Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 280,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В любом случае, я в жизни не поверю, чтобы в Минске, да ещё и в нынешние времена была серьёзная мастерская с соответствующим оборудованием, стендамими и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Maksim Mikhalevich

переключал режим eat6 с евро5 на евро4, сразу расход -0.5л в городе при обычной езде, раньше переключает в целом подрее. Легкий чип вообще не лишний, для разных рынков и ограничений зажимают железо. В рамках одной линейки авто, может быть 160 сил, доплатишь больше, будет 180, а разница только в прошивке с завода, железо то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10 лет было и то и то. Поездка на море и обратно в районе 3300 км за 4 дня в общей сложности. И поездки в обычном режиме 3500 км за три месяца. Есть еще средний расход по нужному периоду. Заправки записываю и в программу заношу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, смотря какие задачи ставить. Мне чиповал хороший человек из Волковыска, потом он, вроде, в Брест перебрался. Стенд мне нахрен не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Молодечно есть, у меня дядя все свои машины чиповал у него. Если нужно ,возьму контакт Всегда все отлично было. Дизеля сразу резвее ,конечно же, становились ,а расход меньше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чел тут диаграммы выкладывал целые. А они явно с какого-то серьёзного стенда-столько параметров. А если доверять просто своим ощущениям-так это может быть просто самообман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С языка снял. Можно подумать, что мощность к расходу топлива отношения не имеет. Мало того, чем выше мощность,,тем меньше расход. Уму непостижимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, в таком случае, самые экономичные машины-это без сомнения, суперкары. Ламбо всякие и прочие Вейроны. У них-то мощности хватает, думаю, спорить никто не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде всего расход зависит от количества цилиндров, потом от веса авто, а уже потом от количества впрыскивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы говорим не про внешние условия а про лабораторные, когда степень нажатия педали одинакова, резина тоже одна, влажность, скорость ветра и тихническое состояние и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...