороны. Заклинила, Дацэнт оказался прав. Новый шкив я ставить не стал, что бы не "ломать" его неисправной муфтой. Собрал все как было. Докуплю муфту и новый ремень, тогда все поменяю на новое... Изменено 13 января, 2017 пользователем kabaner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения