Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем нашёл я все метки, и пока пробовали с другом крутить их и пробовать совмещать,каким то таинственным образом порвался ремень,просто от силы рук,машину заводить не пробовав. Теперь я точно видимо попал на подъём клапанной? Или есть вероятность, что все живо? Как теперь поступить?Крутить сначала выставлять метки,или снимать форсунки и смотреть покера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кручу маховик и нигде не чувствую,что клапана с поршнями не встрнчаются, крутится легко, это нормально, т.е , сейчас покручу маховик до метки,потом распредвал за гайку до метки и в таком положении поставлю ремень,то никах последствий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сильно глубоко шпилька во внутрь проваливается,это хорошо чувствуется,что она своё место нашла? И не должно ли быть тук, когда рукой кручу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил,раз уж пошла такая пьянка.......сниму форсунки, своду на диагностику, тем более у меня одна точно косячная, 3 снял легко,одна не хочет. Может кто знает заветные слова,как выкалупать её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостоятельный, неквалифицированный ремонт может привести к порче исправных узлов. Обратился бы к специалисту, сэкономил бы кучу времени и денег. 

Для снятия форсунки нужен специальный съёмник. Когда у меня не было такового я искал людей, у которых он был. Цена за снятие одной форсы 50-70$ плюс на топливо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,то в чем не уверен только к спецам,вот форсунки завес. А вот с остальным вроде пока понятно,а что не понятно,спасибо форумчанам,подсказывают.Я же со своей машиной эксперементирую.Если накосячу, то сам,без обид на кого то))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Belarus-84 сказал:

Ну, надо понимать, что если вариант, что в маховике в отверстие попадешь, а распредвал будет смещен далеко, то это беда, и надо думать сколько чего сломалось и на какой ремонт попал. Я правильно понимаю?

Ничего ты не понял. Я, видно, плохо объяснил. В маховике одно отверстие и ты в него попадаешь за каждый оборот маховика. А отверстие в распредвале совпадет только тогда, когда поршень первого цилиндра окажется в ВМТ в такте сжатия. А в маховике совпадет при ВМТ, и при такте выпуск, в том же цилиндре, а сжатие будет в 4-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димыч. сказал:

Все четыре завёз?

одну не смог вытащить((

4 часа назад, патроль сказал:

Ничего ты не понял. Я, видно, плохо объяснил. В маховике одно отверстие и ты в него попадаешь за каждый оборот маховика. А отверстие в распредвале совпадет только тогда, когда поршень первого цилиндра окажется в ВМТ в такте сжатия. А в маховике совпадет при ВМТ, и при такте выпуск, в том же цилиндре, а сжатие будет в 4-м.

Т.е. сначало метку на маховике выставить, а потом крутить шкив распредвала до тех пор, пока там метка не совпадет? Так чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перестаю понимать, ты в шутку или  всерьез.

Коленвал нужно стопорить когда поршень 1 цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Тогда проверять установку распредвала установкой стопора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так делал выставил маховик а потом распредвал да же если ремень был цел все равно сначала маховик а потом распредвал понемубы было видно на сколька смещен  он на зуб на два или больше, а потом снял бы все фиксаторы и провернул в ручную два круга вроде и посмотрел астались ли метки насвоем месте

3 минуты назад, патроль сказал:

Я перестаю понимать, ты в шутку или  всерьез.

Коленвал нужно стопорить когда поршень 1 цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Тогда проверять установку распредвала установкой стопора.

Да унего ремень порвался когда искал метку коленвала, я так понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да унего ремень порвался когда искал метку коленвала, я так понял

 Да, именно так и произошло, теперь все сбилось.

3 минуты назад, victor3gomel сказал:

Я бы так делал выставил маховик а потом распредвал да же если ремень был цел все равно сначала маховик а потом распредвал понемубы было видно на сколька смещен  он на зуб на два или больше, а потом снял бы все фиксаторы и провернул в ручную два круга вроде и посмотрел астались ли метки насвоем месте

 

Ну вот это мне понятно, так я примерно и хочу сделать. А если застопорить каленвал, шкив распредвала нормально прокручиваться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, патроль сказал:

Я перестаю понимать, ты в шутку или  всерьез.

Коленвал нужно стопорить когда поршень 1 цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия. Тогда проверять установку распредвала установкой стопора.

А разве каленвал стопорится не в одном единственном положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нужно ставить ремень грм правильно: Первым делом всегда коленвал отводится от вмт любого цилиндра. Это делается для того, что бы исключить контакт поршней с клапанами. Затем выставляется распредвал, с распущенными болтами шестерни распредвала. После выставляется коленвал по фиксатору (1 или 4 цилиндр в вмт). После накидывается ремень, натягивается, зажимаются распущенные болты шестерни распредвала, снимаются фиксаторы. Всё.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Belarus-84 сказал:

А разве каленвал стопорится не в одном единственном положении?

ну как сказать на нем могут быть балансировочные высверливания можно перепутать с меткай если я не ошибаюсь. а вообще у вас форсунки сняты  или можете свечи еще выкрутить для большей уверенности и прокрутить коленвал за фиксировать и каким не буть прутиком промерять где находится поршень через отверстие свечей 1 и 4 цилиндр это и есть вмт верхняя мертвая точка а 2 и 3 нижняя и дальше вы поняли я думаю

9 минут назад, Димыч. сказал:

Как нужно ставить ремень грм правильно: Первым делом всегда коленвал отводится от вмт любого цилиндра. Это делается для того, что бы исключить контакт поршней с клапанами. Затем выставляется распредвал, с распущенными болтами шестерни распредвала. После выставляется коленвал по фиксатору (1 или 4 цилиндр в вмт). После накидывается ремень, натягивается, зажимаются распущенные болты шестерни распредвала, снимаются фиксаторы. Всё.

а вообще это самая краткая и понятная инструкция димычу респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вроде все понял, спасибо! 4 форсунку не могу вытащить, поэтому буду работать с  1 цилиндром, а отвести от вмт любого цилиндра-это значит, к примеру, 1 и 2 поршни поставить где то посередине и дальше по выше описанному способу, правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно поворачиваю коленвал примерно на 90° против часовой стрелки с места, где фиксируется коленвал. Поршни становятся примерно посередине своего хода. Потом достаточно будет повернуть его назад. Кстати, я всегда ставлю дублирующие метки на коленвале, что бы видеть примерно, в каком положении находится коленвал и проще выставлять его на фиксатор. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и перед началом работы последний вопрос, когда первый поршень в ВМТ, то соответственно, метка каленвала должна сойтись? И ещё проблемам тут у меня стала, болт шкива не могу открутить,нормально будет,если я отверткой большой застопорю маховик за зуб, а то что то не потдается? Болт этот сломаться может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт может сломаться, но это бывает очень редко. Открути щиток маховика, что в районе правой полуоси, на двух болтах (м8, ключ 13), и ты получишь доступ к зубъям маховика. Вставишь отвёртку с одной или с другой стороны, в зависимости от того, откручиваешь или закручиваешь болт. Жать надо будет хорошо. Резьбовой герметик надо будет использовать. 

По метке, первый или четвёртый в вмт и метка сойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делаю по схеме выше. Поршни в один ряд, потом ставлю распредвальный шкив,на валу этого шкива есть полукруг,его я поровнял с дырочкой в корпусе двигателя,она часов на 5 находится,застопорилось,дальше первый поршень поднял в вмт теперь засовываю сверло в дырочку за стартером,там тоже должно сойтись? Все так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Belarus-84 сказал:

Все делаю по схеме выше. Поршни в один ряд, потом ставлю распредвальный шкив,на валу этого шкива есть полукруг,его я поровнял с дырочкой в корпусе двигателя,она часов на 5 находится,застопорилось,дальше первый поршень поднял в вмт теперь засовываю сверло в дырочку за стартером,там тоже должно сойтись? Все так?

Всё так. При этом маховик должен застопориться и его нельзя провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...