PEUGEOT 807 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Не могу понять Димыч на сайтах всех выдает размер 24 на 3 сайтах смотрел все 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Что бы понял конкретно, нет такой запчасти, не существует. Так что пишут все эти сайты абышто. Теперь ясно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 5 часов назад, PEUGEOT 807 сказал: Не могу понять Димыч на сайтах всех выдает размер 24 на 3 сайтах смотрел все 24 А что проблема помереть какой толщины у вас тяга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 @igor12 прямо в месте, где втулка стоит, проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 30 тыс км назад тупо подложил туда под эти втулки куски ремня ГРМ. Вот только сейчас застучали. Завтра опять новые куски подложу и на год забуду об этом. Цена вопроса 0 рублей. victor3gomel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Сниму и подберу от других машин аналогичные по размеру.мне сказали что возможно от гольфа или от Т2 фольца подойдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 А для чего я номер по VAG дал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ой блин я и забыл.башка кругом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Димыч здесь вот другая беда или не беда незанаю просвети рассей или подтверди сомнения. Шланжик который подходит к этому датчику (или как его не знаю) он просто крутится пальцами кручу туда сюда его а рядом такой же стоит на мертво.вопрос он должен крутится 360 градусов или нет? Этот что в оплётке крутится другой нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 23 часа назад, punk2904 сказал: 30 тыс км назад тупо подложил туда под эти втулки куски ремня ГРМ. Вот только сейчас застучали. Завтра опять новые куски подложу и на год забуду об этом. Кстати выяснилось, что это гремит рулевой наконечник, стойка стаба одна и один сайлентблок на рычаге. А со втулками и ремнем ГРМ под ними всё ок, ещё походят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 @PEUGEOT 807 шланг не должен крутиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Как вариант будем знать куда использованные ремни ГРМ девать😆 @Димыч. Шланг не крутится крутится этот ..сосок..куда он одевается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 @PEUGEOT 807 сосок это быстросъём, он крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 То есть то что он крутится это нормально я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Если сам, то не нормально. Это паранормальное явление было бы тогда. Он не жёстко соединён с датчиком, это быстросъём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ребята может кто даст намерок на втягивающее стартера 2.2 дизель ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Три вида бывает. Какой стартер стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Сейчас посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 @Димыч. Я не совсем понял как он сам крутится...он крутится щас попробую объяснить- там где шланг входит в штуцер ..Г..образный он вот если взять пальцами покрутить влево вправо за этот штуцер то он круговыми движениями идёт свободно влево и вправо пробовать на 360 градусов его крутить я не стал оставил все как есть до завтра чтоб спросить здесь у вас нормально это то что он крутится или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Ну это же быстросъём, как на топливном фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor12 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Спереди нужно снимать корпус фильтра.А сзади вот, наверное трудно определить что за он? Мокрый это пробывал вэдешкой пшикоть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 @Димыч. То есть так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрист Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Помогите пожалуйста прочитать. Может кто нибудь сталкивался? Появляется при заводке автомобиля и сопровождается звуковым зуммером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) 13.02.2019 в 20:36, Димыч. сказал: тут я описывал и саму замену (поверхностно) и куда там что наносить. Димыч, можно ещё вопрос о нанесении герметика: я взял твой рисунок и обозначил жёлтой линией поверхности постели сальника коленвала, куда собираюсь его нанести тонкой линией. Правильно? А не нужно ли нанести туда, где красная линия (по бокам постели)? Изменено 20 февраля, 2019 пользователем DeltaGold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @DeltaGold нужно нанести герметик на всю плоскость. DeltaGold 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 21 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 18 часов назад, Димыч. сказал: нужно нанести герметик на всю плоскость Сорри если дотошно спрашиваю - не представляю себе, зачем там отверстия в этой детали (большое и маленькая трубка, на которую сальник одевается), поэтому не хотелось бы лишнего герметика наложить. Собираюсь нанести тонкой линией герметик, как показано жёлтой линией на рисунках: правильно? Только на верхнюю плоскость, или на боковые поверхности тоже? Или так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Друзья, как то давно в этом разделе поднимал вопрос замены ГРМ. Тогда все прошло ок, у меня ГРМ рассыпался в руках, но все поменял хорошо, при помощи форума. Сейчас проблема с ГРМ снова, но видимо сложнее, подскажите советом: ситуация такая, при заводке, похоже проскочил ремень на какое то количество зубов, двигатель крутится легко, диагностика показала отсутствие синхронизации, разобрал, ремень практически в идеальном состоянии, натяжка нормальная, один ролик ржавый визуально, ключом за болт шкива все крутится, не стопорит. Решил, сопоставить метки, как в мануале, но что то не сходится(( Могу ли я сначала поставить метку на моховике, а уже после ставить на распредвале, возможно со снятием ремня до фиксации обоих меток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Скорее всего, рокера в хлам. Вскрывать клапанную, дефектовать. А вообще, рекомендую чинить хотя бы по мануалу, потому как всякие советы бывалых это не всегда есть правильное. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belarus-84 Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 @Димыч. скорее всего да, и может быть не только рокера((( Но все таки хочу поменять ГРМ с роликами, поставить метки и попробовать завести, хуже уже некуда, а вдруг повезло, на компьютере было расхождение в 9 градусов. Ну а если мотор вскрывать, то это уже на СТО, сам не полезу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения