Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Я проехал не много, примерно 10 тыс. и все ок

Читал отзывы, пишут, что по 40 тыс ходят без вопросов

Спасибо, очень полезная инфа

перепроверил, проехал уже 20 тыс я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

скатался на диагностику. показал правый задний датчик. стал откручивать болт заломался (((. теперь ступицу блин снимать. буду ждать тепла.

Изменено пользователем Haus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же пишет задний правый датчик, заменил, не помогло, проверил проводку (перетирается на этих машинах в месте перехода по лонжерону), целая. Попробовал блок абс/есп подкинуть другой, не он. Буду искать место соединения всех проводов датчиков в общий жгут, думаю под левым крылом.

Может у кого-то было что-то подобное? отпишитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто из вас менял ремень ГРМ на 807 2,2 HDI?Сколько стоит работа и посоветуйте хорошую ответственную контору, где эту операцию можно выполнить качественно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь все таки к разьему, т.к. в сухую и морозную погоду ошибка не выскакивает, 4 дня ездил и ни разу

 Не факт, что это разъем. У меня была такая же история но на переднем правом датчике 807 HDI 2.0. Проверял проводку, изолировал разъем, и датчик вроде рабочий но глюки на сырую при сильном дожде постоянно повторялись, полтергейст какой то. Когда поменял датчик на другой все встало в норму, ошибки по АБС пропали - проблемма была в датчике. У знакомого была та же проблема на заднем правом колесе 807 HDI 2.2. Сразу поменял датчик АБС на другой, он не подошел, вроде бы такой же но другой - гранаты не той системы. Глюки не проходили. Проверили   старый датчик он оказался рабочим. Проблемма была в проводке. Где то  перетерлась изоляция и он коротил, коротил не постоянно, то на сырую то на сухую, жил своей жизнью. Возможно и у  тебя такой же диагноз либо по датчику не тот, либо по проводке. Старый датчик поставили на место. Заменили проводку,  все работает ОК - проблемма была в проводке.  Может и  разъем коротит, на моей машине не подтвердилось, а так хотелось          Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Зимой начали глючить задние датчики парктроника. Глюк -длинный писк и тишина. Подозрение на попадание влаги в сами датчики или в проводку (разъемы). Сейчас сухо, все в норме. Можно не снимая заднего бампера к ним подлезть, осмотреть проводку, разъемы, провести герметизация пока не поздно? Если было у кого такое опешите как решили проблему, что делали.    

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было, перегнивает провод на выходе из общего жгута на какой-нибудь из датчиков. В принципе лечится или замена на б.у. проводку.Я у себя заматал изолентой и купил новый жгут для замены на 10 у.е., так вот год уже меняю, родной еще работает

Я склоняюсь все таки к разьему, т.к. в сухую и морозную погоду ошибка не выскакивает, 4 дня ездил и ни разу

 Не факт, что это разъем. У меня была такая же история но на переднем правом датчике 807 HDI 2.0. Проверял проводку, изолировал разъем, и датчик вроде рабочий но глюки на сырую при сильном дожде постоянно повторялись, полтергейст какой то. Когда поменял датчик на другой все встало в норму, ошибки по АБС пропали - проблемма была в датчике. У знакомого была та же проблема на заднем правом колесе 807 HDI 2.2. Сразу поменял датчик АБС на другой, он не подошел, вроде бы такой же но другой - гранаты не той системы. Глюки не проходили. Проверили   старый датчик он оказался рабочим. Проблемма была в проводке. Где то  перетерлась изоляция и он коротил, коротил не постоянно, то на сырую то на сухую, жил своей жизнью. Возможно и у  тебя такой же диагноз либо по датчику не тот, либо по проводке. Старый датчик поставили на место. Заменили проводку,  все работает ОК - проблемма была в проводке.  Может и  разъем коротит, на моей машине не подтвердилось, а так хотелось         
про сырую погоду; сьездил на мойку - ошибка не появиласьПроводку частично проверил, но конечно не всю, уже весной буду смотреть, только вот весной ошибки уже не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было, перегнивает провод на выходе из общего жгута на какой-нибудь из датчиков. В принципе лечится или замена на б.у. проводку.Я у себя заматал изолентой и купил новый жгут для замены на 10 у.е., так вот год уже меняю, родной еще работает

Как звонил провода, от общего жгута идет разъем с проводами или просто провода, на самих датчиках парктроника есть разъемы, снимал при этом бампер или так можно подлезть. Еще читал на форуме, что в сами датчики парктроника попадает влага, внутри происходит окисление, датчик становится нерабочим, сам датчик не разборный

про сырую погоду; сьездил на мойку - ошибка не появиласьПроводку частично проверил, но конечно не всю, уже весной буду смотреть, только вот весной ошибки уже не будет

Если на  сырую глючит датчик ABS, он и летом себя проявит, надеюсь у тебя больше таких проблем не будет. У меня срабатывал датчик при езде по трассе когда была большая сырость, летом в том числе. После мойки всегда было все ОК. Едиш, едиш, а он БАЦ в самый неподходящий момент сработал и коробка AL4 в аварийный режим.    Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Зимой начали глючить задние датчики парктроника. Глюк -длинный писк и тишина. Подозрение на попадание влаги в сами датчики или в проводку (разъемы). Сейчас сухо, все в норме. Можно не снимая заднего бампера к ним подлезть, осмотреть проводку, разъемы, провести герметизация пока не поздно? Если было у кого такое опешите как решили проблему, что делали.    

Датчики снаружи должны быть чистые, без грязи и снега. Подлезть к ним и проводке можно без снятия бампера, достаточно заехать на яму. Снять сами датчики может получится и без ямы, я свои смог снять и поставить если что... Проводка идет по бамперу к правому заднему крылу, блок парктроника там. Сами датчики и их разъемы достаточно хорошо защищены от попадания влаги. Но даже слабые удары задним бампером могут привести к повреждению проводки, замыкание работающего датчика на массу приводит к его гибели, у самого такой есть. Кто там так пролаживал проводку я хз, всю свою поправил дело то не сложное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ПОСТ

Датчики снаружи должны быть чистые, без грязи и снега. Подлезть к ним и проводке можно без снятия бампера, достаточно заехать на яму. Снять сами датчики может получится и без ямы, я свои смог снять и поставить если что... Проводка идет по бамперу к правому заднему крылу, блок парктроника там. Сами датчики и их разъемы достаточно хорошо защищены от попадания влаги. Но даже слабые удары задним бампером могут привести к повреждению проводки, замыкание работающего датчика на массу приводит к его гибели, у самого такой есть. Кто там так пролаживал проводку я хз, всю свою поправил дело то не сложное.

Оно http://forum.aves-pe...le.php?id=10970Скорее всего у меня так и произошло. До этой зимы было все нормально.Наверно въехал в сугроб, было такое и повредил жгут. Буду проверять жгут проводов. Я правильно понимаю, что жгут можно полностью отсоеденить под машиной или верхний разъем уходит в багажник Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной разъем там же, внизу, и снимается легко. Я ремонтировал провод с ямы, узнав перед этим через комп, какой датчик не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной разъем там же, внизу, и снимается легко. Я ремонтировал провод с ямы, узнав перед этим через комп, какой датчик не работает

Теперь более менее понятно все сталоСпасибо ВСЕМ за оперативную помощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем здравствуйте, недавно поставил ступичный подшипник на переднюю ось (Пежо 807), по-моему вставили его не правильно, так как перестало работать АБС, подскажите, что лучше сделать, не доставая подшипник, и ещё подскажите пожалуйста есть такие рычаги, на которых меняется только палец, так как слишком часто вылетают по нашим дорогам, заранее спасибо РФ (Вологда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался: слабое давление омывательной жидкости в заднем дворнике при отсоединенной форсунке, т.е. из трубки еле капает жидкость, насос при этом работает, гудит нормально жидкость подает но очень слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем здравствуйте, недавно поставил ступичный подшипник на переднюю ось (Пежо 807), по-моему вставили его не правильно, так как перестало работать АБС, подскажите, что лучше сделать, не доставая подшипник, и ещё подскажите пожалуйста есть такие рычаги, на которых меняется только палец, так как слишком часто вылетают по нашим дорогам, заранее спасибо РФ (Вологда)

проверить правильно ли на месте стоят датчик абс и кольцо, может провод повредили снимая кулак, подшипник на абс не влияет

Рычагов со сьемными шаровыми на 807 не бывает

Кто сталкивался: слабое давление омывательной жидкости в заднем дворнике при отсоединенной форсунке, т.е. из трубки еле капает жидкость, насос при этом работает, гудит нормально жидкость подает но очень слабо.

трубка может забилась мусором. Есть соединение в багажнике под заглушкой где фонарь правый откручивается, разъединить и подуть в сторону стекла, если ок, то там уже до бачка, под обшивкой вряд ли есть соединения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить правильно ли на месте стоят датчик абс и кольцо, может провод повредили снимая кулак, подшипник на абс не влияет <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">Рычагов со сьемными шаровыми на 807 не бывает

ПРо какое кольцо вы говорите, пожалуйста уточните, или аргументируйте более полным ответом, у подшипника который я заказывал две обоймы разным цветом, одна черная, другая хромированная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не той стороной возможно поставили подшипник, возможно магнитное кольцо не с той стороны оказалось

Александр а возможно ли что-нибуть сделать не снимая (меняя) подшипник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик я так понимаю один стоит на омывание стекол (перед, зад)? Если почистить со стороны бачка в сторону заднего стекла то подлезть к бачку удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик я так понимаю один стоит на омывание стекол (перед, зад)? Если почистить со стороны бачка в сторону заднего стекла то подлезть к бачку удобно?

На стекла один моторчик. Снять подкрылок и есть доступ к моторчику, если есть омыватели фар, то не перепутайте, там один толстый шланг, а на стекла 2 тонких
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не той стороной возможно поставили подшипник, возможно магнитное кольцо не с той стороны оказалось

Александр а возможно ли что-нибуть сделать не снимая (меняя) подшипник
нет, только снимаяподшипники подходят и с 806, но там они без кольца, а снять со старого его вряд ли получится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, произошел такой глюк, когда открыл с ключа машину все стекла опустились при повторном открытии тагого не происходило, и сегодня но уже водительское и пассажирское на сдвижной двериможет было такое у кого?

Изменено пользователем Сергей 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик я так понимаю один стоит на омывание стекол (перед, зад)? Если почистить со стороны бачка в сторону заднего стекла то подлезть к бачку удобно?

У меня вот тоже сейчас беда с омывателем. но капельку иная.К бачку конечно подлезть можно.Сняв подкрылок и правое колесо.Но вот если что либо делать с моторчиком-наверное снимать придется весь бак(откручивая болт и гайку).Может кто знает:есть ли отдельно предохранитель на омыватель?какой номер и где расположен?в бардачке?(моторчик рабочийточно-отсоединял и напрямую подключал к аккумулятору.А вот при нажатии на кнопку с салона контакта нет(((( Без омывателя сейчас ездить бедаИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик я так понимаю один стоит на омывание стекол (перед, зад)? Если почистить со стороны бачка в сторону заднего стекла то подлезть к бачку удобно?

У меня вот тоже сейчас беда с омывателем. но капельку иная.К бачку конечно подлезть можно.Сняв подкрылок и правое колесо.Но вот если что либо делать с моторчиком-наверное снимать придется весь бак(откручивая болт и гайку).Может кто знает:есть ли отдельно предохранитель на омыватель?какой номер и где расположен?в бардачке?(моторчик рабочийточно-отсоединял и напрямую подключал к аккумулятору.А вот при нажатии на кнопку с салона контакта нет(((( Без омывателя сейчас ездить бедаИзображение

предохранители в бардачке.pdf

предохранители в моторе.pdf

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно постов про омыватель заднего стекла вот статейка http://www.drive2.ru...30376152542639/ почитайте, может поможет.

У меня тоже было такое. Задний омыватель не работал. Востановить клапан моторчика не получилось, купил новый моторчик омывателя переднего и заднего стекла благо он не дорогой, все работает. Относительно забивания задней трубки маловероятно. Скорее всего эта проблемма в клапане моторчика. Бывает, что соскакивает  трубка омывателя заднего стекла в крышке багажника  

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, произошел такой глюк, когда открыл с ключа машину все стекла опустились

при повторном открытии тагого не происходило, и сегодня но уже водительское и пассажирское на сдвижной двери

может было такое у кого?

глюки связанные с сыростью!

при удержании ключа в положении открытия (заводская опция)все стёкла должны опускаться....при закрытии-удержании закрываться..

у меня было так:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...