Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Я тоже ощутимого прироста не почуствовал, чуть убрали турбояму и в режиме газ в пол немного оживает мотор, но чиповщики сразу предупредили, что на 2.0 большого прироста мощности нет, а вот 2.2 летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже ощутимого прироста не почуствовал, чуть убрали турбояму и в режиме газ в пол немного оживает мотор, но чиповщики сразу предупредили, что на 2.0 большого прироста мощности нет, а вот 2.2 летает.

Спасибо за ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливал ли кто в бачке омывателя датчик минимального уровня жидкости. Вопрос подымал здесь: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24690-vnedrenie-datchika-urovnja-zhidkosti-v-bachke-omiv/page__gopid__490877#entry490877

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на Вольве раздражало, когда ночью на панели загорался яркий жёлтый значёк из-за омывайки, особенно далеко от дома сразу тревожная мысль - что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на Вольве раздражало, когда ночью на панели загорался яркий жёлтый значёк из-за омывайки, особенно далеко от дома сразу тревожная мысль - что случилось?

В 807 пежо ничего загоратся и тревожить не будет, т.к. нет на приборной панели желтого значка омывайки. Идея в том, чтобы на экране бортового компьютера после короткого звукового сигнала выводилось сообщение о минимальном уровне жидкости в бачке омывателя. Аналогично тому, как это происходит при минимальном уровне топлива в баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что это лишнее, что ты знать не будешь когда у тебя омывайка закончится?Когда закончится, то долил и поехал дальше, дело каждого, но это сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bossyak, не стоит устанавливать всякие чип-боксы ибо ерунда это. Если есто чем слить и залить прошивку вашу то обращайтесь, сделаем вам то что почувствуется) и то что не будет дыметь и стучать форсунками. Да и для ресурса мотора безопасно будет.aleksin.a.v , в топку чиповщиков ) прирота большого нет потому как не знают как правильно работать и что делать. Прирост адекватный возможностям турбины, производительностью форсунок ну и объему. Конечно производительность форсунок у 2.2 поболее будет, и турбина может безопасно работать на чуть больше давлении. НО. Совсем не значит что 2.0 ограничивается приростом в 20 лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда сделать, что бы показывало уровень омывайки, как и топлива? :)

Сделать можно все, что угодно. По поводу фантазии № 1 реализации индикации минимального уровня жидкости в бачке омывателя через блок BSM писал выше (см. ссылку) . Фантазия № 2 - датчик с герконом +провод+ резистор +светодиод+писчалка+выключатель. Для реализации второго варианта не надо быть большим специалистом и обращатся за помощью на форум, все банально просто. Не хотелось бы идти по второму вариату, не люблю всякие инородные выключатели, кнопки и светодиоды в салоне. Специалисты PSA скрыли эту опцию и сильно не заморачиваются. Даже на допотопных ВАЗАХ есть индикатор. Хочу реализовать индикацию по первому варианту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что это лишнее, что ты знать не будешь когда у тебя омывайка закончится?Когда закончится, то долил и поехал дальше, дело каждого, но это сугубо мое мнение.

Когда она заканчивается я знаю. Проблема в другом, когда ты едиш по кольцевой или где еще с плотным трафиком, стекло грязное, видимость плохая, а она закончилась! Смысл датчика в том, чтобы он сигнализоровал когда в бачке остался 1 литр омывайки, чтобы ты знал, что скоро её необходимо долить, а не констатировал факт, что она закончилась в пути и создавал предпосылки к аварийным ситуациям.   Визуально до старта в 807 определить сколько её в бачке  тоже невозможно, видна одна заливная гофра.  Ведь когда ты ездиш ты не ждеш когда у тебя топливо уже  закончилось, а потом его доливаеш! И еще в 807, можно проконтролировать не выходя из машины и не подымая капота уровень всех жидкостей, масел. Если чего то не хватает по уровню, просигнализирует лампой или посланием на дисплее. Про бачек такого сказать нельзя, хотя он тоже влияет на безопасность движения. Индикации минимального уровня омывателя нет, хотя в блоке BSM, предуусмотрено его подключение (кантакт 23 вход датчика минимального уровня бачка омывателя на разъеме PF). Что французам на все модели пежо трудно подключить еще один датчик?  Или лимит по датчикам уже исчерпан?-шутка    Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, на основных жидкостях датчики должны быть.А какую ты создашь аварийную ситуацию,если у тебя закончится омывайка?Большинство машин мира ездят без этого датчика уже более полувека и никто не жалуется.Да и чем меньше всякой лишней электроники,то проще машина и проблем меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял рычаги передней подвески в 807?Какие нюансы могут возникнуть и что выгодней и лучше поменять рычаг целиком или отдельно сайлентблоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял рычаги передней подвески в 807?Какие нюансы могут возникнуть и что выгодней и лучше поменять рычаг целиком или отдельно сайлентблоки?

Менял полностью рычаги на новые, их востановление стоит дешевле. По цене уже не помню, что сколко стоит. При делеме что выбрать новый рычаг, или востановленный рычаг, предпочтение сделал в пользу новых. Были сомнения в том, что востановленые рычаги проходят долго. А по цене их востановление стоит в половину цены новых, или как один новый. Ньюансов никаких нет, делаеш все по инструкции  и все ОК Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, на основных жидкостях датчики должны быть.А какую ты создашь аварийную ситуацию,если у тебя закончится омывайка?Большинство машин мира ездят без этого датчика уже более полувека и никто не жалуется.Да и чем меньше всякой лишней электроники,то проще машина и проблем меньше.

Понял уже, что датчик тебе не нужен. По поводу электрики возможно понадобится только геркон, магнит и кусок провода. Вот и вся электрика .Пока в процессе  Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял рычаги передней подвески в 807?Какие нюансы могут возникнуть и что выгодней и лучше поменять рычаг целиком или отдельно сайлентблоки?

я менял 1 рычаг из-за шаровой, востанавливал шаровые на б.у. рычагах - 38 у.е., ходят нормально сайлентблоки на б.у. рычагах были нормальные, для меня не понятно, как у вас они разбились быстрее шаровых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял рычаги передней подвески в 807?Какие нюансы могут возникнуть и что выгодней и лучше поменять рычаг целиком или отдельно сайлентблоки?

я менял 1 рычаг из-за шаровой, востанавливал шаровые на б.у. рычагах - 38 у.е., ходят нормально сайлентблоки на б.у. рычагах были нормальные, для меня не понятно, как у вас они разбились быстрее шаровых
Сколько уже проехал на востановленных шаровых, и каков дальнейший прогноз. Интересно для статистикиПросто у меня остались старые рычаги, думаю востанавливать их или нет?  Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проехал не много, примерно 10 тыс. и все окЧитал отзывы, пишут, что по 40 тыс ходят без вопросов

Спасибо, очень полезная инфа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне гарантию дали на 40 тыс., значит они уверены в своей работе, иногда слышу, что заводские рычаги быстро загибаются, восстановление стоило по 25$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне гарантию дали на 40 тыс., значит они уверены в своей работе, иногда слышу, что заводские рычаги быстро загибаются, восстановление стоило по 25$.

Посмотрел вчера состояние старых передних рычагов. Разбиты шаровые и сайлентблоки. Вопрос, а сайлентблоки можно заменить на новые или рычаг в топку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите, кто менял сайленты или целиком рычаги?

Подходят ли рычаги от 806-го?

Если нет, то какие сайлентблоки подобрать.

Нашел вот что:

Сайлент MOOG PE-SB-1312 (с одинарной лапой) ставится и на правую и на левую сторону - пишут что подходит на 807-й. С ними вопросов нет.

А вот MOOG PE-SB-1311 и MOOG PE-SB-1313 (с двойной лапой) правый и левый соответственно - в описании только на 806-й.

И ещё нашел вот такие рычаги: MOOG FI-WP-0355 и MOOG FI-WP-0354 в описании к 806-му хотя визуально одинаковые...

Кто что скажет?

менял рычаги в сборе, т.к. шаровые запрессованные в рычаг. Посчитал если брать все по отдельности было бы дешевле руб на 200-300. брал по каталогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два раза сталкивался. Один раз просто сдох датчик передний левый, а этой зимой после езды по сугробам сорвало с креплений провод к заднему правому датчику и перетёрся о колесо. Лучше конечно компьютером сузить круг поиска. Для проверки датчика своими силами нужно разобрать разъём (маму) и соединить с фишкой (папой) датчика, тестером подключаться с обратной стороны разъёма. На 1-й контакт приходит питание при включении зажигания и исправной цепи, со 2-го контакта снимаются импульсы. Включаем зажигание, тестер подключаем ко 2-му контакту и корпусу и медленно вращаем тормозной диск, напряжение должно меняться с 1.6 В на 0.8 В, если стоит на месте, то неисправен датчик, если нет питания на 1-м контакте, смотрите проводку.

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключился ABS. Что делать, куда лесть. масса в норме, предохранитель цел. Есть варианты, кто сталкивался ?

Пока не сделаеш диагностику, лезть никуда не надо. Скорее всего, что здох один из датчиков. У меня к примеру здох датчик на переднем правом колесе. Со временем они изнашиваются и начинают глючить.У меня глюк проявлялся на сырую погоду при сильном дожде.  Проверяли его говорили что он вроде нормальный, но глюки переодически повторялись. По проводке и гермитичности разъемов было все ГУТ. После замены на другой б-у глюки пропали. С правой и с левой стороны стоят разные датчики.  Правильно советовали, и по поводу проверки целостности проводки.      

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два раза сталкивался. Один раз просто сдох датчик передний левый, а этой зимой после езды по сугробам сорвало с креплений провод к заднему правому датчику и перетёрся о колесо. Лучше конечно компьютером сузить круг поиска. Для проверки датчика своими силами нужно разобрать разъём (маму) и соединить с фишкой (папой) датчика, тестером подключаться с обратной стороны разъёма. На 1-й контакт приходит питание при включении зажигания и исправной цепи, со 2-го контакта снимаются импульсы. Включаем зажигание, тестер подключаем ко 2-му контакту и корпусу и медленно вращаем тормозной диск, напряжение должно меняться с 1.6 В на 0.8 В, если стоит на месте, то неисправен датчик, если нет питания на 1-м контакте, смотрите проводку.

Ты неплохо разбираешся в электрике, может прокансультируеш по вопросу подключения датчика минимального уровня в бачке омывателя 807 HDI 2.0 2004 vin 13146981

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпунтик, я в автомобильной электрике не силен, а что вы хотите, чтобы показывало уровень или просто минимум, для начала нужно поискать схему заводского включения датчика у psa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпунтик, я в автомобильной электрике не силен, а что вы хотите, чтобы показывало уровень или просто минимум, для начала нужно поискать схему заводского включения датчика у psa.

Минимальный уровень жидкости в бачке омывателя, должен сигнализировать когда в бачке останется 1 литр омывайки. Может поможеш схемку найти 

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...