Перейти к содержанию

Пежо 406 2.0HDI , система bosch , не запускается на холодную со стартера , но запускается с буксира отлично


Raviram

Рекомендуемые сообщения

После замены масла и фильтров (масляный,топливный),  машина как подстынет часа 2-3 чтоб завестить приходится покрутить стартером немного(через несколько секунд потихоньку схватывает и запускается ) , на горячую заводиться отлично( на улице от -2 до +1 ). Сегодня утром  после ночи простоя она вообще не завелась со стартера , но с буксира всё отлично . Свечи накала  проверял  работают 3 из 4 , на мой взгляд 3 свечи должно хватить чтобы завести в в температуру на улице  -1 или 0 . Первый раз с таким сталкиваюсь , с запуском всегда всё было отлично и в -15 , может кто подскажет куда лезь? в каком направлении смотреть ? может регулятор давления виновник ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если проблема появилась после замены фильтра топливного, то в этом направлении и ковыряй. Соляра уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зимой тоже всё было отлично , в -6 заводилась без проблем 

Разобрал топливный фильтр, проверил клапан всё работает , вкладыш стоит правильно, саляра там есть 

1 час назад, Audiomax сказал:

Если проблема появилась после замены фильтра топливного, то в этом направлении и ковыряй. Соляра уходит...

Разобрал топливный фильтр, проверил клапан всё работает , вкладыш стоит правильно, саляра там есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику , сказали низкое давление топлива при запуске (110 , вроде бы как должен быть показатель около 300) , сказали что нужно менять ТНВД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Raviram сказал:

Съездил на диагностику , сказали низкое давление топлива при запуске (110 , вроде бы как должен быть показатель около 300) , сказали что нужно менять ТНВД 

Привет!

Делай как тут тебе Димыч написал, а так же проверь слив топлива форсунками в обратку при запуске. Кроме того, пожалуй сделай ревизию стартеру, т.к. был случай, когда с твоими симптомами не было запуска из-за стартера, а именно из-за его втягивающего реле.

ТНВД заменить успееш.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.02.2023 в 06:32, игорь-diesel сказал:

Привет!

Делай как тут тебе Димыч написал, а так же проверь слив топлива форсунками в обратку при запуске. Кроме того, пожалуй сделай ревизию стартеру, т.к. был случай, когда с твоими симптомами не было запуска из-за стартера, а именно из-за его втягивающего реле.

ТНВД заменить успееш.

Я послушал людей на диагностике и поменял ТНВД по скольку они меня уверяли что больше нечего не может быть и факты звучали убедительно , денег ушло не мало на замену его  ,и как оказалось зря , нечего не поменялось , а потом уже решил попробовать проверить форсунки на обратку и это дало свой результат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка на слив форсунок делается сразу же после проверки давления на входе в ТНВД. Но не только для поиска проблем, я проверяю раз в год-полтора, что бы не было неожиданностью такая ситуация. Вот, делал пару месяцев назад. 

IMG_20230210_172616.thumb.jpg.9e0b3553811427ee87f7582d0f8d9c0a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Проверка на слив форсунок делается сразу же после проверки давления на входе в ТНВД. Но не только для поиска проблем, я проверяю раз в год-полтора, что бы не было неожиданностью такая ситуация. Вот, делал пару месяцев назад. 

IMG_20230210_172616.thumb.jpg.9e0b3553811427ee87f7582d0f8d9c0a.jpg

у меня в 1,3,4 было по 2 кубика , а во втором было 16 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Димыч. сказал:

Проверка на слив форсунок делается сразу же после проверки давления на входе в ТНВД. Но не только для поиска проблем, я проверяю раз в год-полтора, что бы не было неожиданностью такая ситуация. Вот, делал пару месяцев назад. 

IMG_20230210_172616.thumb.jpg.9e0b3553811427ee87f7582d0f8d9c0a.jpg

Не плохое состояние форсунок.

Так же делаю тест раз в год.

Какие штуцера используеш, при подключеннии к форсунке?

У меня при последнем тесте показало 10-12 мл на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

Отсоединяю шланги, которые между форсунок, подключаю капельницы к штуцерам. 

Спасибо! Понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...