Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 часов назад, PEUGEOT 807 сказал:

Не могу понять Димыч на сайтах всех выдает размер 24 на 3 сайтах смотрел все 24

А что проблема помереть какой толщины у вас тяга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 тыс км назад тупо подложил туда под эти втулки куски ремня ГРМ. Вот только сейчас застучали. Завтра опять новые куски подложу и на год забуду об этом.

Цена вопроса 0 рублей. :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч здесь вот другая беда или не беда незанаю просвети рассей или подтверди сомнения. Шланжик который подходит к этому датчику (или как его не знаю) он просто крутится пальцами кручу туда сюда его а рядом такой же стоит на мертво.вопрос он должен крутится 360 градусов или нет?IMG_20190216_142936.jpg.1bfff63fc2212f9a407b4c42c36dcf27.jpg

Этот что в оплётке крутится другой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, punk2904 сказал:

30 тыс км назад тупо подложил туда под эти втулки куски ремня ГРМ. Вот только сейчас застучали. Завтра опять новые куски подложу и на год забуду об этом.

 

Кстати выяснилось, что это гремит рулевой наконечник, стойка стаба одна и один сайлентблок на рычаге. А со втулками и ремнем ГРМ под ними всё ок, ещё походят! :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант будем знать куда использованные ремни ГРМ девать😆

@Димыч. Шланг не крутится крутится этот ..сосок..куда он одевается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам, то не нормально. Это паранормальное явление было бы тогда. Он не жёстко соединён с датчиком, это быстросъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Я не совсем понял как он сам крутится...он крутится щас попробую объяснить- там где шланг входит в штуцер ..Г..образный он вот если взять пальцами покрутить влево вправо за этот штуцер то он круговыми движениями идёт свободно влево и вправо пробовать на 360 градусов его крутить я не стал оставил все как есть до завтра чтоб спросить здесь у вас нормально это то что он крутится или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди нужно снимать корпус фильтра.А сзади вот, наверное трудно определить что за он?

IMG_20190216_203253.jpg

Мокрый это пробывал вэдешкой пшикоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста прочитать. Может кто нибудь сталкивался? Появляется при заводке автомобиля и сопровождается звуковым зуммером.

IMG_20190219_165554.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.02.2019 в 20:36, Димыч. сказал:

тут я описывал и саму замену (поверхностно) и куда там что наносить. 

Димыч, можно ещё вопрос о нанесении герметика: я взял твой рисунок и обозначил жёлтой линией поверхности постели сальника коленвала, куда собираюсь его нанести тонкой линией. Правильно?
А не нужно ли нанести туда, где красная линия (по бокам постели)?

 

image.png.fbf58b949b9b4607781962d5912ee30f.png

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Димыч. сказал:

нужно нанести герметик на всю плоскость

Сорри если дотошно спрашиваю - не представляю себе, зачем там отверстия в этой детали (большое и маленькая трубка, на которую сальник одевается), поэтому не хотелось бы лишнего герметика наложить.

 

Собираюсь нанести тонкой линией герметик, как показано жёлтой линией на рисунках: правильно? Только на верхнюю плоскость, или на боковые поверхности тоже?

 

image.png.ef9dbddab211c3ad0842ceb07cbb0937.png

 

Или так:

image.png.e84b93ec12a3cc32cba5cf6104d25431.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, как то давно в этом разделе поднимал вопрос замены ГРМ. Тогда все прошло ок, у меня ГРМ рассыпался в руках, но все поменял хорошо, при помощи форума. Сейчас проблема с ГРМ снова, но видимо сложнее, подскажите советом: ситуация такая, при заводке, похоже проскочил ремень на какое то количество зубов, двигатель крутится легко, диагностика показала отсутствие синхронизации, разобрал, ремень практически в идеальном состоянии, натяжка нормальная, один ролик ржавый визуально, ключом за болт шкива все крутится, не стопорит. Решил, сопоставить метки, как в мануале, но что то не сходится(( Могу ли я сначала поставить метку на моховике, а уже после ставить на распредвале, возможно со снятием ремня до фиксации обоих меток? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, рокера в хлам. Вскрывать клапанную, дефектовать. А вообще, рекомендую чинить хотя бы по мануалу, потому как всякие советы бывалых это не всегда есть правильное. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч.  скорее всего да,  и может быть не только рокера((( Но все таки хочу поменять ГРМ с роликами, поставить метки и попробовать завести, хуже уже некуда, а вдруг повезло, на компьютере было расхождение в 9 градусов. Ну а если мотор вскрывать, то это уже на СТО, сам не полезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...