Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Ребята приветствую, у меня Пежо 807, 2.0 HDI, не заводится со сартёра, но это бывает не часто, раза четыре в год, с толкача заводится не сразу, но заводится, кто встречался с этой проблемой, подскажите пожалуйста, если можно, то срочно. Заранее спасибо Александр РФ Вологда.Изображение

Ребята, машина снова не завелась, со сартёра схватывает, но не заводится. Скорее всего с толкача заведётся, подскажите в чём может быть проблема. (Пежо 807, 2.0 HDI)

надо ехать к спецу с компом и делать диагностику. Всё сразу станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята здравствуйте, подскажите пожалуйста на 2.0 HDI, двигатель надо вывешивать, что бы снять форсунки? Если кто знает скажите номера фарсунок, на 2.0 HDI 2005 года выпуска на 807, так как знаю, что ставились VALIO и BOCH. Ответьте быстрее, надо срочно.

Заранее спасибоИзображение

РФ Вологда. Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята здравствуйте, подскажите пожалуйста на 2.0 HDI, двигатель надо вывешивать, что бы снять форсунки? Если кто знает скажите номера фарсунок, на 2.0 HDI 2005 года выпуска на 807, так как знаю, что ставились VALIO и BOCH. Ответьте быстрее, надо срочно.

Заранее спасибоИзображение

РФ Вологда. Александр.

Двигатель вывешивать не надо, разбирается вся пластмассовая фигня у стекла, щетки снимаются, салонный фильтр. И открывается доступ к форсункам. Зачем тебе номера форсунок? Обычно их снимают и на стенд, если что не так, то меняют детали, распылители и прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята здравствуйте, подскажите пожалуйста на 2.0 HDI, двигатель надо вывешивать, что бы снять форсунки? Если кто знает скажите номера фарсунок, на 2.0 HDI 2005 года выпуска на 807, так как знаю, что ставились VALIO и BOCH. Ответьте быстрее, надо срочно.

Заранее спасибоИзображение

РФ Вологда. Александр.

Двигатель вывешивать не надо, разбирается вся пластмассовая фигня у стекла, щетки снимаются, салонный фильтр. И открывается доступ к форсункам. Зачем тебе номера форсунок? Обычно их снимают и на стенд, если что не так, то меняют детали, распылители и прочее.
СПАСИБАИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг сами по себе выстрелили подушки безопасности (в пассажирском переднем сидении и правая в потолке). С чего бы это могло быть? Что делать, чтоб остальные ненароком не стрельнули? Ошибку подушек БК не показывал, лампочка не горела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг сами по себе выстрелили подушки безопасности (в пассажирском переднем сидении и правая в потолке). С чего бы это могло быть? Что делать, чтоб остальные ненароком не стрельнули? Ошибку подушек БК не показывал, лампочка не горела.

А машина на стоянке стояла? Может в переднее правое колесо кто въехал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг сами по себе выстрелили подушки безопасности (в пассажирском переднем сидении и правая в потолке). С чего бы это могло быть? Что делать, чтоб остальные ненароком не стрельнули? Ошибку подушек БК не показывал, лампочка не горела.

А машина на стоянке стояла? Может в переднее правое колесо кто въехал...
Машина в движении была. Оказалось неполная информация была. При переезде лежекопа рассыпался шрус и стрельнули подушки. Про скорость не в курсе. Машина моя, за рулем не я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята здравствуйте, кто-нибудь менял с 806 на 807 двигатель, если да подскажите, то что там нужно менять, когда переставляешь. А то у меня с машиной всё грустно... Можно ли с 807 2.0 HDI снять головку двигателя, не снимая самого двигателя, мне сказали в автосервисе, что нельзя снять головку, не снимая двигателя..

Заранее спасибо, Александр. РФ Вологда.

Изменено пользователем smertik1997
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто менял шкив коленвала на 807 2,2hdi? Сложная процедура или нет?По возможности опишите кто-нибудь.Заранее благодарен.

Процедура весьма проста - ключом отводишь натяжитель ремня и стопоришь, а затем откручиваешь сам шкив (средний болт не держит шкив, не пытайтесь его открутить).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже года два наблюдается небольшой гул, слышно его только на гладком асфальте накатом, на ступичные подшипники не похоже. Вычитал, что может гудеть опорный подшипник правой полуоси. Может кто сталкивался?

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вдруг сами по себе выстрелили подушки безопасности (в пассажирском переднем сидении и правая в потолке). С чего бы это могло быть? Что делать, чтоб остальные ненароком не стрельнули? Ошибку подушек БК не показывал, лампочка не горела.

А машина на стоянке стояла? Может в переднее правое колесо кто въехал...

Машина в движении была. Оказалось неполная информация была. При переезде лежекопа рассыпался шрус и стрельнули подушки. Про скорость не в курсе. Машина моя, за рулем не я.

А за рулем случайно не Андрей был ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, нормально что у 807 на нейтралке рычаг переключения передач свободно ходит? После 406 кажется, что просто болтается.

Смотрел несколько машин - у всех в разной степени, но болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же немножко люфтит хотьи машинка с малым пробегом (160тыс 2006гв). Походу это обычное явление(на 806 то же такое)Зато рычаг КПП на приборке :-) Такая конструкцияГлавное что бы тросики и их крепление впорядке были и все четко переключалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже понял, наверное каких пластмассок надо поменять...Меня другое волнует. Из 8 машин после 2004 года, которые смотрел:Все с пробегом до 250 :)2 с нормальной тягой, остальные не едут, даже холостые медленно набирает. 2 склеены из 2-х половин :blink: 2 с нормальным салоном2 с треснутым лобовым3-4 с ошибками (абс и прочие вроде некритичные)1 со ржавыми порогами2 на лысой резинеМожно диссертацию писать скоро.Блин как выбирать?А машины после 2006 года в цене отличаются от машин годом старше на 2-4 тысячи - жесть. И их довольно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так вот и выбирать :( Хорошие машины не продают или ценник будет за 2004 год от 15 тыс.Я свою покупал 04.2012, вроде и выбрали неплохой вариант, а все-равно за год вложить пришлось неслабо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе 807-го есть ряд косьвенных настораживающих признаков которые активно обсуждаются на формах. По принципу у кого что болит тот про то и говорит. Например по водительской сидушке можно очень даже хорошо прикинуть сколько машинка отбегала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если кто-то посмотрит несколько машин, сразу видна разница, сколько ездила и как.Состояние дворников, ремней безопасности, сидушки, стрекозы, руля....У 2-х машин нашёл интересную фишку. Открываешь заднюю дверь, примерно посреди проёма шов внизу.Начинается на пороге, продолжается под покрытие пола - с двух сторон. У остальных такого нет. Шов очень тонкий, просто стык 2-х листов. Моё имхо - конструктор. В следующий раз сфоткаю :)Ещё беспокоит, что только 2 машины приятно отличались по тяге (одна из них конструктор).Остальные довольно сильно тупят. Да, если крутить до 3-х тысяч оборотов, то тянет, куда денется... просто я недавно при помощи диагноста нашёл причину "тупления" своей машины, которую продал - разница колоссальная. Сейчас я могу сказать, тупит ли машина просто понажимав на педаль на холостом.Если спешить, то можно выбирать между 2-мя машинами.Одна тупит, просиженный салон, бедная внутри (вёсла и проч)Вторая с ошибкой АБС - якобы ступица стоит не та (или фик знает что ещё).Наверное подожду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например по водительской сидушке можно очень даже хорошо прикинуть сколько машинка отбегала.

У 807 и компании наверное у всех водительская сидушка слева продавлена, особенно если водитель был небольшого роста. Видел одну Лянчу с синим кожаным салоном - жутко смотреть на то что осталось от кожи, со светлой кожей выглядят гораздо лучше и в таких салонах сидушка водителя гораздо лучше выглядит.У меня замша на сиденьях, выглядит уже не очень, во многих местах вытерлась :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоты шва в студию! По заводу там у всех небольшой переходик типа шва. Во как.Машин 25 таких видел. Сам сначала загрустил думал во попал....) И гравитекс на порогах с заводаМеня наоборот ровный порог в этом месте смущает при осмотрах. Очумелые ручки заравняли "заводской дефект" не спростаСидушка водителя если сильно драная при малом пробеге - значит автос только по городу и ездил а это ШЛЕХТ!...)Если шов длинный и идет под покрытие пола то думаю в этом случае точно конструктор. Вообщем надо фото смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё беспокоит, что только 2 машины приятно отличались по тяге (одна из них конструктор).Остальные довольно сильно тупят. Да, если крутить до 3-х тысяч оборотов, то тянет, куда денется... просто я недавно при помощи диагноста нашёл причину "тупления" своей машины, которую продал - разница колоссальная. Сейчас я могу сказать, тупит ли машина просто понажимав на педаль на холостом

Опиши признаки тупления и нормальной работы на хх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх при быстром нажатии на педаль под.топлива стрелка тах-ра и обороты наб-ся как бы с опозданием и медленноОбратная связь вялая между однократным и быстрым нажатием и вялым разгоном оборотовПри этом нажимать надо не резко, но достаточно быстроА что бы раскрутить до 4000 надо несколько нажатий. А причин тупления кучаЯ при покупке автоса на туплении хорошо скинул. А потом поченил патрубок интеркуллера и катаюсь себе...)За год непрорвало и хорошо. Но думаю турбинка передувает чуток всеж такиКто минусами кидается напишите в личном за што, что бы на сорить на ветке. Непрыемна...(Фотку своего порога скину позже. С мобилки кнопочной неудобно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто минусами кидается напишите в личном за што, что бы на сорить на ветке. Непрыемна...(

Это я был - случайно, с мобилы кнопки маленькие, хотел нажать на "цитата", а попал в "минус" :(.Сорри! Может кто плюсик поставит в том сообщении? Я уже поправить не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня диагност проверял так. На скорости ~40 включаешь 4-ю и педаль в пол. Где-то на 1500 должна включиться турбина, заметна тяга. Если это происходит после 2-х и позже (у меня где-то на 2500), значит какие-то траблы. У меня были с датчиком расхода воздуха.Я ездил на своей тупящей машине долго и знаю, с какой скоростью набираются холостые при нажатии педали в пол. Если вы осмотрите сами пяток машин, тоже почувствуете разницу.Если ещё такой порог найду, сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня диагност проверял так. На скорости ~40 включаешь 4-ю и педаль в пол. Где-то на 1500 должна включиться турбина, заметна тяга.

Я так понимаю, что это для 5 МКПП, а как для 6 МКПП действовать?Меня вроде как устраивает динамика машины, но хочется всегда большего :) особенно имея опыт владения минивэном с более чем 200-лошадным мотором Изменено пользователем ignis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно, чтобы обороты росли от 1000. И достаточно медленно, чтобы ты почувствовал момент, - для того нужна передача повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать ты себе жену выбираешь. И на всю жизнь. Тягу, пороги смотреть... Фигня всё это... Никогда бы не стал смотреть на резину или убитую АКБ. Да и вообще, сейчас можно починить практически всё, если автос нравится и деньги есть. Поэтому, сел в машину, посмотрел комплектацию, потрогал ручки всякие и подумал, если нравится - бери. Отбрасывать вариант с раздельным климатом и CD-чейнджером из-за неработающего АБСа я бы не стал. Кожаный салон всегда будет практичнее велюрового, и смотрится богаче. А наличие круиза всегда перевесит ржавчинку на пороге. Но это только мое мнение. Я на тачке покатаюсь года два да продам, мне лично комфорт важен, а тягу на 4-й передаче мне на сервисе починят, если пропадет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерии у всех разные, что поделаешь. Я ездил на 406, когда взял, по всем параметрам она была живая и отличная. Практически такой же я её и отдал - мне нечего было стыдиться, и я не искал лоха.Хочу взять машину без страшных тараканов. У неё горит лампа АБС, хозяин вроде даже знает, почему - ступицу заменишь и всё отл. Но на самом деле ей в жопу прилетела фура, зад приклеили, провода перепутали. Именно поэтому сзади поленились поставить ремни безопасности (вот казалось бы мелочь, да?).Трещина в лобовом? Пару сотен на китай и можно кататься - ведь есть круиз! А на самом деле машину перекосило, её ведёт, резину ест, и новое лобовое тоже треснет.Поэтому я выбираю, не сочтите за мелочность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...