Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня лянча федра где у неё может стоять кнопка аварийной отсечки топлива .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
2 часа назад, Zhenya2016 сказал:

здравствуйте подскажите пожалуйста при нагреве до рабочей температуры срывает шланг обратки с форсунок

Марка авто? ДВС? Год?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом бесполезном месте он получил ответ. А случилось у него вот что, ехал он как-то по просёлочной дороге... ну и повредил теплообменник в обратке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме.

Из двигателя появились странные звуки. Осмотр показал, что их издает сильно вибрирующий ремень доп. оборудования.

Вибрация ремня наблюдается на отрезке демпферный шкив коленвала - компрессор кондиционера. Ролик динамического натяжителя также вибрирует. Натяжение ремня соотвествует меткам на динамическом натяжителе.

Если пшикнуть на ремень vd-40 (пшикаю со стороны ручейков), то вибрации на некоторое время полностью прекращаются.

Поставил свой старый ремень(он еще в неплохом состоянии и лежит как запасной на всякий случай) с ним все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня не знаю, я не менял. При этом я совсем недавно менял обмотку статора в генераторе...Обгонная муфта работала как положено...в одну сторону прокручивается, в другую - нет. Не клинила, к ней вопросов у меня не возникло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив коленвала, я тоже недавно снимал(менял передний сальник). С виду все держится, резина из него не вылазит. 

как бы да, вероятно шкив...но вопрос в том, почему вдшка на время снимает проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация ролика появляется при больших нагрузках на ремень (инерция вращения, например, генератора). ВД просто даёт возможность проскользнуть шкиву по ремню, нагрузка снижается, натяжной перестаёт прыгать. Тут 90% вина обгонки и 10% шкива. Но если со стороны шкива слышен дизельный рокот, то тут уже 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Ребят вопрос такой.выскажите своё мнение кто что думает по поводу-залить в масло присадки типа супротек для наращивания металла главный вопрос стоит в том:может забится и впоследствии заклинить подшипник турбины? В сети много людей расхваливают эти присадки якобы лечится износ цпг и не нужно капиталить мотор.задумался об этом потому что сапун курит уже так хорошенько и жор масла не очень большой но есть.фап егр вырезаны заглушены.Пежо 807 2.2 хди 2003 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супротек применяется для новых или слегка походивших моторов. Поездившие хорошенько моторы он только быстрее уложит. Ну, может и не уложит, но хорошего не сделает ничего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно тогда буду думать как и у кого капиталится.беда в том что мастеров хороших у нас нету.хоть бери и едь в Беларусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапунит прилично так из шланга что вывел в атмосферу (по совету клубного товарища). Масло ест но ест как то страно не держит верхний уровень то есть от почти верхнего до чуть ниже середины и так и держится вот эту разницу я уже заканчиваю 2-ую литрушку на доливку.понимаю может где-то сальник или прокладка снаружи вроде бы масло по двигателю не обнаружил.интеркулер промывал турбину картридж менял.масло тотал 5 в 40 до этого было залито тотал 10в 40.перешёл на 5 в 40 потому что все в один голос твердят что на таком моторе только синтетика до смерти должна быть.на холодную заводится нормально в морз так же.тяга разгон все в норме ошибок по двиглу никаких.расход топлива 8.3 по компу.фап вырезан физически и програмно.егр заглушен.выхлоп пахнет так что аж ноздри режет на холодную парит заметно но потом прогреется нормально.после прогрева на горячем моторе из шланга-сапуна курит ещё сильнее чем на холодную.может кто сталкивался с таким подскажите что можно сделать что на капиталку не попасть да ещё и кривую.буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PEUGEOT 807 сказал:

Сапунит прилично так из шланга что вывел в атмосферу (по совету клубного товарища).

Настоятельно рекомендую вернуть на место)

Цитата

до этого было залито тотал 10в 40.перешёл на 5 в 40 потому что все в один голос твердят что на таком моторе только синтетика до смерти должна быть.

Утверждают потому, что не знают других масел. 5W рекомендуется круглогодично, но если температура не опускается ниже нуля, то можно использовать !0W свободно.

Картерные газы выделяются во всех двигателях, без исключения. Приговаривать двигатель к ремонту из-за картерных газов глупо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может объясните подробнее почему настоятельно рекомендуите вернуть на место шланг сапун? Возможность попадания в мотор пыли,песка,влаги,и т.п.? Или же что то серьёзней. Выводил только для того чтоб не засирать турбину этими газами что травят из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь, пожалуй, что не хватает маслоотделителя в крышке. Очень у многих, если не у всех, понемногу через сапун уходит масло. В разработке маслоотделитель, думаю, как его лучше пристроить. Гряль и пыль не попадут в двигатель, потому как там создаётся давление.

А главное, почему желательно вернуть сапун, это уменьшение давления внутри двигателя. Во впуске создаётся хоть не большое, но разрежение, которое снижает давление газов в моторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, НФС сказал:

В разработке маслоотделитель, думаю, как его лучше пристроить.

Поделись как придумаеш и пристроиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2017 в 16:29, Дацэнт сказал:

Вибрация ролика появляется при больших нагрузках на ремень (инерция вращения, например, генератора). ВД просто даёт возможность проскользнуть шкиву по ремню, нагрузка снижается, натяжной перестаёт прыгать. Тут 90% вина обгонки и 10% шкива. Но если со стороны шкива слышен дизельный рокот, то тут уже 50/50.

Купил я новый шкив, начал менять. Ну и раз разобрал, стал заодно проверять обгонную муфту генератора. Засунул в крыльчатку генератора отвертку и обнаружил что муфта не прокручивается в обе стороны. Заклинила, Дацэнт оказался прав. Новый шкив я ставить не стал, что бы не "ломать" его неисправной муфтой. Собрал все как было. Докуплю муфту и новый ремень, тогда все поменяю на новое...

Изменено пользователем kabaner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...