Перейти к содержанию

Пежо 5008. Стук в задней подвеске


sibor69

Рекомендуемые сообщения

Моя история.

5008 2  2018

С покупки (пробег 100) стучало сзади.

Стучало так как стучат амортизаторы - на стиральной доске громкий стук/барабан.

Прочел вот тут о волшебных прокладках из резины. Многим помогало.

https://www.drive2.ru/l/567496984831721962/

Попробовал - не помогло - стук остался. Так как больше там стучать нечему (по мнению СТО) а что могло - я снял и убрал (запаску, сиденья и тд и тп) решил менять аморты.

На Драйве все ставили Каябу. Я решил поставить Бильштайн.

Купил - поставил - стучат. На сервисе посмотрели при движении/покачали - говорят ходит шток в месте с опорой. Прыгает.

Прокладка опять не помогла. С ней стучит тоже.

Слепил чертежик. 

Слева - штатная установка- Справа с доп резинками (красные).

Я так понимаю При установки втулка от пыльника выступает в салон и видна. К ней должна прижаться металлическая часть чашки верхней опоры. Так? Если я закручиваю и гайка доходит до упора- значит прижалось. Что тогда стучит?

Может я что то не понимаю? 

 

Что может стучать?

 

Неужели новые аморты Каяба покупать раз с ними у всех хорошо? Не хочеться....

iwmdBYCc3zbLJkaPFkMA6ee7GMI-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 18.10.2023 в 15:23, Юрий К сказал:

Моя история.

5008 2  2018

С покупки (пробег 100) стучало сзади.

Стучало так как стучат амортизаторы - на стиральной доске громкий стук/барабан.

Прочел вот тут о волшебных прокладках из резины. Многим помогало.

https://www.drive2.ru/l/567496984831721962/

Попробовал - не помогло - стук остался. Так как больше там стучать нечему (по мнению СТО) а что могло - я снял и убрал (запаску, сиденья и тд и тп) решил менять аморты.

На Драйве все ставили Каябу. Я решил поставить Бильштайн.

Купил - поставил - стучат. На сервисе посмотрели при движении/покачали - говорят ходит шток в месте с опорой. Прыгает.

Прокладка опять не помогла. С ней стучит тоже.

Слепил чертежик. 

Слева - штатная установка- Справа с доп резинками (красные).

Я так понимаю При установки втулка от пыльника выступает в салон и видна. К ней должна прижаться металлическая часть чашки верхней опоры. Так? Если я закручиваю и гайка доходит до упора- значит прижалось. Что тогда стучит?

Может я что то не понимаю? 

 

Что может стучать?

 

Неужели новые аморты Каяба покупать раз с ними у всех хорошо? Не хочеться....

 

Итог таков.

На ТРЕТЬЕМ сервисе наконец мастеру пришло в голову не тупо менять аморты а посмотреть состояние пыльника/сайлентблока. 

Там сверху на пыльнике резиновый блок с металичекской втулкой. Втулка впресована в резину- через нее проходит шток в багажник и потом на него одевается верхняя опора.

Так вот у меня втулки отслоились от резины и выпадали из сайленблока.  Пока не подергаешь вроде не видно.

Заменил пыльник и все стало хорошо.

При замене задних амортов меняйте обязательно и пыльники .

Знаю что пыльник идет в комплекте с ориг. амортом и с Каябой. Бильштайн шел БЕЗ пыльника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Продолжу.

После замены амортизаторов  остался стук при жестком проезде лежачего полицейского ( не любого- нового - высокого- такие возле дома положили).

При проезде неровностей и ямок типа стиральная доска все ок.

А тут одиночный удар как будто до упора доходит аморт.

В связи с эти вопрос.

У кого тоже так?

Что может быть причиной? Аморт новый, сайленты амортов новые.

Допустим пружина может так себя показывать? Ослабла и ее пробивает? Витки вроде целые .....

 

Вот схема с моими пружинами. Что означает цветовая маркировка и как ее понимать? какой артикул покупать? Любой?

Спасибо.

Пружины.JPG

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итого.

После замены пыльников (они же сайленблоки) амортизаторов на Оригинал проблемма ушла.

Одновременно с этим поменял аморты с Каяба на Бильштайн (купил ранее - лежали).

с вероятностью 90% выноваты пыльники....

 

Если будет стучать - я бы начинал с замены пыльников и верхних опорных чашек.

Потом уже лез бы в аморты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...